Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
15 июля 2022 в 12:40

Дилемма, однако)

Всем доброго времени суток.

Что - то я приуныла.

Старая коняга - Лачетти - борозды не портит, но и не разгоняется))

И весёлые старты со светофора что - то меня перестали устраивать, ибо разгон до сотки затяжной, прям как в горку с грузом))...

Отсюда дилемма: на расход я больше внимания не обращаю - озадачилась динамикой:)

Совет нужен!)

Два варианта - нашемарку новую, которую точно сразу же и чипанут или бэушку ино, изначально шуструю - типа Ауди ТТ :)

ЗЫ. Чтоб потом не говорили, что деньги зря потрачены и лучше бы их пропить:)

Кто - что скажет?)


13
Нравится!
Мне нравится!
6698
Комментарии124 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2022 в 12:42

Все равно ты купишь то, что сама выберешь в Арханшельске.

Советы это же пустое)

+4
almanzor
был 9 часов назад
изменен 15 июля 2022 в 12:49

Тут скорее прагматизм - НОВАЯ наша, но перепрошивка ей маловероятно, что поможет - будет подтупливать, но без проблем с ремонтами, надеюсь)

И иномарочка, не требующая прошивки, но потянет деньги на ремонты...

Не могу определиться.

Но новую ино не купить однозначно.

ЗЫ. Можно и не в Архангельске)

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2022 в 12:49

мне кажется, мужика тебе надо)))

+8
владимир191
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 12:52

Спасибо)

Забыла в теме, что интим не предлагать)))

+2
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2022 в 12:56

да я как бы не про интим)))) а чтобы было куда свою энергию, силы и время девать)

+2
владимир191
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 12:59

,, Мужика тебе надо'' предполагает тот же интим, только не напрямую, а опосредованно))

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2022 в 13:00

Ну если ты сразу про интим подумала , то однозначно мужика тебе надо)))

+7
владимир191
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 13:03

Володя, если ты для ,,гвозди забивать''/дрова колоть/пилить'' про мужика упомянул - это твоя точка зрения)

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 июля 2022 в 12:50

Лично я за ТТ, это будет интереснее читать.

+2
sanik0909
был 9 часов назад
изменен 15 июля 2022 в 12:59

В глубине души /сердцем - я тоже за ТТ

Ездить точно приятнее будет)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 июля 2022 в 12:57

"души /сердцем - я тоже за ТТ" -тогда и думать нечего, а то купить новую машину, испортить ее прошивкой, чтоб через 3-4 месяца продать - не лучший способ потери денег.

0
sanik0909
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 13:00

Скорее да, чем нет, увы)

+1
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2022 в 13:11

ездить ты не будешь,но зато нам будет оп чем читать

+2
sergey-93
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 13:16

Поясни - почему ездить не буду?)

Я серьёзно спрашиваю : нормальную не купить/не продадут или проблемы с запчастями достанут (в условиях санкций)?

+1
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2022 в 13:19

ну прикинь сейчас запчасти на ауди, а выбирать машину чтоб постоянно ремонтировать ты уже умеешь

+4
sergey-93
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 13:41

Уметь - не значит хотеть)

Что - то я совсем обленилась))

Как бы так умудриться, чтоб и динамика хорошая, и без ремонтов?)

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июля 2022 в 19:04

Это будет похлеще мерседеса с отваливающимися пружинами.

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июля 2022 в 13:20

Какую нашемарку можно сделать динамичной?

Мне кажется, этот вопрос - ответ на пост ))))

+3
madcat
был 9 часов назад
изменен 15 июля 2022 в 13:25

Некоторые довольно шустро меня на трассе обгоняют иногда, даже удивляюсь)

Поговорить надо с мастером в ателье по чипованию да отзывы счастливчиков почитать...

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июля 2022 в 13:44

Судя по замерам 0-100 у Лачуги, её довольно шустро будут обгонять все, кроме груженых КАМАЗов и полных народу маршрутных ПАЗиков.

