23 августа 2018 в 16:54 → пробег 82000 км

Эксплуатация: Да, некоторые итоги эксплуатации.

Да, вот и пролетело шесть лет. Машина радует как и в первый год, к тому же состояние машины хорошее, такая же упругая ходовая, невысокий расход топлива, привлекательная внешность, более менее комфортная, динамичная машинка. Почему динамичная?, очень выручает мкпп, и в потоке не то, что отстаёт, но и показывет себя не плохо.

Внешний вид по моему мнению привлекателен. Да, говорят, что сделали конфетку, но почему то наши автопроизводители не могут так же. Да, и эта машина эксплуатируется более 6 лет. Все зазоры, лакокрасочной покрытие, двигатель, ходовая, интерьер всё хорошо.

За весь период ничего не ломалось, разве, что я сломал. По регламенту менялись масло, антифриз, тормозная, свечи, колодки и всё такое. Да, по гарантии заменил обогрев водительского сидения. Заменил недавно, прокладку клапанной крышки. На 60т. пробега, поменял ГРМ, ролики, водяную помпу.

В общем обыкновенная, надёжная малолитражек. Для семейного пользования.

В связи с создавшимся положением нет возможности замены, поэтому планирую экспл. ещё лет пять. Так как надо достроить дом, и квартиру взять в рассрочку, и многое чего.

Вот смотрите сами:-

Да, вот вопреки мнению о расходе топлива, смотрите сами. Проехал более 800км, со скоростью по городу 27км\час и вот такой расход-9,7л.на 100км. Но это только сейчас, осенью и зимой эта цифра другая(ну там получается 10-11)

Машина удобна в эксплуатации(хэтчбек), положить, взять очень практично.

Лакокрасочной покрытие хорошее, но иногда замазываю небольшие выбоинки.

Моё мнение комфортно внутри, комфортно и удобно для меня. К тому же нет никаких скрипов, или сверчков.

Что удивительно, по резине, Хзнкук Оптимо, заявленное производителем 6 лет проехал, пошёл седьмой год.

По интерьеру, всё чистенько и радует глаз.

Да, что будет дальше не знаю, но двигатель 1,6мкпп, очень практичен, по степени сжатия предусмотрено 92 бензин, что радует. По большому счёту нечему ломаться.

Да, каким бы не был хорошим двигатель, но 109л/с маловато, спасает МКПП.

Не очень удобны задние сиденья, по сравнению с передними.

Машина всё таки тяжеловата, к примеру у меня по паспорту 1470кг., ну куда это годиться.

Да, советую брать и не бояться, за 500т.р., можно взять очень неплохой вариант. По этой цене и качеству нет вариантов. Брать после тщательной проверки.

К примеру, если продать мою машину, то она ещё лет 5 будет ездить без особых проблем. Вот.


16
Нравится!
Мне нравится!
1929
Комментарии61 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 20:39
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Да, вот, у собаки племянницы глаза разные. Нет, как вам.

Но, волчара есть волчара. У хаски корни волка, поэтому давит курей, нужен присмотр.

Да, это не к теме, но интересно.

0
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 20:55

Да, вот к теме. Специалисты не рекомендовали мыть подкапотное пространство, разве, что протирать. От греха подальше. И вообще не лезть в двигатель.

За шесть лет вроде не плохо выглядит.

+1
rus777mar
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 21:16

Не знаю насчет специалистов, но на Рио всегда мыл двигатель ( 2 раза в год ) и проблем не было, на Весте же даже значок есть, что мыть нельзя.

Кстати при мойке двигателя, у них написано, что ,, под ответственность клиента ,, т.е. если мойщик не грамотный, то он не виноват получается ?

+3
618418
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 21:25

Да, многие моют и вроде ничего. Но помню ещё со службы, что военная техника отличалась от гражданской в том числе и изолированной проводкой. Чего не скажешь о наших машинах. А это чревато замыканием.

+2
rus777mar
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 21:32

Если авто исправно, то проблем никаких не будет с мойкой двигателя, просто нужен мойщик грамотный, а то правильно там давление 200 бар, а они прямо чуть ли в АКБ и колодцы тычут - приходится постоянно одергивать.

