Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
18 августа 2022 в 17:42

Своими руками: Планово - неплановый ремонт)

Доброго времени суток.

Полученная (через 2,5 недели !) ручка открывания лючка бензобака разочаровала - оказалась ржавой((.

Она не новая, но на фото ржавчина была не видна, или сфотали целенаправленно другую.

Почему заказала б/у ?)

Разница в цене с новой порядка 1 000р - эта 350р.

Старая/обломившаяся отслужила 15 лет - я не собираюсь ездить на Лачетти ещё столько же :)

Поэтому заказала бэушную)

Ставить такую, разумеется, руки не поднялись - пришлось сначала снять ржавчину

а потом и покрасить))

Для точечного ремонта/подкраски лкп Нивы был куплен специальный круг

И он оказался весьма кстати.

Ручка пока сохнет - занялась порогами по левой стороне - уж заодно, ибо разобраны и имеют весьма непрезентабельный вид((

Давно планировала.

На улице +29С - сохнут грунт и краска довольно таки быстро.

Грунт эпоксидный.

Сделала пока только одну сторону - на очереди правая, но там проблем меньше)

Ну и надо таки установить на место ,, новую'' ручку, закрепить ремень безопасности и привинтить к полику водительское сиденье :)

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
5749
Комментарии73 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2022 в 18:13

а ты круг где покупала такой ? Планирую шкоду подлатать.

0
s1stem
был день назад
изменен 18 августа 2022 в 18:32

Хороший вопрос - там, где всё для покраски авто продают)

Забыла сказать - я на круге 2 000 р. сэкономила)

Этот (без крепления) стоит всего 400 р., а со штатным креплением - 2400 р. (я денег пожалела)).

Крепление заменила болтом с гайкой и шайбой - продавец посоветовал.

А сам круг посоветовал мастер - кузовщик.

Очень удобно - ,,металл не жрёт''.

ЗЫ. Шайбы надо две, но я дома только одну нашла))

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 августа 2022 в 20:31
А сам круг посоветовал мастер - кузовщик.

Хм... Я сначала подумал, что это чисто "женское" логическое решение -прочитать на этикетке "круг для снятия ржавчины" и приобрести только потому, что там написано, а написанному надо верить. (пардон, на всякий случай совсем не хочу Вас задеть таким образом) . А тут оказалось, что это посоветовал "мастер" да еще "кузовщик"! Просто обалдеть! Неужели в Вашем регионе все "мастера" такие? Искреннее Вам сочувствую!

+2
bronik
был день назад
18 августа 2022 в 21:58

Он делает кузовной ремонт моим авто аж с 2007 года - претензий с моей стороны к качеству работ не было ни разу, так что нет оснований не доверять словам.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 августа 2022 в 22:04

Я полагаю, что только потому, что Вы в этом плане вообще без особых претензий. А поинтересуйтесь, как нибудь при случае у него, почему он это Вам посоветовал, я сам однозначно точно таким не пользуется? Дело в том, что если "кузовщик" действительно мастер-профессионал, то это будет именно так. Но в Вашем случае, я подозреваю, можно всего от него ожидать.

+1
bronik
был день назад
изменен 18 августа 2022 в 22:52

Не учитываете один момент - у меня в наличии всего два а/м....

Остальные проданы.

И после покраски полной (Матиз, 2114) или частичной (Мазда Фэмели, Тиида, Лексус RX, Микра, Кольт, В6...) - от новых владельцев я не слышала нареканий к лкп :)

+2
bronik
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа 2022 в 10:45

А что с кругом не так?

+2
almanzor
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 августа 2022 в 21:00

С кругом не так несколько причин

-низкая производительность,

- не совсем удобное назначение, т.е. для грубой и финишной обработки поверхности не подходит, в любом случае после обработки этим кругом, требуется дополнительная обработка тем же листовым скотч-брайтом (уже серым).

-круг быстро потеряет свою функциональность, и кроме того также быстро разобьет редуктор шуруповерта.

Этого мало?

+2
bronik
был день назад
20 августа 2022 в 10:53

У меня есть возражения)

-,, низкой '' производительности для одного авто вполне хватает)

Что толку от шлифовальной машинки, которая в один миг ободрала кузов Мерседеса до металла так, что пришлось поневоле шпатлевать?)