Ни один из используемых на современных нашемарках ДВС не будет динамичным и не станет лучше от тюнинга. Он может стать "удобным" в эксплуатации - лучше тянуть с низов, эластичней во всем диапазоне оборотов. Но он не сделает авто быстрым.

Та же Веста Спорт - 9,6 до 100 по паспорту, это быстро??? Да, от Полуседана и Рио уедет.

Но та же А5-ая Октаха на 1,8 будет и быстрее и экономичнее и на АКПП.

+4
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 июля 2022 в 23:42
Та же Веста Спорт - 9,6 до 100 по паспорту, это быстро??? Да, от Полуседана и Рио уедет.

Я как-то ради интереса, проехался на тест-драйве у офдилера на Весте Спорт, интересно же было попробовать как она едет. Подвеска у нее немного жесче (возможно в основном из-за меньшего профиля шин), выхлоп чуть шумнее, в кресле посадка может быть чуть лучше за счет более выраженной боковой поддержки, тормоза показались чуточку более цепкими.(тем более, что у меня задние тормоза барабанные). Но вот от двигателя, честно говоря я ожидал большего. Скажу больше, примерно до 3500 об/мин. моя личная Веста 1,8 (с небольшим доработками) едет (в смысле, разгоняется куда интересней) , далее выше по оборотам возможно спортивная версия и наверстает упущенное, (ибо прирост у нее должен быть как раз на верхах из-за иных распредвалов и настройки ЭБУ) но это будет потом, и то не факт. Любопытно было другое. Менеджеру салона которые в тест-драйве сидел рядом, я это прямо и высказал. Его это прямо таки завело. Короче говоря, мы с ним стартанули (я на своей Весте , а он на спортивной) вместе со стоп-линии светофора на его разрешающий сигнал, по ул. Дзержинского в сторону Баскет-холла (дело было рано утром в субботу, машин на дороге еще было мало). Все так и получилось, хваленная спортивная версия сразу отстала от моей Весты примерно на полтора корпуса. и только потом когда скорость уже была около 80-90 чуточку догнала. А дальше был следующий светофор у Баскет-Холла и чуть дальше камера. Все и закончилось на этом. На объездную дорогу к Немецкой деревне уже смысла не было ехать, все и так понятно. Отсюда совсем не удивительно, что представитель Инварь Инсайд по ЮФО, когда я у него прошивался, обмолвился что практически все Весты спорт в нашем регионе его клиенты. Для спортивной версии у них есть своя прошивка. Кстати, для базового 1,6 прошивка двухрежимная.

+1
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2022 в 09:59

Да, читал аналогичные отзывы о Спорте - печально, что завод не вывез конкуренции с тюнерами, а задумка в целом была не плохая. Своего покупателя машина однозначно нашла бы.

+1
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 июля 2022 в 19:21
печально, что завод не вывез конкуренции с тюнерами,

Я честно говоря, не согласен с подобной точкой зрения. Если посмотреть на данный вопрос чуть шире, то у завода, есть жесткие рамки в плане экологии, ресурса двигателя и т.п. . А тюнеры думают об этом в последнюю очередь (прямо скажем, вообще не думают). К слову, как-то читал в сети мнение начальника отдела доводки двигателей ВАЗа по поводу конструктива двигателя 1,8. Та он там обмолвился, что совсем не проблема выжать с него и 150-160 сил. если не было бы определенных рамок и ограничений.

+3
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2022 в 13:23

быстро ездила только желтая Кал ина

+1
almanzor
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 13:26

Желтая ино?)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2022 в 13:27
+1
almanzor
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 13:46

В жёлтом цвете ни старую, ни новую мне не надо - пусть хоть того лучше динамика будет)

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 июля 2022 в 19:34

Это не просто желтый цвет, колор называется "Премьер" в живую смотрится очень приятно, взгляды точно притягивает. Цвет очень редкий (по понятным причинам), но тем не менее я Калину Спорт первого поколения в таком окрасе вижу почти каждый день по пути на работу, припаркована у дома мимо которого проезжаю. Владелица авто, кстати барышня. Калина спорт второго поколения во всем лучше ( симпатичнее экстерьер и интерьер, лучше комфорт, управляемость, динамика и т.д.) но такого шарма (хотя бы за счет цвета кузова) у нее нет.

