Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
1 сентября 2022 в 20:12

Неисправности: Чек - девочки соревнуются?)

Приветствую .

Еду сегодня утром со смены, вдруг - уже на полпути - автомобиль задёргался, тяга пропала, чек появился, стал промаргивать...

Никогда ранее такого с ней не было.

Но подобное было с Кольтом и с 2114 - когда двс на ходу затроил...

Пришлось останавливаться, смотреть - дальше ехать так не рискнула : чек перестал моргать - прочно обосновался на приборке.

ОБД2 как назло в Ниве остался((.

Подняла крышку капота, а там - провод, идущий к первой свече зажигания, практически слетел с неё - вылез из колодца...

Как такое могло случиться???

В свечном колодце сухо.

Не без труда вернула его на место.

Ошибка вскоре пропала сама - скидывать поленилась).

Тяга восстановилась.

По прибытии диагностику таки сделала

Пропуски зажигания были...

Не удивительно.

Только не пойму, почему провод выскочил?

Провода оригинальные - корейские.

Может их пора поменять?

Удачи всем.


13
Нравится!
Мне нравится!
5562
Комментарии34 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2022 в 20:32

в результате прошлого отщелкивания, могли плохо надеть (не до конца), и от вибрации сосчкочил.

Провода менять не надо если нет других проблем

+2
sanik0909
был 3 часа назад
1 сентября 2022 в 20:36

Других проблем нет (ттт).

Но защёлкнуть нормально его так и не получилось - возвышается над другими ((

Значит снова ситуация может повториться.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2022 в 20:39

тогда сфотай наконечник внутри и свечу снаружи на всякий случай. Возможно в проводе наконечник выскочил из места посадки/крепления, по фото видно будет

0
sanik0909
был 3 часа назад
1 сентября 2022 в 21:13

Сфотаю завтра.

Я подозреваю, что в проводе дело - сравнила его с другими - наконечник действительно на другом расстоянии от края...

0
sanik0909
был 3 часа назад
2 сентября 2022 в 10:32

Нашла разницу в проводах!)

Это - размер....

Крайние ( первый и последний) длиннее второго и третьего и оба (!) не защёлкиваются....

Но выскочил пока один из них.

На фото -:первый и второй

Интересно - так и должно быть?

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2022 в 09:24

если провод не пробивает то и менять его не надо.

+1
s1stem
был 3 часа назад
2 сентября 2022 в 10:35

Не пробивает, но разной длины те участки проводов, которые вставляются в колодцы.

Посмотри, плиз, у твоего авто так же?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2022 в 16:46

У меня нет проводов) у меня катушки идут на каждый цилиндр. Вообще так и должно быть с 1 по 4 цилиндр длинна провода увеличивается и это логично , ведь от катушки они на разном расстоянии .

0
s1stem
был 3 часа назад
2 сентября 2022 в 17:12

))

Нет - я же специально сфоткала, что отличаются размером сами наконечники, идущие на свечи зажигания - с тонкими проводами всё понятно.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 сентября 2022 в 16:00

Наконечники не могут отличаться ) это колхоз предыдущих владельцев )

0
s1stem
был 3 часа назад
4 сентября 2022 в 17:57

Скорее да, чем нет - видимо от разных комплектов они.

0
был 3 часа назад
2 сентября 2022 в 15:21

Нашла - по размеру и должны быть разные

Но с таким ценником - грех не заменить

0
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября 2022 в 23:10

Побрызгай вэдэшкой, легко встанут на место и защелкнутся.

+2
ap5
был 3 часа назад
2 сентября 2022 в 23:24

Попробую, но есть сомнения.

Перед тем, как менять пробитую прокладку клапанной крышки, я масло из колодцев свечных пыталась убрать - уже тогда эти крайние не защёлкивались....

Но я на разницу в длине внимание не обратила тогда).

Завтра сравню с проводами у Нивы - если там они есть, конечно - не помню))

0
ap5
был 3 часа назад
изменен 3 сентября 2022 в 11:56

Прикольно - на холодный ДВС оба крайних провода / наконечника нормально зашли утром)

ЗЫ. А Нива вне сравнения - провода высокого напряжения полностью снаружи по причине несколько иного строения свечных колодцев))

Да их вроде и нет как таковых...

