Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
29 августа 2021 в 20:17

Визит на сервис: ГБО оговорили.

Доброго времени суток.

Как уже ранее сообщалось - прокладку ГБЦ приговорили к замене... (чтоб срубить бабла, видимо , ибо стоимость работы заявили немаленькую - 30 000р., попутно ГБО оговорили). .

Я и повелась : как же - аж два (!!!) высших технических образования - куда уж мне сомневаться?)).

Однако выбрала сервис, где обещали поменять за 10 000р. (у них же и запчасти заказывала, к счастью).

Приехала в сервис - сфотала з/части (для истории)). Настроили меня на долгий ремонт - чуть ли не на сутки, т. к. ,, много разбора''...

И уже направилась было к выходу, но окликнули - поговорить :

- Кто диагностику делал?

- ??

Об' яснила (кто и где).

Вопрос : если бы пробило прокладку ГБЦ - антифриз бы шёл в ДВС (и, соответственно, рос бы уровень масла в движке).

На щупе прозрачное масло, без примесей - не эмульсия.

Уровень чуть ниже верхней метки.

Вывод - прокладка ГБЦ ,, не при делах. '' !

....

Сняли бачок ОЖ Промыли его и сказали, что там была не примесь масла, а шла ,, кристаллизация антифриза'' Залили в бачок до максимального уровня новый антифриз и договорились, что надо промыть систему охлаждения.

Купила соответствующую промывку (520 р.) Сначала промывала я, согласно инструкции на флаконе ...

А потом уже в сервисе сливали старый и заливали новый антифриз.

Невостребованные запчасти вернули на склад. Деньги за них тоже вернули.

Стоимость работы (снятие/промывка бачка и системы охлаждения + замена ОЖ) - 1040 р.

Отлегло - можно и дальше наваливать, но осторожно :)

Спасибо за внимание)

Удачи всем.


17
Нравится!
Мне нравится!
9067
Комментарии123 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2021 в 20:42

Так выпьем же за то, чтобы все проблемы так решались!

+5
ap5
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz29 августа 2021 в 22:04

Обязательно)

Сейчас последнего (на сегодня) пассажира дождусь /доставлю - и за решение проблем накачу чаю :)

+3
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 августа 2021 в 18:38

С твоими проблемами надо водку без остановки накатывать))

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 18:45

Нельзя, ибо женский алкоголизм практически не лечится (в отличие от мужского).

+1
ap5
был 19 минут назад
НаFord Fusion30 августа 2021 в 05:19

+1!

+1
ap5
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 15:05

Не прокатило - не помог чай!))

ЗЫ. Антифриз ещё быстрее стал уходить...

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 августа 2021 в 15:23

Сочувствую. Но и сама виновата, кто ж за такие вещи чай пьёт?))

+3
был час назад
НаChery Arrizo 729 августа 2021 в 20:52

ценник зарядили ппц. 10 к за замену прокладки адекватно

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz29 августа 2021 в 22:09

Ценник зарядил товарищ, чинивший ДВС Мазды.

Он вообще решил вдруг, что речь о ней - и сначала сказал 40 000р.(из - за того, типа, что надо двс снимать!!!).

Потом понял, что речь про Лачетти - я на ней и приехала - и ,, снизил цену'').

ЗЫ. Мрак, если на самом деле у СХ7 надо снимать движок, чтоб заменить...

0
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 августа 2021 в 07:25

все не так однозначно, если бы так просто можно было определять неисправность. Нет рассуждения правильные, но И антифриз и масло могут никуда не деваться , а прокладка может быть пробита и газы попадать охлаждающей жидкости, при этом растет температура так как охлаждение не работает как надо. А уж если ты любишь погонять то там все вообще может быть критично. Ну хорошо если у тебя была та проблема которую решили, будем считать повезло.

+2
max_01
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 09:40

Датчик температуры двс работает исправно - плавно двигатель нагревается и указатель нагрева никогда (!) не заходил за среднюю метку.

0
max_01
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 15:11

ЗЫ. Придётся таки менять прокладку ГБЦ.