+2
bronik
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 20:00

Новая и чистая, наверное , красиво)

А потом...

+1
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 июля 2022 в 13:44

Бери нашу новую 1,8, хоть покатаешься без особых ремонтов, ТТ обслуживать в вашей местности нормально не смогут, да и дорого сейчас еë содержать

+3
ия
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 16:01

Нашу новую интересно попробовать)

В прошлом были бюджетные новые ино (Поло - хэтч, Авео - седан, Тиида - седан и Джук - кроссовер), а новых нашемарок - ни одной))

+2
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 июля 2022 в 23:12
Бери нашу новую 1,8, хоть покатаешься без особых ремонтов.

Ну почему же без "особых ремонтов" ? Из личного почти 3-х летнего опыта эксплуатации 1,8 вообще без ремонтов. Другое дело, что к сожалению выпуск 1,8 сейчас ограничен и есть (из новых) только в комплектации "кросс", и эту комплектацию не стоит рассматривать вообще.

+4
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июля 2022 в 14:42

однозначно ТТ. И грозить им на светофорах желающим сделать Лачу).

+4
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 июля 2022 в 15:20

Мазерати Кваттропорте конечно. До ляма есть варианты - то что нужно. Чтоб и руку приложить...

+3
dmitry_sh
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 18:56

Руку приложить?)

Если завтра не подберу вариант - ,, приложу'' : руль и кулису ручки переключения передач в перетяжку, туда же салон и освежить лкп кузова)

Будет иллюзия нового авто - самообман, короче говоря))

Динамики это не прибавит, но хоть восприятие автомобиля освежит на какое - то время :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
15 июля 2022 в 19:41

Утро вечера мудренее. Может завтра ещё какая идея возникнет.

+2
valery g
был 9 часов назад
15 июля 2022 в 19:45

На покраску и перетяжку я уже Лачетти записала - везде очереди((

Завтра а/м посмотрю ...

И определюсь - чего ждать :)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 июля 2022 в 20:13

Предлагаю смотреть в режиме стрима

+1
sanik0909
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 08:16

Маловероятно - какой в этом смысл?)

Я планирую рациональный подход к выбору, а когда до дела доходит - эмоции выходят на первое место и свои же доводы/аргументы я забываю напрочь))

Хотя изначально хочется всё правильно сделать:)

А ,, отключить'' эмоции я не могу, увы )

ЗЫ. Поэтому сначала нашемарки посмотрю - вдруг зацепит и до ино не дойду ))

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2022 в 08:59

Ты и рациональный подход?)) как эти два термина вообще оказались рядом?)

+6
владимир191
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 17:16

Я пытаюсь исправиться - прилагаю все усилия :)

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2022 в 17:36

Что мне это фото должно сказать?)) ну дверь?)

+1
владимир191
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 18:21

Не ,, ну дверь'', а дверь, за которой стоит выбранный автомобиль :)

+2
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusion16 июля 2022 в 18:31

Привет.По льготному кредиту? 1,6 или 1.8?

+2
mikl 7
был 9 часов назад
изменен 16 июля 2022 в 19:57

Привет!

Честно?

Да, по льготному)

Комплектацию посмотрела, а про ДВС/объем спросить забыла))

Такого со мной ещё не было)

Правда в багажник, под капот заглянула, в салоне посидела, а про лошадок не спросила))

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusionизменен 16 июля 2022 в 20:49

Ну вот,а хотела,чтобы пушка-гонка.)

Пздравляю!

+1
mikl 7
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 20:56

Рано поздравлять - ключей от авто в кармане пока нет)

ЗЫ. Камеры кругом ((

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusion16 июля 2022 в 21:16

Если простой седан без пластиковых обвесов,то 1,6.

