Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
19 августа 2021 в 22:37

,, Отрихтовала'' диск! ((

Доброго времени всем.

Когда хозяйка... дура, мягко говоря, автомобиль иногда спасает.

Меня сегодня вечером спас.

Почему дура? По многим причинам, но одна из них - привычка идти на опережение (справа).

На трассе М8 есть такой карман (и не один) для авто, когда впереди идущий поворачивает налево - на второстепенную дорогу.

И тогда догоняющие уходят вправо.

Меня угораздило в сумерках перепутать этот карман - не доехала до него совсем чуть - чуть и ушла вправо/на опережение раньше времени.

Это был кармашек у стеллы/памятника.

В последний момент увидела, что места для движения больше нет - бордюр!...

Удалось резко вывернуть влево, но избежать касания с камнем не получилось - удар хоть и не очень сильный, но был - передним правым колесом.

Автомобиль буквально отбросило на встречную полосу, а там шла Тойтота, седан (чёрного цвета, по габаритам похожа на Камри, но - не факт). Кто был за рулём - не знаю...

Каким - то чудом смогла резко вывернуть от неё вправо, едва не зацепив крыло.

Успел ли испугаться водитель японского авто - трудно сказать. На его месте я бы успела...

Всё ждала (пока ехала), что спустит колесо после удара. Поэтому даже не остановилась, а прибавила газу, чтоб быстрее доехать.

Потом, на месте, посмотрела - всего лишь ,, отрихтовала'' диск, по наружной поверхности.

Колесо не спустило, значит по ободу диск не погнулся - прямого удара избежать удалось, только боковой был.

Бррр...

Филигранная управляемость у данного автомобиля).

Жаль только, что проверяется она подобным образом((

Всем удачи.


13
Нравится!
Мне нравится!
8550
Комментарии199 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 августа 2021 в 22:43

Везет твоим машинам на хозяйку

+5
sergey-93
был день назад
изменен 19 августа 2021 в 22:58

Даа, это могло бы быть смешно, если бы не было так грустно.

Убитые в хлам и восстановленные (CLK и RX) раскатывают по городу и отлично выглядят - часто их вижу.

Про Лексус гаишник что - то перепутал, сказав, что его перегнали в другой регион.

А автомобиль, доставшийся в нормальном состоянии (!), терпит убытки/ущерб ((

ЗЫ. К следующему лету выравняю/отшлифую диск (если авто доживёт/ уцелеет).

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 сентября 2021 в 20:17

Это знак свыше что пора новые модные диски прикупить.

0
был месяц назад
19 августа 2021 в 22:59

Главное-все здоровы. Диск фигня, в контексте того, что не случилось. Будьте внимательны, тише едешь-дальше будешь.

+1
sk1
был день назад
19 августа 2021 в 23:02

Ещё по - другому говорят : тише едешь - дОльше будешь :)

Фигня, разумеется.

Главное, что коллегам работы не прибавила.

+1
expert20144
был месяц назад
19 августа 2021 в 23:05

О, врачебный юмор, в тему, точно. Надо будет запомнить :)

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 августа 2021 в 23:42

то что так все закончилось это везение, могло бы быть гораздо печалней, ну и странная логика прибавить газу и ехать быстрее пока колесо не спустило)), обязательно нужно остановиться и посиотреть, мало ли что там.

И кстати не факт что просто поцарапала диск, там и диск могло погнуть и развал мог уйти, все нужно проверчть, боковой удар по колесу опасная штука.

+7
dimales
был день назад
20 августа 2021 в 00:03

Развал проверю в светлое время - завтра.

До этого а/м отлично держал дорогу, если руль отпустить - мог ехать прямо довольно долго).

Видимых трещин на диске не заметила, но и на мойке давно не была - всё в дорожной пыли .

А так при движении явно ничего не изменилось - биения нет, всё ровно/плавно - как и было ДО того, как...

0
expert20144
НаRenault Megane20 августа 2021 в 09:14

Это хорошо что изменений в поведении нет но все равно проверять надо как Дима написал выше. Тут без вариантов, ну и конечно же хорошо что-то стопой все в порядке.

0
olegge
был день назад
20 августа 2021 в 09:55

Не всё, Олег - у меня потом был стресс, минут через 5 (впервые так близко ,, разошлась'' со встречкой).

0
expert20144
НаRenault Megane20 августа 2021 в 09:57

Это нормальная реакция, я бы удивился если бы этого не было.

+2
dimales
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2021 в 22:10

Так надо было уехать, пока водитель японской машины развернуться не успел)))

+5
ap5
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2021 в 22:17

и газу прибавить шоп не догнал

+2
sergey-93
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2021 в 22:21

Не без этого, конечно!))

0
ap5
был день назад
22 августа 2021 в 18:44

Это точно - для разворота у него было место - тоже карман справа)

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2021 в 05:39

Через чур большая уверенность в себе за рулём обычно идёт на стаже от 5 до 10 лет , у тебя вроде больше , а все туда же. А я вот вчера распрощался с Рио и пересел на рапид .

+1
s1stem
был день назад
20 августа 2021 в 07:15

Поздравляю с покупкой!)

А я пока эту докатаю :)

ЗЫ. Слишком шустрая попалась - первое авто с перепрошивкой.

0
expert20144
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2021 в 14:17

Благодарю . Однозначно выше Рио на голову и акпп , прям езжу кайфую сегодня первый день .

+1
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2021 в 15:16

Они же одноклассники с Рио, нет?

0
ewgenius
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 августа 2021 в 13:18

Нет , шкода больше .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 14:02

рапид на 8 см длиннее рио,но меньше в высоте и ширине,там плюс-минус паритет

0
sergey-93
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 августа 2021 в 14:05

Она реально гораздо больше в салоне . Едет устойчивей , чувствуется другое качество авто по сравнению с корейцами.

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 15:39

одноклассники определяются по устойчивости?

0
sergey-93
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2021 в 17:58

По шумке , рулетки и тд он лучше во всем включая подвеску .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 августа 2021 в 18:37

Ну вопщето класс это насколько я понимаю размер авто, а то што рапид это люксовое авто тут даже спорить не стОит

0
sergey-93
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2021 в 18:47

Прр школу вообще тут надо с опаской говорить , как про тойоту .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 августа 2021 в 18:49

Та мне похер я не ангажирован по маркам

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2021 в 07:30

Не спустило не значит, что геометрия не нарушена. Заедь проверь на всякий случай.

+2
ewgenius
был день назад
20 августа 2021 в 10:01

О. К.

+1
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 720 августа 2021 в 07:36

после удара и "отбрасывания" на встречку прям не останавливаясь дальше поехала? Стальные нервы

+2
sanik0909
был день назад
20 августа 2021 в 09:56

Нет, не стальные ((

Просто я на смену спешила - обещала коллегу пораньше сменить.

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 августа 2021 в 07:38

Ах Люба, реально Огонь-женщина!))

Некрасов тебе даже стихи посвящал.

