Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
24 марта 2022 в 18:53

Визит на сервис: Дубль - 2

Доброго времени суток.

Надо таки завершить тему про замену ремня грм...

Попутно клапанной крышки, естественно прокладки и сальников.

Старая (треснувшая) ремонту не подлежит, ибо пластиковая.

Владельцы таких авто это должны знать, но я особо и не приглядывалась, если честно - чёрная и чёрная))

Ранее давали подсказку заварить - если бы алюминиевая, но увы...

Новая оригинальная была в наличии, но за кусок пластика отдать 28 000 р.?

Как - то уж слишком...

Китайская новая 7 000 р., на заказ аналоговая 14 000 р.

В итоге была заказана оригинальная б/у - тоже за 7 000 р. + два дня ожидания, что не критично, пролетели быстро)

Сальники (2 для распредвала и один для коленвала) - 1 000 р.

Вроде и недорого.

Слегка подешевела работа по замене ремня грм (на 1 500 р.)

И да - не нашла я невооружённым глазом дефект на снятой крышке((

Может плохо искала)

Всем удачи!


15
Нравится!
Мне нравится!
8241
Комментарии55 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Logan24 марта 2022 в 20:08

может её просто повело от температуры, есть такой косяк у них, тут даже кто то из шевиводов писал об этом, кажется на шевроле круз.

+1
dimales
был 54 минуты назад
НаFord Fusion24 марта 2022 в 20:14

На моём фьюжике только официалы умеют затягивать болты так,чтобы потом масло не просачивалось.

+2
mikl 7
был 2 недели назад
НаRenault Logan24 марта 2022 в 20:45

Там большого ума то не надо)) просто видимо только они умеют читать мануал.

+2
dimales
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 21:29

Там вообще ума не надо, если прочитать мануал)

Довольно просто - хотела сама поменять, да холодно на улице))

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2022 в 21:53

Да, для этого только знать порядок что затяжку делать последовательно от центра к краям, еще динамометрический ключ, а некоторым умельцам хватает зоркого глаза, и чутко точно действующих рук.

+1
lexeich
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 22:12

Вот - и ключ динамометрический нужен.

Давно думала приобрести, а теперь и он наверное втридорога обойдётся))

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2022 в 22:19

Людям у которых есть масло в голове (не пустая)), динамометрический ключ пригодится. Не знаю как в ваших краях сейчас, но он у нас всегда был недёшев, даже в прошлом веке когда я купил себе из самых дешёвых.

+1
expert20144
был 54 минуты назад
НаFord Fusion24 марта 2022 в 22:14

Я к тому,что дело могло быть не в крышке,а в затяжке.

0
mikl 7
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 22:19

Так они сказали, что треснула она)

Потом спрошу - попрошу показать))

+1
expert20144
был 54 минуты назад
НаFord Fusion24 марта 2022 в 22:22

Я читал,но ты же не нашла трещину.

0
mikl 7
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 22:29

А они нашли !)

ЗЫ. Вот и пусть за свои слова ответ держат))

+1
dimales
был 54 минуты назад
НаFord Fusion24 марта 2022 в 22:12

В других сервисах тоже танцевали с бубном,но нет.

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 марта 2022 в 21:02

Побоюсь показаться не оригинальным, может стоит машинку поменять, на что- то более свежее.? Пусть даже в кредит. Пусть это будет автомобиль российского производства, но свежий, пусть даже не новый. Сдаётся мне, что Лачик, походу устал

+1
leon 008
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 21:32

Я могла бы согласиться, если бы сыпалась подвеска)

При моей беспощадной (к машине) манере езды за 43 000 км. пробега не менялось ничего и не гремит - как не прислушиваюсь).

Это вообще первый такой автомобиль у меня (ттт).

Пусть ездит дальше :)

+2
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 марта 2022 в 21:34

Автомобиль то в целом надёжный, но время и пробег, не щадят никого. Я с этой точки зрения.

+1
leon 008
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 21:38

Я упустила время продажи - когда перекуп просил)

Потом сразу же и начались проблемы с ОЖ...

Сейчас вроде бы всё устаканилось))

Наверное))

+2
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 марта 2022 в 21:40

Если так, то смотрите сами, вам видней)

+1
leon 008
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 21:46

Крышка на гарантии пока - как минимум 10 дней за ней надо наблюдать, чтоб успеть вернуть, если масло потечёт.

