Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
4 ноября 2021 в 17:43

Эксплуатация: 2 л + 2 з = (?)

Всем доброго времени суток.

Покупать новую зимнюю на этот сезон я не планировала.

Но, как уже ранее говорилось, от имеющегося в наличии комплекта шипованной в рабочем состоянии осталось всего 3 покрышки., правда на шиномонтаж я привезла все четыре, ибо,, зажёванная расправилась, будучи на диске.

Две из них были установлены на переднюю ось почти сразу (после обнаружения грыжи на летней покрышке), а четвёртая пришла в негодность и я надеялась докупить, но увы - точно такую найти не удалось.

Пока искала - ездила какое - то время как есть (шиповка спереди, летняя сзади) .

По чистому асфальту было нормально, практически не заметно.

Но при первом же снегопаде так ,, ввинтилась'' в поворот, что зад автомобиля обогнал морду.

Впечатлило (и не только меня).

Ехала с коллегой и хорошо, что в городе крутануло - угол поворота дороги был почти 90 градусов, а машину развернуло почти на 300...

Мысленно я так себе это и представляла - что на крутом повороте морда повернёт, а зад занесёт. Но реальность превзошла ожидания.

В тот же день пришлось доставать старую шиповку, вот только не разглядела в сумерках, что она почти лысая (странно, почему не выкинула ранее?) и ребята в шиномонтажке её забраковали.

Однако выручили - поставили сзади ,, свою'' б/у шиповку, но с другой шириной - не как спереди 185 см. , а 195 - чуть шире.

Благо, что сзади - не цепляет, на ходу практически не заметно - сезон вполне можно откатать.

Тем более, что ТО проходить до февраля не надо - действующая диагностическая карта на руках, а значит и страховку/ОСАГО через неделю можно будет спокойно сделать - напрасно я переживала.

ЗЫ. Так что желающим испытать ощущения от истинного ввинчивания вполне можно рекомендовать данный вариант, только не на дорогах общего пользования)

Удачи всем.

И да - специально спросила у водителей службы СП - толькр Форды и Фиаты зимой на липучке, остальные (ГАЗели, Соболи и УАЗы) - круглый год на пресловутой всесезонке.

Как в других регионах/областях - не знаю.


15
Нравится!
Мне нравится!
5107
Комментарии68 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2021 в 18:00

разные шины, разные размеры. Слегка неправильная эксплуатация, на мой взгляд)

П.с. есть мнение, что шины в лучшем состоянии надо ставить назад, а не на перед.

+2
sanik0909
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 18:26

Передний привод - поэтому спереди шиповка надёжнее, чем наоборот.

Про эксплуатацию - согласна полностью, но на один сезон можно)

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2021 в 01:44
Передний привод - поэтому спереди шиповка надёжнее, чем наоборот.

Надёжнее - смотря в чём.

Если безопасность при торможении, - то во избежание заноса лучшее сцепление необходимо обеспечивать на задних колёсах.

Тут позвольте мои 2 коп. (Которые может кого-то взбесят) - Во многих "циливизованных" развитых странах, если ставить на шинах шипы, то законы обязывают иметь шипы на всех колёсах.

0
lexeich
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 02:05

У нас так же - и шипы, и размер, и рисунок протектора должны быть одинаковые).

Я просто воспользовалась тем, что не надо проходить тех. осмотр для страховки - пока срок диагностической карты не вышел.

+1
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2021 в 03:37

Тогда понятно. Я в начале или середине "нулевых" тоже временно, но чуть дольше чем хотел, покатался на шинах разного размера спереди и сзади. Если смотреть сбоку, то сразу бросалось в глаза что диаметры разные.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 ноября 2021 в 14:07

"но на один сезон можно)"

Главное, чтобы он не стал последним.

+3
ap5
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 19:32

Ни что не вечно под луной)

Рано или поздно, но ,, последний сезон'' наступит у каждого, увы.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 ноября 2021 в 19:35

Верно. Но не стОит его искусственно приближать.

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 ноября 2021 в 18:00

конечно это было очень обидно, если такой же долбоеб прилетит тебе в лоб. Очень. Желание самовыпилится - в нем нет ничего страшного, но только если гражданин выпиливается самостоятельно, подальше от других людей.