Коня на скаку остановит /то догонит рейсовый автобус/,

в горящую избу войдёт /вылетит не встречку, но мастерски уйдёт от столкновения/

Ты эт, береги чтоль себя, да и других участников движения, они то вообще не виноваты что ты вечно торопишься…

+9
вега
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2021 в 08:37

представляю себя на месте водителя камри (или кто там навстречу ехал),когда летит тебе навстречу сарай не разбирая дороги с обезьяной и гранатой на борту

+11
sergey-93
был день назад
20 августа 2021 в 09:59

Не думаю, что он успел водЯтела разглядеть).

Даже подозреваю, что отследил траекторию моего движения/опережения и успел взять вправо - иначе бы точно не разминулись.

ЗЫ. Сейчас домой поеду - на бордюр гляну.

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 сентября 2021 в 20:23

С собой прихватить лом, лопату, мешок цемента и песка, - переставить бордюры подальше.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2021 в 09:35

Хорошо привод не вырвало.

0
ameniks
был день назад
20 августа 2021 в 10:00

Разве от бокового удара по колесу такое возможно?

Вроде нормально с утра

0
expert20144
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2021 в 11:09

Боковые удары об бордюр крайне опасные: если чуть сильнее то машина попросту переворачивается. Потому что пятно контакта маленькое а сила прикладывается большая. Соответственно и нагрузка на привод и подвеску. Тебе очень повезло.

+4
dmr
был день назад
20 августа 2021 в 13:56

Да, на сей раз повезло - отделалась коцаными дисками.

Оказывается и заднему правому досталось, но в меньшей степени

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion20 августа 2021 в 14:14

Поинтересуйся сколько новая рейка стоит. Вчера менял свою 45 000 ₽ . ))

+1
mikl 7
был день назад
изменен 20 августа 2021 в 15:10

Дааа, дорого ((

А мне зачем?)

У меня иной подход :)

Проблемы надо решать по мере их создания/поступления, а не бежать впереди паровоза)).

Проверила : а/м дорогу/трассу держит как и раньше - хорошо, и рулится легко, без посторонних звуков.

ЗЫ. Но голову я точно стряхнула, ибо утром пошла вакцинироваться, а ведь до смены не собиралась - абсолютно точно это помню)).

Теперь жду реакции на прививку и втайне надеюсь, что мне досталось плацебо :)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2021 в 15:29

только с похорон вернулся,тетушку хоронили,привитую.Забрали неделю назад в Крымск,у нас туда всех ковидных забирают.Вернули оттуда в закрытом гробу,попытались на кладбище открыть - там все запечатано в целлофан и засыпано хлоркой,написали сердечная недостаточность

0
sergey-93
был день назад
20 августа 2021 в 17:59

Не удивительно - и привитые болеют/умирают.

Я не для этого (не для профилактики), а чтоб вопрос закрыть - сделать и забыть.

Реакции ноль - даже место вкола не болит)).

0
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 августа 2021 в 18:30

я почему то даже заметил что привитые тяжельше болеют и чаще летально

0
sergey-93
был день назад
20 августа 2021 в 19:24

Я тоже заметила - у некоторых есть склонность к чернухе - превалирует негатив.

Все люди разные - у оптимистов наполовину полон, соответственно у пессимистов наполовину пуст (стакан)).

А я реалист : как будет - так и пусть :)

+6
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2021 в 21:29

ну вы блин даёте.

Тебе ли не знать, что из себя представляют гамалеи и их "вакцины". При Иосифе их бы к стенке ставили и в дело врачей вредителей включали.

Суки.

-4
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 августа 2021 в 21:34
Комментарий удален автором.
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 августа 2021 в 21:37

Скажите доктор, а они хоть одну вакцину за 10 лет последних сделали? Так чтоб до конца, со всеми стадиями? Чтоб зарегистрировали в ВОЗ?

И да, у меня соседка привилась и чуть коньки не отбросила на пару с мужем.

И кстати, как там вакцина от Эболы поживает? Которую питун презентовал ещё в 16м году?

0
ewgenius
был день назад
20 августа 2021 в 23:28

Женя, как настроишься - так и будет.

С коллегой из одного флакона ,, вакцину'' делали : она боялась - и ,, голова поплыла'', сказала.

А я сразу настроилась пофигистически :)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2021 в 22:38

кроме минусов аргументы хотелось бы

0
ewgenius
был день назад
20 августа 2021 в 23:21

Женя, я не леплю минусов тебе!)

И КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ насильной вакцинации.

Но для себя решила выбрать меньшее зло - и сделала Лайт.( одноразовая).

Если бы стали давить - вплоть до увольнения настроилась уже.

А так и овцы целы (работаю пока), и волки сыты (больше не трогают)).

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 августа 2021 в 23:49

да я знаю что не ты)

на минусы похер мне)

-1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2021 в 08:37

Я бы не стал выбирать между жизнью и работой. В гробу деньги не нужны.

+3
koe69
был день назад
21 августа 2021 в 09:40

Без работы тоже плохо - у меня ипотека.

Не хочу передать её ,, по наследству'' - самой надо закрывать.

ЗЫ. Я изначально настроилась на Лайт - переносится легче, введение однократное.

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2021 в 09:48

Эту же хрень придумали для ревакцинации, разве не так?

0
koe69
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 августа 2021 в 10:08

Ничего «не придумывали». Это, просто, первый компонент вакцины Спутник V

+1
sergey-93
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2021 в 22:40

Не удивительно, борются с перенаселением)

+1
ewgenius
был день назад
20 августа 2021 в 23:23

Забей.

Стену лбом не прошибить.

Выбери вариант менее рискованный и пусть подавятся/отчитаются - галочку поставят.

Мне повезло - реакции на прививку нет (ттт).

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 720 августа 2021 в 23:30

А с чего у нас перенаселение? И как " борьба с перенаселением" вяжется с заводом мигрантов?

Логики не улавливаю.

+4
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2021 в 23:48

А пенсии и зарплаты какие? Чтоб сдохло население поскорее. А тут вдруг здоровьем населения власть обеспокоилась, ага... держи карман шире.

Ты ребёнок что ли?

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 07:02

что за бред. Скорее ваши аргументы выглядят детскими. Я могу еще понять про пенсов, но уничтожать здоровое, работоспособное население СВОЕЙ страны не придет в голову даже полному дауну. Причем здесь зарплаты? Что они станут больше если число работающих упадет? Это что за новая экономическая теория такая? Сами про зомбоящик людям втирают, и высказываются фразами бредовых детских блогеров с инета о глобальном заговоре. Вот приведи мне аргументы , мож я тоже проймусь истиной? И да конечно население планеты дофига, но в глобальном смысле, а относительно нас вообще все наоборот.

+9
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 07:49

ещё одно дитя!

Видимо от большой любви и заботы о народе кто-то себе дворцы лепит, одновременно повышая пенсионный возраст? И по той же причине у нас население сокращается, из-за заботы властьимущих?

Прям сразу вспоминаются слова царя от Л. Филатова:

утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?

и икра не лезет в горло и компот не льётся в рот

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 09:06

Ужос, и это говорит взрослый человек? Аргументы приведите? А готов поменять мнение, если нужно. Дворцы это здесь причём? Как раз чтобы строить нужно максимальное количество здоровых людей.

