Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
22 января 2022 в 22:46

Второй год пошел)

Доброго времени суток.

Как выяснилось - Адыгейск без Архангельска жить не может))

И что же нас объединяет?)

Первая буква в названии городов?

И это тоже))

А еще а/м одной марки и модели)).

Ну что же - поехали!

Минуло каких-то 14 месяцев со времени приобретения данного авто - и пройдено за этот период чуть более 40 000 км.

Наконец - то автомобиль успокоился : антифриз больше не уходит, патрубки не лопаются, передачи исправно переключаются - жаловаться не на что.

Ах да - на подвеску!)

За истекший период НИ РАЗУ не пришлось обращаться с проблемами в сервис.

Вот же засада - ни переезд лежачих (полицейских) на скорости, не сбрасывая газ, ни ямы и выбоины на дорогах и направлениях - ни что не выводит ее/подвеску из состояния равновесия (аж завидно!).

Плавность хода была отмечена даже пассажирами - в свое время.

Салон - свободен от сверчков, не приспособлен для их жизни, не климат им, видимо.

Расход - забила, ибо ГБО.

Но на АЗС заезжаю часто и каждый раз заправляют до полного.

На 35 литрах газа проезжаю 240 км.

Завалило нас снегом - без лопаты не выезжаю, ибо сесть можно у любого ТЦ и даже на территории учреждения по месту работы - клиренса явно мало.

В последнее время к своему дому даже не подъезжаю - паркуюсь на стоянке поблизости, ибо ее хотя бы чистят иногда).

Динамика у моего (!) авто классная - кто бы что не говорил :)

Разумеется, по зимней трассе 120 - 140 не гоню - это только адыгейцы так могут, а мне слабо)).

На этом пока и все.

Удачи на дорогах.


13
Нравится!
Мне нравится!
11839
Комментарии108 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января 2022 в 22:53

Так держать. Желаю беспроблемых пробегов теперь уже на следующие ещё 14 тыс. км, и много больше.

+2
lexeich
был день назад
22 января 2022 в 22:56

Было бы неплохо :)

Спасибо)

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 января 2022 в 16:32

Что то много вато жрет , у меня зимой на полной таблетке 390-410 км. и я только перепрошил преход с 25 градусов на 35, даже оставил теплый пуск, когда прогрета сразу заводится на газу.

+1
юра 099
был день назад
30 января 2022 в 16:53

Юра, ты прав - именно жрёт!))

Возможно требуется регулировка/ТО ГБО, но я пока не могу к ним поехать - багажник до сих пор не открывается.

Катаюсь в ожидании ремонта)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 января 2022 в 16:56

Там не регулировка, а надо с компом подключиться и сиотреть, тебе как поставили и не чего не настроили

0
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 января 2022 в 02:23
Возможно требуется регулировка/ТО ГБО . . .

Так вроде в параллельной теме вовремя предложили пересадить на более новую Бентли, и кто-то дабавил что на газу? ) Не?

0
lexeich
был день назад
31 января 2022 в 10:25

Столько не зарабатываю))

ГБО с Лачетти переставлю.

Озадачена выбором между новым УАЗом ( который обещают выпустить на платформе первого Крузера)) и старым джипом Вранглер ( который впечатлил своей внедорожной проходимостью, распахав на моих глазах старый сугробище :))

+2
expert20144
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 февраля 2022 в 18:12

а подскажи плиз у тебя газ какого поколения стоит

0
лысый
был день назад
2 февраля 2022 в 21:09

Самое надёжное)

IV поколение.

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:02

Это вот сейчас о чём? И при чём тут Адыгейск? Вроде за машину речь. Ну да ладно мне наверное не понять.

Насчёт расхода. А в чём смысл ГБО? Экономии от бензина, практически нет. Раньше когда-то была. Один знакомый газелист с ГБО сильно жаловался на это. Но у него машина с завода, была оборудована, ему деваться некуда. А вам то это зачем?

0
leon 008
был день назад
22 января 2022 в 23:13

О машинах и речь)

Только место эксплуатации разное, водители разные, марка/модель одна, а словно о разных авто речь.

