Неисправности: Замена кулисы - изучение мат. части продолжается((
Всем доброго времени суток.
Кто про что, а я ,, на своей волне'' - изучаю мат. часть.
Выезжая утром из сервиса после выпрямления щитка тормозного диска передного колеса, из - за загиба которого подозрительный скрежет не дал забрать авто сразу, я и подумать не могла, что уже утром следующего дня снова буду вынуждена туда вернуться).
Почему?
Отдавая накануне авто, мастер сказал, что ,, кулиса совсем разболталась''.
Ну сказал и сказал - я его услышала, но не более того - рекомендаций в заказ - наряде на этот счёт не было (?).
Еду, скорость почти 80 км. /час., пытаюсь переключиться на пятую передачу, а вместо переключения непонятное жужжание - не втыкается передача.
После двух попыток отступилась - можно и на четвёртой ехать.
Во дворе пытаюсь сдать назад, чтоб развернуться, а задняя не включается (???).
Что за бред? Ну были раньше иногда затыки, но передача всегда включалась, пусть в последнее время и с большИм усилием - двумя (!) руками сначала тянула рычаг переключения вверх, потом влево и вперёд. Но включалась! А тут ни в какую, хоть лопни!
Пришлось ехать вокруг, чтоб не разворачиваться - благо места было достаточно. Но впредь старалась парковаться так, чтоб не включать заднюю передачу - это довольно сложно, надо сказать.
К концу дня с первого раза перестала включаться первая передача, потом ,, забарахлила'' и вторая. В рабочем состоянии/без нареканий остались только 3-я и 4-я...
Представляете??
До дому добралась хоть и своим ходом, но с большим трудом. О том, чтоб пережидать светофор на нейтралке и речи не было (,, пламенный привет'' новому сцеплению ! ).
С открытия сервиса на следующий день, повторяюсь, ринулась к ним, в надежде что отрегулируют переключение передач, хотя уже стали терзать смутные сомнения...
Отрегулировали - задняя стала включаться, а остальные - через раз.
Оказалось, что необходимо заменить две детали, которые за весь мой стаж и приличный опыт заказывать ранее ни на один из бывших в пользовании автомобилей не приходилось.
К счастью эти запчасти были в наличии на складе и по вменяемой цене - 1350 р. (за обе).
Вот они - это механизм переключения передач (кулиса)
И тяга переключения передач...
Обещали за 2,5 - 3 часа проблему устранить, но времени потребовалось больше - днём отдала автомобиль и только в конце рабочего дня его получила.
Тягу вернули на склад, а механизм переключения установили
За кулису 875 р. (с учётом скидки).
Стоимость замены - 2500р.(тоже со скидкой).
Вполне бюджетно вышло, а сколько нервов было потрачено?)
Один из приёмщиков, у которого своя Лачетти с таким же пробегом (220 т. км.) очень удивился - у него ничего подобного с переключением передач не наблюдается, но и пробег 100% родной. Начинаю подозревать, что у моего авто пробег был скручен и, возможно, не раз).
Ресурс эксплуатации а/м , похоже, заканчивается - это же не Мерседес Е - шка из прошлого века и даже не Гольф III, у которых пробег был более трёхсот тысяч км. и достаточно бодрое состояние, увы ((
ЗЫ. Помню, как Саша/Вега говорил про автомобиль своей юности, что иногда задняя передача включалась ,, нечётко'' - и я к этому относилась спокойно, а напрасно)
Спасибо за внимание.
Удачи!
Добавлю : за халяву - технологическую мойку - пришлось заплатить нервами)
Подозревала, что замки дверные не просушили, но не спросила.
Ночью минус 4 С и, как следствие, утром не могу попасть в авто.
Сигнализации нет, а ключ в замки передних дверей не вставляется.
Размораживатель замков прибрала летом - сразу и не найти.
Благо первый этаж - пришлось тянуть провод и феном отогревать - через пару минут оба замка заработали :)
Может съездить в соседний город в нормальный сервис. Жаль мне далеко ехать, так ей богу помог бы с ремонтом. Ваще лача, типа мега надежная, так говорят и пишут большинство обывателей.