Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
25 февраля 2016 в 1:11

Доп. оборудование: Снова свет)))))

Всем привет...

На новой Тахе, как я писал в первом отзыве стоит линзованный галоген...свет гораздо лучше чем был в прошлой моей Тахе...но после хороших галогеновых модулей не хватает...да, реально мало света...привык к двойному свету.

В конструкции ПТФ новой тахе модули уже не подойдут, тут ПТФ стоят прямоугольные....поэтому начал думать что сделать со штатной оптикой...к глубокому тюнингу с разбором фары и заменой линзы не готов, поэтому начал активно гуглить разные тесты галогена, ксенона и светодиодных фар.

Ну ксенон отмел сразу, так как по опыту прошлой тахи, ребята из клуба решившие съэкономить, купив галогеновые модули Хелла по 2 тыс руб вместо ксеноновых за 15, и установивших туда ксенон...все равно в итоге возвращались к галогеновым лампам в галогеновые модули, много было размещенных фоток, суть одна, СТГ уплывает, модуль светит куда угодно но не на дорогу..так что ксенон вычеркиваем.

Дальше повелся на шаг вперед по светодиодным фарам, и бешенной их рекламе, причем сейчас светодиодные лампы даже делают именитые производители типа Филипс, стал читать и смотреть многочисленные тесты и обзоры....

На АМ в обсуждениях уже всплывал тест "За рулем" LED ламп

http://www.zr.ru/content/articles/770242-svetodiod...

по результатам которых даже родные LEDфары светят совсем не однозначно (кстати у отца на Эксплоурере LEDфары, как то субъективно хуже светят чем Таховский галоген, попробую как-нибудь поставить две машины рядом и поснимать).

Плюс, LED лампы сильно отличаются друг от друга..есть совсем-совсем китай, с светом 200-500Lm, а как мы знаем у галогена 1500Lm, поэтому ниже чем 1500 я даже не смотрел, а те лампы, которые идут более 1500Люм, у них начинается совсем другой коленкор....это должен быть мощный радиатор охлаждения, ввиде весьма большого набалдажника

а это значит, что резиновая крышка на тыльной стороне фары не закрывается, и значит в лампу и фару будет попадать влага и пыль...плюс это весьма ощутимая цена...например вот эта лампа выдает якобы 4000Люм и стоит 6000 рублей....

Набрел и на тест этой лампы в рефлекторной оптике

и на тест этой же лампы в линзованой оптике

Что поразительно....в рефлекторной оптике дорогие, хорошие LEDлампы уже обходят галоген, а вот в линзованной оптике светодиодные лампы светят сильно хуже обычного (даже не увеличенного светового потока) галогена примерно на 30-50%

Пересмотрев этом канале много тестов самых разных ламп и галогена, и ксенона и светодиодных, что самое хорошее, там есть тесты светодиодных ламп в разный видах фар я приведу, тот, который для меня наиболее актуален

я понял, что самое лучшее решение для меня это галогеновая лампа увеличенного светового потока, по всем тестам Осрам найт брейкер +110% одна из лучших ламп, что и показывают тесты на этом канале..но самая лучшая лампа по этому тесту это GE Megalight Ultra +120%...комплект ламп был заказан за 2200 рублей. Как только установлю, сделаю фотки)


17
Нравится!
Мне нравится!
7302
Комментарии166 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2016 в 01:23

Правильное решение! Я всегда против колхоза и когда ездил на Вектре с галогеновой оптикой, у меня были либо Ос рам найт брейкер, либо аналогичного формата Филипс Думаю и GE не хуже.

+1
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 01:31

да, согласен....а вот насчет дальнего, пока не решил...может быть туда поставлю что-то мощное светодиодное...там стоит рефлекторная фара....так что пока подумаю, единственное там какой-то хитрый цоколь 9005

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2016 в 01:40

У меня в противотуманках тоже очень хитрый цоколь-PCX 24.До этого и не подозревал о существовании такого чуда))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 08:35

Я поставил себе биксенон линзованный. 2 на ближний и 2 на дальний. Биксенон лучьше. Он 4000-чник, с жёлтым отливом, Гаи не трогают, он со шторками, т.е режет чёткую полосу(как на даль отрегулируешь, так и будет) , никого не слепит ( не разу никто не блымал мне дальним) и света хватает, ехал в тумане - пофигу. Обошлось не дорого -25000руб всего.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:55

Биксенон это говно...самое оно, это раздельный свет...плюс не хочу влезать в новые фары, а установка ксенона полрузомеваеэ разбор фар и замену линз

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2016 в 06:46

Себе ставил Осрам найтвижн. Светят ярче штатных, но не продержались и года. Перегорели с разницей в НЕДЕЛЮ, вот это расчет))

Сейчас в Хае стоят в линзе на ближнем Koito Whitebeam III, уже почти 2 года. Свет гораздо ярче и белее, на дальнем оставил заводские. Притом ближний свет включен постоянно.

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:09

Я тоже на тахе отъездил на които...но видишь, по тестам у них свет хуже обычного 55ватного осрама

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2016 в 08:24

Что-то не увидел в тесте галогенок именно Които.

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:55

Посмотри на этом канале, он там тестирует отдельно Киото

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 февраля 2016 в 08:58

Володь, тки пальцем))

Упс, нашел.

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:04

киото 23,2 Люкс, Осрам обычная 25,3 Люкс, Осрам найтбрейкер 32,1

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2016 в 09:15

Ознакомился.

Чет приуныл))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:20

угу...я для себя открыл этого парня...теперь стало грустно, так как присматривался к филипсам и прочее...а вот оно как получается...

+1
новик62
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 09:54

Да я ставил их. Отцтой полный, на мокром асфальте - мрак полнейший.

Раньше были дальний - 90на100 - вот они давали свет, а эти 55-тки как тали делать - капец. Я тоже заморочился и кучу разных перепробовал ( досе в гараже несколько комплектов "дальше на 20 метров"все) валяются. Снял. Они только для КРУГЛЫХ фар . В хрустальных и продолговатых - света не будет.

0
был 16 часов назад
25 февраля 2016 в 07:25

Володя, ты никак в сельское хозяйство подался???))) Удивил.....

