Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
23 октября 2021 в 18:12

Неисправности: Замена кулисы - изучение мат. части продолжается((

Всем доброго времени суток.

Кто про что, а я ,, на своей волне'' - изучаю мат. часть.

Выезжая утром из сервиса после выпрямления щитка тормозного диска передного колеса, из - за загиба которого подозрительный скрежет не дал забрать авто сразу, я и подумать не могла, что уже утром следующего дня снова буду вынуждена туда вернуться).

Почему?

Отдавая накануне авто, мастер сказал, что ,, кулиса совсем разболталась''.

Ну сказал и сказал - я его услышала, но не более того - рекомендаций в заказ - наряде на этот счёт не было (?).

Еду, скорость почти 80 км. /час., пытаюсь переключиться на пятую передачу, а вместо переключения непонятное жужжание - не втыкается передача.

После двух попыток отступилась - можно и на четвёртой ехать.

Во дворе пытаюсь сдать назад, чтоб развернуться, а задняя не включается (???).

Что за бред? Ну были раньше иногда затыки, но передача всегда включалась, пусть в последнее время и с большИм усилием - двумя (!) руками сначала тянула рычаг переключения вверх, потом влево и вперёд. Но включалась! А тут ни в какую, хоть лопни!

Пришлось ехать вокруг, чтоб не разворачиваться - благо места было достаточно. Но впредь старалась парковаться так, чтоб не включать заднюю передачу - это довольно сложно, надо сказать.

К концу дня с первого раза перестала включаться первая передача, потом ,, забарахлила'' и вторая. В рабочем состоянии/без нареканий остались только 3-я и 4-я...

Представляете??

До дому добралась хоть и своим ходом, но с большим трудом. О том, чтоб пережидать светофор на нейтралке и речи не было (,, пламенный привет'' новому сцеплению ! ).

С открытия сервиса на следующий день, повторяюсь, ринулась к ним, в надежде что отрегулируют переключение передач, хотя уже стали терзать смутные сомнения...

Отрегулировали - задняя стала включаться, а остальные - через раз.

Оказалось, что необходимо заменить две детали, которые за весь мой стаж и приличный опыт заказывать ранее ни на один из бывших в пользовании автомобилей не приходилось.

К счастью эти запчасти были в наличии на складе и по вменяемой цене - 1350 р. (за обе).

Вот они - это механизм переключения передач (кулиса)

И тяга переключения передач...

Обещали за 2,5 - 3 часа проблему устранить, но времени потребовалось больше - днём отдала автомобиль и только в конце рабочего дня его получила.

Тягу вернули на склад, а механизм переключения установили

За кулису 875 р. (с учётом скидки).

Стоимость замены - 2500р.(тоже со скидкой).

Вполне бюджетно вышло, а сколько нервов было потрачено?)

Один из приёмщиков, у которого своя Лачетти с таким же пробегом (220 т. км.) очень удивился - у него ничего подобного с переключением передач не наблюдается, но и пробег 100% родной. Начинаю подозревать, что у моего авто пробег был скручен и, возможно, не раз).

Ресурс эксплуатации а/м , похоже, заканчивается - это же не Мерседес Е - шка из прошлого века и даже не Гольф III, у которых пробег был более трёхсот тысяч км. и достаточно бодрое состояние, увы ((

ЗЫ. Помню, как Саша/Вега говорил про автомобиль своей юности, что иногда задняя передача включалась ,, нечётко'' - и я к этому относилась спокойно, а напрасно)

Спасибо за внимание.

Удачи!

Добавлю : за халяву - технологическую мойку - пришлось заплатить нервами)

Подозревала, что замки дверные не просушили, но не спросила.

Ночью минус 4 С и, как следствие, утром не могу попасть в авто.

Сигнализации нет, а ключ в замки передних дверей не вставляется.

Размораживатель замков прибрала летом - сразу и не найти.

Благо первый этаж - пришлось тянуть провод и феном отогревать - через пару минут оба замка заработали :)


14
Нравится!
Мне нравится!
7179
Комментарии36 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 октября 2021 в 18:41

Может съездить в соседний город в нормальный сервис. Жаль мне далеко ехать, так ей богу помог бы с ремонтом. Ваще лача, типа мега надежная, так говорят и пишут большинство обывателей.

+1
77alex
был 3 часа назад
изменен 23 октября 2021 в 18:54

Ну если реальный пробег порядка пятисот тысяч км., то да - мега надёжная :)

ЗЫ. И ведь даже сверчков в салоне нет (ттт), и подвеска не гремит (ттт)).

