23 марта 2014 в 15:52

Очередное ТО-2

 

В горах мало снега, лето наверное будет жаркое.

Добрый день. Проехал 30т.км., машина в хорошем состоянии, единственное расход зимой доходил до 12л., что меня беспокоило, но в данное время приходит в норму(9.8-10.5 по городу). Расход же масла от замены до замены в норме т.е. не доливаю, а это 15т.км. Переобулся 6 марта т.к. днем сильно тепло, доходит до 15-17 градусов и не хотелось портить зимнию резину. 

Сделано ТО-2: заменили масло двигателя; тормозную жидкость; долили антифриз; проверили жидкость гидроусилителя руля; поменяли масляный, воздушный и салонный фильтры; поменяли свечи; проверили колодки передних и задних тормозов; затянули болты и гайки на шасси и нижней части кузова; сделали компьютерную диагностику. Данное мероприятие обошлось в 9200, не знаю дорого это или нет, но по моему нормально. В ОД предупредили, что следующее ТО в 45т.км., но рекомендуют замену масла и масляного фильтра в 37т.км. Хотя я и написал, что все это сделано, у нас не разрешают присутствовать при ТО, хотя расходники и положили в машину. Так свечи были как новые.

По поводу самой машины и тянет хорошо, и на трассе проблем нет с обгоном длинномеров, разве, что чувствуется какая то расхлябанность, что ли, при отработке ходовой плохих дорог, но это замечаю я сам, но не пассажиры. Мотаюсь по городу, иногда выезжаю за город и ловлю себя на мысли а куда я бегу и стараюсь ездить степенно. Да и вообще начал ездить  не так как в начале, что не очень хорошо, наверное привык к машине.

Внутри и снаружи никаких нареканий, удивительно но все зазоры в идеальном состоянии, что на торпеде, да и во всех местах. Никаких сверчков не появилось, т.к. ждал этого по отзывам с других машин.

Мнимые поломки. Несколько месяцев назад появился скрип от задней двери(багажника), что только не делал не мог устранить, пока случайно не уперся в сам багажник. Оказалось запасное колесо терлось об корпус и отдавалось на заднюю дверь. Перекрутив крепления запаски по центру скрип пропал.

Где то с пол года назад машина начала незначительно кивок и дерг на 1-й передаче при горячем двигателе, чего только я не хотел сделать, и сцепление поменять, и датчики (зонды, детонации и т.д.). Приезжал к ОД, при проверке ходовой и диагностики все нормально. И бензин поменял на 98. Мастер сказал, что может поменять полностью сцепление по гарантии, но лучше не трогать заводскую сборку т.к. машина в хорошем состоянии. Так и ездил пока не залил 92 и постепенно кивок смазался и пропал, сейчас нормально. Что это было не знаю я не спец.

В отношении зимней резины "Danlop", зарекомендовало себя хорошо и по по шуму и по другим параметрам(по льду, по снежной каше, по сугробу). Хотя мне не с чем сравнивать

Машина семейная т.е. всех членов семьи, удобная, не жесткая, можно сказать комфортная, но иногда пробивает заднюю подвеску.

Буду благодарен если будут критические замечания про эту машину, чтобы быть готовым к возможным последствиям.


14
Нравится!
Мне нравится!
9624
Комментарии35 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 16:44
На Крузе и 1,8 не особо едет а тут с 1,6 проблем нет. А два знакомых продали крузв с 1,6 меньше чем через год сказали вообще тупняк:-) кому верить?)
+3
cobra33
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2014 в 16:54
У каждого свои ощущения.
+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 18:11

круз 1.8 едет как твой леон,и быстрее чем йети 1.2-1.4,владельцы которых утверждают,что их авто динамичны,кому верить??))

+2
puncher81
НаChevrolet Cruze23 марта 2014 в 19:11

Да я знаком с отзывами о том, что круз не едет, но и в городе и на трассе машина показывает себя не плохо, в этом я убедился. У нас за городом на трассе есть небольшой подъем и так получилось, что пришлось посоперничать с опель антара, и набрав скорость от 90 до120 на 4 передаче обошел его, а дальше переключился на 5 передачу. Думаю скорее всего он пожалел машину, или она еще не прошла обкатку. Но многие обходят меня как стоячую это в частности Тойота Ленд Крузер. Это не значить, что я этим занимаюсь, получается случайно.

Не знаю как ведет себя Круз на автомате, но на ручке никаких проблем не возникает и при этом расход более менее нормальный.

+1
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 марта 2014 в 18:32

Если честно, то подвеска в крузе далека до идеала.  