И уходит ОЖ (долила 0.5 л.) , и дымит белым - спросили в сервисе про выхлоп и записали на замену.

Хорошо, что запчасти снова заказывать не надо - хоть с этим повезло)

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR31 августа 2021 в 15:52

Люба раз движку разбирают, опресуй гбц.

0
expert20144
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2021 в 16:33

это нормально как происходит и диагностика твоего автомобиля и ценообразование на эти услуги. Все как лучшем фильме про профессионалов своего дела.

Ну а королевна всего этого автоэксперт Любовь!

+4
патолог
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 19:10

Умеют некоторые товарищи стать ,, вишенкой на торте'')

Дождался таки нужного момента))

А то я всё думала : читает и молчит, читает и молчит - к чему бы это?)

Теперь понятно к чему :)

+1
expert20144
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2021 в 20:14

Дичь потому что и совсем без скобочек. у Вас, девушка мания преследования если Вы думаете что кто то чего то ждет.

Просто демонстрируете вместе со своими супер мастерами максимально тупой подход к диагностике и выводы такие же. Как обычно.

+6
патолог
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 31 августа 2021 в 21:01

Разумеется - тупой подход.

Ибо на приборке горит чек, который вместо скидывания надо бы ,, расшифровать'' /подключить диагностический сканер и вуаля - диагноз ясен, ан нет - я слушаю мастеров)

ЗЫ. Теперь осталось дождаться результат и сделать вывод - какой из них окажется умнее - самоучка или с двумя высшими техническими))

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 сентября 2021 в 09:43

Диагност это не тот, кто может считать код ошибки, а может найти причину не вызывающую. Большинство этого делать не умеют.

+5
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 сентября 2021 в 09:45

Уж автор должна это понимать по призванию и работе.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 сентября 2021 в 10:29

Не всё и не всегда можно диагностировать сразу, что-то только после полного разбора и дорогостоящей диагностики, которые зачастую может стоить почти как ремонт этого узла. Поэтому мастера включают свой опыт и интуицию, плюс косвенные признаки, фактически как единственное которые не всегда бывает правдивой.

+1
max_01
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 1 сентября 2021 в 10:56

Один косвенный признак попадания ОЖ в двс таки есть - появился.

Дымить стала белым

А раньше прозрачный выхлоп был - пару раз даже заправлялась, не глуша двигатель (когда были проблемы со стартером).

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR 2 сентября 2021 в 14:47

Да тут усе ясно,скидывать гбц и все станет понятно.

0
77alex
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 2 сентября 2021 в 15:55

Скинули, уже и шлифанули.

ЗЫ. Перегрела таки ДВС ((

Позвонят, когда запустят - вот сижу/жду звонка)

Блин, неужели из - за ГБО всё? (

Не ахти какая скорость на спидометре и была - до максимальной ооочень далеко....

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 сентября 2021 в 18:50

Процентов на 70% из за гбо. Вот тебе и экономия.

А апресовку делали?

0
77alex
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 2 сентября 2021 в 21:18

Нет, только шлифанули.

Вся работа - 13 500р.

+ Запчасти - 4 500р.

Итого 18 000р.

Запчасти успели подешеветь на 500р.))

+1
expert20144
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 сентября 2021 в 22:02

если это и все растраты то еще малой кровью обошлась

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 2 сентября 2021 в 22:14

Из прошлого - все)

На будущее загадывать не берусь : автомобилю как - никак 14 лет - какие ещё проблемы вылезут - предсказать не возможно.

0
expert20144
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 2 сентября 2021 в 22:44

Радиаторы давно мылись ?

0
нескучный
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 2 сентября 2021 в 22:53

Буквально на днях)

Сначала промыли систему охлаждения.

ЗЫ. Их другое озадачило - был отсоединён датчик коленвала...

Как я могла ездить???

0
expert20144
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 3 сентября 2021 в 14:06

имею ввиду снаружи

0
нескучный
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 3 сентября 2021 в 14:17

История умалчивает.

0
expert20144
был неделю назад
НаJaguar XJR 5 сентября 2021 в 00:21

Напрасно. У хозяйки автомобиля должно быть четкое понимание. Сам убедился на своем опыте - к чистоте радиаторов халатно относиться нельзя.