+8
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 12:27

люди колятся вакциной, потом либо в больницу как моя соседка, либо в морг. Тебе какие ещё аргументы надо? Можно как страус головой в песок, стараясь не замечать того, что вокруг происходит, но это ведь не изменит действительности, правда?

Макс, я не призываю отказаться от прививки, просто довожу до сведения, какие могут быть последствия. Веришь ты или не веришь это не моё дело. Сам решай.

-3
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 12:47

Давай без нервов спокойно поговорим. Вот ты привел примеры, да когда знакомые умирают сильно бьет по сознанию, но... У нас предприятие с подразделениями по всей России, работают более 50 т. ч. привито большинство. Ни одного смертельного случая за все время после приема вакцины. Я это точно знаю. Температура 38, головная и мышечная боль да, но 1-2 дня. Это статистика, думаю уже да. Обратная сторона, водитель У нас из Татарстана 32 лет за семь лет работы у нас не болел вообще никогда ничем. Всегда смеялся над тем кто носит маски и говорил дебилы , не вакцинировался с такими же убеждениями. Заболел 10 дней назад. На четвертый день умер. Вот тебе тоже пример. Да никто не говорит что вакцина дает стопроцентную защиту , всегда будете кому она не помогла но подавляющему большинство она поможет. Побочки конечно есть ,кто-то их не заметит ,у кого-то несильно вылезут. Ну тут надо самому с умом подходить ко всему этому вопросу.

+8
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 13:07

Да никто не нервничает)

Вот сам посчитай, они от гриппа вакцину не смогли сделать за столько лет, а теперь за месяц от короны сговняли? Сам то веришь? Я нет.

А частные случаи всегда имеют место, тут не спорю.

-3
max_01
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 августа 2021 в 14:17

а у когото сильно вылезут,а у когото и летально.Нармальная такая вакцина

-1
sanik0909
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 сентября 2021 в 20:31
И как " борьба с перенаселением" вяжется с заводом мигрантов?

Чтоб они уехав из своих отсталых стран, начали бы в цивилизованном мире ездить по современным магистралям и скорее биться о бордюры.

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2021 в 00:37

Мой отец попал в больницу с высокой температурой и 20-процентным поражением лёгких через полторы недели после второго укола - 9 июня. Реакции, кстати, не было ни на первый, ни на второй уколы. 11 июня поражение лёгких составило 70 процентов. Неделю страшно задыхался, буквально отдавал концы, но чудом выжил. Затем - инфаркт, операция на сердце, потом инсульт, а следом и второй. Отец умер 6 августа, пробыв в больнице два месяца, так и не побывав больше дома. Я, как мог, пытался его с марта месяца отговаривать его от прививки, но телевизор оказался сильнее меня.

0
koe69
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа 2021 в 06:02

Соболезную. Но прививка здесь не причём.

+7
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 07:56

это голословное утверждение.

Как уже выше писал, соседка также чуть не откинулась, поставив прививку и через несколько дней загремев в больницу. Что-то очень странные какие то совпадения, не?

Почему в ВОЗ её не одобрили до сих пор? Почему нет внятных результатов по всем стадиям испытаний, а народу этот фуфел уже вкалывают во всю? Ещё раз про ещё одно детище - вакцину от Эболы, которую гамалеи якобы разработали - где результаты?

А их нет! Очередной распил бабла.

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа 2021 в 08:16

Это полемика немого с глухим. Бесполезная. Про власть согласен. Про прививку нет. Не вирусолог и не блогер. Просто с земли если непривитых полностью с момента 2нед после второй умирают в 100р больше. А дальше дело личное.

+7
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 08:29

работаю на довольно крупном предприятии, как раньше умирали так и сейчас, прям чтоб умирали цехами и отделами - такого нет вообще. А переболели то все уже, и даже не по разу кто-то.

Хотите сказать, что иммунитет от прививки лучше, чем собственно после заболевания вирусом?

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа 2021 в 08:36

я не статистик и увы не работаю в лаборатории. Что вижу и делаю о том и рассуждаю.

+6
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2021 в 08:26

Вот только мне не нужно говорить, причём или ни причём. Себя тешьте этой мыслью. В моём окружении слишком много людей, которые либо умерли сразу после прививки, либо лежат теперь с инсультом, чтобы я мог сделать достаточно убедительный для себя вывод о прививке. Знаком также с одним школьным учителем, так в его школе после обязаловки вакцинироваться пятеро учителей стали дурачками, и им пришлось уволиться. Конечно, прививка ни в чём не виновата. Виновны те люди, которые насаждают её поголовно всем, даже не изучив историю болезни людей и не предположив возможных для человека последствий. Виновны все те, кто, не считаясь с чужими жизнями, придумал эту страшную схему чистки рядов пожилых людей.

+1
ameniks
был 6 часов назад
21 августа 2021 в 13:07

Народ дремуч и это, увы, факт и сплетням верит больше, чем статистике. Как будто сама природа его количество хочет немножко уменьшить.

+4
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 13:10

Может это потому что статистика такая, что сплетни и то ближе к истине?

-1
ewgenius
был 6 часов назад
21 августа 2021 в 13:17

Своим не доверяешь , обрати тогда взор на еврейское государство или тоже они своих бьют ?

+4
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 13:19

Чем они прививаются? У них выбор есть.

У нас пфайзер только для избранных.

Своим да, не доверяю. Они уже всё доказали.

-2
ewgenius
был 6 часов назад
21 августа 2021 в 13:27

Миллионы уже привились этим Спутником и тоже доказали, что пачками от него не мрут. Не агитирую, кто то всегда чем-то недоволен. Видимо это двигатель прогресса.

+8
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 13:40

Так а где данные о побочных? Почему всё засекречено? И почему нет противопоказаний? Не потому ли, что кто-то сговнял некую хрень, чтоб бабло пилить? И нахер мне прививаться, если я 2 раза уже переболел? Зачем насаждать обязаловку?

И я не говорил, что пачками мрут от прививок. Мрут так же, как и без них. Так какой в них толк?

-1
ewgenius
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 721 августа 2021 в 13:48

У каждой вакцины прописаны противопоказания.

Пример:

"В инструкции к «ЭпиВакКороне» перечислены особые противопоказания, такие как гиперчувствительность к гидроксиду алюминия и другим компонентам препарата, тяжелые аллергии, реакции на предыдущие введения вакцины, первичный иммунодефицит, злокачественные заболевания крови и новообразования."

Вот тут про каждую посмотреть можно

https://вакцина.стопкоронавирус.рф

Откуда ты взял про "Так а где данные о побочных? Почему всё засекречено? И почему нет противопоказаний? " ? :)

+6
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2021 в 12:14

У тебя врач спрашивал про противопоказания, когда тебя колол?

+1
ewgenius
был день назад
изменен 22 августа 2021 в 12:29

У нас не так было - на вопросы не тратили время и ,, слово к делу не пришьёшь''.