К слову, надо смотреть еще Кельвины, не все разрешено, что продается!!

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:07

Причем тут кельвины? Гплогеновые лампы разрешены с любыми кельвинами

0
владимир191
был 16 часов назад
изменен 25 февраля 2016 в 08:20

А синюшные ставят галогенки??? Точнеп не синюшные, а 6500к

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:24

Нее. Лампы ge имеют цветовую температуру 3700 вроде...Т.е. это обычный яркий желтый галоген...

+1
владимир191
был 16 часов назад
изменен 25 февраля 2016 в 08:35

Ты лучше разбираешься, поскольку исследовал это дело, но я просто читал в ЗР, что есть запрещенный галоген! Типа Not for use in Europe...

+1
владимир191
был 16 часов назад
изменен 25 февраля 2016 в 08:49

Раз речь про фары зашла, ты скажи пожалуйста, стоит ли мне заклеить фары пленкой??? Уж больно быстро они на трассах пескоструются. И не вздрючат ли меня за это погранцы где-нибудь в Польше???

Еще я натыкался в инете на упоминание того, что у некоторых усиленных галогеновых лампах смешен фокус из-за ширины и расположения спирали...???

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:57

Насчет погранцов в Польше не знаю, но пленка на фарах снижает освещаемость.

+1
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 08:38

Есть Кельвины, а есть Люмины. Лампы разные.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 08:58

Я знаю, кельвины это цвет, люмины это ее грубо говоря яркость...

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 09:08

У меня стоят радиаторные лампы-диодники 5000-чники в танковых фарах наверху. Покупал по 3700р/шт. Свет они (все 4) сеют ахриненный, но не далеко. Чудес не бывает. А на биксеноне я вижу 400метров впереди на дальнем. Диодники - лампы-пантушки - они без шторок. Я их только в лесу использую. А так - они беспантовый маргарин. Видят они до 50метров. Так у меня 4 лампы и не 4000 как у тебя а 5000-чники и то мало. Мокрый асфальт они не видят. Но лупят афигеешь. Хотя - хозяин барин.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 февраля 2016 в 09:21

ты не можешь видеть на биксеноне 400 местров....я уже объяснял в своих записях к прошлой тахе..... почему...если в кратце, то есть три вида настройки фар/линз/рефлекторов....каждый имеет свою характеристику угла светового луча, чем угол больше, тем он светит ближе, чем угол меньше, тем светит дальше.......так вот три вида лучей

  • это рабочий или противотуманный свет у него +/- 60градусов, это самый широкий, но короткий луч длиной 5-10 метров
  • ближний свет у него +/- 20-25 градусов, это свет средней дистанции образно 40-60 метров
  • дальний свет это +/- 10-15 градусов, свет узкий но самый дальний, у него дистанция 100-400 метров
  • есть еще подвид дальнего света это тонельные фары дальнего света у них луч 5-7 градусов...дальность 500-и до 1-2 км даже видел

Так вот что такое би-ксенон...это линза средней дистанции, т.е. светящая лучом среднего угла расчитанная на 40-60 метров, у которой а режиме дальнего света убирают шторку, отрезающую верхнюю часть светового луча...т.е. би-ксеноновый дальний это круглый луч, дальностью около 60 метров...ну край 80 метров за счет мощной ксеноновой лампы...

Я отъездил на Туареге на штатном адаптивном биксеноне...скажу честно....хреновее дальнего света чем у биксенона нет...банальный отдельный блок фары дальнего света на простой 55Вт галогеновой лампе светит лучше, и дальше чем би-ксенон дальнего света.

Я на прошлую Таху ставил тонельные фары дальнего света Хелла в них ставил ксенон...вот это была чума....мощный световой луч, узкий...пробивал на 500-700 метров...

+1
владимир191
был 16 часов назад
25 февраля 2016 в 09:29

Все правильно!! По жизни "два в одном" всегда хуже..и не только в фарах!!

+2
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:32

да...я всегда говорю..что любое универсальное всегда будет хуже, чем каждое свойство по отдельности....

Кстати именно поэтому век би-ксенона прошел очень быстро..мне кажется его ставили лет 5-7 всего..и очень быстро производители перешли на раздельные блоки фар..или еще одной суперское решение, как было на Супербе, би-ксенон, но в добавок к нему включался галогеновый блок дальнего света....свет был реально чума

+1
finn100
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 10:35

У нас на Америкосах - свет отвратный. Поэтому - не правильно. Вот нам и приходится заниматься калхозом.

У меня в Ниве просто 55-ки стоят в круглых фарах - и как ни странно - хватает. Даже и нету мысли туда лепить ксенон или диоды. Фары круглые потому что. А в вытянутых - беда.

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 10:05

Да неее. какие 50 метров.. на улице еду - на дальнем с километр вижу... Чё то не то говаришь..

5-7 лет назад линзы были на вазах 010 модели.. они и светили на 20 метров..

Ну. не знаю. Я все эти мытарства прошёл, кучу денег на супер галогенки и диоды потратил. Перешёл на биксенон, 140км/ч в кромешной тьме еду и вижу за 300метров впереди. Как днём, и глаза не устают. И мне не блымают. Ближний я подопустил, мне 70метров хватает, что бы полоса на водителей не попадала. Я подъезжаю взади к лекговушке, а полоса у него чуть выше номера и в салон ему не лупит. При этом вижу до 70 метров впереди на ближнем,мне хватает. А дальний бахну - коридор " сколько глаз видит, всё твоё".

Может у нас линзы разные ?? Мне в одном месте пытались впарить дерьмецо.. по 2500р/шт.. Они не светят.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:12

на улице еду - на дальнем с километр вижу140км/ч в кромешной тьме еду и вижу за 300метров впереди А на биксеноне я вижу 400метров впереди на дальнем

ты начинаешь путаться в дистанциях))))

Да неее. какие 50 метров

а такие...это гост по ближнему свет около 60 метров

ты пойми...не может одна и так же линза светить близко и широко и одновременно узко и далеко, это физически не возможно...поэтому 300 метровый или 400 метровый..или тем более 1 км дальний свет на би-ксеноне физически невозможен

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 10:30

У меня 4 ближних постоянно и 4 дальних постоянно. И это совсем другой разговор. Фары у меня узкие и в каждой фаре по 2 линзы (фото в анкете). Свет афигенный ! Возможен ещё и как ! Я не выдумываю. Ну с километр я борщанул, но стоявший на обочине грузовик с 500 метрах я увижу точно на дальнем. Видно как днём. 4000чник само то. Он жёлтый, неслепит как 6000 и выше фиолетовые, фары отрегулированы, я линзы от встречки отвёл, но вижу нормально.