+11
патолог
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 18:30

Интуиция.

На дороге ни я, ни от меня - 100% ни кто не выпилится, иначе это дааавно бы уже случилось.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 4 ноября 2021 в 18:45

Фиг знает, но стастически 100% если баба придет голой в казарму, то ее тр*хнут.

Поэтому лучше или в казарму не ходить , или зимнюю резину одеть и снизу и сверху

+8
патолог
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 19:02

Вабка аккаунт взломал?)

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 4 ноября 2021 в 18:04

Дефицит зимних колёс что ли в регионе? Прислать пару шт?

+3
ameniks
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 18:24

Спасибо.

Сейчас все четыре шипованные)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 ноября 2021 в 18:14

разноширокие колеса - начало пути построения спорткара.

+3
ff-68
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 18:20

Мерсы же ездят на разношироких - и норм.)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 ноября 2021 в 20:42

У мерса это конструкцией предусмотрено, рассчитано инженерами, а на лачетти нет

+1
618418
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 22:21

Разница в 1 см. по ширине не должна никакой роли играть , ибо на задней оси - при поворотах арки колёсные не мешают.

Вот если бы спереди - тогда да, могут цеплять.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 ноября 2021 в 14:09

Они и по наружному диаметру разные.

0
был 12 часов назад
4 ноября 2021 в 18:19

Какая то нелепая ситуация для такого опытного водителя как ты. С такими шинами предвидела, но может пассажирка отвлекла.. Доездить то можно и в таком варианте, но голову точно выключать нельзя.

+1
valery g
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 18:23

Угол поворота прямой был и скорость небольшая - ожидала лёгкий занос, а не разворот в обратную сторону.

ЗЫ. На видео была запись, но я там ругаюсь не литературно - удалила.

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 ноября 2021 в 21:03

Читая все эти саги написанные про Lachetti, одно гипотетическое сравнение посетило меня. ))

Если бы моя Мурано (от которой я собираюсь избавляться как только удастся ухватить новую машину) . . . была бы в Архангельске, - то она по-моему была бы достойной заменой вместо Lachetti. ))

В Канаде, за мою Мурану из-за 2006 г. несмотря на пробег меньше 120K км,

- дают максимум $1200 US.

И это несмотря на то что после проверки с тест-драйвом, - менеджер на дилершипе Ниссан отметил что Мурано в хорошем состоянии, и видно что хорошо содержалась.

Менеджер даже зачем-то сфотографировал детали подвески, хотя я ещё не дал добро на трейдин.

И действительно, - шинам с пробегом около 6К км всего 2 года, новые передние стойки, новые чехлы полуосей, новые тормозные диски и колодки спереди и сзади, один-два года назад заменены рычаги подвески, тяги сзади. Запчасти на Мурано сравнительно недороги, и менялись как только замечались износ, не доводя до поломки или отказа. .И кому-то будет полезным что у Мураны установлен буксирный фаркоп с элетророзеткой.

Я понимаю, что как такси, - Мурано мало подходяще. Расход по городу, но это только на АИ-92 высококачественном северо-американском, - 12-13 л на 100 км с учётом ползания через пробки в часы пик.

Хотя есть преимущество, при сложенных задних сиденьях объём багажного отсека 2000 л, перевозил холодильник, телевизоры (3!).

Если ещё сложить вперёд спинку переднего пассажирского сиденья, - то перевозил пакеты досок, труб стандартной длины 8 ft (2.5 m).

Не подумайте, это я не рекламу делаю своей Мурано. )) Это просто такие мысли посетили меня, - как бы сравнивая. ))

Ведь я рассматриваю довольно распространённую в наших краях опцию - сделать донейшн, пожертвование нуждающимся. Нуждающийся получит бесплатно. И за такой подарок я бы смог не тратить время на продажу, а просто списать с налогов $1200 US.

+1
lexeich
был 8 часов назад
изменен 4 ноября 2021 в 21:12

Замечательно, что можно списать с налогов!)