+ уровень шума : визгу от неё на всю округу! ((

- дополнительная обработка не потребовалась

- за полчаса работы (с перерывами) вряд ли разобьёт редуктор

+5
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 августа 2022 в 12:34

А ты права.

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 августа 2022 в 13:34

Я Вам разве шлифовальную машинку предлагал? Нет! Зачем же в такие крайности пускаться? В Вашем случае, нужен был просто кусочек листового скотч-брайта красного цвета, который помимо всего прочего и стоил бы дешевле. А после Вашего диска еще надо дополнительно проходить либо серым скотч-брайтом либо другим мелким абразивом 600-800. Разумеется Вы сейчас можете сказать, что после диска ничем больше не работали и сразу нанесли грунт. Так, разумеется может быть, но это не есть хорошо.

0
bronik
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2022 в 06:57

Там зачищено 0,2 кв метра краски, неужели ради этого было необходимо покупать ушм и соблюдать все эти шаманские методы маляров?

Ничего не случится с редуктором шуруповерта если зачистить пару деталей, моему уже 5 лет, я им и шлифую и саморезы кручу и иногда гвозди забиваю. Даже кирпичные и бетонные стены сверлю.

+5
almanzor
был день назад
22 августа 2022 в 10:22

Ушм я купила, когда развлекалась с CLK)

Чем привлекла соседа с улицы, граничащей с зоной ремонта - попросил покрасить авто и ему))

ЗЫ. Производительность этой машинки супер - слов нет, но лично для меня её за глаза - избыточно...

+1
almanzor
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 августа 2022 в 22:31
Там зачищено 0,2 кв метра краски, неужели ради этого было необходимо покупать ушм и соблюдать все эти шаманские методы маляров?

Еще раз, я разве где-то предлагал покупать УШМ для этих целей? Нет? Тогда зачем фантазировать на этот счет и приписывать мне то, о чем я и не говорил?

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2022 в 21:00

Не понял нехрена ) как крепление то делать ? И почему такая разница ?

0
s1stem
был день назад
изменен 18 августа 2022 в 21:40

Посмотри внимательно фото)

Круг с отверстием сквозным, диаметр 8 мм.

Две шайбы нужны (сверху и снизу), чтобы болтик не провалился + гайка (закрепить его на круге).

А потом в дрель и зафиксировать.

И можно работать).

ЗЫ. Почему такая разница - не знаю((

Вроде у круга с креплением больше диаметр.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 августа 2022 в 22:04

В вашем случае было бы лучше использовать листик скотч-брайта красного цвета (зернистость P360) и качество полученного результата было бы выше и дешевле по цене и шуруповерт не стали бы гробить ( это я намекаю, что нагрузка в радиальном направлении для него нежелательна) . И пламенный привет Вашему "мастеру-кузовщику"!

+1
bronik
был день назад
18 августа 2022 в 22:07

Я дрелью работала - от сети.

Шуруповёрт для труднодоступного места - дверь же не снималась, а мешала...

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 августа 2022 в 22:15

Да я вообще-то совсем другое имел в виду, а электродрель ли это, или шуроповерт с АКБ, это уже вторично.

Слушайте, а этот "мастер-кузовщик", часом не тот специалист который ранее изуродовал кузов Вашего Мерседеса? И я Вам тогда еще глядя на фотографии несчастного Мерсика говорил, чтобы Вы держались подальше от этого криворукого товарища. Если это так, то тогда его "совет" вполне ожидаем и закономерен.

+1
bronik
был день назад
18 августа 2022 в 22:51

Нет, не тот)

В выше оглашённом списке крашеных им авто CLK не значится))

После полугодового ремонта в тот сервис больше авто не отдавала красить.

+1
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2022 в 18:33

прикольно вышло

+1
владимир191
был день назад
18 августа 2022 в 18:41

Чуть светлее вышло , хотя краску год назад заказывала - по лючку бензобака.

Внизу не очень заметно будет - запылится от дороги)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow18 августа 2022 в 18:55

Дажехорошо вышло. Этоже Нивка. Она тебе все простит.

0
vtanke
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 августа 2022 в 19:10

Тут речь про Лачетти

+2
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow18 августа 2022 в 19:20

А мне пофигу) Я ваще ф танке.