Перед вакцинацией заполнялась специальная форма- опросник, где все противопоказания перечислены - надо только поставить галочки (да/нет).

И сразу видно - можно или нет делать.

ЗЫ. Я целенаправленно слукавила - после ковида не прошло полгода, но это на моей совести (эесперимент добровольный и винить будет некого в случае чего).

Но с таким же успехом ,, слукавить'' может любой, ибо достоверность информации проверить возможности нет.

ЗЫ. Поэтому у меня и реакции нет на вакцину - свой иммунитет оказался сильнее.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2021 в 12:32

Чтоб знать противопоказания, надо обследование пройти для начала, разве нет? А эти опросники - это чтоб ответственность снять.

0
ewgenius
был день назад
изменен 22 августа 2021 в 12:47

Я к тому, что опросник обмануть - нет проблем.

Сознательно или нет - другое дело.

ЗЫ. Формальность - этот опросник.

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 722 августа 2021 в 13:25

Видео с такими нназваниямия не открываю.

Меня не спрашивал врач, я не кололся. А моих знакомых от 10 до 30 минут смотрели перед прививкой.

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа 2021 в 14:01

Так и не прививайся. Тебе не надо. Если официально диагноз прошёл по статистике. Никто тебя не имеет права заставлять.

+6
ameniks
был день назад
21 августа 2021 в 14:30

У нас не так - привили практически всех, официально переболевших.

Но чтоб срок был не менее полугода от заболевания/выздоровления.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа 2021 в 14:49

все правильно.

+3
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 августа 2021 в 14:12

С одной стороны, понятно, что прививки/вакцины разные нужны и важны и отказ от них в раннем возрасте - подвергнуть опасности жизнь человека в дальнейшем. По поводу вакцин от ковида тут несколько другое, и мы, пока, имеем выбор. Я не прививался, и возможно, зря. Дважды уже переболел, первый раз похоже на ковид с потерей обоняния, второй раз обоняние было со мной, возможно даже и не ковид то был.

+1
ameniks
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 августа 2021 в 13:26

Ещё как причём, над народом ставят эксперименты и естественный отбор . А то прям чистые случайности , что можно сказать здоровые люди помирают после этих уколов и болеть сильно начинают .

0
koe69
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 августа 2021 в 08:50

соболезную

+3
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 20 августа 2021 в 18:22

Может и туда вылезти.

Я мимо поликлиники проходил и ... привился.)

+1
mikl 7
был день назад
20 августа 2021 в 18:28

У нас в учреждении прививали - выбрала Спутник Лайт, чтоб однократно (без ревакцинации).

Потом может что и изменится, а пока так - однократно.

ЗЫ. Не все рейки под замену - некоторые можно регулировать или обойтись ремкомплектом).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion20 августа 2021 в 19:10

Да одноразовая лучше,в очереди стоишь один раз.)

Позна! Дело сделано!)

+1
mikl 7
был день назад
20 августа 2021 в 19:25

И как - есть (была) реакция на прививку?

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion20 августа 2021 в 19:32

В месте укола побаливало с неделю.) Оба раза.)

+2
mikl 7
был день назад
20 августа 2021 в 23:24

Я его с трудом нашла - даже местной реакции нет.

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 21 августа 2021 в 09:03

Болела сама дельтовидная,руку поднимаешь и чуствуешь.)

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 720 августа 2021 в 20:01

На аутлендер меняли рейку и папа выбрал какую-то дешёвую китайскую, она уже через полгода стала издавать звуки, но проходила ещё полтора года до момента продажи

+1
sanik0909
был день назад
20 августа 2021 в 23:24

И нормально - нет смысла переплачивать)

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion21 августа 2021 в 09:16

А на работу на электричке и метро? На час раньше вставать? Я слишком стар для таких атракционов.))

0
mikl 7
был день назад
21 августа 2021 в 09:31

Про работу не поняла - про доезд.

Делали на рабочем месте.

При чём тут метро/электричка?

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion21 августа 2021 в 10:14

До моей работы,пока машина в ремонте стоит.)

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan20 августа 2021 в 20:40

Привился еще пол года назад, в начале вакцинации, после обеих прививок сутки болел, тяжело с температурой 38 и озноб/трясучка и боль в мышцах, но я спокойно к этому относся ибо осознанно, а вот супруга привилась на неделю раньше меня так вообще ничего почти не было, рука поболела только,так что у всех разная реакция.

Поможет или нет это 50/50, но нам так спокойней.

+4
dimales
был день назад
20 августа 2021 в 23:25

Я думаю, что мне плацебо досталось - как и хотела))

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 06:54

объясните мне зачем ставить плацебо? Вот какого это нужно в масштабе государства? С каждого утюга об этом говорят и никаких аргументов. Один детский лепет.

+5
max_01
был день назад
21 августа 2021 в 09:34

% плацебо есть при всех исследованиях новых препаратов.

Но вопрос не по адресу - я всего лишь в роли подопытного кролика.

ЗЫ. Про себя - нет ощущения введения вакцины, от слова совсем.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 11:41

При испытаниях да, здесь другой вариант.

+2
max_01
был день назад
21 августа 2021 в 12:01

Не вижу смысла спорить (немого с глухим) - пусть каждый останется ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 12:16

Да я не претендую, пытаюсь логически думать , а ее собирать с лавочек, мнение бывалых. Может Я не прав или чего-то не понимаю в связи с недостаточностью информации. Вот допустим при испытаниях вакцины какой-то группе Дают плацебо, там это объяснено и понятно все эти люди чётко отслеживать их состояние количество заболевших и других факторов. Зачем ставить плацебо какому-то количеству людей , которых невозможно ни отследить не посмотреть их состояние, какую информацию они могут дать мне не понятно. И никакой это разговор глухого с немы. Просто хочу услышать какие-то факторы которые привели к такому мнению людей.

+3
max_01
был день назад
21 августа 2021 в 12:54

Как это не отследить состояние???

А на гос. услугах для чего дневники /контроль самочувствия ведут привившиеся?

От нечего делать развлекаются?

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2021 в 13:04

Думаю, да, развлекаются, не более того. Я заполнял дневник за отца до его последнего дня, и открыто писал об этом. Никто у меня не поинтересовался, что да как было с отцом. Никто не провел никакого расследования. Телевизор по-прежнему говорит, что от прививки пока еще никто не умер.

+2
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 13:09

Это точно! И никаких противопоказаний для неё! Ну прям идеальная прививка! Разрабам нобелевскую надо!)

-1
koe69
был день назад
21 августа 2021 в 13:16

Те, кто отслеживает результат - берут только нужную инфу.

Статистика (как и ,, свободная '' пресса) - выдаёт то, что от неё требуют.

С этим бессмысленно спорить - даже не собираюсь.

ЗЫ. Я не буду ,, развлекаться'' (и развлекать) подобным образом - мне это не надо.

Достаточно ,, галочки'' для отчёта : просили - сделала.

На этом всё, пусть отстанут.