+4
618418
был 14 часов назад
23 августа 2018 в 21:39

Купила коллега Фабию в отл.состоянии 2008 г.в. по цене выше рыночной.

Муж настоял на мойке ДВС - теперь а/м не заводится....

Муж доволен - купила Г..., т.к. ,,не посоветовалась"...

Я только раз отдавала а/м на мойку движка - итогом был вызов эвакуатора.

Больше не рисковала.

+5
expert20144
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 21:47

Я ж говорю про исправную машину, а не про сильно б/у, мыл двигатель и на нексии и на рио, на весте пока нет. Друзья также моют ( что ино, что наши ) - проблем нет.

Как может быть авто, которому 7-10 лет в отличном состоянии ? Оно не ездит что ли, да даже если так, то там все резинки ссохнут, так что не верю, что б/у может быть в отличном состоянии.

+1
618418
был 14 часов назад
23 августа 2018 в 21:49

Не один а/м в семье ( третий).

Пробег немногим за сто)

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 23 августа 2018 в 22:01

Для меня например пробег за сто означает, а при моих пробегах это 7 лет как минимум, что авто надо продавать, т.к. все равно потребует вложений. Здесь вон пример даже есть про Ауди - вроде тоже пробег 80, 10 лет авто, а такой букет неисправностей, как будто это 21099 - была такая у меня ,, мечта ,, сыпалась только так, причем одно сделаешь и тут же другое ломалось.

+1
618418
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 августа 2018 в 12:07

часто менять авто не все и не всегда могут себе позволить. Для тех, кто машину активно эксплуатирует пробег 50 т км в год - это ещё совсем немного. И что тогда получается менять 1.5-2х годовалую машину?

У меня был Хонда пилот. Как пример. За 100 ткм в нем вообще ничего не менялось. Потом были, конечно, некоторые вмешательства. Но все плановые замены расходных частей и вполне бюджетные. Всего на машине проехал 270 т км. Глобально поломок не было.

Что касается машин премиум сегмента (вы упомянули Ауди), то на них, конечно, владельцы обычно не ездят долго. Откатают пару лет, пробег не большой и скидывают. Ну так там и владельцы премиум-сегмента)). Им их бюджет позволяет это делать не глядя.

+3
isp
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 августа 2018 в 12:23

Согласен, что часто менять не все могут позволить, я себя к таким не отношу ( 4-5 лет ), но у тех у кого 50 и более в год основной пробег по трассе как я понимаю, в городе думаю эксплуатация жестче, чем по трассе.

Кто-то меняет и 1,5-2х годовалые и это не только премиум сегмент, но я писал про себя, что мне чтобы достичь пробега в 100 тыс. - понадобится как минимум 7 лет.

У родителей была Ауди А6 1998 года из Германии, но на нее зап. части сооовсем не бюджетно ( бензонасос оригинал около 20 стоит, Китай около 7 ). Вам повезло с Хондой, автору Ауди ку5 вот не повезло - просто случай.

0
618418
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 августа 2018 в 14:50

дело не в повезло/неповезло. Просто у разных автомобилей разные цели и особенности. Есть машины, которые рассчитаны на долгий срок службы и жесткуе тли даже жестокие условия эксплуатации (тот же пилот или паджеро). А есть другие автомобили: и более роскошные и более нежные и вообще всякие)

+1
isp
НаVolvo S60изменен 24 августа 2018 в 19:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2018 в 23:00

Немцы на своих мерсах катаются обычно в районе 10 лет. Через три года единицы меняют.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 августа 2018 в 09:17

Извини конечно, но 10-летних машин на дорогах Германии как раз единицы.

0
skinner
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 30 августа 2018 в 13:48

Я сужу по сайту продаж Мобил Ди. Если попросить открыть Мерседес или Вольво в возрасте =8-10 лет от одного хозяина, то таких машин будет очень много и именно в Германии. Кстати, в Финляндии средний возраст машин был ещё недавно 12 лет. А в Германии в 13 году был почти 9 лет - СРЕДНИЙ! https://www.gazeta.ru/auto/2013/07/03_a_5410337.sh... Идеализируем мы старушку то))

+1
skinner
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 30 августа 2018 в 13:58

Вот ещё занятная статистика по Германии от 17 года. https://germania.one/statistika-gde-v-germanii-sam...