И с утра до вечера могла кататься - не уставала сидеть)).

ЗЫ. А приёмщик заливает реновскую синтетику (Эльф) в двс своей Лачетти - угара масла нет.

Интересно попробовать - сравнить)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 октября 2021 в 18:43

Ну так там и не меньше 500 это ж дураку понятно было изначально.

0
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 октября 2021 в 19:06

Надёжность даже надежной машины когда-то заканчивается.

+4
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2021 в 21:10

У нас на работе коллега тоже жаловался на нечёткость переключения передач после 50к пробега, машину брал новой с салона.

+2
ewgenius
был 3 часа назад
23 октября 2021 в 21:39

Тоже читала об этом в отзывах.

Но сейчас всё хорошо стало.

Правда тягу переключения передач менять таки не стали (железяка - что ей сделается?)).

Сказали, что тогда пришлось бы половину коробки разбирать - поленились, короче).

Ограничились только заменой самого механизма переключения передач, но и этого оказалось достаточно (у старого пластиковые детали износились).

+2
был 3 часа назад
изменен 24 октября 2021 в 07:16

Вечером (после сервиса) поездила - появляется запах жжёного масла в салоне.

Проблема это или нет - пока не могу определиться.

Надеюсь, что пройдёт.

ЗЫ. В сервис ехать категорически больше не хочу - и так почти прописалась там.

Может частично вытекло при разборе - сразу не вытерли, а при нагреве появляется запах.

Под капотом смотрела - вроде сухо, но если это трансмиссионное масло - мне его и не увидеть.

Разве только на эстакаду заехать?

+1
expert20144
был 9 часов назад
24 октября 2021 в 09:56

На систему выпуска наверное масло попало. Обгорит.

0
valery g
был 3 часа назад
24 октября 2021 в 21:13

Что - то долго обгорает(

Хоть немного и меньше стал запах)

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2021 в 07:54

Привет красавица!))

Задняя помню на ВАЗ 21093 у меня перестала врубаться, на практически новой машине))

А на лачке мне не нравилось как туго включалась 1-я скорость при переходе с 2-ой, было дело и на механике ездил, давно это было))

А про заднюю кстати…

+2
вега
был 3 часа назад
24 октября 2021 в 08:32

Я и говорю - в юности)

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2021 в 11:11

Угумс))

0
вега
НаVolvo S6024 октября 2021 в 22:37
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаJaguar XJR24 октября 2021 в 08:40

А мгла бы спокойно ездить на дизельном Гольфе 3 и горя не знать.

+1
нескучный
был 3 часа назад
изменен 24 октября 2021 в 09:30

Теоретически да - до сих пор иногда его вижу на дороге.

Но, есть существенная проблема - динамика! ((

Он хоть и турбированный был, но лошадок под капотом всего 75 (если память не изменяет).

По городу ещё норм., а на трассе меня обгоняли все, кому не лень).

И в случае обгона/ускорения - печалька - 20 раз подумать надо! ((

ЗЫ. Хотела его отдать на перепрошивку - не взяли.

Сказали, что древний и ,, там мозгов нет''))

0
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 24 октября 2021 в 17:13

Тише едешь, дальше (и дольше) будешь.

Кулиса не должна бы сразу разболтаться. Обычно такие вещи постепенно выходят из строя. Больше похоже на диверсию работников сервиса, чем на скрученный пробег. А вообще на пробеге за 200 на любой машине могут быть нежданчики. И не факт, что одинаковые на машинах одной модели.

+1
ap5
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 октября 2021 в 18:13

Да но покупая авто, можно ведь определить состояние, если не самостоятельно, то за деньги.У меня на ларгусе пробег 260 т км, притензий ноль и возит он постоянно 500-800 кг, редко 1000 кг.

0
77alex
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 октября 2021 в 20:22

И как задняя балка себя чувствует?

У нас однажды на Ларгус отвезли 700 кг, с тех пор (после убитого комплекта шин, которые съело очень быстро после этой перевозки, и ремонта задней балки) больше не возим что-то тяжёлое (кроме толстых сотрудников и инструмента) на Ларгусах

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 октября 2021 в 21:08

Все норм.

0
ap5
был 3 часа назад
изменен 24 октября 2021 в 22:12

Нежданчик случился сегодня и этот точно из разряда диверсии - внезапно вся электрика вырубилась при повороте ключа зажигания.

Я озадачилась и пошла проверять АБ - исправна, т. к. горел зелёный огонёк индикатора заряда.