У тебя то же ведь двойные фары ? Если так - то по 2 ближних и по 2 дальних на фаре сразу переделывай. По другому - не получится. Если не вариант калхоза, тогда просто в галогенки в бампере поставь пару биксенона. Слепить не будешь, стоит шторка и видеть на ближнем и на дальнем будешь в мокрую дорогу афигенно, этого света тебе хватит за глаза и у втречных водителей не будел матюков.., при этом никакого калхозинга в заводских фарах. На посту гаи галогенки просто отключай, штоб не было лишних вопросов.

По другому - у тебя ну никак.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:45

ты про 500 метров говоришь с учетом, того что у тебя на крыше допфары дальнего светя стоят?

Видно как днём. 4000чник само то. Он жёлтый, неслепит как 6000 и выше фиолетовые, фары отрегулированы, я линзы от встречки отвёл, но вижу нормально.

ослепление не зависит от цветовой температуры...4000 это желтый, 6000К это ближе к фиолетовому...это только цвет...причем если мы говорим о ксеноне то 4000К выдает 3000-3200Лм яркости а 6000 выдает еще около 2000Лм...т.е. ксенон 6000 светит изначально в 1,5 раза тусклее чем 4000К

У тебя то же ведь двойные фары ? Если так - то по 2 ближних и по 2 дальних на фаре сразу переделывай. По другому - не получится. Если не вариант калхоза, тогда просто в галогенки в бампере поставь пару биксенона. Слепить не будешь, стоит шторка и видеть на ближнем и на дальнем будешь в мокрую дорогу афигенно, этого света тебе хватит за глаза и у втречных водителей не будел матюков.., при этом никакого калхозинга в заводских фарах. На посту гаи галогенки просто отключай, штоб не было лишних вопросов.По другому - у тебя ну никак.

о боже....да, у меня двойные фары

сверху стоит хороший линзованный галоген ближнего света....снизу стоит хороший рефлекторный галоген дальнего света...нахрена мне разбирать фару?

би-ксенон, да и вообще ксенон изначально не может светить отлично в мокрую погоду....это связано с длиной волны ксенового света, он физически слепнет в мокрую погоду...в мокрую погоду светит хорошо только галоген...ли светодиоды..но хорошие, на модульных фарах...не ксенон...

зачем мне галогенки в бампере? я не хочу уродовать машину..я даже на прошлой тахе свет улучшал таким образом, что беглым взглядм не заметишь допфары и изменные ПТФ

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:05

Нет. Я люстру, состоящую из 4 танковых фар НИКОГДА на трассе не включаю. Это мне в лесу необходио или в полях. Головной свет в лесу не поможет, во первых ветки во вторых, при повороте в лесу, ты видишь строго вперёд, а вбок - не видишь и можно в бочину брёвнышко впоймать. И от веток или от травы, в броде - головной свет - потух и ты слепой. Вот для этого нужна люстра сверху., в которых 2 боковых фары светят чуть вбок. И я не въеду "в пичальку"..

Если хочешь свет, то фару расклеивать (у меня на фото стекло под фарой лежит). Больше никак.

У нас постоянно дожди и туманы. Я 70% провожу за рулём ночью. Поэтому - вступил в разговор. Понятно, что куча видюх, мануалов ща посыплеца и каких-то объяснений законов физики. Фигня. Я так сделал. Нарушил как всегда законы Вселенной и езжу без проблем, зная, что не втыкнусь в брошенный прицеп на обочине и без габаритов, вывернусь от пьяного урода стоявшего метр на проезжей части и прошенного колеса и выбоины в асфальте размером с люк.

Я не знал, что у тебя нету заводских ниш под галогенки в бампере. Я удивлён.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:32

у меня в бампере стоят прямоугольные противотуманки..на прошлом они были круглые, и вместо них у меня отлично встали 100мм ксеноновые модели ближнего света Hella....светили отлично...но только в сухую погоду...как только дождь или мокрая дорога..сразу из свет пропадал на фоне обычного галогена штатных фар

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:42

В бампере диоды слепить будут , они без шторок. Многие так ставят. Едут и света лупит в глаза.

Ну, у тебя 2 варианта : либо по 2 ближних и по 2 дальних переделать, даже без ксенона - светы хватит. Либо в галогенки бишку поставить и забыть. Его хватит.

Сам то чего надумал ?

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:50

для меня есть только один приемлимый вариант.....в ближний блок поставить мощную галогеновую лампу..и забыть..а вот с дальним посмотрю...либо туда тоже мощный галонен, либо мощные светодиодные лампы...

в ПТФ ничего колхозить не буду...они для тумана...пусть на том и останется

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7025 февраля 2016 в 21:51

У тебя есть некоторая неточность. Цветовая температура это не "только цвет".

На освещаемость дороги влияет сильно. Если бы был автоксенон с температурой,

ну скажем, 12000К, то ты мало что видел бы по сравнению с ксеноном 4200 например.

А скорее всего, ты бы просто не смог физически ехать с таким светом. Глаза болели бы

0
jazzzz
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 22:09

Я ему и про 4000-чник говарил. А светодиоды в низ - не совсем правильно. Они лупить в глаза будут. Про линзы со шторками он меня "не слышит".. Они сеяли бы низом. Не слепили бы и видно на 100 метров только от них. Что ещё надо ?