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 18:59

зимний расход в 12 литров это нормально, этот двигатель (далеко не самый современный и от этого ничуть не экономичный) вынужден везти не самую лёгкую машину от чего он напрягается, мой, как бы современный на тот момент, форд (2006г.) с двигателем 1.6 DURATEC зимой с автозапуском тратил порою и 14 литров на сотню, сейчас смотрю на расход нашей фабии 1.4 атмосферник, блин, у неё расход при очень спокойном с ней обращении максимум на 2 литра меньше чем у моей октавии, но на октавии я педаль не поглаживаю, немного вдавил и она едет, на фабии немного вдавил и ??? не, надо ещё немного и она едет, если ездить примерно так же как и на октавии, то смысла от экономичного 1.4 нет вообще.

мне на трассе фордовского 1.6 тоже хватало, но только до тех пор, пока я понимал, что это 1.6 и требовать от него больше чем он может дать не нужно, бывали порою моменты когда хотелось намного больше, но думаю такие моменты бывают абсолютно у всех и с любым объёмом двигателя.

мне кажется, что круз в первую очередь был рассчитан на молодёжь, на ту публику которая хочет прежде всего внешней индивидуальности, в этом он на момент создания превзошёл конкурентов, вот чего я не понимаю, так это панели отделанной тканью, это же не практично.

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze23 марта 2014 в 19:14

В данной комплектации панель не отделана тканью.

+1
rus777mar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 20:20

это привилегия более дорогих комплектаций?

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze23 марта 2014 в 20:34

Более дорогие комплектации имеют отделку панели тканью, да действительно получается марко. Я эксплуатирую уже неполных 2 года, а выглядит как новый, хотя пластик и есть пластик.

+1
rus777mar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 20:55

если ты любишь чистоту и свой автомобиль, то в принципе это нормально когда спустя 2 года у тебя всё чисто и как ново, у нас уаз был служебный, так он спустя 4 года и почти 250 000 км. в салоне был как с завода, у меня сейчас машине почти 3 года, езжу всюду, машину не берегу, но слежу за ней, она для меня как любимая игрушка - мойка, полировка, чистка, но я не забываю, что она мне должна. а не я ей, поэтому она всегда ухожена, а я всегда доволен.

+4
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 21:17

у меня сейчас 3г,внутри как с салона,тоже люблю когда в машине чисто,кто садится.всегда удивляется,почему коврики чистые))в машине ни разу не закурили,так как не выношу запах сигарет,со спорта))и кстати когда продаешь,люди видят,что за машиной следили

+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 21:27

у меня машина грязная только когда на улице дождь или как сейчас - днём вроде тепло, но всего лишь +1 или 2, а ночью -3 или 7, мыть просто бесполезно, в другие дни люблю когда в капоте отражается небо и дорога))) покупатели это кстати видят, но не все понимают почему так, многие думают помыл специально, я как то двигатель  помыл и выгнал на продажу, так сразу вопрос - зачем помыл, сопливит? выгонял не мытым - чё такой грязный? вот и пойми человека, чистый - что то скрываешь, грязный - свинья, за машиной следить не можешь))))))))))) человек такая скотина, что как ни крути, а угодить не получится. 

+2
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 21:32

ну да,летом стараюсь чтобы всегда чистая была снаружи,только загвоздка иногда в том,что выезжаешь рано утром,а дороги моют,у нас в питере так)так что сразу пачкаешься,у меня на астре зад моментально пачкается

+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 21:35

грязный зад это бич любого авто в подобном типе кузова - это не побороть ни чем кроме воды и тряпки))))))))))), я на октавию спойлер наклеил - всё, что ниже спойлера теперь постоянно грязное, демонтировать не буду - нравится блин, но в будущем так уже не поступлю)))))))

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 21:48

да,особенность хетча,когда были седаны.такого не замечал.кстати,на счет фар,когда то была двенашка,так там фары стекло,почистил трямкой и все,а сейчас пластик,никогда не тру,так как царапаются,даже омыватель особо не помогает,особенно зимой,помню зимой в мороз,приезжаю на тренеровку,а у меня омыватели торчят из бампера,выехали и замерзли,правда по кольцу ехал,мороз,холодный поток,хорошо подземный паркинг теплый,за 2.5ч отогрелась,прихожу,все впорядке,стоят на месте))

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 20:08

тоже не понятно,зачем отделали тканью,это вроде в макс комплектаций

+2
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 20:24

смотрится очень интересно, во всяком случае такого нет в массах, но одна беда - у нас в воздухе очень много пыли и вся она хочешь или нет оседает на панели и если с любого пластика убрать её вообще не проблема, то очистить ткань очень тяжело, на ней остаются следы или от пылесоса. или от влажной тряпки которой хочешь очистить, в общем выглядит эта ткань когда чистая очень красиво, но когда она в пыли, то это сильно портит общее впечатления, а когда она частично чистая, а частично грязная это выглядит ещё хуже нежели она полностью в пыли.