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 августа 2018 в 17:44

Игорь, я такого количества новых машин как в Германии нигде на дорогах не видел в Европе, кроме может быть Швейцарии. Средний возраст в 10, это не очень показатель, потому что у них вообще машин-то много, и в том числе старше 20-лет. Сложив все вместе можно получить медиану возраста, но она не дает понимание количества новых (до 5лет). Ну а то что сайт в зоне .de больше автомобилей выдает в Германии вполне понятно и ничуть не удивительно. Да, там объявления со всей Eu, но в первую очередь он немецкий.

0
skinner
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class30 августа 2018 в 21:00

Василий, я вовсе не спорю с тем, что в Германии много новых машин. Я только к тому, что там Мерседес покупают не только как статусную машину, а просто как хороший автомобиль для состоятельного человека, умеющего считать деньги. Наверное и в Германии есть люди, меняющие машины как только выходит рейстал или новая модель, но далеко не все. Многие ездят пока машина не доставляет серьёзных проблем и не требует значимых вложений. Очень много и таких, кому всё равно на чём ездить, лишь бы надёжно и по возможности, подешевле - такие, конечно, Мерседес не покупают.

0
alekk6
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 16:48

"Недолго это скорее 3-4 года. В большинстве своем."

Тут скорее, надо привязываться не к годам, а к выходу новой модели. Есть категория индивидуумов, кому "по статусу не положено" ездить на автомобиле, если уже вышла следующая модель.

0
618418
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2018 в 12:24

Продать хорошую семилетнюю машину с небольшим пробегом можно за треть стоимости новой. А вложения на обычной машине не велики при таком пробеге - резину поменять, подвеску перетряхнуть, колодки, диски это всё относительно покупки новой, не дорого. Чем машина старше, тем меньше идёт потеря цены в год - 7-12% от стоимости предпоследнего года. Да и ломаться в простой машине особо нечему, это не премиум с кучей наворотов.

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 14:10
Продать хорошую семилетнюю машину с небольшим пробегом можно за треть стоимости новой

да ладно - за треть! возможно это в РФ из-за падения курсу рубля такие странности, но у нас, к примеру, тот же Кашкай 2011-2012 года в пробегом до 100ккм можно продать от $12-13К за 1.6 мкпп (который новым стоил $22-24K), и до $15-17K за 2.0 вариатор и полный привод (новыми они стоили в районе $28-32K). Так что вот тебе ровно 50% потеря стоимости за 6-7 лет.

Премиум, безусловно, падает в цене сильнее, а "бюджетки" держат цену: тот же Авео сейчас глянул - за 2011 год просят $9K (а за хорошие экземпляры и до $10K), а новый стоил тогда около $15K, если мне память не изменяет

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 августа 2018 в 23:00

Просто на вскидку 12 год пробег 77Ккм https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtom... - 9000 долларов , а вот двухлитровый 13 года за 9800 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_qash... и это я не искал специально. И потом, есть модели довольно популярные на вторичке, а есть не очень. Я уж про премиум не говорю, где потери гораздо больше.

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 23:20

ну это временный дисбаланс на рынке РФ, связанный с ценами в рублях, и тем, что на б/у цены "опираются" на рублёвую цену в момент покупки, которая на данный момент в 2 раза ниже фактической в долларах.... у нас в Украине похожая ситуация была в 2009-м, но тогда просто б/у подешевели в $$ из-за того, что временно подешевели в $$ и новые (я тогда чуть не взял предыдущий Форик за $21K вместо $33K).

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 августа 2018 в 17:55

В России всегда машины б\у были дешевле. Этот дисбаланс я наблюдаю с 2010 года, когда в Луганск вернулся жить - слежу по и-нету за рынком. А когда рубль обвалился в 2014 то вообще цены были до безобразия низкими - для примера, 508-го Пежо двухлетку можно было за 9 тысяч взять.

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2018 в 10:39

у меня только один вопрос - ЗАЧЕМ???? Зачем мыть двигатель, если он исправный, маслом не сопливит?