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 23:14

еще раз....услышь меня...слепит не цвет лампы, а ее кривизна установки...и отсутствие СТГ по ГОСТУ...а что там будет...хоть 6000К ,что 4000К....просто по силе света 4000К светит сильнее чем 6000К...3200Лм против 2000Лм

0
владимир191
был 4 месяца назад
2 марта 2016 в 15:44

Да слышу я. Линзы прекрасно регулируются на стенде. Заехал на ТЕХОСМОТР в ГАИ и мне их прекрасно отрегулировали.. Никто прав не лишил.. и никаких вопросов не задавал про кривизну установки.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2016 в 15:49

причем тут это? что ты мешаешь говно с котлетами? ты говоришь что тебя слепят те, кто ставит ксенон 6000К а у тебя 4000К не слепит....еще раз повторяю...слепят не кельвины, а неправильная светотеневая граница, и пофиг что это будет 6000К или 4000К

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 марта 2016 в 00:54

оттенок и угол - конечно разные вещи. просто так неслучайно совпадает, что нештатные лампы с синевой чаще других оказываются еще и криво установлены. То есть некая связь все-таки есть ;))

0
jazzzz
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 23:13

ну так так и есть 12000К это ультрафиолет, который наш глаз не видит, поэтому и ездить с ним не возможно, так как отраженные лучи от лампы 12000К наш глаз не разпознает

0
uaz-pickap
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 10:44

Кельвин это температура света которая дает определенный цвет, Люмен это не сила света как многие думают это сколько света по падает на единицу площади, а сила света измеряется в Канделе.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:47

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D...

Лю́мен (русское обозначение: лм; международное: lm) — единица измерения светового потока в Международной системе единиц (СИ), является световой величиной.

0
olegge
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 10:51

Ну правильно. Ксенон в Кельвинах. Он дальше светит изаа направленного пучка. А диоды в Люминах - светят так же сильно, но вдаль поток теряется. Я это явно вижу, у меня 4 таких и 4 других стоят. Разница весомая, хотя на тех и тех - по 4000 написано. Поэтому я вступил в разговор.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:56

Вообще каша)))) смотри...и ксенон и лагоген и LED имеют свои характеристики в Кельвинах и в Лм.....галоген имеет базовый 3700К (желтый) и 1500Лм...Ксенон (не берем галимый китай, где можно найти и 8-9 тыс Кельвинов) имеет белый 4200К и 3200Лм, либо 5000К (с синевой) и 2700Лм и 6000Кельвиной (с фиолетовыи отливом) и 2000Лм.....И то же самое со светодиодами там есть и Лм и Кельвины...Кельвин это цвет а Лм это Яркость (грубо говоря)

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:09

Забей на законы природы. У тебя на фото вижу в бампере галогены. Ставь в бампер бишки и забудь.

А фиолетовые я вижу, что многие ставят. Они реально лупят в глаза, так как у большинства фары грязные.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:37

фиолетовый не ставят....просто ксенон любой становится фиолетовым после 1000-1500 часов горения

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:53

1500 часов делим на 24часа (сутки). Это непрырывное горение не выключая - 62.5 суток. Больше 2-х месяцев. При проезде в среднем 15часов/1000км( с учётом стояния на месте и прогревов), это минимум 15000км. На Патриоте стоял ксенон За 60000км как светил жёлтым так и светил. Чтоб слабее стал я не заметил. После он перегорел и всё. Получается его жизни хватает.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:55

физиологически человек заметит разницу, только если поставить рядом одну лампу и другую...а так, никогда разницу что светить стало хуже не заметишь...только если совсем в фиолетовый спектр упадет к 3000 часов

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 12:04

Ну как не заметишь.. Если он светит с явно просматриваемой желтизной или лупит некротически-фиолетовым..

Ну не знаю. У каждого свой опыт. Я поделился исходя из своего.

0
uaz-pickap
НаRenault Meganeизменен 25 февраля 2016 в 10:58

Кельвин это ТЕМПЕРАТУРА света она есть у любого света,

Лю́мен (русское обозначение: лм; международное: lm) — единица измерения светового потока в Международной системе единиц (СИ), является световой величиной.

Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным изотропным источником, c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан: 1 лм = 1 кд × ср (= 1 лк × м2). Полный световой поток, создаваемый изотропным источником, с силой света одна кандела, равен 4\pi люменам.

+1
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:10

лезть в новую машину с улучшайзингом...?....

новый сериал)...

+2
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:21

э....прости...а замена ламп это уже улучшайзинг? ну тогда да, пусть будет так....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:30

а что?!))) ... так и это у тебя еще только начало, судя по всему)...

я вот почти 3 года свою не трогаю.. и меня радует это ощущение, что все в ее системах - родное-оригинальное и нетронутое...

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:33

зря...советую проверить свои ксеноновые лампы...за 3 года они наверняка уже выгорели и дают света хуже галогена

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:36

где проверить и примерно почем?

может и подсели... не замечал... я по ночным трассам редко езжу, а в городе хватает "за глаза"....

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:39

люксометром)))) самое простое..заехать в любой сервис, где есть стенд с люксомером, и там тебе все измерят...просто ксенон достаточно быстро начинают переходить в фиолетовый спектр...и перестают нормально светить, особенно это заметно на влажной погоде....

видишь..ты по трассам мало ездишь...а я много, для меня свет достаточно важная штука

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:41

возьму на заметку...

ну мои 41 т.км. , наверное, слишком малый срок для критичных изменений... в км. износ ламп правильней мерить, чем в годах...

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:46

износ ламп измеряется ни в км, ни в годах...а во часах работы....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:48

это понятно)... но часы немного связаны с км.))

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:50

часы с км? только через среднюю скорость)) простой пример, у меня межсервисный интервал 240 моточасов..так вот зимой это 6-8 тыс км....а летом это 12-14 тыс км...вот тебе и связь часов и км)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:51

немного (повторю)...))

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:53

у тебя какая средняя скорость?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:55

км. 15-20 наверное

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:59

ну вот давай считать....41.000 км делим пусть даже на 20 кмч..получаем, 2050 часов....допустим ты ездишь 50% с включенными фарами, это значит 1000 часов они у тебя наработали...ксенон каждые 200 часов прибавляет по 300-400К в спектре и теряет по 300Лм....т.е. сейчас твой ксенон светит примерно на 6000К (это как дешевый китайский с уходом в фиолеторый спектр) и выдает около 1500Лм, как раз как обычная 55Вт галогеновая лампа....