Так что авто на испытательном сроке)

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2022 в 21:42

Когда я как-то мало-по-малу вложил в запчасти и ремонт больше чем на рынке стоила такая же машина того же года как и моя, - то уже жалко расставаться и менять на новую. )

К счастью, подвернулся коллега которому срочно понадобилась ещё одна машина чтобы лишь бы переехать с семьёй на новое ПМЖ. И он купил у меня старую за $320 US.

+1
lexeich
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 21:51

Это так - чем больше возишься, тем жальче продавать)

Я почти новыми проданные редко вспоминаю и уж точно не жалею - привыкнуть не успела и не вкладывалась...

+2
leon 008
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 марта 2022 в 21:56

Вроде не то время то, чтоб новую машину брать (с этим то дефицитом и наценками дилеров) , а уж кредит, с новыми ставками...

+1
sanik0909
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 марта 2022 в 22:07

Время всегда то. А вы думаете будет дешевле? Вряд ли. Да и автомобиль она продаст, тоже с наценкой, в духе сегодняшнего время.

0
leon 008
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 марта 2022 в 22:13

Я на истину в последней инстанции не претендую, но в момент истерии и верха наглости дилеров (что началось ещё со времен корововируса) , если есть на чем ездить, то лучше так, чем кормить этих барыг с ковриками/криво поставленными сигналками/прочим дерьмом за нереальные деньги.

Если есть возможность купить авто по ррц (или с минимальной наценкой) , то да, можно и новую взять.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 22:17

А кредиты сейчас не только на авто дорогие((

Я в ипотеку жильё брала 1.5 года назад под 7.8%

У меня купили (в ипотеку тоже от Сбера) уже под 11 % ( месяц назад успели).

А сейчас и вовсе под 20% дают...

+3
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo24 марта 2022 в 22:39

Полностью согласен, не время сейчас покупать новые авто.

И да, если авто будут без проблем поставляться на наш рынок, они не будут стоить дешевле, чем были до всей этой ситуации, но однозначно будут дешевле, чем сейчас, когда дефицит и чтобы выжить барыги вчерашний ценник в 3 млн,просто меняют на 6 млн, вот и всё. Нужно переждать и не поддаваться массовой истерии.

Свою старую машину намного дешевле обслуживать, даже с такими ценами на запчасти, чем брать новый авто, по заоблочной цене и ещё под 25% годовых, занавес.

+2
leon 008
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 22:14

Дешевле не будет - сегодня вечером по Авторадио эту тему затрагивали - отскок цен на новые авто вряд ли случится((

+3
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 марта 2022 в 22:37

Вот и я про тоже.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo24 марта 2022 в 22:44

Отскок цен не причём, сейчас дефицит, это абсолютно разные вещи. Сейчас цены берут просто из головы, например Крета за 5млн, а завтра за 7 и пофиг, кто нибудь купит, хоть один, а если машин нет, то и продать нужно всего одну, вот и вся математика, не связанная с повышением цен никак.

Если дефицита не будет, цены будут выше, чем до этого, но не как сейчас, это же очевидно, иначе рынок новых авто загнется, покупательская способность упадёт в 10ки раз.

+3
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 21:22

а у меня есть антикризисный вариант на который был закуплен комплект цепи давным давно и сейчас поставлен , со всеми сменами жидкости и масла в роботе , хорошо , что не продал , вот и пригодится корса в наше нелёгкое время , полностью обслуженная и готовая к бою в любой момент , все же не жигули .

0
s1stem
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 21:34

Молодец, что не продал!

Я думаю о запасном варианте, но пока ни к чему не пришла((

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2022 в 05:28

К ниве обычной , без шуток.

+1
s1stem
был 9 часов назад
изменен 25 марта 2022 в 05:38

Да уж какие тут шутки - в глобальном смысле к этому всё и идёт, но душа не лежит ((

ЗЫ. Отменили ТО - можно у Лачетти клиренс увеличить, как вариант:)

Внедорожником не станет, но цеплять в колее меньше будет.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2022 в 05:52

Дело не в увеличении клиренса, а в стоимости запчастей на неё. Я без шуток собираюсь пересесть на весту при чем с двс именно нашим , а не ниссановским заместо рапид под такси, на рапид при моем заработке запчасти стали стоить неоправданно, пока конечно что и надеюсь , что все устаканится , но если так дальше пойдёт, то пересяду без сожаления .

+3
s1stem
был 9 часов назад
25 марта 2022 в 06:35

Я конкретно про Ниву/Шниву - в отзывах пишут про гул, вой и вибрацию раздатки - мне это не пережить((

Видел, сколько сейчас стоят Весты с пробегом?