+2
ray
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 августа 2018 в 14:17

Ну как объяснить, некоторым людям нравится, когда чисто не только снаружи, но и внутри ( хотя капот поднимают, чтобы омывайку залить ), некоторые авто дождем моют, а кому то раз в неделю на мойку; для кого застучало что-то - надо смотреть и устранять сразу, кто-то ездит пока не отвалится; кто-то зубы не чистит и в душ неделю не ходит, а другой без этих процедур из дома выйти не может; вывод - мы все индивидуальные, разные и у каждого свои хотелки и тараканы в голове, даже если это выглядит ( а может и на самом деле ) не практично, дико, лишние траты и т.д.

+2
618418
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2018 в 19:47

что бы было чисто - достаточно под капотом протереть тряпкой, если там не засрано всё маслом

0
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 августа 2018 в 17:09

Старый миникупер помыл сразу. Завелась и поехала :)

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаBMW X324 августа 2018 в 17:43

И правильно, не устаю повторять, что лезть водой в подкапотное пространство, где куча разъемов ни есть хорошо. В конце концов тот слой пыли никому не мешает.

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2018 в 12:17

Закрывать нужно электрику и от Кёрхера держаться подальше.

+1
garisp
был 14 часов назад
26 августа 2018 в 15:47

Не знаю, что там залили, но теперь надо менять свечи...(

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2018 в 17:49

Люба, а свечи то причём? Они что, в цилиндрах Кёрхером мыли?))

0
garisp
был 14 часов назад
26 августа 2018 в 17:58

Какие мойщики, такие и мастера))

Диагностика ,,на дому'' показала, что надо заменить свечи ,,на родные'' и катушку зажигания)

Короче - нажила себе проблему((

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 26 августа 2018 в 22:58

Катушки нужно полиэтиленовой плёнкой прикрывать и закреплять скотчем. И на машине, пока не высохнет, ехать нельзя. Лучше всего помыть в жаркий день с утра на даче и как минимум до вечера машину не трогать. За день на солнышке с ветерком всё просохнет хорошо.

+1
618418
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2018 в 12:16

Я, к примеру, мою простым садовым опрыскивателем - струёй - после обработки реагентом. И моет прекрасно и проблем нет. А с дуру можно конечно ....

+2
rus777mar
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 августа 2018 в 22:38

Неплохо, потому что зимы Центральной России ваша машина не видела. У меня за 7 лет и 205т. всё гораздо хуже. вопрос. То ли совпадение, то ли детали такие хлипкие на вашей авто. Но я сколько раз замечаю эти Крузы, так почти все со скрипящими ступичными подшипниками. Последний раз на днях в моём ГСК мимо проезжала-жуткий скрип/хрип. Китай? Или, ушатывает молодёжь так?

+1
marchisham
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 23:13

Да, я слышал о том, что подшибник начинает скрипеть. Но не на всех. Такое наблюдается и на других машинах. Скорее всего это связано с весом машины. Ибо вес её пожалуй более чем у однокласников.

-

Почему выставил эту картинку? Потому что пока, что либо не выставил, буквы не печатает, это как.

0
rus777mar
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 26 августа 2018 в 12:54
Скорее всего это связано с весом машины. Ибо вес её пожалуй более чем у однокласников.

Снаряжённая масса у Круза 1360 кг, то есть как у Пыжа 408, если память мне не врёт. Не мало, конечно, но и не критично в принципе.

0
garisp
НаRenault Megane26 августа 2018 в 13:52

У меня снаряженная масса 1462 км если не ошибаюсь, и это с люминевым капотом и 2мя пластиковыми крыльями спереди.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 26 августа 2018 в 17:43

У тебя - смотрел специально http://www.autonet.ru/auto/ttx/peugeot/307/276206 говорят, что 1269 кг, полная 1850. А много берёт, слушай, почти 600 кг.

0
garisp
НаRenault Megane28 августа 2018 в 18:10

Привет, вот мануал на мой авто:

0
garisp
НаAudi Q3, Kia Ceed26 августа 2018 в 23:19

У Киа Сид в стс указана снаряжённая масса 1350

0
rus777mar
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 ноября 2018 в 22:34
...Специалисты не рекомендовали мыть подкапотное пространство, разве, что протирать. От греха подальше. И вообще не лезть в двигатель.