0
нескучный
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 8 сентября 2021 в 19:51

Разглядела его, не понравился - ячейки местами смяты((.

ЗЫ. С мойкой заморачиваться не буду, в данной ситуации проще заменить.

Заказала новый. Послезавтра всё и заменят (патрубок, термостат, уплотнительное кольцо и радиатор - уж до кучи)).

Про поможет/не поможет загадывать не берусь.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 3 сентября 2021 в 07:06

Вот я и озадачилась - почему перегрелся двс?

Критических нагрузок не было для этого.

Стрелка кратковременно на максимальных оборотах - это мгновение и явно не повод для перегрева.

ЗЫ. Как вариант - неработающий/неисправный вентилятор охлаждения двигателя.

Сегодня проверю кустарным способом.

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR 3 сентября 2021 в 07:31

Просвяти богиня автомаркета, это как?

+2
77alex
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 3 сентября 2021 в 07:54

Как проверить - крутился ли вентилятор?)

Оч. просто.

Пойду по трассе и за 50 км. он должен сработать, хоть раз - если исправен.

На одну из лопастей прилеплю метку - скотч - и если лопасть не тронется с места - я увижу.

Озвучила идею мастеру - созвонилась.

Он предложил более верный вариант : закрепить лопасть бумажным скотчем и если порвётся скотч - значит вентилятор работал)

ЗЫ. Что - то не так?))

0
expert20144
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 сентября 2021 в 10:10

Люба,у меня как то давно была семерка.Потом (точно не заметил когда именно) стала греться. Вентилятор срабатывал между прочим. В условиях повышенных нагрузок(при подъеме на перевал летом в жару)сгорал предохранитель на вентилятор,а так как он спаренный с сигналом,то приходилось подниматься на перевал периодически сигналя чтоб понять момент перегорания предохранителя.Потом я сделал через диод кнопку принудительного включения вентилятора,перед перевалом остужал двигатель на малых скоростях.Короче мучался,причем чем больше скорость тем больше грелся двигатель,и чаще перегорал предохранитель.Пока не обратил внимание на стрелку на кожухе вентилятора,которая указывала на правильное направление его вращения. Он оказалось крутился не в ту сторону,фишку при ремонте ткнули поменяв контакты. Получалось что вентилятор не засасывал воздух а пытался вытолкнуть его наружу,а чем выше скорость тем сложнее выталкивать,потому и грелся,потому и перегорал. А все - мастера-специалисты

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2021 в 10:36

Люба не делай себе мозг, зачем такие трудности, еще раз купи обд2 он стоит рублей 500 и будешь знать до градуса температуру двс когда и где он начинает гретьс

+1
max_01
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 3 сентября 2021 в 14:21

Только на заказ, а это время, которого нет((

Ибо двс греется по - прежнему, т. к. даже ОЖ в радиаторе кипит (после трассы) и это слышно аж на расстоянии.

Даже патрубок раздуло

Не помню, чтоб он так выглядел, впрочем - особо и не приглядывалась((

ЗЫ. Решили менять термостат.

И патрубок тоже.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2021 в 14:42

если радиатор полностью горячий, как и нижний патрубок и в нем кипит тосол, то дело явно не термостате.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2021 в 14:43

Епть, работу термостата в чем проблема проверить? Если кипит и виноват термостат, то радиатор холодный по идее должен быть, и шланг один кипяток, другой теплы

+3
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2021 в 14:44

там выше спрашивали голову опресовывали? Если нет то может быть трещин

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2021 в 10:42

а если вентилятор от набегающего потока воздуха раскрутится?))

0
almanzor
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 сентября 2021 в 11:41

да чушь какая то с малярным скотчем, прогрей машину, всань и погазуй на месте, он и так включится, если рабочий. Какой то изврат пишут

+2
max_01
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2021 в 11:51

это слишком просто же))

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 3 сентября 2021 в 14:22

Поток воздуха скотч не оторвёт.

Работает вентилятор...