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 августа 2021 в 13:28

Вторая фаза испытаний вакцины, когда наряду с препаратом кололась плацебо, была завершена почти полгода назад. Там каждый привившийся на первом этапе(несколько недель) находился под контролем врачей. Основная задача этого этапа - безопасность вакцины. Сейчас идёт, если так можно назвать, третья фаза испытаний - массовое вакцинированные. На это этапе выясняют побочные эффекты, эффективность, возможные группы риска.

+4
sergio-berkut
был день назад
21 августа 2021 в 13:35

,, Третья фаза испытаний'' - я и говорю, что в роли подопытного кролика).

В моём случае упрыгал кролик, вместе с результатами вакцинации))

0
expert20144
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 августа 2021 в 14:59

Я к тому, что плацебо кололи раньше. Сейчас все получают препарат

0
sergio-berkut
был день назад
21 августа 2021 в 15:14

Я это поняла).

Странный препарат - никакой реакции организма.

Или организм ,, игнорирует'' вакцину, т. к. свой иммунитет ещё сохраняется после перенесённого ковида.

0
expert20144
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 августа 2021 в 16:16

У всех по разному это происходит. У меня, практически, не было никаких «ощущений». Как у Вас - не большие болевые ощущения в месте введения и то после второго компонента.

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 августа 2021 в 15:33

"Есть три этапа испытаний. Только вакцина, прошедшая тестовую фазу, может перейти на следующий уровень испытаний. Если вакцина на каком-то этапе не соответствует требованиям, ее испытания прекращаются.

В фазе 1 испытаний проводится проверка безопасности вакцины.

Обычно вакциной-кандидатом вакцинируется порядка ста здоровых молодых людей, после чего описываются и анализируются ее побочные эффекты, чтобы определить, достаточно ли безопасна вакцина при введении людям. Эта фаза продолжается от нескольких недель до месяцев.

В фазе 2 испытаний определяется необходимая доза вакцины.

Несколько сотен людей из разных возрастных групп получают повышенные дозы вакцины, чтобы определить дозу, при которой они вырабатывают достаточное количество антител в крови. Также определяется, сколько раз требуется введение вакцины, и с каким интервалом, для выработки напряженного иммунитета. Продолжительность этого этапа составляет от нескольких месяцев до года.

И, наконец, в фазу 3 проводится тестирование эффективности вакцины. В этой фазе вакцинируется несколько тысяч человек из всех возрастных групп. Кроме того, контрольная группа получает плацебо. Исследователи проводят наблюдения чтобы выяснить, защищает ли вакцина от инфекции. Если заболеваемость в группе субъектов, вакцинированных вакциной-кандидатом значительно ниже, чем у испытуемых, вакцинированных плацебо, значит, вакцина-кандидат эффективна. "

Ты как медик должна по идеи знать такие вещи. А ты подогреваешь эти разговоры лавочеиков о испытаниях, плацебо, убийстве для уменьшения населения и прочую чушь

+7
max_01
был день назад
21 августа 2021 в 15:53

Подогреваю правду?)

Что не так??

1). Идёт третья фаза испытаний - идёт и я это не оспариваю.

2) Плацебо тоже ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ - не придумала.

3) Про ,, убийства'' ни слова не сказала - не надо на меня наговаривать.

Медик - это не клеймо, хотя... (?).

Есть профессиональное мнение, а есть обывательское - моё личное. И я его скрывать не намерена.

+1
sergio-berkut
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 13:42

Так пусть выясняют, зачем обязаловку вводить, и заявлять, что нет противопоказаний, если они ещё не проверили? Это же очевидная вещь! Или и вправду все отупели?

+2
ewgenius
был день назад
изменен 21 августа 2021 в 14:04

Женя, где твой патриотизм?)

Для общего же блага!))

Присоединяйся к исследованиям - хотя бы на третьей фазе испытаний :)

ЗЫ. Потом внукам расскажешь - как это было)

Живой свидетель ,, аферы века'')

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2021 в 14:32

Что-то я не рассчитываю выжить)

0
ewgenius
был день назад
изменен 21 августа 2021 в 14:49

Эээ, батенька, так нельзя!

Человек получает то, что сам заложил себе в подсознание.

Поэтому все страхи и сбываются : боишься инфаркта - получишь, инсульта опасаешься - тоже будет.

Надо быть на позитиве - ВЫЖИВЕШЬ :)

+1
ewgenius
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 августа 2021 в 15:02

По общепринятым правилам третья фаза испытаний(при выводе на рынок препарата)массовая и проводится не на добровольцах, а в так называемом, «гражданском обороте».

+4
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2021 в 12:23

Странное дело, соседка вот схожим образом рассуждала. Привилась, через несколько дней увезли в больницу. Еле откачали. И знаешь что она сказала? Наверное говорит прививка не успела подействовать!

Тебе если второй раз её ставили, и ты снова перенёс её не легко, может какие-то выводы можно сделать? Или только такой:

Поможет или нет это 50/50, но нам так спокойней

То есть ты вколол невесть что лишь для спокойствия? Хотя сам же говоришь 50/50! А я думал, что вакцину вкалывают, чтоб не болеть.

От чего мне только в советском детстве прививок не ставили, и не болел этими хворями ни разу.

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2021 в 15:45

Женя ты немного путаешь все. Есть вакцинация по плановым показаниям , испытанными и произведёнными по всем канонам вирусологии препаратами. При этом ребёнка никто не будет прививать если с ним есть какие то проблемы по простому. На поиск этих проблем есть время , специалисты и тд. И несмотря на это поствакцинальных проблем даже в этом случае никто не отменял. Сейчас вакцинация идёт по жизненным показаниям экстренно. Причём во всем мире примерно одинаковыми по способу разработки и наполнению. Никто ничего нового не придумал. Есть 2вакцины в мире сейчас которые созданы традиционным проверенным путём(может уже больше -не слежу особо) . Синовак китайская и ее наш аналог Ковивак. При этом ещё раз -летальность от той же Дельты у нас запредельная, но на 99% это непривитые. В Европе где %привитых больше гораздо летальность резко снизилась . Протоколы лечения и возможности одинаковые.

+7
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2021 в 16:59

Спасибо конечно, но вопросы остаются.

Когда под дельту успели сделать вакцину?

То есть то что я 2 раза переболел - это фигня? а вот вакцина наша, которую делали 3 недели против уханьской короны, она то от дельты убережёт, так что ли? Что-то мне не верится если честно.

-4
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2021 в 17:16

Невозможно сделать вакцину под все мутации любого респираторного вируса. Но заболеваемость при этом снизить постепенно и главное летальность да. По аналогии с вирусом гриппа-заболеть после вакцинации можно, получить осложнение и умереть крайне редко.

+10
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 августа 2021 в 17:20

Телевизора насмотрелся?

-5
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 августа 2021 в 16:30

То что невозможно сделать, я и сам знаю.

А где доказательства, что сговняная за 3 недели якобывакцина снизила летальность? Где? Голикова сказала? А я им не верю. Потому что они врут. Они бабло рубят на этом впаривании, то есть напрямую заинтересованы.

И по барабану мне, ширяйтесь хоть каждый день как наркоманы.

