Эксплуатация: Бедная моя...
Приветствую всех.
Пока ждала новую кулису (механизм переключения передач) , заикнулась, чтоб заодно проверили выхлопной тракт : при нажатии на педаль газа резонирует - сечёт одним словом.
Попутно просмотрела старые БЖ по Лачетти - кстати, это удобно - видно что и когда меняли).
Итог осмотра - якобы прогорела гофра...
Как - опять? Это расходник что ли?)
Прошёл всего год, как её заменили - сразу после покупки авто
вместе с прочими составляющими
Понятно, что ценник на работу (+запчасть) в сервисе мне не понравился - озвучили 7 000р. Позвонила Мастеру - за работу 2 500р.
Собиралась купить гофру, предварительно посмотрев на Ютьюб размеры - 50 х 200 мм. .
Стоимость запчасти порядка 1 000р.
Итого в гараже получилось бы поменять дешевле в 2 раза, чем в сервисе.
Ну и забрала таки резину
Теперь в наличии аж 2 запаски - можно ехать на дальнее расстояние).
А дальше странно - резонирующие звуки пропали - чудеса да и только (сама на эстакаду пока не заезжала). Или у меня проблемы со слухом начались?))
Поздно вечером выявилась ещё проблема - на щупе снизился уровень масла до минимального + закончилась доливочная канистра.
Что делать (?) - на смену утром.
Пошла на риск... на горячую долила до середины между метками из того, что нашла (из старых остатков) и сразу прокатилась, чтоб перемешалось.
Разумеется, сначала почитала ,, допуски'' по смешиванию.
Приемлемых вариантов не оказалось, но и выбора не было - масляное голодание было бы хуже, чем полусинтетика + синтетика (производитель один, но присадки, естественно, разные и допуск по API тоже разный).
К утру похолодало до минус 9 градусов.
Пуск был недовольный - или мне показалось?
Трассу прошла без проблем. Завтра планирую масло заменить, если вернусь своим ходом)
Всем удачи.
Верхняя покрышка почти без шипов, лучше их доставить.