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR 3 сентября 2021 в 18:42

Оеей Любовь ты наша, первая во всем автомаркете, без движения на нетрали держим примерно 2-3 т оборотов и ждем срабатывания вентилятора, можно капот открыть, для наглядности.

+1
sanik0909
НаRenault Megane30 августа 2021 в 06:14

Пиивет Саня, тут зависит от машины и двигателя, а то иногда конструктив такой что просто пипец

0
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 730 августа 2021 в 07:56

Я применительно к этой машине,а не в общем.

0
sanik0909
НаRenault Megane30 августа 2021 в 08:23

Ну в Лачетти там действительно ничего сложного.

0
sanik0909
НаRenault Megane30 августа 2021 в 06:14

Пиивет Саня, тут зависит от машины и двигателя, а то иногда конструктив такой что просто пипец

0
НаRenault Megane30 августа 2021 в 06:12

Начнём что-то что поздравляю сам что все решилось элементарно!

Насчёт прокладки тут все не так однозначно, чаще всего это когда отработанные газы шуруют в рубашку охлаждения, на втором месте когда антифриз как тебе объяснили идёт в двигатель, вариант с маслом в виде тоже может быть но он достаточно редкий. Давление масла всё-таки выше чем давление воды но как правило при этом масло также выходит на ружу и течёт двигателю.

Челу с 2 высшими за диагностику надо голову открутить и прикрутить ее на 5ю точку.

+3
olegge
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 августа 2021 в 10:03

Это чел Олег обычный птушник с купленными дипломами наверно.

+1
olegg116
НаRenault Megane30 августа 2021 в 16:32

Очень может быт! Ну и как бы сам факт стоически с 2мя высшими техническими образованиями работает автослесарем тоже на этот намекает

+1
olegge
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 18:47

Так он на пенсии уже.

На себя работает)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2021 в 11:33

это ты на него работаешь))

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 12:17

До этого он честно работал - без кидалова: менял выхлопной на RX и Мурзике.

Чинил ДВС у СХ7 - дорого, конечно, но вариантов других не было((

Так что я к нему сначала и обратилась)

ЗЫ. На этом и всё.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2021 в 12:46

Так может, прав он был, насчёт прокладки гбц?))

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 13:59

Что же тогда в сервисе её не заменили?)

Заработали бы в 10 раз больше, чем на замене ОЖ))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2021 в 18:38

На капиталке потом бабла поднимут ))

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 19:12

Нет, до капиталки не дойдёт - дешевле будет авто утилизировать, чем чинить двс)

0
был час назад
30 августа 2021 в 08:00

Сначала запугала всех, на ночь читать было страшно, но все хорошо закончилось и это радует.

+3
valery g
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 19:14

Я вот тоже молчала - тянула с ответом и не напрасно, как выяснилось).

ЗЫ. Сия история исчо не закончилась, увы))

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 08:41

А куда 2,5 литра антифриза делось? Кристаллизовались?

+1
almanzor
НаVolvo S60, Honda VFR30 августа 2021 в 08:51

У меня на газели антифриза уходило сначало 1 л на 10 т км, печка плохо грела, эмульсии в масле не было, потом стало 3 л уходить и машина ехала почти все время с включены вентилятором и температура держалась 100 .Думал тоже прокладка пробита, а оказалась гбц.

+1
77alex
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 30 августа 2021 в 08:57

Вот и мне сдаётся, что не так всё просто. Ибо ни на одной моей машине антифриз в никуда не уходил

0
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 08:57

Это нужно 3высшее образование. Чтобы разобраться.

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 08:57

Каждому!

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 09:44

Через крышку расширительного бачка испарились (как вариант) - у неё обнаружился неисправный клапан.

Когда его выбило - история умалчивает/не разглядывала ранее - увидели при замене ОЖ.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 10:11

Я бы начал следить за ОЖ

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 12:11

Помнится - я следила и иногда доливала, но не придавала значения и в итоге забыла - вот уровень и ушёл из - под контроля.

Я подозреваю, что неисправен термостат .

Красный антифриз кипит при t 110C

И он точно кипел (в бачке булькало).