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 10:08

сколько в % я потерял? и критичный ли это %?

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:13

50% света....если ты не ездишь по ночным трассам, то это не критично...в городе этого вполне хватает...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 10:15

понял) учтемс))

а скока примерно новые стоят?)

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:16

тыс по 2 за штуку

+1
владимир191
был 16 часов назад
изменен 25 февраля 2016 в 09:49

Ну сейчас ставят ДХО почти на все машинки. Это сильно сбережет ксенон., и километраж уже не так важен. Я надеюсь))))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 09:53

именно)... но если свет стоит в режиме "авто" (а так удобнее) - зимой (утро-вечер) горит почти постоянно....

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:53

да...но есть еще один неприятный момент...ксенон очень...ну просто ну очень не любит включения/выключения...а часто перемещаясь по городу...вижу как въезжающая машина в тунель на автомате включает на 5 минут ближний свет...и если так по 3 раза в день туда и столько же обратно?

кстати...еще одно забавное наблюдение....у Эксплоурера габариты это светодиионые полоски по контуру фары....а ДХО это галогеновые лампы в блоке дальнего света)))) странное решение)))

0
владимир191
был 16 часов назад
изменен 25 февраля 2016 в 10:03

Сейчас стали ставить умный розжиг. Он не вырубает фары каждые 5 минут. (у меня такой) А так ксенон на 3000 часов рассчитан. Мне до конца жизни должно хватить)))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:06

через 3000 часов он в труху сгорает....а через 1-1,5 тысячи он начинает светить как галоген....в этот момент его рекомендуется менять

0
владимир191
был 16 часов назад
25 февраля 2016 в 10:11

1500 х 50 км/час=75.000 км х 3 (считаем, что ночью треть) = 225.000 км

Не, столько не проеду на этой машине)))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:14

у тебя средняя 50 кмч?

0
владимир191
был 16 часов назад
25 февраля 2016 в 10:22

Когда в России-матушке, то да. А если учесть, что в основном на дальняк, то под 80. Значит ваще мне хватит на пол-века их))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:27

ну тогда отлично))))

кстати Федоров писал..что сначала был доволен светом своего ксенона....а потом, у него лампа перегорела, он поставил новую, и на сравнении увидел насколько хреново и фиолетово светит старая по сравнению с новой

0
владимир191
был 16 часов назад
25 февраля 2016 в 10:30

Ну у Лехи то машинка не особо свежая уже..))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:30

угумс))))

0
finn100
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 11:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 часов назад
изменен 25 февраля 2016 в 13:13

А также количеством часов использования ксенона! Написали же, что одна лампа СТАРАЯ, а другая НОВАЯ. Вот при том и машина...

0
finn100
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 13:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 часов назад
25 февраля 2016 в 13:39

Да мы ваще не про машины, а про то, что ресурс ксенона ограничен!! Разница старой и новой лампы просто это подтверждает! А старая потускнела не вот те сразу, поскольку машинка не очень свежая....

0
finn100
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 10:09

Или биксенон, на который падает шторка и экономит от "блымалок"..

0
alex-5205
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 11:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:38

свет ксеноновых ламп со временем начинает меняться...за 3000-3500 он полностью выгорает, а за 1000-1500 он по свету становится как хороший галоген

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW X325 февраля 2016 в 12:08

спс!) покатаюсь еще)

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:30

Кстати...если кто помнит, был мощный холивар на одной из записей к прошлой тахе, где любители ксенона, яростно писали, что ксенон холодный, а галоген супер горячий, что ксенон поттребляет меньше Вт, а галоген свои 55Вт....

вот очень забавное видео

в кратце...на колбе ксеноновой лампы около 600 градусов, на колбе галогеновой лампы 470 градусов....а если измерять температуру на стекле фары то на стекле фары с ксеноном 58 градуса, а на стекле галогена 72 градуса.....т.е. по сути и там и там фара будет теплая...разница в 14 градусов не сильно существенна, при этом даже при 58 градусов влага отлично испаряется с поверхности стекла фары...и 58 градусов это стекло достаточно теплое...так что нет никакого холодного света ксенона...

ну и на последок про потребляемую мощность

в кратце..ксенон после выхода на рабочую мощность потребляет 58 Вт, а не 35, как заявляют производители...

Как то так)

+1
владимир191
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 11:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:54

на трассе что галоген, что ксенон будет всегда холодный...потому как будет сильно охлаждаться встречным воздухом...а в городе что галоген, что ксенон будет одинаково (ну галоген чуть быстрее) выпаривать влагу и прижаривать грязь к фаре...так что омывателем до чистого состояния его не отмоешь....поэтому суть одна...в городе все будет прилипать....и тут только тряпка и вода...а на трассе похрен какой источник...фара будет всегда холодная...

Так как по факту в погоду как сегодня в москве при поездке по городу ксеноновая фара будет холодна очень даже

нет, это не так...58 градусов будет все равно ощущаться как теплая

0
владимир191
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 11:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 12:01

а ты думаешь ты один только на ксеноне ездишь? после 15 минут горения ксенона на туареге там где луч проходит снег растаивал.......плюс видео четко показывает что 58 градусов....для человека холодная это менее 37 градусов...все что более 37 градусов ощущается как теплая...а 58 градусов это сильно больше 37 градусов

0
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2016 в 09:44

Отличный отзыв. Но заниматься сельским хозяйством с дорогой новой машиной - выбор для большого любителя сельского хозяйства. Но для амеров, похоже, это судьба.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 09:49

хм....причем тут сельское хозяйство? разрешенные хорошие дорогие галогеновые лампы в штатной галогеновой оптике....решил опять передернуть?

-1
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 10:11

Заводской ксенон на Тахе это заводской. А поставив ЛЮБОЙ другой -это Китай .. Сечёшь разницу ?

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:15

уф...на тахе нет ксенона вообще никакого, ни заводского...ни какого-то другого...я не собираюсь ставить ксенон...я ставлю в галогеновые штатные фары Тахи галогеновые лампы.....

-1
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:23

Ну тогда бяда..