ГБО устанавливалось почти год назад - тогда разница в цене бензина и пропана была более заметна, чем сейчас - было выгодно.

ЗЫ. С нынешней разницей вряд ли бы пошла на это, но пока пусть стоит - переставлять не на что.

Претендент (на руку и сердце) имеет такой же расход, как и у Лачетти (если верить его владельцу)).

+2
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:17

Не ну теперь то что уж. Дело уже сделано. Пущай стоит. Лишь бы мозг не парило. Ведь его ещё систематически обслуживать надо. Опасно всё это бензин/газ, особенно летом.

0
leon 008
был 3 недели назад
23 января 2022 в 08:42

А какое там обслуживание то? Фильтр менять почаще да и все. Ну настройки проверить раз в год.

0
mike320
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 11:42

Что значит какое там обслуживание? Это бомба замедленного действия. Там обслуживание должно быть не только в сервисе специальном, но и самому ухо востро держать. Постоянно проверять на моемент утечек, не герметичности и так далее.

0
leon 008
был 3 недели назад
23 января 2022 в 15:02

Если не рукожопы ставили, то не будет там ни утечек ни поломок

+1
mike320
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 15:54

Ключевое слово тут "Если". Не хочется на себе проверять.

0
leon 008
был день назад
23 января 2022 в 18:54

Проверяй/не проверяй - от судьбы не уйти и не обмануть.

+1
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 20:19

Язычница?

+1
leon 008
был день назад
23 января 2022 в 20:57

Нет, конечно.

Но неделю назад со мной произошёл мистический случай, только подтверждающий выше сказанное.

Так что теперь убедилась на личном опыте - не обмануть судьбу.

+1
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 21:10

Нет такого понятия судьба. Это всё оправдание себя любимой. Типа не я виновата, это всё судьба моя. А на самом деле, нужно посмотреть на себя со стороны, посмотреть, что внутри тебя делается и что то подправить, изменить. И всё станет на свои места. И судьбу не будешь поминать. Перезагрузка нужна.

+2
leon 008
был день назад
23 января 2022 в 21:40

Не о перезагрузке речь, а именно о карме.

Она своя у каждого: кто - то, упав с 9-го этажа, жив останется, попав удачно в сугроб (к примеру).

А кто - то, неудачно упав пьяным, может и в луже утонуть.

ЗЫ. Не собираюсь переубеждать.

Каждый верит , как считает для себя правильным.

+3
leon 008
был день назад
24 января 2022 в 22:20

Кстати, сегодня только увидела - адыгеец интересовался чем закончился разбор дтп)

Так его не было - разбора.

Штраф(500р.) я оплатила.

Полис ОСАГО действующий .

Этого достаточно.

Вы вот недавно попали в схожую ситуацию на главной дороге.

И что же помешало воспользоваться преимуществом, как водитель на Солярисе сделал - на ГЛАВНОЙ же ?)

СХ5 явно крупнее Хондочки - разве не так?

Или инстинкт самосохранения сработал ?

Просто интересно.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 22:36

Ты не пошла на разбор дтп что ли?

0
владимир191
был день назад
24 января 2022 в 22:40

Меня не приглашали).

Не было разбора - я сразу со всем согласилась, ничего не оспаривала, подписала протокол дтп и административный - за нарушение ПДД ( не уступила дорогу).

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 22:42

Так ты получается только тут пыталась всем доказать свою правоту? Что ж ты там где надо было свою точку зрения не отстояла?)

+2
владимир191
был день назад
24 января 2022 в 22:49

Так они мне сразу не показали запись с камеры (безопасный город) - только сами посмотрели и соляроводу дали подсказку написать в объяснении, что он предпринимал попытку избежать столкновения...

....

Это я уже потом увидела, что стопаки у Соляриса не загорались.

Но поздно было - протокол был подписан.

И потом выяснилось, что обоюдка мне не выгодна.

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 января 2022 в 23:05

Наличие или отсутствие столпов не говорит что он не предпринимал попытку избежать столкновения.... Забавно, сколько было дтп, ни разу не писал, что пытался избежать столкновения))) что то ты выдумываешь)) там тебе обоюдка ваще не светила)

+6
владимир191
был день назад
24 января 2022 в 23:18

Не выдумываю - даже когда в 2008 году на трассе на меня со встречки вылетел л/а - я писала, что тормозила, а на обочину свернуть не было возможности из - за высоких сугробов ( отлично это помню - 7 января было то дтп).