-2
ewgenius
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 августа 2021 в 16:38

ну какие могут быть доказательства если она еще испытаний не прошла. Вот на нас ее и испытывают.По мне так вакцина эта сродни фуфломицинам,для профилактики а не для лечения

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 августа 2021 в 17:14

Ни одна вакцина в мире не прошла все фазы. Времени не было. А так конечно она для профилактики. Для лечения ничего не придумано. Увы.

+5
ameniks
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 августа 2021 в 17:28

еще витамин С помогает для профилактики,возможно даже с большей эффективностью

-4
sergey-93
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 августа 2021 в 17:30

Мне сие неведомо.

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 августа 2021 в 18:10

так и про вакцину неведомо но назначают всем подряд в обязательном порядке даже если не желаешь серавно получи

-3
ewgenius
был день назад
изменен 27 августа 2021 в 10:57

Женя, по последней инфе из реанимации стационара - там из лежащих тяжёлых пациентов НЕТ НИ ОДНОГО ПРИВИТОГО.

ЗЫ. Мне нет смысла врать - озвучивалось ,, к сведению'' - не для пропаганды вакцинации.

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 августа 2021 в 14:13

А у меня сегодня умер знакомый,писал я про него уже,отлежал в Краснодаре под ИВЛ три недели и все.Вакцинировался уже летом,в июне где то. Сказать что вакцина виновата так нет жеш. Вот если б у него место укола вспухло посинело-почернело,потом гангрена с того места началась и на голову перекинулось - тогда да. А так канеш не вакцина виновата,просто так совпало

-2
sergey-93
был день назад
27 августа 2021 в 15:00

Он мог быть привит, будучи уже заболевшим, но без клинических проявлений - в инкубационный (скрытый) период болезни.

А от этого НИ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН, увы((

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 августа 2021 в 15:06

вторая прививка у него была в первых числах июня,а в начале августа поехал в Краснодар на КТ и больше не вернулся. Два месяца болел не замечая того?

0
sergey-93
был день назад
изменен 27 августа 2021 в 15:15

Пошла новая тенденция - после практически бессимптомного ковида идёт тяжелейшая пневмония (с любым исходом((

ЗЫ. Если до вакцинации успел поймать ковид - прививка бессильна((

-1
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 августа 2021 в 15:38

я бы сказал не бессильна,а бесполезна,причем как для здоровых так и для больных

0
sergey-93
был день назад
27 августа 2021 в 19:11

Для больных точно бесполезна/бессильна, ибо нацелена на профилактику, а не на лечение.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 августа 2021 в 14:45

На днях разговаривал с одним знакомым человеком - тот лежал с ковидом ещё в январе, будучи непривитым, - так вот с его слов в больнице лежало довольно много привитых. Сам он прививаться не будет ни в коем случае.

0
koe69
был день назад
27 августа 2021 в 14:57

Я не про стационарное лечение, как таковое, а про тяжесть заболевания - в реанимацию помещают тяжелобольных, как правило.

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 августа 2021 в 14:28

У меня на работе все переболели, и не по разу. И либо легко, либо почти легко. Либо вообще незаметно. А вот после прививочной "почему-то так совпало", что еле откачали соседку с мужем.

Другие кого знаю "врививочники" тоже по разному, кто-то легко или незаметно, кто-то не легко.

Вот ещё новость:

https://news.mail.ru/society/47699000/?frommail=1&...

Типа иммунитет после болезни сильнее. Я и не сомневался.

Короче одно совершенно точно понятно - сыроваты ещё прививки, дорабатывать надо. Но это врятли, потому что бабло итак сыплется в карман кому надо.

-1
ewgenius
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 22 августа 2021 в 18:19

Так ведь ни одна вакцина не защитит тебя на 100%, я и от гриппа прививаюсь каждый год, иногда есть побочки в виде гриппозного состояния и что?

ты видишь и ищешь только негатив( летальные случаи и тп) но не замечаешь дгугого, что у большинства привитых всё ок, даже симптомов нет.

среди всех моих знакомых, родственников и т.п всё после прививки хорошо, у пожилых так вообще ничего не было, даже рука не болела, привиты целые организации и тоже всё ок.

Больше скажу мы уже думаем сделать ревакцинацию через месяцок.

Интернет это большая мусорка, нужно уметь отличить годное от помоев, верить всему что пишут явно не стоит и заметь, те кто привился ведут себя спокойно, а жопу рвут антипрививочники,навязывая своё мнение.

Без обид, спорить не вижу смысла.

+9
dimales
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 августа 2021 в 18:47

И ты антипрививочником станешь, если тебя или твоих близких вдруг после прививки инфаркт хватанёт или инсульт, или сахарный диабет обнаружится. Будешь в первых, так сказать, рядах.

-3
koe69
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2021 в 19:26

Ещё раз соболезную. Но извини немного по простому ситуацию с твоим папой разъясню. 2прививка была сделана уже когда Дельта залетела к нам. И был ажиотаж на вакцинацию. Заболевание увы началось либо когда антител ещё не было в нормальном количестве, либо вообще их не выработалось ввиду особенностей иммунного статуса. Многие заражались в очередях на прививку. Увы. Ковид хреновая вещь. Ладно легкие, удар идёт по системе свертывания(очень плохо). В стационарах идут серьёзные схемы направленные на подавление свертываемости крови. Иначе вылетают все системы (необратимо) ввиду микротромбозов . И даже если справились последствия всего этого в организме гуляют ещё очень долго. Поэтому требуется грамотная постковидная медикаментозная реабилитация на основании клинико -лабораторных последовательных данных уже на амбулаторном этапе. Ее получить сейчас невозможно. Перегруз системы здравоохранения да и чего греха таить неготовность на местах к этому как организационно так и профессионально. Получаем высокую постковидную летальность -инфаркты, инсульты и тд.

+9
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 августа 2021 в 20:37

В марте, когда ещё ни про какую "дельту" нигде не упоминалось, умер после прививки тесть моего напарника по работе. Возраст - 68, был абсолютно здоров, на пенсии, но ещё работал в какой-то организации. Там ему предложили: или прививайся, или увольняйся! Привился (и на хрена бы это ему было нужно, ведь на пенсии был, уволился бы, и дело с концом - сиди дома, отдыхай) - и через неделю готов. Прививка спровоцировала инсульт.

А если, как говорите, заражение происходит в очередях за прививкой - так тем более, на хрена эта прививка нужна? Если не могут создать необходимые для безопасности условия при вакцинировании, то зачем это затеяли вообще? Не лучше ли дать организму самостоятельно справиться с болезнью, чем силом насаждать её?

0
koe69
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2021 в 20:49

68 лет, абсолютно здоров? Или чувствовал себя здоровым. Ещё и работал. Значит к врачам вообще не обращался. В марте ни о какой принудиловке не было даже в планах. Получить инсульт в 68 лет после или без прививки одинаково возможно.

+9
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 августа 2021 в 21:16

Инсульт в любом возрасте можно получить, но он его получил после прививки. Отец мой тоже заболел и умер после прививки. Мой двоюродный брат с женой привились в марте. До той поры чувствовали себя абсолютно здоровыми. После прививки у них до сих пор нет сил, они с трудом передвигаются по дому, а брат к тому же получил сахарный диабет, который тоже можно получить в любое время, но он его получил именно после прививки.

