Ремонт/ТО: Замена тормозных колодок(передн.,задние)
Да, всётаки беспокоился зря, произвёл замену и передних, и задних тормозных колодок.
При замене попросил произвести полную смазку суппортов оригинальной российской смазкой МС 1600.
Соответственно произвёл, вернее по моему настоянию, мастер произвёл смазку поршней суппортов под пыльники. Так же смазаны все направляющие и с тыльной стороны(с нерабочей) тонким слоем смазаны сами колодки.
Верхние-
Нижние-
Сами колодки-
Состояние снятых колодок были неплохие со слов мастера они бы прошли ещё не одну тысячу км., от накладок оставалось более 5мм. и не дошло до пискунов -
До начало работы уровень тормозной жидкости было около минимума, что интересно крышку на бачке мастер не снимал (сказал - "нет необходимости"). После окончания работы, прокачав тормозной педалью, уровень стал на максимум.
При работе мастер использовал специальный инструмент, особенно при замене задних колодок. Поршень заднего суппорта необходимо и ввинчивать и вдавливать одновременно.(Чтото наподобие ключа для маленькой болгарки).
Да, вот эти колодки Самшит Сангшин Премиум -
Да, теперь сам результат. Данные колодки мне показались помягче, естественно первые 200км. я стараюсь не очень нажимать на тормоза, что бы они притёрлись к дискам, но да действительно помягче. Никаких скрипов, скрежетов, пыли и т.д. Но не знаю на сколько их хватит, не хотелось , что бы они проходили как и GM-мовские под 60т.км., что не хорошо для дисков.
Можно сказать, что я доволен полученным результатом. Да.
Да, стоимость данного мероприятия- 1т.р. работа
- передние колодки 2800-300=2500
- задние колодки 2300-300=2000
Итого: - 5500
К сожалению в имеющимся смартфоне не ахти камера.
а точно в твоем смартфоне есть камера?