Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
15 ноября 2021 в 12:00

Эксплуатация: Бедная моя...

Приветствую всех.

Пока ждала новую кулису (механизм переключения передач) , заикнулась, чтоб заодно проверили выхлопной тракт : при нажатии на педаль газа резонирует - сечёт одним словом.

Попутно просмотрела старые БЖ по Лачетти - кстати, это удобно - видно что и когда меняли).

Итог осмотра - якобы прогорела гофра...

Как - опять? Это расходник что ли?)

Прошёл всего год, как её заменили - сразу после покупки авто

вместе с прочими составляющими

Понятно, что ценник на работу (+запчасть) в сервисе мне не понравился - озвучили 7 000р. Позвонила Мастеру - за работу 2 500р.

Собиралась купить гофру, предварительно посмотрев на Ютьюб размеры - 50 х 200 мм. .

Стоимость запчасти порядка 1 000р.

Итого в гараже получилось бы поменять дешевле в 2 раза, чем в сервисе.

Ну и забрала таки резину

Теперь в наличии аж 2 запаски - можно ехать на дальнее расстояние).

А дальше странно - резонирующие звуки пропали - чудеса да и только (сама на эстакаду пока не заезжала). Или у меня проблемы со слухом начались?))

Поздно вечером выявилась ещё проблема - на щупе снизился уровень масла до минимального + закончилась доливочная канистра.

Что делать (?) - на смену утром.

Пошла на риск... на горячую долила до середины между метками из того, что нашла (из старых остатков) и сразу прокатилась, чтоб перемешалось.

Разумеется, сначала почитала ,, допуски'' по смешиванию.

Приемлемых вариантов не оказалось, но и выбора не было - масляное голодание было бы хуже, чем полусинтетика + синтетика (производитель один, но присадки, естественно, разные и допуск по API тоже разный).

К утру похолодало до минус 9 градусов.

Пуск был недовольный - или мне показалось?

Трассу прошла без проблем. Завтра планирую масло заменить, если вернусь своим ходом)

Всем удачи.


16
Нравится!
Мне нравится!
5736
Комментарии51 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2021 в 12:14

Верхняя покрышка почти без шипов, лучше их доставить.

+1
77alex
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 12:20

Я выбрала для установки две получше - остальные пока спрятала в гараж)

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 15 ноября 2021 в 12:22

Долговечность гофры зависит в первую очередь от точности установки, если глушитель тянет ее в сторону или растягивает, долго она не проживет. Тут 100% человеческого фактора - опыт и добросовестность работника.

Также, кроме размеров гофры отличаются качеством изготовления и конструкцией. Когда искал гофру оказалось, что есть варианты от 600 руб. до 2500 одного размера.

На моем С5 заводская гофра отработала 13 лет, а новая, замененная на сервисе стала разваливаться через полгода, а через 9 мес. зазвучала во весь голос.

Долить масло почти наверняка можно в любом сочетании. Ведь при замене внутри мотора остается около 10%. Если бы смешивать было бы нельзя, каждая смена масла была бы похожа на русскую рулетку. Я не горорю, что смешавать разные сорта хорошо, наврняка нет, но и непосредственной опасноти тоже тут не будет.

+9
ap5
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 12:25

Значит можно ещё поездить - мне пока есть что доливать)

И вообще - там остатков не на одну замену))

А с гофрой не очень понятно - слух не режет : надо таки самой сначала посмотреть/убедиться.

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 ноября 2021 в 12:27

https://avtomarket.ru/journal/Citroen/C5/39749/

Посмотри, у меня тут про гофру подробно. Суть в том, что на вид все было отлично, а под наружной сеткой руины.

+1
ap5
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 12:53

Да, спасибо - посмотрела.

Тогда буду ориентироваться на слух)

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo15 ноября 2021 в 15:54

Гофру фирмы Bosal ставил в 16 году, пока всё хорошо.

+1
kostya88
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 15:59

Да, посмотрела в БЖ у Андрея - хвалят фирму.

А какая стоит сейчас - не знаю, не я покупала.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2021 в 16:06

Гофру за косарь не стоит покупать,я год назад поставил на Ларгус так она развалилась.Хотя на Вито ставил и три года отьездил.Лотерея однако.

0
77alex
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 16:45

Если лотерея - цена не имеет значения :)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2021 в 18:04

Лотерея - цена косарь, а дороже двух т р, да почитав отзывы о производителе можно достичь успеха в ремонте.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 ноября 2021 в 19:04

С гофрами как правило цена имеет значение. В сервисе тебе поставили самую дешёвую, и вот результат.

+1
ff-68
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 19:09

Так не бесплатно же!