Кстати, на линзованном 4000 биксеноне НЕТУ блоков тупо висящих под капотом. Там всё встроено и никаких претензий к тебе не возникнет.

А стандартных ламп что бы видеть нормально в хрустальном Америкосе - не бывает. Законы физике не обмануть, а как обмануть законы Вселенной - я говарил. Позже поймёшь. Я тоже был сторонник стандартных ламп, пока с трудом еле успел вывернуться от пьяного урода стоявшего в чёрной одежде на безлюдной трассе. Хорошо, у меня 100% зрение и встречка не ослепила.. Ехал аж колбасило минут 20. Тварь. Плевал я на законы. А от ямы я не успел увернуться. Машину удержал, но колесу за 14000руб - хана пришло..И я тут же на следущий день сменил свет. Может вокруг Москвы дороги нормальные, но поездиишь по России - всё поймёшь.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:40

Я езжу по России...и весьма часто и далеко...поэтому свет для меня важен...просто я ко всему подхожу изучив процесс...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 12:21

На кашкае ближний метров на 55-60 светит, ровная полоса, на бэхе где-то 65-70. Дальний у кашкая без линз - метров 200-220 бьет, широкий довольно, ксенон бьет на 250-280 и чуть уже граница и чуть ярче, но там линзованный свет.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 15:55

Заметь под 300 метров дальний это 2 фары, при включении которого - ближний отключается. У меня 4 ближних и 4 дальних и мне про 300 метров не верят. Да вижу я гораздо дальше, просто тут Фомушки и я специально пишу заниженные цифры... Да он пипедц как светит ! На месте автора, я бы давно втыкнул линзованый и по 2 шт на ближний и чтоб при включении дальнего - ближний горел.. Но автор испугался фраз "калхоз" да машина новая и прочие отговорки людей, которые "ночью даже по городу мало ездют".. Я бы вставил и всё., полкилометра обзор как днём. И весь сказ.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 16:17

Ну вообще при включении дальнего ближний всегда горит

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 февраля 2016 в 14:56

Где увидел передергивание? Старую Таху ты колхозил, по новой рассматривал сельхозксенон и сельхозЛЕД, но отказался. Но от судьбы не уйдешь. Нового амера, даже дорогого, надо либо колхозить, либо улучшать

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 16:19

Уж лучше лампы поменять...чем лазить своим шнурком в голову машины и что то там перенастраивать

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2016 в 21:27

Да лана, не парься, в России живем. Законы и регламенты здесь каждый читает по своему, или ваще не читает. Делай как пикап, или как чертенок №13: люби себя, чихай на всех...))))

0
НаKia Ceed25 февраля 2016 в 10:05

лучшее враг хорошего

ты сам сказал - что фары у тебя лучше -чем на предыдущей

смысл угарать над машиной?

не будет как в присказке - не было заботы - купила баба порося?

+1
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:18

фары лучше...но блин..привык я к хорошему свету на прошлой тахе, где была комбинация Штатного галогена+модули ближнего света Хелла...реально нехватает после них.....

как на прошлой я все равно врезать ничего не буду..и под решетку радиатора ставить не буду...просто поставлю более яркие лампы...

0
25 февраля 2016 в 10:14

По мне, так все эти лампы 120% имеют смысл на чистых фарах, на грязных они сравниваются с обычными и переходят в разряд "опять ничего не видно". То есть в реальной жизни надо постоянно тереть фары, что бы пользоваться их дополнительной мощностью.

И еще одно лично моё мнение, слишком яркое пятно ближнего света перед носом "забивает" глаза и ухудшает общую видимость. Это ведет к утомлению глаз и обратному эффекту - общая усталость и еще большее снижение видимой зоны.

+2
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:22
По мне, так все эти лампы 120% имеют смысл на чистых фарах, на грязных они сравниваются с обычными и переходят в разряд "опять ничего не видно". То есть в реальной жизни надо постоянно тереть фары, что бы пользоваться их дополнительной мощностью.

ну так это на всех фарах...более того, в в прошлой тахе, я показывал на модулях насколько даже еле заметная грязевая пленка на ксеноне уводит СТГ...плюс на ксеноновых моделях мне приходилось менять пленку раз в год...так как от пескоструя изменялся световой пучок....

так что фары всегда должны быть чистые...на ксеноне они должны быть еще и идеально чистые...

И еще одно лично моё мнение, слишком яркое пятно ближнего света перед носом "забивает" глаза и ухудшает общую видимость. Это ведет к утомлению глаз и обратному эффекту - общая усталость и еще большее снижение видимой зоны.

да, это так...поэтому я никогда не езжу с ПТФ по трассе...потому как они дают яркое пятно перед носом машины...но лампы увеличенной яркости дают не яркое пятно перед машиной, они дают более яркое пятно на дальней зоне ближнего света

0
владимир191
25 февраля 2016 в 10:47

Будет интересно прочитать о том, когда поставишь эти лампы и проездишь с ними неделю-две. Просто в том видео мужик долго рассказывает о каких-то показателях ламп, но вот видео или фото, как эти лампы светят нет.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 10:51

у него есть еще один тест, где он сравнивает найтбрейкер и GE

по этому тесту GE светят не хуже Осрама...но у Осрама реально короткий жизненный цикл..они быстро перегорают...посмотрим на GE, плюс GE дешевле 2200 за пару против 1400-1600 за один найтбрейкер

+1
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 11:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 11:56

да ты что....а что тогда не гуано?

0
владимир191
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 12:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 12:02

а что есть нормальный свет?

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 25 февраля 2016 в 12:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 12:11

ну понятно...ты тоже веришь во всемогущество ксенона...против законов физики?:))) это тебе в компанию к видесону))) в него тоже омыватель как керхер 20бар фары отмывает..и ксенон светит супер в дождливую погоду)

0
владимир191
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 12:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 13:07

я тебя умоляю...какой лазерный свет?:)))

вот тебе омыватель на Ауди А6.....