ЗЫ. Зачем повторяться?)

В случае превышения соляроводом скорости - очень даже возможна была обоюдка.

Но я же себе не враг)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 23:26

Превышение очень сложно доказать ... Если он конечно не летел 400 кмч)

0
владимир191
был день назад
24 января 2022 в 23:35

Сложно, но можно - при желании и соответствующей квалификации эксперта/специалиста).

Я немного интересовалась этим вопросом: по характеру повреждений элементов кузова, к примеру.

Разные повреждения на разных скоростях и много прочих составляющих ( непростая задача).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 06:55

Ты ж эксперт)

0
владимир191
был день назад
25 января 2022 в 10:33

На своём дилетантском уровне я только помню отсутствие звука экстренного торможения - но это к делу не пришить + отсутствие следов тормозного пути на дороге).

А спец, следящий за монитором в системе безопасный город и просматривающий/показывающий мне видеозапись с камеры наблюдения констатировал, что Солярис НЕ тормозил).

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 10:40

машина с АБС не должна оставлять следы и звук экстренного торможения...опять таки..еще раз отсутствия факта торможения, не означает что человек не пытался предотвратить ДТП....чтобы было понятно, торможение это не единственный способ это сделать

+3
владимир191
был день назад
25 января 2022 в 12:41

А мой а/м с АБС и следы торможения оставляет, и звук характерный тоже присутствует).

Не единственный, да.

Но и смены траектории движения не было, как и замедления скорости.

И это отлично было видно на записи с камеры.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 12:44
А мой а/м с АБС и следы торможения оставляет, и звук характерный тоже присутствует).

это значит что у тебя и АБС хреново работает)))

Но и смены траектории движения не было, как и замедления скорости.

ты не понимаешь разницу между предотвращал и пытался?:))) даже попытаться подумать или убрать ногу с педали газа это уже попытка предовратить ДТП...жать на тормоз что есть мочи или резко дергать рулем это как раз создание опасности потери контроля над авто

+2
expert20144
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 февраля 2022 в 18:18

Звук работы АБС описываемый водителями как «хруст» вполне естественен и свидетельствует о нормально работе тормозной системы

0
лысый
был день назад
2 февраля 2022 в 21:03

Я описываю как стрёкот)

Да - нормально работает.

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2022 в 00:29
сложно доказать ...

Читая всё это, как я вижу это от недоработки и нечёткости законов.

0
expert20144
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 января 2022 в 10:55

Вот же опять зацепились на пустом месте. Ты же сама пробовала и по камере записи видео , там нет обзора, да он просто не спел ничего сделать. Ехал на раслабоне по главной, не думаю , что крутил головой особо, и ты справа не сбавляя выскочила. Он Максимум успел подумать "какого х...." и удар. Вообще не пойму что вы от него хотите?

+8
max_01
был день назад
25 января 2022 в 12:50

Что можно хотеть от человека, ВИДЕВШЕГО (с его же слов) двигающийся слева автомобиль и продолжающий движение как ни в чём не бывало?

И утверждающий, что он же ПО ГЛАВНОЙ ехал!

ЗЫ. Leon008 тоже ехал по главной, однако испытывать судьбу не стал, хотя вполне мог влепить по Хондочке своей СХ5.

А Володя191 точно бы влепил - даже не сомневаюсь)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 13:01
И утверждающий, что он же ПО ГЛАВНОЙ ехал!

он думал что у тебя включится мозг и зрение, и ты притормозишь, его пропуская)))

+4
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 11:22

Обсуждение было живое и с разными мнениями и баном с оскорблениями , финал банально -неинтересный. Прям как в Госдуме).

+3
ameniks
был день назад
25 января 2022 в 12:36

За Госдумой я не слежу)

Касаемо обсуждения/осуждения - как выяснилось, далеко не каждый из утверждающих, что я не права, готов повторить ,, подвиг'' соляровода, не смотря на свою ГЛАВНУЮ ДОРОГУ и свою явную правоту)).