Но если честно, все равно все это полумеры.

Но в принципи имеет место быть. И вышло нормально. По фоткам если смотреть. В реале наверняка ужас.

+1
vtanke
был день назад
18 августа 2022 в 22:08

В реале мне больше нравится, чем на фото).

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 августа 2022 в 11:17

Самое главное в этом всем, что лично ТЕБЕ нравится! А остальные пускай идут лесом. Им не ездить. Ездить тебе.

А следующий владелец при покупке сам решит нравится ему или нет.

Мое мнение: ты все делаешь правильно. Немного а иногда много не правильно в техническом плане, зато как тебе нравится. Продолжай в томже духе.

+3
vtanke
был день назад
18 августа 2022 в 22:04

Нивка простит , но не всё.

Пыталась нижний левый угол у пятой двери зачистить - оказалось, что надо дверь менять.

Ну или халтурить - шпатлевать, ибо ржа сквозная (до 6 мм.)

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 августа 2022 в 22:24

Ну зачем же дверь сразу менять? Все же можно сделать. элементарно поставить латку , затем грунтовка, шпатлевание, окрашивание переходом и полировка всей детали. Ну и в идеале еще антикор изнутри. Кстати, в этом случае даже не обязательно иметь сварочный полуавтомат. Я ранее, когда у меня еще не было полуавтомата, то пользовался обычным 300-ватным паяльником (топориком). Правда по особой технологии,(если интересно, то могу написать). Сейчас при наличии строительного фена с концентрирующей насадкой достаточно и паяльника в 60-100 Вт.

+2
bronik
был день назад
18 августа 2022 в 23:02

Надо подумать.

Новая дверь 16 200 р. + стоимость покраски 9 000р.

Итого 25 200

Дешевле паяльник с феном приобрести)

Пригодятся и не раз :)

+1
был день назад
изменен 18 августа 2022 в 18:48

Вабка, ты без обзываний не можешь?

За совет спасибо,

возьми пирожок

недавно пекла, ещё тёплые )

+3
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow18 августа 2022 в 19:21

Не корми его. Он будет сытый и еще 30 клонов высрет.

+6
vtanke
был день назад
18 августа 2022 в 21:44

Сколько тролля не корми - он всёравно останется голодным, ибо проглот))

+3
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow18 августа 2022 в 22:05

Согласен.

Но если его не кормить совсем, он сам себя сожрет. Это факт.

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 августа 2022 в 22:34

Поэтому я вообще не понимаю, зачем в его темы кто-то ходит и что-то комментирует

+2
sanik0909
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2022 в 22:45

А поржать и поглумиться?))) ведь он реально думает что их троица тут что то представляет)))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 августа 2022 в 22:50

Да , он так думает, но если бы туда никто не зашёл, было бы лучше)

+2
sanik0909
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 августа 2022 в 22:53

Не спорю)) но на фоне последних скучных на сайте дней, там было поле для развлечения, поглумиться над тремя чмошниками))

+1
владимир191
был день назад
19 августа 2022 в 13:33

Вот из - за твоей вредности, Володя, я об одном дтп всё никак написать не решусь))

+1
expert20144
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 августа 2022 в 13:34

Да)) я такой)) опять накосячила, гонщица?)

+1
владимир191
был день назад
19 августа 2022 в 13:38

Не сейчас)

Это когда мне влепили в CLK, в задний левый угол багажника/бампера...

Специально, от души - не дали сделать разворот)

+1
expert20144
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2022 в 13:39

А зачем ты разворачивалась не пропустив другое авто?) а я тебе говорил, что попадется у тебя на пути принципиальный)

0
владимир191
был день назад
19 августа 2022 в 13:46

Так он сзади, за мной ехал.

И вроде далеко был, но видимо ускорился)

Отомстил, за то, что ранее его обогнала.

ЗЫ. По большому счёту я не в обиде - заодно и багажник проварили.

А мститель своему авто всю морду разбил - это был новый Х-рей))

+1
sanik0909
был день назад
18 августа 2022 в 22:54

Зачем?)

Просто забывают английскую поговорку : ,, Не будите спящую собаку!''...

Есть ещё русская, но звучит грубо...

