Эксплуатация: Автопомощники...и не только)))))))))
Всем привет...одной из очень мне понравившейся плюшкой, появившейся в новом Шевроле Тахо это стал адаптивный круиз-контроль.
Скажу честно, это первый автомобиль на котором мне довелось поюзать эту функцию в разных режимах и весьма подробно...В чем суть.
На панели БК выставляешь максимальную скорость которую должен держать круиз (кстати более 151 кмч круиз не активизируется, на прошлом было пофиг на какой скорости его активизировать).
После того как выставляешь скорость, можно поменять три вида расстояния до впереди идущего авто: Большое, Среднее, Малое. РАсстояние измеряется не в метрах, а в секундах прохождения этого расстояния, т.е. чем больше скорость, тем каждое расстояние вытягивается в метрах, и наоборот
Мне если честно больше нравится Большое расстояние, он держит до впередиидущего авто примерно метров 40 на скорости 100 кмч...на Малом, Тахо держит конечно расстояние ближе, но за счет короткого расстояния его действия очень нерные...он скорость набирает почти педаль в пол, и оттормаживается очень резко...в общем мне больше по душе Большое)))
Когда кто-то втискивается, это вызывает у машины торможение...но не только в этом ее забава..она не просто держит расстояние, но и старается предугадывать, как она это делает я не понимаю, может стоит камера, которая распознает дорожную ситуацию, может радар сканирует. Расскажу по подробнее.
Едешь на круизе, и вдруг впереди идущая машина включила стопы, она даже еще не тормозит, вернее я не вижу сокращение дистанции, а Тахо уже начинает сбавлять ход подтормаживая. То ли он реально распознает загоревшиеся стопы, то ли распознает незначительное сокращение дистанции, но если вдруг, впередиидущая машина ушла вправо, и ты оказываешься позади последней в заторе машины, он тормозит очень резко...В общем тут он молодец, система мне очень нравится, даже для города и МКАДа....Катишься себе спокойно, не напрягаясь, если начнешь с полосы уходить, машина просигналит, если кто-то влезет-притормозит, если затор, то встанет в пробку (главное чтобы скорость не упала ниже 20 кмч)
Небольшой тест на расход....кто не верил что прошлая таха могла потреблять 9,3 литра...
Вчера проехал на круизе в режиме 110....24 км по МКАДу.....перед выездом на МКАД сбросил, разогнался плавно до 110, включил круиз и так ехал почти 24 км...потом почти остановился, сфоткал.......вуаля...да...это самый идеальный режим для авто...но..ИМХО....это Круто...9,9 литра...на 410 лошадях...
А так...за все время расход держится на уровне 19,1 литра
Когда ехал по МКАДу заметил одну особенность...мне кажется я разгадал тему многочисленных споров, что спидометр врет относительно GPS навигаторов.....Что заметил, если смотреть на спидометр, то стрелка показывает почти 115 кмч
при этом цифровой спидометр показывает 111 кмч....а если посмотреть на стрелку ровно, а не под углом, как это у нас всегда получается...то вот что она показывает
В общем на истину не претендую...но как вариант, а вдруг))))
Еще забавная фишка...это переход на КМЧ и MPH))))) обратите внимание на Фото...на американце наконец то нет Мильной разлиновки)))) Эта фишка очень классно реализована...в меню выбираешь метрику или ед. измерения США, и на спидометре загорается либо KM/H либо Mили в час...при этом цифры не меняются, а просто стрелка начинает показывать цифру в милях....едешь сотку КМЧ, перещелкнул на Мили...и стрелка упала на 60)))) теперь никаких нагромождении цифр на спидометре))))
Что еще хотел отметить...машина вообще не создана для активной езды, и особенно игры в шашки, нет, рулится он суперски, тормозит отлично...разгоняется вообще улетно....но гадина себе на уме)))
Была ситуация, выезжаю на МКАД, а мне по МКАДу надо проехать километров 3-5 всего, в левые ряды лезть не хочу, разгоняюсь по крайнему правому ряду там едет грузовик, потом ухожу на второй справа ряд, там едет еще один грузовик, чуть дальше первого, я разгоняюсь до 140, с целью как раз протиснуться между ними, обогнав первый, уперевшись в зад второму....и не тут то было...пока я держу педаль газа, почти догнав второй грузовик....Тахо с истерикой, гонгом, и красными лампами на лобовом стекле....резко фигачит по тормозам....в общем манерв сорвался, я чуть не наложил кирпичи в штаны....резюме...понял, что шашки на этой машине закончились....наверное и слава богу...почти 35 уже))))
Так что новая Таха машина спокойная, неторопливая....хотя и быстрая...мощная...хотя и экономичная....короче одни противоречия))))
P.S. Наверное с этого абзаца надо был начать свой первый отзыв...но лучше поздно чем никогда, я так думаю)))...Тахо очень специфический автомобиль...Если вы хотите с помощью него привлечь внимание девушек или женщин...даже не парьтесь...им Тахо даже не интересно....они знают только Ауди, Бмв, или Мерседес.....еще Лексус....даже в дороге на Таху девушкам показывают их мужчины...Тахо это автомобиль, которому в след смотрят не прекрасная половина человечества...а именно мужчины...проезжая с открытыми окнами, на прошлой часто слышал в след фразы типа "Моща....мощь....смотри какой"....В общем это машина не для молодого пацана, который хочет понтануться перед очередной пассией...это машина для семейного человека, чья пассия сидит в салоне этого авто...которая не будет ревновать, так как сама видит, что машина ее мужчины нафиг не нужна "телочкам")))))))) а когда сзади стоят детские кресла..то вообще без вариантов))))
Нравится мне приборка Тахи: давление масла, вольтметр, жаль, что большинство производителей экономят на приборах, на многих даже указателей температуры ОЖ нет (((.