+5
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 января 2022 в 19:50

А смысл давить было Хондочку? Просто я её заметил и избежал столкновения. А если бы отвлёкся на документ какой и не успел среагировать? Такое тоже нельзя исключать. Специально никто на такое не пошёл бы. Я уверен на 100%. Смысла нет, одни не кому не нужные проблемы.

+1
leon 008
был день назад
29 января 2022 в 09:33

Значит кому - то проблемы были нужны.

Водитель Соляриса ни разу (!) не сказал, что не успел - ибо даже не пытался тормозить/избежать столкновения, повторяюсь.

Иначе я и тему ту (про ДТП) создавать бы не стала .

Он как баран упёрся в свою ГЛАВНУЮ дорогу и сказал, что ВИДЕЛ меня.

Именно это больше всего и поразило - что сознательно шёл напролом по своей главной...

0
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 января 2022 в 21:14

Вот любишь ты поспорить. Проблемы по всей видимости были нужны тебе, раз ты не посмотрела и не уступила дорогу. А он на Солярисе просто прощёлкал тебя. От усталости или ещё каких-то других факторов. Допускаешь такое? Сознаться в этом у него не хватило духа. И такое тоже бывает. Да куча всего могло быть. Просто притормози в следующий раз и будет всем счастье.

+3
leon 008
был день назад
29 января 2022 в 21:22

Это я прощёлкала знак уступи дорогу, ибо всё моё внимание было занято Дастером, разворачивающимся передо мной на этот перекрёстке - опасалась в него въехать - смотрела только прямо ( ни направо, ни налево - увы((.

+4
leon 008
был день назад
3 февраля 2022 в 16:04

По поводу мистики - коль скоро мне дали второй шанс (не взяли на тот свет) - пора выходить из зоны комфорта и вспомнить молодость)).

Не просто же так - значит точно нужно что - то менять.

ЗЫ. Очень много болеет ковидом коллег - пора покинуть тёплый кабинет и пересесть на белый автомобиль с красным крестом :)

+4
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 февраля 2022 в 16:31

И доплата будет еще?

0
sanik0909
был день назад
3 февраля 2022 в 16:44

В случае обслуживания ,, ковидных'' вызовов - будет)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2022 в 17:29

Ну болеют и болеют)))) и что с того?)

0
владимир191
был день назад
3 февраля 2022 в 17:40

Так работать реально некому((

Водитель же один не поедет...

И так сокращённые бригады ездят.

+4
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 февраля 2022 в 13:11

С 6.02.22 ковид стал не заразным. Скоро всех выгонят на работу.)

0
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 09:33

Молодец, если так поступишь. Добрые дела это великое благо. Тебе даётся шанс, не упусти его.

0
leon 008
был 3 недели назад
изменен 23 января 2022 в 21:22

У меня на зафире гбо Ланди стояло с 2006 по 2005, до 260 ткм. Проблем не было, за исключением регулярного то и переборки редуктора на 100ткм.

Заменил на новый Сандеро с заводским гбо - разумеется Ланди

0
leon 008
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2022 в 09:30

смысл гбо в том что литр 19 рублей газа , а бензин по 48 , по моему разница очевидна.

0
max_01
был день назад
23 января 2022 в 09:56

У нас стоимость газа иная - я на Роснефти заправляюсь - по 29 р., но на некоторых заправках доходит уже до 35...

Тем не менее - разница пока есть)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2022 в 11:51

Странно, у нас был скачек давно, но потом начал падать и уже в районе 19-21 рубля везде.

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 января 2022 в 13:44

Человек просто давно на цены не обращал внимания газовые , у нас тоже самое дешёвое в Подмосковье около 28р.

0
max_01
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 10:40

Нет таких цен на газ.

0
leon 008
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2022 в 11:49

вчера сам заправлялся по 19,7 без скидки. На новатеке ,к примеру , у нас примерно стоимость 21.2 - скидка 12% считай сам.

+1
max_01
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 723 января 2022 в 11:31

Возможно ты путаешь метан и пропан. Они по разному стоят ведь

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2022 в 11:50

ничего я не путаю , сам заправляюсь постоянно.