А температура двс была в норме (?).

Какое - то несоответствие.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 12:22

"кипел" он или из-за прорыва в гбц/прокладке, либо нерабочая крышка радиатора, которая не поддерживает необходимое давление.

у меня крышка расширительного бачка конструкционно негерметична, при этом я за 3 года долил первый раз грамм 100-150 антифриза (списал данный уход на очень жаркое лето)

если в расширительном бачке бурлит- это 99,9% прорыв картерных газов.

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 12:58

Послежу за новой ОЖ - старая, возможно, утратила свои свойства, ибо менялась не известно когда.

И крышки (обе) заменю - на всякий случай.

А там видно будет.

0
expert20144
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 августа 2021 в 13:13

Паша прав, посуди сама логично, в расширитель уходит лишняя жидкость при расширении и кипеть она там не может ибо связана с радиатором только трубкой, а булькала так как перли по этой трубке газики

+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 13:36

Тут спорно : я хотела открыть крышку бачка (на горячую), чтоб залить промывку (забыла, что надо охладить слегка двс).

И попёрла ОЖ через горловину бачка - я едва успела крышку завинтить, но сколько - то вытекло, а оставшаяся забурлила/закипела в бачке.

До открывания было тихо, иначе бы не сунулась).

0
expert20144
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 августа 2021 в 13:38

ну ты нарушила герметичность системы,потому и поперла.По идее крышку бачка можно открывать (если не кипит),крышку радиатора - нет

+2
sergey-93
НаVolvo S6030 августа 2021 в 16:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 16:39

да лан)

у всех машин, что были, крышки на радиаторах стоят

0
almanzor
НаVolvo S6030 августа 2021 в 16:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 17:09

должна быть)

0
almanzor
НаVolvo S6030 августа 2021 в 17:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 19:26

Украли))

+1
alekk6
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 16:39

У моего Кольта (2007 г. в.) была.

+1
alekk6
НаRenault Meganeизменен 31 августа 2021 в 05:56

Тут не факт, зависит от производителя, корейцы и японцы страсть как любят ставить крышки именно на радиатор, а вот европейцы как правило не ставят и ОЖ заливается через расширительный бочок.

+1
alekk6
был 4 часа назад
НаBMW X3 1 сентября 2021 в 09:28

У некоторых есть.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 13:58

я доливал ОЖ на работающем, горячем двигателе, никаких чихов не было

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 14:23

Я тоже не ожидала, через горловину польётся - раньше такого не бывало. Тем более, что двс не работал.

0
almanzor
был час назад
НаChery Arrizo 730 августа 2021 в 22:28

От температуры наверное зависит, когда очень высокая -может ливануть, либо когда клапан крышки неисправен, думаю

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 00:23

Клапан был неисправен/выбит, но его вправили.

Крышки в свободной продаже не оказалось - надо заказывать.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 730 августа 2021 в 22:27

Так без глаз можно остаться. У меня друга облило так, хорошо отскочить успел и в лицо не прилетело, но ожог руки и плеча был хороший, яркий)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 00:21

Как только зашипело и полилось - я обратно крышку прижала/закрутила - не успела полностью открутить.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 августа 2021 в 08:18

купи обд2 подцепи к машине и на ходу проверь уакую температуру держит машина и растет ли она. Стрелка температуры на приборе фуфло и ничего она не показывает. У меня при норме 88-93 гр. машина грелась до 110 что уже полный пи.... а стрелка так и держалась на 90 и так почти у всех. Обд2 стоит копейки, а нужен частенько. Подцепляешь его скачиваешь прогу бесплатно с плеймаркета и смотришь в реальном времени температуру.

+1
max_01
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 12:18

Да, спасибо, закажу обязательно.

0
max_01
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 сентября 2021 в 09:47

Любовь же покупала более продвинутые сканеры, как я помню.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 2 сентября 2021 в 22:59

На ВАГ и Мерс.

Но они по старому адресу остались/забыла взять - я там практически не появляюсь.

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 08:53

зачем нафиг туда лезть на горячую. Там все бирками опасность обвешано.