А будут ещё дороже.

Так что если думаешь купить - не тяни, дальше будет не лучше, увы.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2022 в 06:56

Весты стоят как и рапиды))) да я пока подожду все же , на весту с механикой я всегда успею пересесть , а вот на рапид с акпп под вопросом ))

0
s1stem
был 9 часов назад
изменен 25 марта 2022 в 07:09

Я заметила интересную тенденцию - на дорогах города стало много и классики, и переднеприводных отечественных)

Раньше было меньше.

И выглядят прилично - без явной ржавчины)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2022 в 07:53

У нас пока такого нет , но скоро будет )) народ привык ездить на авто в целом и тут надо будет выбирать жигули или такси)

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта 2022 в 22:28

Мне тоже кажется, что крышка просто деформировалась и не притягивает прокладку.

На мой С5 из-за этой проблемы даже не продаются отдельно прокладки - только вместе с новыми крышками. Некоторые ставят прокладки от дорестайлинга, где крышки были алюминиевые, но надолго не помогает.

+1
ap5
был 9 часов назад
24 марта 2022 в 22:32

Помнится, что герметиком в прошлый раз пользовались - должен был помочь.

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта 2022 в 22:34

Расскажешь потом...

+1
ap5
был 9 часов назад
изменен 25 марта 2022 в 12:59

Рассказываю)

Заехала в сервис - записалась на диагностику подвески, ибо совесть надо иметь))

Показали дефект на снятой крышке - на самом видном месте!))

Трещина вдоль бортика - почти по краю

Сомневаюсь, что можно заклеить, но пока пусть полежит)

+3
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2022 в 13:01

Ну и отлично! Значит ничего "лишнего" не купила.

Заклейить можно, но сколько продержится - вопрос открытый)

+2
ap5
был 9 часов назад
изменен 25 марта 2022 в 13:15

Тут скорее вопрос - сколько продержится вновь установленная.

Она, похоже, дольше в эксплуатации была, хоть и без явных дефектов.

В местах крепления есть пружинки - их со снятой переставляли, т. к. там они оказались менее продавлены.

ЗЫ. Новую китайскую крышку надо было брать)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2022 в 13:27

ХЗ Китай разный бывает. Я бы скорее всего тоже купил оригинал б/у в такой ситуации.

А бывает неоригиал алюминиевый, а не пластик?

+2
ap5
был 9 часов назад
25 марта 2022 в 13:45

Хороший вопрос!

А ведь есть - нашла !!!

+3
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2022 в 14:40

Ну вот, если опять потечет, теперь знаешь что искать. Но я думаю и так всё будет нормально.

+1
ap5
был 9 часов назад
25 марта 2022 в 20:21

Пока сухо всё - 100 км. проехала после установки)

Им не понравился антифриз - заменили ( у меня была баклажка на запас светофоровская + литр своего добавили).

К маслу претензий нет - светофоровский Газпромнефть - визуально в отличном состоянии - к бабке не ходи/и тест капельный делать не надо :)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2022 в 20:40

"Им не понравился антифриз" на вкус что ли пробовали, не забористый?)))))

"Газпромнефть - визуально в отличном состоянии" боюсь, что визуально качество масла не отпределишь...

Но мотор тут обычный без всяких новомодных извращений, ему в принципе любое пойдет.

0
ap5
был 9 часов назад
25 марта 2022 в 21:49

Антифриз - ,, похож на кисель'' - сказали.

Но я точно знаю, что он как вода - жидкий))

Визуально на много прозрачнее, чем у Макса (от Ауди)), хотя отработало вдвое больше (по пробегу).

ЗЫ. Надо таки сделать капельный тест и сравнить :)

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 марта 2022 в 23:59
Старая (треснувшая) ремонту не подлежит, ибо пластиковая.

Хм... Это так, наверное, Ваши "мастера" заявили? На самом деле все ремонтируется, другое дело надо оценить , насколько подобный ремонт будет прагматичным действием. Судя по озвученной цене за новую и б/у -шную детали, отремонтировать старую было бы самым прагматичным поступком.