0
leon 008
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 января 2022 в 13:42

Газ оправдывается тольео если работать на машине в такси конкретно это месяца 4 и потом в плюс уходишь, но не надо забывать про то, что на морозе газ может не работать, нужно менять фильтра и тд... тоже чуть на днях не соблазнился, но пока передумал , ибо танцы с бубном обеспечены , плюс его сейчас в гаи не кто не может оформить.

0
s1stem
был день назад
23 января 2022 в 18:44

Почему не могут?

Я бы довела оформление до логического конца, но нет уверенности, что переставлять оборудование не придется.

Так и не стала вносить изменения в ПТС.

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2022 в 18:45

Не один газовщик не может дать чёткого ответа , почему невозможно оформить газ , хотя буквально год назад без проблем оформлялось за 8 р. сейчас же они подают документы и идёт отказ без объяснения причин , что-то поменялось в законодальной базе .

+1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 18:56

нет ни каких оправданий, один гиморой сейчас. не нужен этот газ на бензиновой машине. краилово ведёт к попаданию. этот аксиома.

+4
leon 008
был день назад
23 февраля 2022 в 11:52

Сейчас как раз нормально : отменили ТО и никому нет дела чем ты заправляешь авто - бензином или газом)

Можно не оформлять установку ГБО.

0
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 723 января 2022 в 11:31

а расход то большой, даже очень. Выходит Лачетти на газу в смешанном режиме (!!!) жрет как трехлитровый аутлендер в городе с пробками.

Впечатляет.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2022 в 11:54

трехлитровый поболее ест. Где вы такие цифры берете. Я вот с утра в глухие пробки если попадаю так на ауди 35 показывает расход при средней 8 км/ч.

+1
max_01
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 723 января 2022 в 12:01

не настолько глухие. При средней скорости в районе 18-20 км/ч расход в городе 17 л.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 января 2022 в 13:07

Тут согласен.

+1
sanik0909
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 января 2022 в 13:45

Логан на газу лопает 13-13,5 л на соточку ))

+1
s1stem
был 3 недели назад
23 января 2022 в 15:06

У нас газ 85 центов, бензин 1,60 евро.

Когда заказывал новый Сандеро в мск начале прошлого года, доплата за гбо была 100 евро (в максимальной комплектации). Поэтому особо долго не раздумывал:)

1.0 турбо расход 9

+1
sanik0909
был день назад
23 января 2022 в 18:45

Это с прогревами в морозы.

В другие сезоны на 300 км. хватает полного бака.

0
был 2 часа назад
23 января 2022 в 15:32

Главное событие, что не произошло никаких событий. Так и продолжай.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 января 2022 в 18:11

В наше время вообще лучшая новость - это отсутствие новостей)

+1
valery g
был день назад
24 января 2022 в 09:38

Автомобиль живёт своей жизнью - технически исправен, да. Ездит.

Но продолжает биться((

В ожидании ремонта ещё одна деталь под замену/покраску, другая под рихтовку/покраску.

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 09:51

Да не расстраивайся. Моему тоже левый глаз,крыло,бампер и рампу менять придётся. Хороший чел решил ко мне в ряд заехать перед капотом.)

+1
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 11:43

Я не расстраиваюсь)

Особенно на фоне того, когда стоимость моего авто равна стоимости обслуживания /ТО автомобилей местных миллионеров ))

ЗЫ. Наоборот - радуюсь, что не успела починить - теперь уж заодно)

Или до весны так оставить : крыло проволочкой закрепила, без заднего бампера ездить можно - в профиль почти кузов Х5 сзади получился))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 12:05

Машина это снаряд который может попадать в одну и ту же воронку .)

+1
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 17:21

Но с Володи191 пример брать не надо - хорошего человека можно было и пропустить)

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 18:20

Хороший человек постарался исключить такую возможность.)

+1
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 22:10

Прям как я - не дала шанса соляроводу).

ЗЫ. Эх и много же нас таких...

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 22:22

Он меня не увидел и поворотник не включал,задумался,наверное.) На таком растоянии и летом столкновения было бы не избежать. Тормозил,сигналил,читал заклинания,но .... Плюс у него КАСКО и европротокол не устраивал. Ждали дпс шесть часов.)