совсем недавно как прыснул..видишь еще даже не обсох до конца)))) херня это омыватель

0
владимир191
НаVolvo S6025 февраля 2016 в 13:18
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2016 в 08:51

У меня видно, что омыватель смывает

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 10:03

Ну так то у меня тоже)))

Только омывателя у меня нет

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 февраля 2016 в 12:35

Шутник!)) Насухую не скреби)))

-1
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 12:45

Если ты чему то не веришь это только твои проблемы...но факт остается фактом, это фары тахи после трассы со снежным говнищем...к фарпм не прикасался....Да и вообще их мою только обильным количеством воды

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2016 в 10:59

Володь, я то же как то не очень верю в реалистичность этой фотки. Потому что:

1. Не видел ни на одной машине даже с лучшими аэродинамическими свойствами фар такого.

2. Слишком резкий переход от грязного к чистому, прям толстый слой и сразу нету. Так не бывает.

3. Если предположить, что именно на стекло (пластик) фары грязь сильно прилипает, то как тогда объяснить толстый слой грязи внизу фары?

4. Если предположить, что все же за счет аэродинамики на эту часть грязь не попадает, то почему сразу за фарой на железе толстый слой грязи? Он фактически расположен под тем же углом что стекло фары.

Как то так.

Больше похоже на то что когда все залепило, ты все же протер фару, а потом еще ехал по трассе и уже потом сфоткал. Но это лично мои доводы.

+2
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 11:19

Зря, фотка реальна на 100% фары не трогал, сектор ближнего света на фаре такой, потому что я ехал с ближним светом по трассе, и налипающий снег таял, и смывал всю грязь, а зона дальнего света практически не использовалась, как и нижние сектора с поворотником...А вот место с габаритами, там стояла светодиодная лампа почти умирающая, так что этот сектор тоже был холодный

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2016 в 11:20

Я привел лишь свои доводы и догадки верить не верить тут дело другое. Яж не утверждаю что ты специально все протер и сфоткал.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 11:23

Понимаю))) потому тебе спокойно и ответил))) не не грязь налипшая, это грязеледяная корка))) в которой ближний свет постоянно горящий выгрыз дырку))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2016 в 11:27

Может быть все, просто я такого не встречал. Но я и инопланетян не видел. Это же не говорит о том что их нету :))) Думаю такое все же может быть.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 11:29

А вот сверху а6 там где омыватедь нихрена не отмывает....это чисто городская езда))) у отца для этих целей в машине потеплее была, и тряпка)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2016 в 11:36

У меня то же омыватель стоит. Чисто визуально после помывки фара не намного чище становится. Но на трассе это процедура света реально добавляет. Конечно тряпочкой куда эффективней, но и эта процедура не совсем бесполезна.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 11:41

Я на тахе пробовал грчзнцю фару просто водой полить...да визуально становится и света добавляет...пока не высохнет))) а как высыхает, то как и было))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 февраля 2016 в 21:35

машина машине рознь да и омыватели разные. На хонде можно было отмыться омывателем но реально уходило до хорошего эффекта более пол бачка. На прадике брызгает реже, но сами фары чище по себе.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 февраля 2016 в 20:21

На грязной трассе с трассовой скоростью фары были идеально чистые, в городе омыватель особо не помогает. Это я про свою.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 февраля 2016 в 07:27

У меня тоже есть предполжение, что на трассе омыватели куда эффективней, чем в городе. Им очень помогает сила воздушного потока.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 09:36

Т.е., если омыватель включать между пробками, то он эффективен?))) А в пробках при соблюдении дистанции фары не пачкаются)))

0
wideson
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2016 в 19:15

Думаю, что в городе на остановках у светофоров грязь присыхает. А при движении стекло не может нагреваться.

+1
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 16:11

Нормальный свет - это когда ночью ты едишь 120км/ч., держишься за руль одной рукой и тело расслаблено. Ты знаешь, что при 120км/ч у тебя должно быть от 90-120 метров СВОБОДНОГО просмотра впереди. И ты должен успеть остановиться или уйти от столкновения.

Если ты едишь напряжённо вматриваясь, твоё тело инстиктивно подалось вперёд, и ты 2-мя руками вцепился в руль, на торможение надо 90метров при 120 км/ч, а ты видишь 60метров , секунда (30метров на реакцию) у тебя остаётся чистыми 30 метров, а тебе надо 90 метров - то ты либо дурак либо смертник ( не тебя имею ввиду) И у тебя есть шанс только отвильнуть от стоявшего на дороге человека(прицепа), но тут шанс бывает далеко не у каждого Я это прекрасно понял и вбил калхоз. Пох на мнение. С ними это не происходило.

Теперь я еду спокойно по пустым ночным трассам до 120км/ч и не парюсь. Далеко и заблаговременно, как днём я спокойно принимаю решения. и не порчу себе кстати от слабого света глаза. Моя высокая посадка и сильный свет тушит встречный поток долбаных БПАНщиков тазоводов, которые 6000ксенон ставят и в фары и в галогенки. Тут моя люстрочка тушит "****гов"...

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 16:22

Это тебе надо на торможение со 120 кмч 90 метров....А даже моя прошлая таха с сотки останавливалась за 40 метров.....Что такое езда по ночным трассам я знаю поверь...ибо 120 это скорость на которой я засыпать начинаю..моя комфортная скорость это 140...и поверь...Я не только внутри мкада езду

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 18:40

Таха коротче Субурбана на 70см. А так в остальном это совершенно одинаковые машины. За 40 метров при 120км\ч не знаю. Но я недавно ехал 110км/ч и мне выехала Калина со второстепенной. У меня вариант слететь с трассы и кубарем в поле, а он тварь уедет. И я с твёрдым намеренеем бью по тормозам вклин и напраяляю Субурбан ему в зад. От торможения у нас с братом сработали преднатяжители ремней, аж следы на ключице остались.. Я остановился от него как в кавбойских фильмах, в 10см.. Мужик понял что "умер", еслиб я не успел. Субур никуда не швырнуло. Вроде бы сарайка здоровый, но останавливается получьше легковых.