У меня жрущий агрегат - проехала на 27-ми литрах всего 217 км. (смешанный трасса/город) - расход 12,4 л. /100 км. (хорошо, что на газу :)

Фаркоп с эл. розеткой тоже есть :)

И длина авто как у нового РАВ4 кузов (сравнила, когда рядом стояли) , наверное не меньше, чем Мурано - тоже длинномеры в салон помещаются, более 2-х метров плинтусы перевозила.

Не хватает только клиренса.

+1
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 ноября 2021 в 23:05

Тогда неплохие размеры у Лачетти, - хорошее рациональное телосложение. ))

В ваших краях я подозреваю что качество бензина не очень. И это может сказываться на расходе. Можете представить, - после пробега ~350К км я от нечего делать, по советской привичке поменял на своей Максиме "родной" бензиновый фильтр на новый. Распилил старый из любопытства, а он оказался удивительно чистым.

Новый РАВ4 можно считать такой же длины внутри. Несмотря на меньшую ширину, у РАВ4 багажник даже больше чем у старой Мурано. А у Мурано последней серии багажник меньше чем у старых Мурано за счёт большего наклона сзади, и на мой глаз меньше по высоте. Наружная длина РАВ4 чуть меньше чем у Мурано, но в основном за счёт капота покороче.

РАВ4 это не щёгольская машина, а практичная для практичных людей. И РАВ4 скроен разумнее чем Мурано. Хотя расстояние для ног сзади не мешало бы увеличить на 2см. Или ещё лучше, - предусмотреть перемещение задних сидений вперёд-назад. Тогда при желании можно было бы увеличить расстояние для ног за счёт уменьшения длины багажника.

+1
lexeich
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 23:03

Посмотрела габариты : РАВ 4 новый длиннее моей на 2 см.

А моя короче Мураны (ровестницы) аж на 32 см.

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2021 в 00:27

Тоже решил посмотреть. На сайте Toyota можно легко создать таблицу сравнения.

Зелёными жирными рамками я обвёл преимущества у 3-х модификаций RAV4:

- "Внутренний грузовой объём (задние сиденья не сложены)",

- "Максимальный Внутренний грузовой объём (задние сиденья сложены)",

- "Пространство спереди для ног".

Там же правее Красными жирными рамками - проигрыш в размерных параметрах у Мурано.

Слева направо колонки:

1- обычная в базе Toyota RAV4 LE AWD,

2 - подзаряжаемая от розетки гибридная в базе Toyota RAV4 Prime SE AWD,

3 - подзаряжаемая от розетки гибридная Toyota RAV4 Prime XSE AWD,

4 - Nissan Murano SL - принятого в Сев. Америке класса - среднеразмерный,

5 - Nissan Rogue - продаваемый в Сев. Америке - компактный.

Этот компактный имеет багажный отсек больше чем в среднеразмерном Murano

Обращает на себя снаряжённый и полный вес у подзаряжаемых гибридов RAV4 на 200-417 кг больше по сравнению с обычным бензиновым RAV4 ! - Это уже соизмеримо с четвертью-половиной тонны дополнительного веса ! - За счёт веса силовой высоковольтной батареи, двух электромоторов и сопутствующих узлов и агрегатов.

+1
lexeich
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2021 в 00:03

На мой взгляд, бензин у нас нормальный, но на плохое качество бензина спихивабт проблемы владельцы автомобилей с неиспраностями и криворукие сервисмены.

+4
sanik0909
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2021 в 00:45
бензин у нас нормальный...

Может это и так. Давно не был, не знаю.

Может и у вас, как и у нас, - не принято менять бензофильтр. И насколько видел и знаю, - обычно никогда не меняют бензиновый фильтр, если ничего экстримального не случилось. Бензофильтр у нас служит от покупки до списания автомобиля.

И ещё, - когда закрывали на неделю ближайшую бензозаправку, то узнал что это было по закону менять подземные хранилища каждые 15-25 лет. - Уточняет гос. комиссия по результатам регулярных проверок.

+1
lexeich
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2021 в 11:01

да почему думаете, что бенз то не очень. Уже давно все продают евро 6 стандарт. И если не заправлялся на онейм ара заправках все ок буде

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 5 ноября 2021 в 03:32

Люба у меня на Лачетти по трассе 8,город без пробок 9-10 л.Ты не думала что дело в твоей прошивке тюнингованной.Про резину,1 см вообще не о чем.По ПДД можно ставить разную резину на одну ось.Езди спокойно и не будет проблем.