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 августа 2022 в 18:52

нормально, бюджетное решение

+1
sanik0909
был день назад
19 августа 2022 в 13:31

Более чем - пороги освежить - собенно когда просить не надо и платить только за расходный материал)

Ну и когда погода позволяет :)

+1
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 августа 2022 в 08:55

Мне нравится как получается. Для этой машины самое оно. И для Нивы тоже.

+2
ap5
был день назад
19 августа 2022 в 13:27

Особенно для Нивы :)

ЗЫ. В авто вкладываться не резон - вчера на трассе вечером пробка была - дтп

Я сфотала, пока ждала

Два джипа столкнулись, один до остова сгорел((

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo19 августа 2022 в 12:18

После эпоксидного грунта, в идеале кинуть грунт наполнитель, далее уже краска + лак или кислотник + наполнитель + краска + лак.

+1
kostya88
был день назад
изменен 19 августа 2022 в 13:22

Верно, мастер говорил про грунт - наполнитель)

Но я пока не стала его покупать.

И покраска без лака пока, хотя лак есть.

Правую сторону сделаю как надо)

ЗЫ. Ждала, что про наполнитель Евгений/Броник спросит, но он почему - то промолчал...

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo19 августа 2022 в 14:32

Маляркой не хочешь заняться, как хобби, полезный опыт, для своих авто, но очень много нюансов)).

+1
kostya88
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 августа 2022 в 14:58

Малярка фигарка. Купите Ужазик и красте его как хотите.

+1
vtanke
был день назад
19 августа 2022 в 16:29

Можно и на Ниве :)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 августа 2022 в 16:44

Нивку жалко.

0
vtanke
был день назад
19 августа 2022 в 17:01

Можно не трогать, но тогда будет сквозная ржавчина со временем - под вспучившимся лкп((

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 августа 2022 в 17:14

И че делать?

Если ничего не делать плохо. Если делать то дорого.

Нонсенс.

0
kostya88
был день назад
19 августа 2022 в 16:28

Кузовщик сейчас работает один.

Года два назад, когда его помощник ушёл - я просилась в подмастерье, помогать на безвозмездной основе (чтоб вникнуть в суть работы/покраски).

Отказал ((.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo19 августа 2022 в 22:06

Жестокий человек))). У меня есть возможность прибится к мастеру очень хорошего уровня, по малярке, я бы сказал топ уровня, работы его видел и там космос, но пока нет времени, своей работы много.

+1
kostya88
был день назад
20 августа 2022 в 10:40

А у меня как раз между сменами бывает свободное время)

Но супер - уровень мне и не нужен, а так - для себя, чтоб лишний раз не обращаться.

Видимо поэтому и не выгодно учить - чтоб потом потерять потенциального постоянного (!) клиента и доход, в какой - то степени))

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo20 августа 2022 в 14:53

Дело в том, что у хорошего мастера изначально проще научиться, потому что он сразу покажет как надо, а как не нужно делать, ты будешь только набивать руку. Может ещё и поучусь, найдётся время чуть позже, тема малярки мне очень нравится, но нюансов там миллиард, хотя с виду вроде бы и не так сложно.

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 августа 2022 в 21:03
Ждала, что про наполнитель Евгений/Броник спросит, но он почему - то промолчал...

Хм.. Что-то я видать пропустил. А что я о "наполнителе" должен был спросить?

+1
bronik
был день назад
20 августа 2022 в 10:44

Как обычно : никудышный мастер, даже про грунт - наполнитель не сказал))

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 августа 2022 в 13:40

В Вашем случае, нужно было просто хорошо подготовить основание, т.е. если использовался этот диск, то после него убрать следы неровностей, серым скотч-брайтом (им удобнее, т.к. поверхность не плоская), затем 1-2 слоя грунта, затем опять прошлифовать скотч-брайтом серым захватив прилегающие зоны, затем окраска в 2 слоя, затем опять шлифовка, затем лак и затем уже абразивной пастой пройтись по всему участку.

+2
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora23 августа 2022 в 13:02

Ага, началась подготовка к продаже))

Вот по факту видно, что золотые ручки, все сама.

,,Цинкарь,, еще в помощ, видно, что есть ржавые детали.