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 20:31

мне как то не очень понравилось,там вроде серого и синеватого цвета,с точки зрения практичности конечно минус

+2
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 20:40

просто сама по себе ткань разбавила пластик, ну как бы что то новое и необычное внесли в интерьер, ну практичности конечно же нет, наверное в европе. где чисто, там этого и не поймут и не заметят, но у нас думаю не оценят, возможно в нальчике воздух чище и там это не актуально

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 20:45

мне как то ближе мягкий пластик))хотя конечно главное чтобы нравилось тому кто выбирает

+2
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 21:01

я не понимаю чем мягкий на вид отличается от жёсткого, но красиво отформованного. но мягкий в форде и октавии мне нравится намного больше жёсткого в сииде прежних лет. вдобавок мне кажется, что жёсткий легко царапается, больше подвержен скрипам и дребезгу и он холодный какой-то, возможно это мои тараканы, но мягкий мне нравится больше, тем более, что в тойотах праворуких панель была отделана как бы кож замом с паралоновой подкладкой, так вот с тех пор видимо мягкость и понравилась, короче, всё, что жёсткое оценивается мною как средне качественное (грубо выражаться нельзя, модератор не пропустит, так что пусть будет средне качественное)))))))

+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 20:40

просто сама по себе ткань разбавила пластик, ну как бы что то новое и необычное внесли в интерьер, ну практичности конечно же нет, наверное в европе. где чисто, там этого и не поймут и не заметят, но у нас думаю не оценят, возможно в нальчике воздух чище и там это не актуально

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze23 марта 2014 в 20:50

Да, в Кавказских Минеральных Водах воздух не грязный, хотя своего и хватает. В частности на фото до гор порядка до100-150км.

+1
rus777mar
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2014 в 20:53

Нормально тряпка на панели смотрится, возили меня на такси в таких комплектациях.

+1
rus777mar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 21:06

чё реально 100-150? я знаю, что горы не так близки как кажутся, но в моём постоянном мире гор нет вообще, я в Аравийской пустыне ехал на квадроцикле к горам которые были очень близко - проехал 22-25 км. и только начал к ним подъезжать, тогда понял выражение, что вот эти горы до которых рукой подать доступны нам спустя день ходьбы, если до гор 150 км, то воздух у вас чистейший.

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze23 марта 2014 в 21:25

Правее градусов на 20-30 виден Эльбрус, но не с этой точки, так до района Приэльбрусья примерно150км.

Это скалистые горы, летом с них снег тает, основной хребет еще дальше, там вечные снега и лед.

+1
rus777mar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2014 в 21:30

красиво у вас, мне такие картинки нравятся, когда на самолёте летишь в адлер, то то же красиво, ещё когда турцию и сирию пролетаешь, то тоже горы видны, в общем нравится мне этот пейзаж - и цветущее лето и снег

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze23 марта 2014 в 21:49

Вообще то очень много россиян отдыхает в санаториях, практически все заполнены. Хотя когда живешь здесь, многое становиться обыденным. 

0
rus777mar
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 22:04

автор,вспомнил детство,несколько лет прожил в нальчике в детстве)

+1
-роман-
НаAudi Q3, Kia Ceed23 марта 2014 в 22:56

некоторые на девятках всю панель велюром заделывают, видел такое несколько раз)

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2014 в 21:49
12 литров для ДЭУ Круза нормально и даже мало , этот мамонт с малым объемом может до 16 глотать и не давиться .
+1
s1stem
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 марта 2014 в 21:47

И тогда невольно возникает вопрос, замен он нужен.

+2
kedr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 марта 2014 в 08:29

да вот и я про тоже , движок старый , прожорливый . Люди думают , что 1.6 нюхает должен , а у него расход , как у взрослого 3л ))) 

+2
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2014 в 17:40
Я думаю расход такой от манеры езды, гоняясь за 3 :-) если ездить спокойно плавно 2-4 тыс об то и расход будет обычным
+1
НаChevrolet Cruze29 марта 2014 в 17:54

Да скорее всего, но сегодня залил 92, чтобы проверить расход после зимы, начал агрессивную езду по городу, один раз выехал за город на 10 км. , все параметры (заводские) восстановились, расход показал 9.1. Ездил по работе, по объектам, что удивительно чем меньше обращаешь на расход тем лучше. Но надо учитывать,  у нас нет таких пробок, как в больших городах(Москва, Ростов и т.д.).

0
Добавить комментарий