+2
expert20144
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 сентября 2022 в 12:22

Какие колодцы на Ниве?... Там же сбоку свечи.

+1
ap5
был 3 часа назад
3 сентября 2022 в 15:30

Именно - никаких, похоже)

И это очень удобно.

Зато есть одна шикарная штуковина, которой я не видела ранее НИ НА ОДНОМ из своих авто))

0
expert20144
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 сентября 2022 в 13:47

ЕМНИП, это не штатная "дудка" для Нивы, как и место ее расположения. Предположу, что для сигнализации ее вкорячили.

+1
sma
был 49 минут назад
4 сентября 2022 в 14:31

Очень правильно стоит. Штатная быстро зарастает грязью и не работает.

+1
valery g
был 3 часа назад
изменен 4 сентября 2022 в 15:46

Штатная работала, но предыдущему владельцу не понравился звук сигнала, поэтому поставил волговский - более солидный )

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 сентября 2022 в 21:02
Штатная быстро зарастает грязью и не работает.

Штатный сигнал отказывает не от грязи , а от влаги, которая попадает вместе со встречным потоком воздуха, капель дождя и глубоких луж. Так, например, на Калинах-1 сигнал "смотрит" навстречу всем ветрам и дождям и отсюда быстро отказывает (окисляются контакты внутри корпуса), Кстати грязи там нет вообще. Я сначала на двух Калинах звуковые сигналы ремонтировал (развальцовывал корпус, зачищал контакты и собирал обратно) потом когда это стало повторятся на регулярной основе через 2 года эксплуатации снова и снова, просто перенес звуковой сигнал в более защищенное место, чтобы влага меньше попадала на него, и проблема исчезла.

+2
bronik
был 49 минут назад
10 сентября 2022 в 04:00

Грязь, в отличие от пыли, субстанция, которая содержит в том числе и влагу, иначе бы в ней не буксовали.

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 сентября 2022 в 05:17

Согласен, что грязь содержит влагу, но вот только процент влаги в грязи относительно небольшой, а губит-то звуковой сигнал строго говоря не грязь, а влага, причем в чистом виде. в 100% , например от встречного дождя. Отсюда высказывание выше , что якобы "звуковой сигнал, когда зарастает грязью, то не работает", не совсем правильный.

0
sma
был 3 часа назад
4 сентября 2022 в 15:48

Новая дудка заняла место запаски, вытеснив колесо в багажник)

0
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 сентября 2022 в 20:55
Предположу, что для сигнализации ее вкорячили.

Подобные дудки обычно не ставят для охранных систем, одна из причин, это повышенное токопотребление. Ну, а так, это реальных "колхоз", мало того, что выглядит это творение не эстетично в плане расположения, так можно было и получше аналог подобрать (более современный).

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 сентября 2022 в 13:08

На калинстере 8 клапанном аналогично

+1
sanik0909
был 3 часа назад
3 сентября 2022 в 15:32

А на Рапид - как у Лачетти?

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 сентября 2022 в 16:53

Нет , на рапид как на приоре и весте.

Индивидуальные катушки зажигания, в колодцах. Без этих высоковольтных проводов

+1
sanik0909
был 3 часа назад
3 сентября 2022 в 18:31

Ясно.

ЗЫ. Я сама виновата - радовалась, что можно по лежачим ,, скакать'' , особо не притормаживая - допрыгалась ((

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 сентября 2022 в 16:03

Я ж тебе выше написал про рапид)

0
s1stem
был 3 часа назад
4 сентября 2022 в 18:01

Я думала, что ты про Корсу пишешь)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 сентября 2022 в 06:47

На корсе тоже нету проводов , там модуль цельной на 4 свечи .

0
s1stem
был 3 часа назад
5 сентября 2022 в 10:37

Ясно.

Но провода, вероятно, менять дешевле , чем модуль)

И по их стоимости , и по работе - можно своими руками.

ЗЫ. Но пока вроде нет необходимости (ттт).

0
был 3 часа назад
24 сентября 2022 в 16:05

Всё.

Продала.

0
Добавить комментарий