0
77alex
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 06:19

Может и так, что из - за прошивки.

Потому что старт может быть с пробуксовкой - едва привыкла спокойно трогаться.

Но пусть уж ест, зато резвая :)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2021 в 07:08

Дело хозяйское, но расходом бензина ты явно не довольна. А лачетти с 1,6 резвости и так хватает без всяких прошивок.

0
77alex
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 07:55

Не довольна, но газ пока спасает - ещё не достиг цены 92-го)

Лишний раз уже просто опасаюсь к авто подпускать - после замены сцепы стала греметь защита - хоть лопни.

При каждом нажатии на педаль газа - шум/гром.

Раньше такого не было.

Или совпало и пришло время менять подушку двс (или коробки) - хз((

0
77alex
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 5 ноября 2021 в 07:59

На оси должна быть одинаковая резина по ПДД. Кроме случаев установки запаски,но при запаске неодинаковой скорость ограничена до 80.

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2021 в 09:38

Ну так а у Любы так и есть.

0
77alex
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 ноября 2021 в 13:53

80 км/ч это не про неё.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 ноября 2021 в 20:39

Помню, когда была 21099, то тоже по первому снегу поменял только перед на шипы, а задние лень было менять ( резина на дисках была, менял сам), так как был с работы, думал до дома доеду, а там уж поменяю отходнув ( типа перед ведь ведущий, типа я умный) - ага, щаз - на первом же перекрёстке закрутился волчком ( какие там выворачивания руля в сторону заноса и лёгкое добавление газа))), тут же на обочине поменял и задние на шипы - с тех пор больше стараюсь не считать себя самым умным и меняю сразу четыре, сразу))

+3
618418
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 20:49

Я добавила в БЖ, но повторюсь - почти все а/м скорой ездят на ,, всесезонке'' круглый год.

На липу переобувают только Форды и Фиаты к зиме.

Мне на летней дважды не повезло (в 2008 году) - один раз просто не вписалась в поворот - ушла на внешний радиус, в сугроб.

Второй - крутило на трассе и скинуло на дерево.

Оба раза был один и тот же авто - полноприводная Мазда - американка, с правым рулём.

ЗЫ. Как же раньше - то ездили, не меняя?)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 4 ноября 2021 в 20:53

Раньше скорости другие, машин меньше, да и думали люди за рулём головой и на права сдавали

Я к тому, что шутить с судьбой чревато - жизнь одна и лишится её по глупости не стоит, тем более из-за какой-то покрышки не поменяной

+6
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2021 в 04:09

Мазда американка с правым рулём быть не может :)

+3
s1stem
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 06:25

Да, тут ты прав - прулька не американка была, а чистый японец малинового цвета - Фэмэли/Фамилиа (память стала подводить((.

Американка была с левым рулём и в передряги у меня не попадала.

До недавнего времени знакомый её юзал, но встала из - за проблем с АКПП - таки возраст((

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 ноября 2021 в 21:12

В очередной раз напомню прописную истину: кроилово ведет к попадалову...

Лучше бы, хоть не дорогие, но 4 одинаковые и в хорошем состоянии (пусть не новые, пусть с авито...)

+9
madcat
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 21:14

Обязательно.

К следующей зиме.

-1
expert20144
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 ноября 2021 в 21:15

А эта чем от следующей отличается? )))

+4
madcat
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 21:36

Может авто продам/поменяю).

Надоело каждый раз новую резину для авто покупать))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 ноября 2021 в 21:38

Понятно

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2021 в 21:56

Лайфак, как говорил мой дед.

Покупать машины с одинаковым размером шин)

+3
sanik0909
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 22:17

Почему ,, говорил''? (

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2021 в 22:18

Умер прошлой весной, только 90 лет его отметили и все.

0
sanik0909
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 22:21

Ковид? (

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2021 в 22:31

Написали какую-то пневмонию, хотя там и без нее букет болячек был. Даже вскрытие черепной коробки делали зачем-то.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 22:40

Так положено.

Но раньше в деревнях могли и так, если по возрасту, без...