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 июля 2022 в 21:33

Но 1,6 бывает разный, либо исконно - посконный 21129 , либо ниссановский, на вариаторе

П.с. по последним сводкам, оба масло едят))

+1
mikl 7
был 9 часов назад
изменен 17 июля 2022 в 05:00

Посмотрела в прайсе - 1.6

Универсал.

И это обман зрения - не о той марке автомобиля думаете :)

ЗЫ. На дворе экономический кризис - под него подстраиваюсь...)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 06:48

Оговорочка вышла - марка та, а вот модель другая :)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 716 июля 2022 в 21:33

Какая комплектация то?

+1
sanik0909
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 04:41

Смешная, но мне хватит)

1.6 с хорошей динамикой разгона (по сравнению с Лачетти) и без масложора:)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 09:18

Надо было спросить, сколько, например, стоит пластиковая заглушка на порог. 600 рублей? Фигня. А помпа? Двадцатник? Тоже фигня. А клипса крепления тормозной трубки? 500? Это же мелочи. Ну и т.д, и т.п.

0
koe69
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 09:27

я ей подарю помпу.

+1
koe69
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 09:29

Я спросила, что срочно надо поменять на ТТ

- Передние амортизаторы (сказали).

Посмотрела в приложении ценник - 2 500р. (фигня!)).

Но это уже будет не моя головная боль)

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2022 в 18:55

А, ты в этом смысле ?)))) повзрослела что ли?)

+5
владимир191
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 19:57

Лучше поздно, чем никогда :)

+1
владимир191
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 04:56

Я то повзрослела, а вот ты, Владимир, похоже наоборот )

Поздравляю с новой игрушкой !

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2022 в 09:15

Я не наоборот... Я всегда таким был)))

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 716 июля 2022 в 20:00

Протестую, не "попси" мой цвет)

+1
sanik0909
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 20:10

Обман зрения )

Цвет точно не твой:)

Другой)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 июля 2022 в 20:11

Точно не ангкор?

+1
sanik0909
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 20:14

Скорее да, чем нет)

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2022 в 01:43

Во это поворот!

)))) Теперь понятно, почему у нас так похолодало в разгар лета........

+2
madcat
был 9 часов назад
изменен 17 июля 2022 в 04:53

А у нас не похолодало вчера, но такой ливень хлестанул, что пришлось пережидать в машине, сидя у ОД - не могла выйти минут десять))

Как из ведра лило - сплошной стеной)

+1
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 16 июля 2022 в 20:53

Audi TT я бы выбрал, если бы готов был закапывать в неё за год 100-150 т.р на тех обслуживание + страховки, налоги, бенз и т.д.

+2
kostya88
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 20:53

В этом и дело, что ,, закапывать'' больше не хочу)

Заплатить и ездить спокойно :)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo16 июля 2022 в 20:54

Тогда ты сама знаешь ответ)).

+1
kostya88
был 9 часов назад
изменен 16 июля 2022 в 21:00

Только потому, что нашемарку посмотрела сегодня, а ТТ должна была смотреть завтра:)

Но так карта легла))

В противном случае я не удержалась бы и опять наступила на грабли)))

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo16 июля 2022 в 21:06

Судьба злодейка уберегла))).

+1
kostya88
был 9 часов назад
16 июля 2022 в 21:08

Наверное так)

Хоть немного пожить спокойно :)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo16 июля 2022 в 21:16

В крайнем случае, скучно станет, можно будет пуститься во все тяжкие: X6, TT, Bmw 1 series и т.д))).

+1
kostya88
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 04:52

Во все тяжкие пуститься никогда не поздно - было бы желание)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июля 2022 в 19:16

Жить спокойно с кредитом на 5 лет за железку в наше время это конечно ппц ))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 июля 2022 в 21:15

Там для медработников льготы, так что цена была хорошая, думаю

+1
s1stem
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 21:42

Так это дело добровольное - 5лет, 5 мес. или 5 дней))

+1
s1stem
был 9 часов назад
изменен 17 июля 2022 в 21:43
Комментарий удален автором.
kostya88
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 июля 2022 в 10:43

Это довоенные расценки

0
dmitry_sh
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2022 в 17:58

Да, сейчас умножаем на 2.5)).