+1
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 22:28

Ясно.

Подскажу на будущее одну хитрость, чтоб ждать ГАИ не более 20 минут, а не часами.

Вызывайте одновременно и скорую - они приезжают одновременно обычно.

Удариться/получить сотрясение есть вероятность почти всегда, а в стационар силой ни кого не увозят - подписываете отказ от госпитализации (после осмотра) и остаётесь разбираться по поводу дтп.

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 22:32

Спасибо.

+1
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 22:36

Я тоже несколько часов ждала ГАИ - совесть не позволила воспользоваться своим же советом)).

Вам проще :)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 22:53

Почему мне проще?)

+1
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 23:02

Нет риска встретить знакомых)

И спроса нет с человека, далёкого от медицины.

А мне как в глаза коллегам смотреть, если бы я скорую просто так вызвала?)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 23:23

Пожалуй, не буду пользоватся советом.)

+2
mikl 7
был день назад
24 января 2022 в 23:30

Да - он не очень честный - это факт, ибо кому - то может понадобиться реальная помощь.

Тем не менее - иногда совершенно некогда ждать часами...

Кроме того, в состоянии аффекта не все могут оценить вред здоровью сразу - иногда осмотр не помешает.

.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 23:34

Подушки не сработали.)Угнетало время ожидания,но тут экстренная помощь не требуется.)

+1
mikl 7
был день назад
изменен 24 января 2022 в 23:42

И хорошо, что не потребовалась помощь.

Мне тоже, к счастью, ни в одном из дтп помощь не требовалась.

Сыну только, помню, ротвейлер по уху лапой съездила - когда в микроавтобусе с трассы летели - кувыркались)).

Мы были пристёгнуты, а она в свободном полёте, бедная...

+1
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2022 в 00:49
Удариться/получить сотрясение есть вероятность почти всегда, а в стационар силой ни кого не увозят - подписываете отказ от госпитализации (после осмотра)

Опять не перестаю восхищаться как в ваших краях всё замечательно устроено, и как при этом прям здорово счастливо жить.

А в США никто не будет слушать о каком-то отказе, если намёк на сотрясение. Приехавшие полицейские (всегда несколько) обязательно при полной аммуниции в бронежилетах, при пистолетах и длинноствольном автоматическом оружии, - заставят ехать в госпиталь.

Даже если нет никакой травмы, но сработала подушка безопасности, - тоже заставят ехать в госпиталь на обследование.

Ну и потом соответственно счёт за мед. обследование. Простое обследование стоило $17 000US. Поездка в санитарном автомобиле на ~10км стоила $1500US. Хорошо когда есть страховка.

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2022 в 18:47

Хороший человек и 191 вещи не совместимые .

+4
expert20144
был 2 часа назад
24 января 2022 в 15:51

Слава богу, не подменили тебя.

0
valery g
был день назад
24 января 2022 в 17:24

Да, не подменили)

На сей раз мне помешал забор - не там стоял ))

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 января 2022 в 20:26
Разумеется, по зимней трассе 120 - 140 не гоню - это только адыгейцы так могут, а мне слабо)).

Скажем так, реальных адыгейцев (по национальности) в Адыгейске (раньше назывался Тлюстенхабль) всего около 25% , а русских по национальности 2\3. Находится совсем рядом с Краснодаром. У меня из квартиры (территориально самая южная многоэтажка в городе) шикарный вид как раз на р. Кубань (образно говоря, можно хоть с балкона в реку удочку забрасывать, высоковато только, аж 17-ый этаж) , чуть дальше водохранилище , можно даже если присмотреться увидеть чуть правее этот самый Адыгейск. Ну а так, у местных водителей есть негласное правило с опаской относиться к маршруткам и автомобилям с серией 01 на регномере, которые находятся рядом в дорожном потоке. И от первых и от вторых всегда можно ожидать не совсем адекватных поступков.