До ковида.

Сейчас не знаю.

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2021 в 22:41

Тут в городе, в больнице, где он большую часть жизни работал.

0
sanik0909
был 8 часов назад
изменен 4 ноября 2021 в 22:48

Печально это - уходит поколение ,, детей войны'' ((

Но они - молодцы!

Нам и, тем более, последующим - и близко столько не прожить.

0
madcat
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2021 в 11:06

копит на х6, повезет мож у нашего патолога заберет :))

+3
max_01
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2021 в 15:17

ужОс)))

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 ноября 2021 в 22:39

откатал две зимы на девятке, по подобной схеме, перед зима, зад лето, так же в повороте ввинтился на 270 градусов, понял принцип, научился этим пользоваться))) но в колее частенько зад пытался обгонять перёд, в остальном ни одной аварийной ситуации не было. На третью зиму купил новую резину, повторять такой опыт более не хочется

+1
almanzor
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 22:42

Да, адреналин ложками)

На стадионе бы так покрутиться :)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 ноября 2021 в 23:40

Не хочешь пойти на курсы экстримального вождения, потому что судя по твоим рассказам, ты на этих курсах выступаешь инструктором))).

+4
kostya88
был 8 часов назад
4 ноября 2021 в 23:47

Вот как раз в 2008 году я записалась на эти курсы (после того, как слетела с трассы)).

Но пока набирали группу - получила в лоб на той же самой трассе (девушка с корпоратива возвращалась и не справилась с управлением).

Когда меня позвали - авто уже было в ремонте.

Больше так и не собралась.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2021 в 04:17

от разноширокой резины нечего не будет , езди не парься , а то щас тебе тут насоветуют вплоть до смены машины . Я на марке ездил зимой на лете и не че нормально , когда была 14 для перевозки всякого .овна на ней сзади за зиму две покрышки пришли в негодность и естественно покупать резину я не собирался и сначала была поставлена одна летняя и потом другая и морда жопу не обгоняла , но тут скорей надо чувствовать авто , а ты его не чувствуешь к такому выводу я пришёл уже давно судя по твоим записям.

0
s1stem
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 06:32

Наоборот - воспринимаю авто как обувь :)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 ноября 2021 в 09:08

Только вот наверно не ходишь на одной ноге 41,а на другой 42, так ведь? Ходить то так можно, но могут быть мозоли))

+2
618418
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 09:25

Это если бы радиус другой/разный)

Или старые туфли и новые.

А тут все б/у, но протектор неплохой (фото добавила в БЖ).

0
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2021 в 11:49

Мне вот сразу вспомнилось , что видел несколько дней назад. в этот раз я переобулся загодя, недели 3 шуршал новыми шипами по асфальту . Закрадывались мысли купить липучку, но несколько дней назад случился первый гололёд. Поворачиваю значит я спокойненько налево, впереди пешеходный переход , по нему люди пошли, навстречу едет одинокая 10 ка. И при повороте вижу как это стритрейсер начинает уходить в боковой дрифт, пытаясь остановится. Кидает его то влево то в право. Пешки в стороны, я нажал на гашетку и проскочил. А он благополучно остановился путём удара о правый бордюр. Вообщем все без последствий, скорость кстати у него не высокая была. Подошёл я к его машине все норм вроде, но вот резина у него липа надета и на вид вообще новье. отсюда про вчерашний спор о пп, в данной ситуации на гололеде нажав тапку посильнее я бы скорей всего просто буксанул на месте и 10ка остановилась бы не о бордюр а о бок моей аудюхе. Второе ну нах эту липучку, шипы понадёжнее, хотя то же не панацея.

+3
max_01
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2021 в 19:00

Не любит липучка лед в околонулевой температуре, как ни крути

+2
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 ноября 2021 в 15:49

бедная лачика: то от бордюра на встречку вылетит, то крутится аки волчок)), думаю твою машину на дороге люди как увидят так все уж автоматом скорость снижают и вспоминают правило трёх «Д»))

+8
вега
был 8 часов назад
5 ноября 2021 в 19:30

Браво!)

Сдаётся мне, что по тебе Вабка скучает и не только по тебе))

0
Добавить комментарий