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora16 июля 2022 в 23:40

ого поворот)))

Поздравляю!!!

Даже хорошо, что в кредит, тогда нельзя туда в нее лазить обы ппопало кому.

Там же должны были быть с заводским газом?

Кузов хоть универсал взяла?

И хоть не белую.

+1
юра 099
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 04:50

Погоди поздравлять)

Я хотела воспользоваться (хоть раз!) льготной ипотекой (для молодых семей с детьми и медиков), которую как раз и возобновили с 14 - го июля этого года.

Компенсация от государства 20%.

Закрою по - быстрому.

Без ГБО (пока)), но экономия должна быть по полной программе - потом перекину с Лачетти оборудование, если расход не устроит :)

Универсал, потому и повелась :)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 07:06

Там наверное есть ограничения по сумме? А то лучше жилье в Москве бери и нафик тебе эти машинки.

+1
юра 099
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 08:06

Ограничение по сумме есть - до 2 000 000р.

Хуже другое - комплектация ,, новая''/,, урезанная'', но мне не принципиально - и без абс покатаюсь)

В данном случае авто - средство передвижения и не более того)

Мегаполис не привлекает :)

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 08:30

Хуже другое - комплектация ,, новая''/,, урезанная'', но мне не принципиально - и без абс покатаюсь)

А докризисных комлектаций не было? Зимой без АБС пичаль.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 09:13

По этой программе докризисные не входят.

Переживу без абс - тем более она меня не раз подводила зимой, удлиняя тормозной путь((

+2
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 09:16

Дело хозяйское. Меня её отсутствие раскрутило в инфинити. Хорошо,что была расширенная страховка у меня.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
18 июля 2022 в 08:28

Посмотрю - если после ДТП не сильно ОСАГО взлетело - тоже можно расширенную сделать.

Да и Лачетти никуда не делась же)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2022 в 13:45

А зачем тебе два сарая ?

0
s1stem
был 9 часов назад
18 июля 2022 в 14:09

В перспективе останется один авто, но надо проверить - как на зимней трассе Гранта с таким оснащением себя поведёт)

Если она окажется хуже, чем Лачетти, к которой претензий нет - дорогу держит хорошо - вывод очевиден...

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2022 в 18:15

Есть один минус , кредитный авто не продать с переоформлением , это хомут . Если только чтоб за тебя кредит гасили

0
s1stem
был 9 часов назад
19 июля 2022 в 13:10

Не судьба - ,, захомутаться''))

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля 2022 в 17:41

Я так и знал )))))

0
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 08:33

Не иного(((

Да, комплектации щас будут кастрированные, так и до калиновского мотора с карбуратором докатются.

В мегаполисе надо пожить пару лет, тогда и привлечет.

+2
юра 099
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 08:36

У нас ещё есть не обрез,на автору. Цены конечно оптимистичные у продаванов выставлены,вот и стоят.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 08:46

Этож к вам ехать надо, время..

А у нас в Армавире салон забит машинами, да и еще один открылся, про комплектухи не скажу, народу ваще нету, только в магаз за запчастями движение, да и то полки оскудели.

+1
юра 099
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 08:59

Дык обрезы вроде недавно запустили. Уже привезли в салоны?

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 09:07

Не знаю какие возят.

Смотрел где то про то как рассуждали, что легко запустят с карбами и без всяких наворотов, но так цену не скинут, а наоборот поднимут. Представить не могу весту с 75 сильным мотором с ручками на дверях, в панеле радио с крутилками и кнопками квадратными и вентилятор как на газоны и зилы ставили на панель.

+1
юра 099
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 09:11

Автору у вас не работает?

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 09:15

у меня только авито, а в данный промежуток времени машины мне не интерессны, поэтому не слежу за ценами.