Что касается снега, то у нас в Краснодаре за эти выходные в некотором роде установлен рекорд за всю историю метеонаблюдений выпало аж 41 см. снега (такого не бывало никогда)хорошо хоть мороза нет всего -1 градус, последний раз подобное было где-то в 2003 году., (что-то около 40 см. снега, но тогда был сильный для наших широт мороз более 10 градусов) Я вчера полдня махал лопатой и сегодня целый день, откапывая двор и прилегающую территорию вокруг усадьбы. Сугробы накидал выше человеческого роста. От двора до дороги(которую худо-бедно чистят коммунальные службы) примерно метров 150, и это расстояние по снежной целине моя Веста как трактор (правда немного буксуя, систему стабилизации я предусмотрительно отключил) и вчера и сегодня довольно легко преодолела. Сравнительно большой клиренс и очень тяговитый на низах двигатель Весты 1,8 это вещь. Зато на улицах города лепота - редко такую красоту увидишь, и машин особенно сегодня утром почти нет (что для нашего города весьма странно). Все соседи по улице на всяких там Сивиках, Поло и Солярисах никто не рискует выезжать . Один правда на Сивике пытался выехать но ничего не получилось , садится днищем в снег и все на этом.

+2
bronik
был день назад
23 января 2022 в 21:05

Я не имела ввиду национальность).

Подразумевалось место пребывания:

Москва - москвичи

Омск - омичи

Архангельск - архангелогородцы

Адыгейск - адыгейцы:)

ЗЫ. Осенью коллега переехала в Краснодарский край - так похоже, что наша северная зима её настигла и в вашей местности))

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 января 2022 в 21:57

Это вид с балкона (сразу после покупки). Внизу строится набережная в двух уровнях, На той стороне реки Кубань уже территория Адыгеи. Прямо видна дамба,за ней Краснодарское водохранилище, справа от дамбы находится Тлюстенхабль, ну а Адыгейск (ранее Теучежск, это я выше опечатался) еще правее -на данном фото его не видно.

+3
bronik
был день назад
23 января 2022 в 22:05

Не делали фото с того же ракурса, но с сугробами?

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 января 2022 в 22:23

Вчера там был, но было не до этого, таскал мешки с штукатуркой и всякий другой скарб: правИло, осепостроитель со штангой-штативом, насадку-штроборез, ведра с краской и т.д. Но зато сделал пару часов назад несколько снимков сугробов уже у себя дома, когда снег чистил, сейчас выложу.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 января 2022 в 22:44

На переднем плане Сивик соседа, который не мог вчера выехать. За кучей снега (правее столба мой дом). В момент сьемки шел снег (и сейчас идет) . Проезд (сам Сивик и вокруг него) был полностью очищен от снега примерно в 16-00. К вечеру как видите опять насыпало. Это я вышел почистить снег а то завтра утром на работу выезжать. Вам жителям Северов. такое наверное привычно, а для нас южан это настоящий форс-мажор. Подобное у нас бывает раз в 15-20 лет.

+1
bronik
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 февраля 2022 в 22:14
Это вид с балкона (сразу после покупки).

Красота!

+1
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2022 в 01:17
Я не имела ввиду национальность). . . . Подразумевалось место пребывания:

И это правильно. )) Кстати, как во всём остальном мире. В паспортах, в канадских, американских, даже в германских есть страница, где на англ. яз. строчка "Nationality", - которая означает по смыслу гражданство, принадлежность к стране.

Подавляющее большинство людей в развитых считают что все кто с исторической территории России и СССР, те кто родились там и живут или жили, - они все Russian. У дойчей - они Russisch.

Так можно видеть в книгах, в документальных фильмах, и даже в сегодняшних учебниках. .

+1
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 723 января 2022 в 22:28

у нас щас снега тоже много, все дворы выглядят примерно как на фото. Колея и тп.

Езжу вообще не парюсь, даже нравится: есть свободные места много где, куда неумехи на моноприводе заехать боятся)))

+2
sanik0909
был день назад
24 января 2022 в 09:24

Картина схожая, увы.

Дворы редко где чистят.

И авто на улицах заметно меньше.

Даже пришлось ставить свой а/м на стоянку, покружив перед этим полчаса в поисках места для парковки, ехать на автобусе и идти пешком, в итоге))

+1
Добавить комментарий