140 ночью я не ездию. Так как может быть ситуации-ловушки. Днём ты увидишь выезжавший изза грузовика автомобиль, и успеешь, а ночью - неувидишь. Т.е восприятие ночью совершенно другое. И можно вляпаться. Если чётко пусто то до 120 я еду, а оживлёнка больше 110 не разгоняю. Могу не у спеть. "нежданчики "всякие бывают..А семьёй еду - выше 100 и неподнимаю. Боюсь. Это не Тойота Селика на 35профиле резины.. И случись чё, до 100 можно отвильнуть и удержаться на трассе, после 120 - сход и кувырки обеспечены.

А пробовал я и за 160 поднимать. Нормально едит. Рули мизинцем держу. Но.. выше 2-х метров высота машины - это много. Хотя длиннобазый - гораздо устойчивее. У меня лифт. Хоть и база 2500, но всё же.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 18:47

много букв ты пишешь постоянно...и постоянно свои личные ощущения, я тебе говорю, Тахо в 900м кузове с сотки останавливалась за40 метров.это результаты замеров...

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 19:35

Ну с сотки - 40 метров - возможно. А вот 120 это уже другие цифры. Выше 100км\ч показатели ну прям растут..

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2016 в 14:09

как в детской считалке: у попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса он ее убил, и в землю закопал и надпись написал. Все эти +20 % достигаются за счет большего ампеража, так КПД ламп накаливания приблизительно одинаков, это плохо сказывается как на проводке, так и на самом патроне, так и на рассеивателе если он из пластика

0
roman spb
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 16:14

Вот Владимир этого понят не хочет. Ему нельзя мощные гологенки.. Капец проводке..

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 16:23

Епта....как же это я с Киото +110% отъездил три года...и что то ни рефлектор, ни проводка не сдохла....

+1
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 18:51

Я читал про 110%. Это маркенинговый бред. Лампочки выше 25% свечения не бывают в природе. Да, они получьше, но не в 2 раза.. Таких лампочек я же сказал - у меня полный гараж. Я покупал лампочки на радиобазаре по 1600руб/шт. В отличие от простых по 150руб/шт.. разницы практически НИКАКОЙ ! Не трать деньги. Единственное по лампам ( их щас не найти) раньше лет 10 назад были жёлтые галогенки. Именно жёлтое стекло ! никаких сине-зелёно-сиреневых отливов. Вот они у меня на Яве и в Москвиче стояли. Они 100Х90ватт. Видно было как ксенон и мокрую дорогу и туман - им ваще был пофиг... вот найти бы... но нету таких..

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 19:12

100ватовая лампа запрещена

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 19:36

Всё ж не колхозный 6000-чный ксенон. Да и 100ваток нету. я б купил и поставил..

0
uaz-pickap
НаPeugeot 400726 февраля 2016 в 11:42

Чешские лампы CELEN увеличенной мощности имеют дополнительный керамический радиатор исключающий перегрев проводки

0
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 25 февраля 2016 в 16:26
Все эти +20 % достигаются за счет большего ампеража

вовсе необязательно. Чем тоньше нить - тем ярче свет (при прочих равных)... Ну и ресурс в таком случае меньше, разумеется.

А вот повышенная температура при более ярком свете имеет место быть, и да - патрон от этого страдает

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2016 в 18:42

чем тоньше нить тем больше сопротивление и сила тока, так как напряжение в бортовой сети -постоянная величина

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 16:40

чтобы снять это глупое предположение

все лампы потребляют одну и ту же мощность

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2016 в 18:41

значит и световой поток одинаковый, остальное для тех кто прогуливал физику, ггг

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 18:49

тем не менее световой поток разный, это показывают приборы замера, где Осрам найттрейкер выдает +50+90% от светового потока классического Осрама...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2016 в 19:41

в одной точке? а если гвоздь пальцем забивать.... Световой поток регулируется правилами ООН и согласно всех нормальных тестов у всех ламп он одинаковый -1500 +- 10%, то есть для ламп одинаковой мощности и световая отдача +- одинаковая. Если речь идет про освещенность в нормируемых точках - показатели у всех разные, это говорит об освещенности в конкретной точке, не более того.

0
roman spb
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 19:58

Нууу как бы дааа.. и неет.. ООН не ездило ночами по Белгородской, Воронежской, Оренбуржской, Ульяновской, Волгоградской, Пензенской, ну и через Сыыыызраннь.. Где нельзя съехать местами в обочину - ты слетел в 8 метров в низ..Где ямы в метр шириной и полметра глубиной..,где Зил 131 очкует ехать..

Както так.. Они прилетают на личных самолётах и вертолётах. Чё им до нас ?

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2016 в 17:10

Знатный флейм! ))

Жаль, что прогресс обошел стороной головной свет в твоей Тахе... что мешало сделать нормальный свет с автоматическим управлением "ближний/дальний", подсветкой правой обочины "неслепящим" дальним при встречках и все такое.

Лампы меняй конечно, а в световой полке разочаровался, уже не рассматриваешь?

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 17:40

Ты о какой световой полке?

светодиодные фары есть на эскалейде....А у gm есть четкое разделение между шевроле и кадилаелм...Ну и давай объективно почти 5,5 метровый авто по цене хайлендера, и чтобы в нем было все..это не реалтно

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2016 в 17:45

Ты на прошлую ставил за решеткой радиатора вроде бы

С ценой да, не поспоришь, и так плюшек некисло напичкано.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 17:50

а...нет..я на прошлой ставил фары дальнего света тунельного типа, и в них ставил ксенон...светодиодную балку смотрел и думал...ну блин не дает она нормального света...вернее света дохрена, а освещаемости мало...

на этой под решетку ничего не поставшишь...она сильно частая)))

это не как на прошлой где просто сетка была....тут если только по приколу делать)))) знаешь как амеры свои решетки подсвечивают светодиодными лентами)))) но это так..был стеб))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 19:39

Почему ? а попробуй светодиодную однорядную выпуклую люстру..Она от 15см до 160см бывает.. и свет - ахринеть..

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 19:41

зачем? куда я ее поставлю? на крышу? что у меня на скорости 140 свист от нее стоял и расход вырос?

0
владимир191
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 19:59

Не на крышу,в внутрь за решётку. И не видно и свет будет зверь.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 23:48

Я же выше писал...решетка другой формы, она очень сильно закрывает радиатор, через нее свет нормально проходить не будет

0
Добавить комментарий