+1
юра 099
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 09:26

И правильно делаешь)

Последую твоему примеру, после того, как :)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 июля 2022 в 09:30

Я просто считаю, что напрасно тратить время на мониторинг рынка, когда есть средство передвижения.

0
mikl 7
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 09:24

Вот комплектация)

+2
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 09:35

Спс. Движок значит 90 л.с.)

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2022 в 08:23

Это не ипотека так то.)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 08:28

Да, переклинило со вчерашнего вечера))

Разумеется - льготный автокредит :)

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 09:13

BMW Х5, Audi TT, Golf R... Насоветуют тут, блин, советчики. Жена ездит на Датсуне Ми-До с 8-клапанником и автоматом Джатко, счастлива по уши. Я и сам порой не прочь прохватить на данном агрегате. Динамики хватает по уши. Именно до сотни, потому как далее этот мотор стухает, но этой машине другого и не надо. Запчасти копеечные. За два года, кроме помпы за 1300 рублей, менять ничего не пришлось. К покупке рекомендую.

+1
koe69
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 09:38

Так это почти тот же Датсун)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 09:45

Совершенно верно! Аппарат - бомба! После немцев мне в него абсолютно незазорно садиться. Прост - как три копейки. Обслуживание очень дёшево. Я не знаю другого автомобиля, который был бы так недорог в обслуживании. Считаю, что минус (основной, если на мелочь закрыть глаза) - начинающий цвести после нескольких лет эксплуатации кузов. Все остальные минусы перекрываются огромным количеством плюсов.

+3
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 июля 2022 в 14:34
Совершенно верно! Аппарат - бомба! После немцев мне в него абсолютно незазорно садиться. Прост - как три копейки. Обслуживание очень дёшево. Я не знаю другого автомобиля, который был бы так недорог в обслуживании. Считаю, что минус (основной, если на мелочь закрыть глаза) - начинающий цвести после нескольких лет эксплуатации кузов.

У меня такой авто был до Весты (только с шильдиком Калина). В принципе тоже самое, только у этой фары светят хуже, посадка на передних сидениях менее удобна и внутренние ручки дверей тихий ужас (при желании можно переставить нормальные с прежних моделей Калины-2 или Гранты). Остальное, в принципе, тоже самое. Ездил около 4-х лет. Из проблем за это время, реле поворотов заменил (что-то около 200 руб.) и лампочки фар и ДХО. Все. Ах да, колодки передние еще менял и приводной ремень генератора и кондиционера, и на всякий случай заменил смазку в подшипнике натяжного ролика. Кстати, к 4-летнему сроку эксплуатации и намека на коррозию кузова нигде не было (цвет был "белое облако"). Зато кузов бы просто сказка, влезало очень много: от 3-х взрослых велосипедов в салон (в Солярис и один без танцев с бубнами с трудом можно засунуть) , до холодильника, посудомойки и стиралки, полтонны арматуры длиной 2,5 метра, входные и межкомнатные двери и т.д. и т.п. На крышу две поперечины и можно еще что-нибудь негабаритное загрузить. Продал эту Калину на хутор Труд, где рядом живут мои родственники в станице Привольной. И встретил недавно на рынке этого нового владельца. Вернее, сначала машину свою узнал. Зачуханная правда немного стала, он в ней мясо и корма возит (бычков разводит). Разговорились, он говорит отличная машина пробег уже 130 тыс. км. из глобального поменял только АКБ и шины, остальное все родное. На радостях предложил мне отличную говяжью вырезку по 250 руб./кг.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 июля 2022 в 09:50

Ага, все же калиныч, пардон, теперь гранта.

Сначала подумал веста

+1
sanik0909
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 10:04

Теперь по заезду должен быть паритет - по ТТХ разгон (до ста)у этого ,, табунчика'' в 90 голов должен быть 11,4 сек/100 км.

А уж если чипануть - ммм...))