Ну а так, я вспоминаю случай из своей практики произошедший много лет назад, первая машина у меня была ЗАЗ 968-А, причем я ее купил образно говоря, за шапку сухарей по случаю, битую, налетела на скорости на какую-то бетонную балку, полностью выбила все переднюю подвеску и передняя часть кузова потянула вниз, и разбит картер КПП, пришлось отрезать весь перед и приваривать с другого ЗАЗика -перевертыша. и попутно перебирать двигатель и КПП и перекрашивать кузов (практики ремонта было хоть отбавляй). Но это так , к слову. Так вот после переборки мотора он работал хорошо, но на ХХ и чуть больших оборотах горела лампа давления масла, с учетом номинальных зазоров в парах "КВ -вкладыши", чистой центрифуги и т.д. подозрение пало на датчик давления масла на блоке цилиндров, приобрел я новый датчик. попробовал открутить так и сяк старый , но ничего не получалось, прикипел намертво. Думаю "врешь-не возмешь" и не мудрствуя лукаво, взял метровый кусок хорошей трубы одел на вороток и попробовал еще раз. И так раздался кряк и я понял, что произошло что-то ужасное- был выломан кусок блока вместе с злополучным датчиком в придачу. По хорошему, это нужно было менять блок (а он тогда был номерной, т.е. еще вносить изменения в ГАИ), блок в тогдашнюю эпоху автодефицита стоил кругленькую сумму, и я по началу было совсем приуныл от маячившей печальной перспективы. Но взвесив все за и против, просто приклеил отломившийся кусок блока эпоксидным клеем с наполнителем из алюм. пудры, поменяв перед этим разумеется злополучный датчик, прогрев хорошенько обломок паяльной лампой. После чего еще года полтора (до продажи авто) ездил было все хорошо и лампа перестала гореть на ХХ, поскольку дело было в датчике. Затем. позже при ремонте клеил на ИЖ 2715 также эпоксидкой размороженный кем-то блок. В обоих случаях это были ответственные узлы, те. определенный риск имел место быть, ну а малоответственную крышку ГБЦ отремонтировать с помощью подходящего клея, это на мой взгляд пара пустяков.

+4
bronik
был 9 часов назад
изменен 25 марта 2022 в 05:29

Думала уже - про заклеивание)

Но пока ,, точки '' приложения не нахожу.

Вчера уже некогда было спрашивать - перед самым закрытием авто из сервиса забирала - мастера - механики/мотористы успели покинуть рабочее место.

Заеду сегодня.

ЗЫ. Снятую помпу тоже, скорее всего, можно будет снова использовать - к ней претензий не было.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 марта 2022 в 07:25
Снятую помпу тоже, скорее всего, можно будет снова использовать - к ней претензий не было.

Вот это, на мой взгляд напрасно, т.е. в этом случае будет иметь место определенный риск. Другое дело, если бы в ней перед повторной установкой поменять подшипник (валик) и уплотнение в виде сальника. Но сейчас помпы (тем более импортные) не разборные (одноразовые) и это будет почти невозможно сделать. Помню в былые времена, на ВАЗах когда продавались запчасти на помпу, я их перебирал примерно через 80 тыс. км. пробега. а на половине этого срока добавлял смазку в подшипник.

+2
bronik
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 марта 2022 в 22:58

Да, водяные помпы давно считалются расходниками. Помпу по регламенту положено менять когда меняют ремень ГРМ. В этом случае её меняют предупредительно по регламенту, а не ждут когда внезапно потечёт.

Когда цепь ГРМ способная служить весь срок двигателя, то помпу могут не менять предупредительно.

Однако позвольте привести вот такой следующий расклад в случае с Nissan Murano.

Так, в СЩА в среднем стоимость замены помпы на новую оригинальную между $750 и $916. Стоимость.работ от $334 до $422, запчастей от $416 до $494. Пробег оригинальной помпы до замены нормально не менее 100 тыс. миль (160 тыс. км). Пробег более дешёвой неоригинальной помпы обычно в 3 раза меньше.

.

+1
lexeich
был 9 часов назад
27 марта 2022 в 09:37

Снятая помпа отходила порядка 73 000 км., если менялась ранее вместе с ремнём ГРМ.

А вот оригинальная она или нет - вопрос.

Попробую выяснить - должна же быть на ней маркировка (пока не разглядывала)).

Если аналоговая - можно выбросить.

Оригинальная ещё походит ( когда - нибудь)).

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2022 в 00:50
помпа отходила порядка 73 000 км

Если удастся определить что на машине помпа была оригинальная и она не гремела, то я бы её не выкидывал. У нас для популярных недорогих моделей GM указывают пробег оригинальной помпы не менее 100 тыс. миль (160 тыс. км). Про помпы от сторонних вторичных производителей можно иногда прочитать что там якобы какая-то "пожизненная гарантия", но неизвестно как это работает. Особенно что владельцы отмечали что у таких "дешёвых" помп пробег невелик.

0
Добавить комментарий