0
юра 099
был день назад
23 августа 2022 в 19:52

Там поверхностная ржа - убирается без проблем).

ЗЫ. Продавать жалко, хотя чуть было не повелась на свою хотелку.

Спасибо перекупам - предложили 50% от рыночной стоимости обоих авто и я сразу успокоилась :)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora23 августа 2022 в 19:57

Так ржа уже в металле, ,,цинкарь,, в помощ.

А чего сама на авито не выставиш? Нафик эти перекупы.

+1
юра 099
был день назад
23 августа 2022 в 20:02

Привычка)

Продаю/избавляюсь с такой же скоростью, как и покупаю.

Разумеется, если цена более - менее приемлемая)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora23 августа 2022 в 22:53

Вашей щедрости нет придела)))

Если удобно , то и правильно, каждый занят своим делом.

И так универсалке спасибо, перемещала ,трудилась и в добрый путь.

+1
юра 099
был день назад
25 августа 2022 в 06:03

Разумеется -'удобно продать/скинуть авто перекупам за 10 минут)

Так было - они же смотрят сквозь пальцы на тех. состояние - едет и хорошо.

Толщиномером проверяют лкп, чтоб убедиться в покраске/дтп.

Но я обычно и не скрываю - значащая инфа есть на Авито, достаточно забить гос номер авто...

,, Доброго пути'' не будет - ещё послужат:)

Мне нравится динамика Лачетти :)

Посмешу последним ,, заездом''))

На трассе населённый пункт - впереди неспешно едет Веста, а я опаздываю - как всегда.

Светофор.

Останавливаемся на красный, но я перестраиваюсь в правый ряд ( из которого можно - при желании - свернуть направо).

Но мне надо прямо и я этого не скрываю - поворотник не включаю и в заблуждение никого не ввожу.

Сзади подъезжает БМВ , кроссовер (вижу только морду).

Разгадывает манёвр и встаёт за мной, но потом, приглядевшись к водителю - перестраивается за Весту)

Я мысленно улыбаюсь, ибо предвижу финал - это не сложно : до стоп - линии специально не доехала метров пять - шесть.

У светофора жёлтый загорается где - то на 5 - й секунде.

На 11 - й секунде я очень медленно начинаю движение и в нужное время - на зелёный - меня уже нет, стартовала, значительно опережая Весту)

В зеркало заднего вида наблюдаю, как опять перестраивается БМВ, возвращаясь в правый ряд :)

Практически одновременно уходим в левый и дальше по трассе, оставляя Весту позади.

Потом, разумеется, немец обходит и уходит - за горизонт, эх ...

:)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 августа 2022 в 09:53

Так ты все гуляесся на светофорах)))

А веста может и не хотела с вами соревноваться, хозяин весты уже везьде успел, обкатывает потихоньку.

Вчера вечером собирались мы тут в нарды поиграться, приездает один на весте жены, новую покупал в 19 году, последней комплектации, прошла уже 70, не каких поломок, так ездиит жена, недавно дочь права получила и он иногда, довольные машиной.

Еще у знакомой 20 года, но предпоследняя комплектация , на ней не телевизор, а радио, так там у нее тоже сын дает ей дусту, 60 пробег был в начале лета, тоже не каких проблем, масло льет роснефт.

Не та не та не гремят и подвеска не издает звуков.

Хотя и моя приора с пробегом под 140 тоже не клацает, но уже стойки передние не так держат, задние менял я , до 120 нормально, а потом уже покачивается, вчера газом доливался до полного, проехал 440 км, зашло 36 литров по 21.50.

0
юра 099
был день назад
25 августа 2022 в 10:54

Нет, Юра!)

Речь не о светофоре и Весте, а о стереотипе мышления - о водителе БМВ)

Он ведь тоже хотел побыстрее, перестраиваясь))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora25 августа 2022 в 12:46

Так все куда-то спешат, щас же время не кому не хватает, а потому , что эти проклятые смартфоны и планшеты жрут время.

Но и мышление у всех разное)))

+1
юра 099
был день назад
26 августа 2022 в 00:40

По поводу ,, жрут время'' - это как посмотреть)

К примеру, когда на сутках в кабинете - и не выйти, то вполне помогают :)

0
Добавить комментарий