Просто ни накладных, ни заказ - наряда : запчасти + работу оплатила и сервис переехал))

-1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 ноября 2021 в 19:17

Конечно не бесплатно, поставили дешман, а денег взяли как за нормальную.

0
ff-68
был 4 часа назад
16 ноября 2021 в 23:10

Может нормальная и есть?)

Звук резонирующий исчез - причина явно была не в гофре.

Не могла она самоизлечиться.

ЗЫ. Я перестала доверять сервисам от слова совсем : ступичный приговорили более полугода назад - так и не могу дождаться, когда же он загудит)) Естественно - не меняла)

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2021 в 08:30
так и не могу дождаться, когда же он загудит

Может и не загудеть, может тихо люфт увеличивать и ни чем не обращать на себя внимания.

+1
был 2 недели назад
15 ноября 2021 в 16:08

главное нормальное масло доливать, а не паленку

+1
mike320
был 4 часа назад
изменен 15 ноября 2021 в 16:19

Не палёнка - 100%)

Но и нормальным его многие не считают - к полусинтетике добавлена синтетика и оба -

,, Синтек'' ...

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 ноября 2021 в 16:26

Тоже решился на эксперемент с маслом, взял такаяму, а то бывший владелец лил ликви моли.

+1
77alex
был 4 часа назад
изменен 15 ноября 2021 в 16:44

Я бы больше и не выбирала - на этом откаталась порядка 15 т. км. (+/-), но оно исчезло из продажи ((

А запасы кончились(

0
expert20144
был 2 недели назад
15 ноября 2021 в 17:24

Ну и не парьтесь тогда. Я в зафиру с аналогичным мотором доливал то что под рукой было. В итоге все равно потом клапан на выпуске третьего цилиндра прогорел от гбо

+2
mike320
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 17:28

Плохо, что прогорел клапан.

А гидрокомпенсаторы были в двс?

И сколько простояло ГБО?

0
expert20144
был 2 недели назад
15 ноября 2021 в 21:48

Конечно были. Иначе не вижу смысла в гбо.

Простояло у меня с 2006 по 2021 год или 250000.

Теперь на Украине у кого-то стоит

+1
mike320
был 4 часа назад
16 ноября 2021 в 23:06

Это было ГБО второго поколения?

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2021 в 18:23

синь и полусинь мешать можно , можешь не парится . Кстати уже проехал 6 т.км на полусини и жор масла снизился , пока долил только 500 грамм . Думаю ещё тысячу и буду менять , значит и правда более густо масло меньше поджирается.

+3
s1stem
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 ноября 2021 в 19:02

Это супер-мега-макси-премиум рапид на десять-порядков-выше-классом чем рио масло жрет? Ну эт нормально. За супер-мега-макси-премиум комфорт приходится платить масложором

+2
sergey-93
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2021 в 19:15

Они с завода жрут от 1 до 2 л . Это ваг и да , за комфорт надо платить.

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 15 ноября 2021 в 19:19

Бугага рапид - ваг-комфорт плюс литр масла, весла на задних стекло подъёмниках и ручки с бабушкиной газовой плиты на кондере и включалке света. Еббааать премиум. Пошти вольва с касссетной магнитолой

+2
sergey-93
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross16 ноября 2021 в 08:25

ахах, да ваг будет ссаться маслом, но для сектантов останется премиумом

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 715 ноября 2021 в 19:18

Ну да, ещё я писал, что мой Рапид жрал масло. Это вроде все знают, но "ваг теперь все исправил" и тру ваголюбы либо игнорят проблему, либо говорят что это нормально)

А рабочие рии в конторе масло действительно не жрут.

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 ноября 2021 в 06:07

Нечего там не исправлено , новые поло как жрали так и жрут масло с завода.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 ноября 2021 в 06:20

в следующей генерации обязательно исправят :))

+1
max_01
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 ноября 2021 в 18:38

Тогда это будет уже не ваг ))

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2021 в 06:47

Литр, два на 10 т км, эт что фатальная проблема.По мне это мелочь, если всё остальное в авто устраивает.И внешне новый поло круче конкурентов выглядит.

0
77alex
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 ноября 2021 в 16:42

Так я и не парюсь например и доливаю , тем более можно с маслами и вязкостью поиграться и минимализировать расход .

0
s1stem
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 ноября 2021 в 18:24

Синтекльеш с пятерочки?

-1
sergey-93
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 ноября 2021 в 18:36

С какой целью интересуешься ? Покоя ваг не даёт, что он лучше корейцев ?