Если просить специалистов которые понимают как мыть моторный отсек, - то можно мыть.

Для моих обеих машин неплохо моют на СТО Тойоты. (Крупным планом FJ Cruiser, на заднем плане моя Мурано).

+1
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 20:58

Да, сьемки проводились в курортной зоне Нальчика.

+2
был 14 часов назад
изменен 23 августа 2018 в 21:47

Хороший пробег за 6 лет.- 82 т.км.

За 18 был бы родной 240 т.км. +/-

Вполне реально и по первому кругу:)

Удачи !

+1
expert20144
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 21:49

Да, спасибо, эксперт.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 22:13

брать то можно, только на МКПП.

+2
23 августа 2018 в 22:18

За 500 можно взять куда более интересную машину. Такие брички у нас любят дерзкие парни.

+3
sulov
НаChevrolet Cruze23 августа 2018 в 23:20

Да, я понимаю и знаю, что это за машина. Но в 12году это было что то, тем более хэтч только вышел в продажу и я купил. Тем более, что салон по продаже был недалеко от дома. А впоследствии GM ушел с российского рынка.

0
rus777mar
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 августа 2018 в 23:30

корейский GM ушёл, американский остался частично.

0
НаBMW X224 августа 2018 в 17:57

Хороший отзыв.

Но слово-паразит "да" немного мешает восприятию.

Вы его любите ставить в начале предложения.

А в Азербайджане - часто любят вставлять его в конце предложения.

+1
романов
НаChevrolet Cruze24 августа 2018 в 19:54

Совершенно верно, вы правильно заметили. В жизни я не применяю "да", это наверное просто хулиганство. С этого момента этого не будет.

Кстати, образовательный уровень у нас не плохой. Тем более, что заканчивал центральную школу им.Горького.

0
rus777mar
24 августа 2018 в 22:13

Кстати ваш уровень образования и воспитания по моему мнению высокий приятно с вами общаться.

+3
sulov
НаChevrolet Cruze24 августа 2018 в 23:24

Спасибо, но я не считаю себя таковым, ибо есть много других.

+1
НаChevrolet Cruze24 августа 2018 в 20:18

Хотел добавить по теме.

Через год после эксплуатации заметил, что при разгоне на первой передаче, некоторое подергивание. Произвёл диагностику у ОД, проверил всё, что можно проверить, вердикт - всё исправно.

Как то прочитал, что надо выжимать сцепление до конца и набирать обороты в первой трети. Имеется в виду на первой передаче. Стал так делать и забыл про дергание.

С чем это связано?, я думаю скорее всего с тем, что на шевроле Круз стоит электронная педаль газа.

Может кому пригодиться такой опыт.

0
rus777mar
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 августа 2018 в 21:01

"что надо выжимать сцепление до конца и набирать обороты в первой трети. Имеется в виду на первой передаче. " - что это значит?

+1
sanik0909
НаChevrolet Cruze24 августа 2018 в 21:10

В интернете, на каком форуме не помню, рекомендовалось выжимать сцепление до конца. А понимать так и надо, ссылка у меня не готова, как будет выставлю комментарий. Так же набирать обороты в первой трети выжатого сцепления.

0
rus777mar
НаVolvo S6024 августа 2018 в 22:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаChevrolet Cruze24 августа 2018 в 23:14

Вы правы, но по моему электронная педаль газа связана с дроссельной заслонкой, в угоду евро-4. Ведь как мы привыкли, чуть нажал и так сойдёт, а с электронной педалью необходимо выжимать полностью. Ко всему идёт небольшая задержка, это надо учитывать. Как то так, моей подготовки не достаточно рассуждать на эту тему.

0
rus777mar
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2018 в 22:58

В целом машина хорошая. Только удивило что по регламенту нужно было менять "свечи, ..., прокладку клапанной крышки. На 60т. пробега ... ГРМ, ролики, водяную помпу."

Это раньше нужно было на моих старых машинах 1980-х годов с ремнём ГРМ и свечами старых типов. А на машинах с 2001 г. свечи по регламенту где-то после 100 тыс., а ГРМ с цепью вообще не знаю где прочитать об этом (может обращать внимание когда загремит?)

+1
Добавить комментарий