Впала в ступор, думая как закрыть авто, оставляя его в чужом месте - не у дома.

Потом полезла в инет - искать причину исчезновения энергии).

И нашла таки - после сервиса банально не закрепили плюсовую клемму на акуме - просто накинули.

Как до сих пор ездила - ума не приложу???

И хорошо, что не на ходу случилось, а то ведь и такие случаи описаны, увы.

И благо, что заветный ключик (на десять) всегда с собой в сумочке))

ЗЫ.Чуть ведь эвакуатор не вызвала...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 октября 2021 в 22:48

Ха, мне так на калиныче не прикрутили массу. Благо друг по телефону диагностировал и сказал че делать. Сраные сервисы клуб рукожопов.

Но нет худа без добра, я так заимел телефон начальника од Лада и его слезную просьбу звонить только ему , а не на горячую линию рассказывать свои охуительные истории.

0
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 октября 2021 в 01:49

Такое бывало когда техник канадской дорожной помощи САА по вызову, в дороге заменил аккумуляторную батарею. А когда супруга добралась до дома, то меня удивило как ей удалось завести машину и ехать. Я обнаружил что клемма была лишь слегка накинута, и то набок, не надета на контакт. Но гайка была затянута, и мне пришлось сначала ослабить гайку и потом закрепить клемму на контакте как положено.

0
expert20144
был 9 часов назад
25 октября 2021 в 06:58

Есть такие "мастера", за которыми надо доделывать, закреплять крепёж, убирать, подтирать. Предполагаю, что дома за них посуду моют, убирают, стул за ним задвигают, после того как он посидел и т. д. Короче, желательно подальше от них.

+1
valery g
был 3 часа назад
25 октября 2021 в 13:53

Не стала ждать - тряпку в руки и вперёд)

В зоне видимости и досягаемости было это пролитое масло - от нагрева и запах от него.

ЗЫ. Да, пожалуй в этот сервис лучше больше не обращаться))

0
expert20144
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 октября 2021 в 07:55

На ходу бы ничего не случилось, т.к.авто питает генератор

+2
sergey-93
был 3 часа назад
25 октября 2021 в 10:09

Я в комментах прочитала - схожую проблему описывали (на Драйве).

Но скринить не стала - того не стОит).

Важен результат.

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan24 октября 2021 в 18:26

а ведь сразу говорили что с кулисой могут быть проблемы раз постоянно какая то передача не вкл нормально, ну и судить о пробеге по этому показателю не стоит.

У многих машин есть особенность переход со 2 на 1 туго, на Симболе у меня так было, кулиса(втулки) были новые, регулировка не помогала, потом вычитал что это особенность.

+2
dimales
был 3 часа назад
25 октября 2021 в 10:12

Крайне неприятная ,, особенность'' .

ЗЫ. Хорошо, что у АКПП нет таких проблем (ДСГ в рассчёт не беру)).

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 октября 2021 в 11:21

Это да.

Но у акпп есть множество других проблем, решаемых за более крупные суммы денег))

+3
dimales
был 3 часа назад
25 октября 2021 в 13:50

Если бы знать раньше, что запчасть недорогая и работа тоже - давно бы эту кулису надо заменить и не мучиться))

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 октября 2021 в 18:48

Любой мелкий ремонт в авто, если его во время не делать, потянет за собой более крупный.

+1
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 октября 2021 в 19:56

Ну не знаю, у меня вот на солярисе пробег за пяццот из под такси, а все переключаца бутта и сотни нет, как на одометре

+4
sergey-93
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 октября 2021 в 20:40

Когда пробег мотали, заодно кулису махнули)

0
ap5
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 октября 2021 в 21:05

Да много чего махнули

+1
sergey-93
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 октября 2021 в 18:49

Живучие они просто . На моей Рио с пробегом 300 иногда только задняя с хрустом включилась и то если включить полностью не остановившись

0
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz26 октября 2021 в 10:11

Этот механизм - так называемый "вертолёт" - есть на многих машинах, в т.ч. на ланосе так же всё устроено. На 130000 тоже порядком "разболтался", но пока работает.

Альтернатива - тросовый привод сцепления. И вот как раз он на Матизе на 50000 резко и стремительно "закончился", пришлось менять троса. Стоят они существенно дороже "вертолета", но с ними коробка работает чётче (а потом сразу "всё").

"Вертолет" кмк устаёт все-таки более "плавно", давай возможность хозяину выбрать время для замены, после того, как появились симптомы плохого включения передач.

+1
Добавить комментарий