Своими руками: Замена лампочек приборки (222 222км.)
Приветствую всех.
Удалось таки уловить желаемые цифры пробега)

Но поскольку время фиксирования заранее было не известно - пришлось заменить и часть перегоревших лампочек подсветки приборки.
К слову - перегорели они давно, ещё до покупки авто.
Но как - то всё руки не доходили. С такой ,, мелочью'' в сервис обращаться не стала - и так почти прописалась там((
Тем более, что в инете есть инфа как и что делать - в руководстве (по ремонту, обслуживанию, эксплуатации) такой не нашла, увы.
Опыт замены уже был - на Гольфе III в своё время попрактиковалась)
Закупила лампочки ( по 15 р. /шт.) и пару патрончиков (на всякий случай).
Новые прозрачные. Рядом старые - в синих резиновых чехольчиках (!!!???))
Может и их /чехольчики надо было купить, но боюсь, что меня бы не поняли.
На Гольфе такого не было.
Для выкручивания лампочек требуется специальное приспособление (где - то вычитала). Но не стала заморачиваться и вооружилась пассатижами : если дозировать прилагаемое усилие - они вполне подойдут).
Снять приборку особого труда не составило: - отрутить два винтика на рулевой колонке, предварительно вывернув руль вправо/влево
- открутить 2 самореза вверху панельки и снять её
- затем 3 самореза на приборке и вынуть её.
Читала про необходимость отсоединения массы от АБ, но я этого не делала.
Колодку со жгутом проводов смогла отсоединить только левую (правая не поддалась на провокацию)).
- заднюю крышку приборки для удобства отщёлкнула
Лампочки подсветки обозначены на крышке приборки чёрными кружками
Один патрончик заменила на новый, т. к. не получилось достать лампочку - внешне он несколько отличается, но на функциональность не влияет.
Сборка в обратной последовательности.
Стало лучше, но требуется повторить - лампочек не хватило((
Заодно про финал относительно запаха , жжёного масла'', появившегося на второй день после замены кулисы (на третий после замены сцепления).
Моё терпение лопнуло и в сервис пришлось с этой проблемой таки ехать.
Оттирала под капотом масло сама (в зоне доступа) и вроде даже был эффект, но очень кратковременный.
В итоге сцепу прокачали и (о чудо!) запах исчез.
Подозреваю, что напартачили изначально - при замене сцепления, но не признались в этом) . Кстати, вспомнила детали майской замены сцепы - я его не сожгла - оно было залито маслом. Значит имел место дефект установки/замены - как раз перед покупкой автомобиля.
Но в сервис я звонила - обращаться было бесполезно, т. к. они сменили место аренды помещения (куда - то переехали).
Сейчас авто лЁтает как новый).
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
ЗЫ. Я не против и 333 333 км. зафиксировать на этом авто, но нет уверенности, что доживёт ((
Впечатлен тонкой работой. Не каждый возмется за такое в наше время. Это без иронии.
Лампочек не хватило, не страшно, главное отлично видно ту часть шкады где от 180 до 220 км/ч)))