0
koe69
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 августа 2021 в 20:18

Не стану, даже если заболею после неё, я адекватно к этому отношусь и оцениваю её эффективность, выше ответил.

+3
dimales
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 20:56

а как можно оценивать ее эффективность?

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 22 августа 2021 в 21:57

Никак, как любой другой, 50/50,покажет время.

а как можно оценивать её не эффективность и даже опасность? Читать интернет и опираться на единичные случаи ,а возможно совпадения?

+1
dimales
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 21:58

тоись это как бог,никто не видел но надо верить што он есть, Вот кому надо пусть и верят

+2
sergey-93
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 августа 2021 в 22:40

Вот точно подмечено, а самое главное не нужно насильно насаждать свою веру и кому то что то доказывать.

0
dimales
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 22:56

Ну я так например и не насаждаю.Еще б власти не насаждали. Должно быть все добровольно,власти могут только пропагандировать,а убедит людей только время и куча положительных примеров,Пока например вокруг меня примеры только отрицательные,кое69 только подтвердил мою неуверенность в эффективности прививки. Жена у меня привилась,добровольно,это ее выбор,вернее очкование и она так же против насаждения и обязаловки.Мы с ней не дискутируем по этим поводам,у каждого свое мнение и оно уважаемо. Печалит что детей вроде как начнут вакцинировать вобязаловку. Им то куда деваться?

+2
sergey-93
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 августа 2021 в 23:15

Ну раз уж и детей хотят, значит это косвенно подтверждает что прививка не опасна, а вообще там блин столько прививок детям до 3х лет, что офигеть, своего каждые пол года водили, если государству нужно будет, сделают молча и хрен узнаешь. Ну или как при тов Сталине.

+1
dimales
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 23:45

Имеются ввиду школьники-подростки

0
dimales
был день назад
22 августа 2021 в 18:53

Это не совсем так - привившиеся добровольно ведут себя спокойно, а те, кого вынудили - злы на антипрививочников.

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 августа 2021 в 20:21

Ну так и нужно не прививку винить ,а власть,государство,начальство, какого ж тогда все на вакцину списывать и других пугать.

я тоже против такого подхода если что, но меня никто не заставлял, вообще в организации до прошлого месяца я был единственный привитый из 7 человек))

+3
dimales
был день назад
изменен 23 августа 2021 в 11:48

Пресловутый человеческий фактор ни кто не отменял, увы((

Ради интереса зашла таки на Госуслуги - срок годности сертификата год, но СЕРИЯ указана не та, какая в справке.

ЗЫ. И чему/кому верить?)

Я ведь флакон не разглядывала : сделали - то что?))

...

Беги, кролик, беги!

Спасайся, пока можешь!))

Нет - я в эти игры больше не играю.

Ни каких ревакцинаций впредь.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 августа 2021 в 11:49

хоррошо бы чтоб это просто физраствор был,от него по крайней мере хуже не станет

+1
sergey-93
был день назад
23 августа 2021 в 11:50

Вот и я о том...

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 сентября 2021 в 21:05

Да, чудес не бывает, и 100% гарантии не существует, и кругом всё очень зависит от каждого индивидуального случая.

Каков мой риск заразиться Covid, если я вакцинирован? Чтобы понять, почему на этот вопрос нет простого ответа, подумайте о другом распространенном риске: езде в метель. Хотя мы знаем, что десятки тысяч людей получают травмы или гибнут каждый год на обледенелых дорогах, ваш индивидуальный риск зависит от местных условий, скорости, с которой вы путешествуете, пристегнуты ли вы ремнем безопасности, от средств безопасности вашего автомобиля и от того, пристегнуты ли вы ремнем безопасности. вы встречаетесь на дороге с безрассудным водителем. Ваш индивидуальный риск Covid после вакцинации также зависит от местных условий, вашего общего состояния здоровья, мер предосторожности, которые вы принимаете, и от того, как часто вы контактируете с невакцинированными людьми, которые могут быть инфицированы.. . . . . . . К концу периода исследования скорректированная по возрасту заболеваемость Covid-19 среди невакцинированных лиц составила 315,1 на 100 000 человек за семидневный период по сравнению с 63,8 на 100 000 случаев среди полностью вакцинированных людей. (Корректировка по возрасту - это статистический метод, используемый для того, чтобы данные были репрезентативными для населения в целом.) Уровень госпитализации среди вакцинированных составил 1 на 100 000 человек. Коэффициент госпитализации с поправкой на возраст среди невакцинированных лиц составил 29,4 на 100 000 человек. Привитые пожилые люди были наиболее уязвимы к серьезным заболеваниям после прорывной инфекции. . . . .... Вариант Дельта, по-видимому, увеличивает риск прорывных инфекций для вакцинированных людей. В начале исследования, до того, как Delta стала доминирующей, невакцинированные люди заражались в 10 раз чаще, чем вакцинированные. К концу периода исследования, когда на долю Delta приходилось почти 90 процентов инфекций, невакцинированные люди имели в пять раз больше шансов заразиться, чем вакцинированные.....

https://www.nytimes.com/article/breakthrough-infec...

(В электронном переводе.)

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 августа 2021 в 13:52

То и сделали,что надо))

сегодня супругу возил в поликлинику, плановую прививку делать срок подошел (она учитель, на медкнижку), так в очередной раз уже 3й потеряли ёё карточку, как это возможно блин?!!! дайте говорят мы хоть с медкнижки ваши прививки перепишем). Вот так у нас везде.

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 августа 2021 в 10:37

я бы и сход колес проверил после удара)

+2
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2021 в 08:14

Ну ни фига себе…

Всегда знал что АМ кладезь полезной инфы))

Слышал ранее что мрут пачками после прививок, что тромбозы и инфаркты, но чтобы дураками после прививок массово становились, да ещё и учителя……

Люба, ты же топила недавно «лучше умру чем привьюсь», неистово так, даж тему в блоге создала, потом удалила))

Или когда женщина говорит «нет» она говорит «да»?)

+7
вега
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 августа 2021 в 09:06

Судя по высказываниям многих здесь (и не только) от прививки крыша поехала у многих, самое главноке даже тех кто её не делал)))

+7
вега
был день назад
22 августа 2021 в 09:39

Саша, я и сейчас - после вакцинации - только ЗА ДОБРОВОЛЬНОСТЬ в этом вопросе.

И спасибо руководству учреждения - что пошли навстречу и лично меня не принуждали).

ЗЫ. Я же пояснила, что после несостоявшегося вечером ДТП - утром передумала и сделала прививку.

Видимо решила, что пока белая полоса в жизни (не разбилась же!) - не надо упускать момент - повезёт и с прививкой.

И не ошиблась :)

...

Так что для сомневающихся могу только повторить - доверяйте СЕБЕ!

Любое внешнее давление пользы не принесёт и вредно для психики.