+4
s1stem
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 ноября 2021 в 20:17

Чем? Тем что ездит на синтеке? Пока больше никаких преимущиств

0
sergey-93
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 ноября 2021 в 06:35

Мой ваг на синтеке не ездит , успокойся уже.

+1
s1stem
был 4 часа назад
16 ноября 2021 в 23:13

Я тоже решила продолжить ,, играться'' - купила полусинтетику (опять) , но новый для меня бренд - Газпромнефть (10W-40).

Сразу две баклажки - вторая на долив пойдёт.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 716 ноября 2021 в 23:14

Ну хоть не синтек, у Лачетти праздник

+1
sanik0909
был 4 часа назад
изменен 16 ноября 2021 в 23:20

Иногда и праздник нужен)

Но она пока Синтек не допользовала - чую, что к замене пробег межсервисный будет 17 - 18 т. км...

Масло отлично выглядит на щупе)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 ноября 2021 в 06:34

Норм масло , надо было на зиму все же брать 5-40 полусинь.

0
s1stem
был 4 часа назад
изменен 17 ноября 2021 в 08:23

На зиму надо бы синтетику.

Это может до весны оставлю.

0
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 ноября 2021 в 02:14

Если машина старая с большим (>100 К км) пробегом, то полусинтетика была бы в самый раз. Проверено!

Я вот именно на таком много лет ездил на старой машине круглый год:

Моторное масло Valvoline MAXLIFE SAE 10W-40 Полусинтетическое

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-valvoline-maxlife-10w-40-1l-161627631/

0
lexeich
был 10 часов назад
18 ноября 2021 в 14:13

В америках любят полусинтетику. Кстати у меня на Волга Сайбер (Крайслер Себринг) инструкция её тоже допускает.

0
lexeich
был 4 часа назад
18 ноября 2021 в 15:58

Теоретически я не против полусинтетики, но на практике на зиму лить таки не рискну.

Повторюсь - редко, но может быть и ниже 40 С...

И что тогда, если на смену надо будет?

Такси вызывать?)

Не вариант - в такие морозы машин мало, как показывает жизненный опыт)

Прогуливать или опаздывать? Тоже не вариант.

А на синтетике я дизельный Гольф заводила в такие морозы без проблем :) Ну почти без проблем - изоляция проводов от компрессора /насоса лопалась прямо на глазах, превращаясь в чешую..., но двигатель запускался.

0
s1stem
был 4 часа назад
15 ноября 2021 в 19:07

Значит канистру допользую - треть осталась.

У меня жор из - за дефекта прокладки - предлагают по гарантии заменить, но я уже боюсь авто оставлять - буду доливать (свежее масло)).

0
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 ноября 2021 в 01:03

У вас наверное как и у нас закон, если какое-то автомобильное моторное масло нельзя смешивать, - то производителей такого масла закрывают, а хозяев под суд. Это я серьёзно. Раньше читал на англ. яз., а недавно и на русском яз.

Поэтому, исходя из вышесказанного, - у вас наверное тоже в соответствии с SAE (стандарт утверждённый Ассоциацией Автомобильных Engineers), - на заводах производят полусинтетику смешиванием синтетику с минеральным. И разумеется, каждый механик может доливать /смешивать каждый из разных типов масел по обстоятельствам.

Не так ли?

0
lexeich
был 4 часа назад
17 ноября 2021 в 01:16

Лично я не знаю - так ли это((

Но если это правда - просто здорово!

У меня разных остатков моторных масел не менее пяти разновидностей/производителей - жалко было выкидывать).

Так что вполне можно будет пустить по назначению :)

0
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 ноября 2021 в 07:20

Если масло в заводской упаковке, то есть ли этикетка со ссылкой на стандарт?

Я в Канаде, у нас масло сделано по американским стандартам SAE и API.

. Я смешивал минеральное и синтетическое масло на своих старых автомобилях, также на очень старых заливал полусинтетику.

Когда моя Toyota FJ Cruiser была новой, в ней было с завода залито синтетическое масло 0W-20, в соответствии с лейблом под капотом.

Через ~2 года на СТО официалов Тойота залили минеральное 5W20. Я спросил, - мне сказали что так надо по письму с завода. Я не стал выяснять. Я тогда уже давно знал что вреда не будет, тем более что минеральное дешевле, и я меняю масло через 5 месяцев независимо от пробега.

С тех пор машина пробежала под 200 тыс. км, и ничего не ремонтировали по двигателю, трансмиссии, ходовой. И вообще ничего не делали кроме как восстановлений после столкновений с другими машинами и с птицей. Cейчас глянул счета, - в последнее время заливают 5W30.

+1
Добавить комментарий