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz31 августа 2021 в 12:19

Это больше к радиатору относится - на сколько я помню)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 10:44

просто так крышки не выбивает. либо кипел, либо газы прорвались.

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 16:41

Кстати, вспомнила: ОЖ - свежая.

Меняли в феврале этого года, при установке ГБО...

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2021 в 08:47

и почему не грелся редуктор гбо?

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz30 августа 2021 в 09:46

Не знаю, но больше проблем с ГБО нет - работает исправно (ттт).

Поеду на ТО (ГБО) - попробую выяснить).

+1
был 4 часа назад
НаBMW X3 1 сентября 2021 в 09:23

Люба, сама посуди, какое давление в камере сгорания и какое давление в системе охлаждения. При прорыве прокладки ГБЦ что и куда будет уходить? - естественно газы в антифриз.

+2
suvfan
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 сентября 2021 в 10:24

а при остывании-обратный процесс, поэтому при пуске будет парить охлаждайкой

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 1 сентября 2021 в 12:18

Правильно.

Хорошо видно

0
suvfan
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 1 сентября 2021 в 12:17

Да.

И в предыдущем БЖ было фото - газы/пузыри в антифризе.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 сентября 2021 в 12:37

нужен тест на CO

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 2 сентября 2021 в 13:02

Зачем?)

ЗЫ. Точно был перегрев двс - ГБЦ увезли на шлифовку.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 сентября 2021 в 19:27

А я говорил, что проблема с гбц

+3
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 2 сентября 2021 в 21:14

Победили два высших образования!

Чуда не произошло...

0
expert20144
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 сентября 2021 в 22:21

Да, только без опрессовки точить голову после перегрева - это значит мастера долбоебы. Потому что когда они просрут трещину в башке тебе расскажут что они не уиноуаты . А выясняется это уже на поставленной ГБЦ.

Но это для квалификации ваших мастеров нормально

+1
патолог
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 2 сентября 2021 в 22:28

Проехала уже 60 км. после ремонта, из них 50 - по трассе.

Вроде всё нормально.

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 2 сентября 2021 в 13:59

Хорошая тема, спасибо за подсказку)

На будущее вполне может пригодиться : как раз и крышка от расширительного бачка свободна - в инете есть тема, как соорудить кустарным способом приборчик для определения СО2

Вот

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/592922366590...

+1
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 2 сентября 2021 в 22:26

Финал

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 сентября 2021 в 12:16

Затраты то на ремонты удаётся отбивать ?

0
ameniks
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 3 сентября 2021 в 14:28

Пока отбиваю, но это точно не финал ((

ЗЫ. Хорошо кипит антифриз в радиаторе, прям как вода в котелке на костре бурлит.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2021 в 14:52

температура движка какая? какая температура у радиатора? патрубок нижний горячий?

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 3 сентября 2021 в 15:43

Температура двс спорная - выше никогда не поднималась

Нижний патрубок не горячий.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 сентября 2021 в 19:30

Тёплый/холодный? Он должен быть горячим, но холоднее верхнего, это показатель, что радиатор охлаждает. Если он холоднее больше, чем на 30-40 градусов, то термостат иссяк.

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2021 в 14:46

температура тосола в момент кипения какая? если до 100 градусов, то кипит из-за таки картерных газов, если температура выше 100 градусов, вентиляторы включаются, значит проблема в циркуляции охлаждайки.

Проверьте помпу, может быть, крыльчатка осыпалась и забила каналы

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matizизменен 3 сентября 2021 в 15:46

Ремень навесного и ГРМ смотрели - норм.

И помпу, наверное, но не точно.

ОЖ. была 110С кипения.

И долита такая.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2021 в 19:28

Помпу без снятия не проверить

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 сентября 2021 в 10:08

чо там с движком-то?)

0
almanzor
был 2 дня назад
НаDaewoo Matiz 5 сентября 2021 в 20:56

Жив пока)

Накатала за день 300 км. - больше антифриз не кипел.

Решила менять только верхний патрубок, так как он раздут.

Термостат вроде рабочий.

Понаблюдаю ещё.

0
Добавить комментарий