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 10:27

Если бы я сейчас покупал Гранту, то выбрал бы с 16-клапанным мотором, потому как доверия к новому 8-клапаннику нет никакого. Низкие поршни, облегчённые шатуны с коленвалом, тонкие свечи с клапанами, отсутствие регулировочных шайб... Да ну на фиг такие улучшения! Думаю, что при данном раскладе дел 16-клапанник будет подобротнее.

0
koe69
был 9 часов назад
17 июля 2022 в 13:58

Тоже так думала, но почитала отзывы и посмотрела тест - драйв на а/м именно с этим ДВС (90 л. с.) - мне понравилось.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 14:15

Пока новый, ходить будет. Ближе к сотне должны начаться проблемы.

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 июля 2022 в 14:49

Честно говоря, если бы у меня сейчас снова стоял вопрос в выборе модели ВАЗа Гранта или Веста, то без сомнения Веста. Гранта это вроде как неплохо и дешевле в чем-то, но Веста лучше, прежде всего комфортней: посадка намного удобнее, дорогу лучше держит (управляемость лучше), в салоне тише и просторней, в общем потребительский уровень заметно выше.

+1
bronik
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 14:53

Практически любая машина будет лучше Гранты. Но за любую из них придётся отдать гораздо больше денег, в том числе и при ремонте/обслуживании.

0
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 июля 2022 в 14:43

Низкие поршни, облегчённые шатуны с коленвалом, вообще-то были и на старом 87 сильном двигателе. И чем хуже для потребителя тонкие свечи с клапанами? Я на таких уже три года езжу и ничего плохого сказать не могу. А отсутствие регулировочных шайб это разве большой минус? Ладно я сам регулировал зазоры, но это исключение из правил, в основном все это делают на сервисе, причем плюс в этом есть определённый- делать это по регламенту следует гораздо реже.

Есть такая категория людей, которые и к столбу докапаются, (Вы похоже из их числа). Некоторые из них еще претензии предьявляли, что мол педаль сцепления полностью пластиковая, мол поломается в дороге и все -приехали. Вот хохма-то! Но что-то нареканий на это я не разу не слышал от реальных пользователей.

+2
bronik
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 14:47

Этот регламент, как мне думается, выдуман, чтобы людей от покупки не отпугивать. Кому хочется для регулировки клапанов скидывать распредвал с ремнём ГРМ?

0
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 июля 2022 в 15:31
Кому хочется для регулировки клапанов скидывать распредвал с ремнём ГРМ?

По большому счету ничего в этом сложного нет. И если кто-то из владельцев регулировал зазоры шайбами самостоятельно, то для них не составит особого труда скинуть ремень ГРМ и снять распредвал. А ведь большинство владельцев это и ранее не делали, просто обращались в сервис, теперь на новом двигателе это будут делать втрое реже, пусть это будет примерно и втрое дороже. В чем проблема? Владельцы тех же Солярисов 1,6, у которых аналогичная схема как-то больших проблем при этом не испытывают.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
изменен 17 июля 2022 в 14:00

Спереди на Весту и похожа)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2022 в 14:21

Так на фото выше, напротив дверей, оказывается, не Веста, а Гранта? Тогда мой пост насчёт стоимости комплектующих прошу в расчёт не брать! По мне, так покупка Гранты, не имея больших денег на что-то посерьёзнее, очень логичное и правильное решение. Неплохо бы найти вариант с автоматом. Насчёт движка: мой выбор - 16-клапанник, либо, если ещё есть в продаже, 87-сильный 8-клапанник.

0
koe69
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 июля 2022 в 16:08

вест нет с 8 клапанным.

А новый 90-сильный 8 клоп на грантах - безвтык кстати, что очень хорошо

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2022 в 16:13

Предыдущий 87-сильный тоже безвтыковый с 1918 года. Но это условно, потому как если поршневая засрана ввиду эксплуатации на хреновом топливе, то втык грозит также, как и раньше, поскольку нагар в выемках поршней, пожалуй, даже твёрже чем металл, из которых они отлиты.

+1
Добавить комментарий