Выбор должен быть осознанным и добровольным.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2021 в 10:22

)))

Остаётся только гадать к чему сподвигло чудом избежавшего лобового столкновения с тобой человека событие, надеюсь кроме копны седых волос не поехал пол менять или ещё что-нидь экстремальное)))

+3
вега
был день назад
22 августа 2021 в 11:14

Поехал менять автомобиль - на ДЖИП :)

0
НаVolvo S60изменен 22 августа 2021 в 10:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2021 в 10:55

Ну как сказать малоэффективная... для кого-то очень даже эффективная! Там нормально так бабла срублено.

0
alekk6
был день назад
изменен 22 августа 2021 в 11:13

У нас как - то про покупку сертификата тишина).

А когда в своё время мне дали подписать ,, ознакомительное'' распоряжение в необходимости вакцинации - я сразу заяву на стол (на увольнение).

Оно уже было заготовлено - с открытой датой, ибо не исключала, что пригодится.

От меня отстали и больше не трогали - так можно всех несогласных разогнать, а кадров не хватает. Но тогда и делали другую вакцину.

ЗЫ. Сейчас хоть выбор есть

0
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 13:55

у тебя на полгода всего сертификат? У меня на год

0
sergey-93
был день назад
22 августа 2021 в 14:07

Это указан срок годности вакцины - до января 2022г. - на справке о вакцинации.

Сертификат предлагают распечатать, зайдя в личный кабинет на сайте Госуслуг.

Но пока не буду - нет необходимости.

По идее - он не должен быть ограничен в сроке)

По крайней мере - пока не придумали ежегодную вакцинацию пожизненно))

0
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 22 августа 2021 в 15:35

у меня вот срок указан

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 августа 2021 в 16:51

Стало быть, до 08.08.2022 не помрёшь.

+2
koe69
был день назад
22 августа 2021 в 19:01

Если пропустили (и это был не свист художественный), то напомню - стоимость ,, иммунизации'' у Сергея была 1500р.

ЗЫ. Вряд ли поможет - случись что (ттт).

0
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2021 в 19:53

да ну,полторы тыщщи я б не отдал,хватило пятисот штоп кожные покровы не страдали

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 августа 2021 в 18:21

Может обычный на год, а лайт на пол года? У нас тоже год.

0
dimales
был день назад
22 августа 2021 в 18:56

Ещё раз - в справке указаны СЕРИЯ И СРОК ГОДНОСТИ ВАКЦИНЫ, находящейся во флаконе, т. е сделали годную/не просроченную).

Ни о каких сроках сертификата речь не шла - я его в глаза не видела и видеть не хочу - мне не интересно.

Он нужен был начальству - для галочки, отчитаться за % привитых в учреждении.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 августа 2021 в 07:30

Отдельно выведу этот комментарий. Думаю, многих заинтересует. Очевидно, эта информация кое-кому как в горле кость, её повсюду убирают. Смотрите данный видос и делайте правильные выводы. Каждый - сам.

Всё, что происходило с моим отцом - здесь подробно описано. Кто хочет сыграть в русскую рулетку и испытать подобные явления? Вас ждут в пунктах вакцинации, смелее!

-5
koe69
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 августа 2021 в 08:26

посмотрел 7 минут только из уважения к вам. Млять очередная чушь кто то где то когда взял документ, особенно понравилась формулировка «скрытый пдф файл» на открытом интернет сайте» любой здравомыслящий задаст вопросы:

1. Если он такой секретный на…… его размещать в открытом доступе? 2. Если разместили зачем скрытым делать? вообщем понятно для противников это типа да я ж говорил тебе

Для других вообще не понятно. Что откуда и куда. Чувак не имея вообще никакого отношения к медицине раскатывает о вреде прививок. Это по нашему. Как компания попивая пиво и покуривая беломор канал на кухне точно знает лучше любого тренера как управлять и кого брать в футбольную сборную страны. лично мое мнение —это взвешенный поыдход к вакцинации

+8
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2021 в 09:16

перечислены все осложнения на практически любую прививку. Только что перевели ребёнка с ОРИТ на реабилитацию с менингоэнцефалитом после прививки от полиомиелита. 20дней комы и ИВЛ((.

+7
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 августа 2021 в 10:12

у меня дети на прививки стандартные реагируют температурой до 39 до нескольких дней и что теперь вообще прививки не ставить

+1
koe69
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 августа 2021 в 13:59

Почему Я(Мы) ,Вы должны этому верить? Подобный ролик состряпать сейчас не составляет особого труда.

каждый видит то ,что он хочет видеть, не замечая очевидного.

Кто прав рассудит время, но то что государство сознательно убивает/калечит своих трудоспособных граждан я не поверю, а у пенсионеров и так болячек хватает.

+6
dimales
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 августа 2021 в 14:12

они может и не со зла,но уровень медицины,который вобщем то установило государство,позволяет угандошить приличную часть населения. Зато у нас первых вакцина появилась

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 августа 2021 в 14:23

Проблема не только в уровне медицины, тут все гораздо шире, а начинается все в системы образования, которую государство просрало, вот нате получите "квалифицированные кадры" во всех сферах жизни, ну и всё покупается и продается.

0
dimales
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 23 августа 2021 в 14:33

это все расплывчато и эфимерно,хотя я не смотрел что там.Я про конкретные ситуации о людях которым можно было помочь,но государство тока талдычит што вакцина нам поможет. Вот щас жена пришла от бабушки,обслуживает которую,говорит,ковид у ей наверно,колет цитриаксон сама себе потому как скорой у нас нету, едут с райцентра по два-три дня,врачи болеют и на вызов не ездют,в крымск если забирают то их не лечют а возвращают пересыпанными хлоркой с записью умер от острой сердечной недостаточности. Это все что я вижу.А как там в маскве в красивых кебинетах рассуждают да в медицински х центрах звезд откачивают это я не вижу

0
dimales
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 августа 2021 в 14:54

Верить не надо. Это лишь повод репу почесать, ну и еще какую-нибудь информацию поискать, чтобы сконструировать собственное мнение. К тому же данное видео не запрещает проводить эксперименты над собой и своими пожилыми родственниками.

0
koe69
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 сентября 2021 в 21:19
Отдельно выведу этот комментарий. Думаю, многих заинтересует. Очевидно, эта информация кое-кому как в горле кость, её повсюду убирают. Смотрите данный видос и делайте правильные выводы. . . .

Не стал смотреть видео потому что по заставке сделал вывод. В название включили слово "потрясающий", - а это известно один из штампов чтобы привлечь лохов когда не хватает фактов.

Далее, чувак не в костюме и не в галстуке.

И ещё, - в нашей англоговорящей культуре известный признак, - когда не смотрит прямо в глаза, отводит глаза в сторону, - это признак 1 что врёт.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 августа 2021 в 21:39

Чувствую, моё кино понравилось. Вот ещё одно:

+1
был час назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 августа 2021 в 00:16

Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

Наш рукопашный бой!..

Земля тряслась — как наши груди;

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой… (С)

Михаил Юрьевич многоуважаемый

+3
Добавить комментарий