Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
17 марта 2016 в 11:18

Эксплуатация: Мечта контрабандиста))))

Всем привет, скажу сразу, что эта запись скорее всего будет не интересна всем остальным, но очень интересна владельцам прошлой Тахи.

Прошлая Таха была весьма спорна по удобству размещения барахла в салоне...а точнее, там было очень мало всяких нищ и ящичков, полочек и т.д.

Итак что было на прошлой:

  • Спереди был перчаточный ящик, как у большинства машин весьма формальный, т.е. туда помешался лист А4, сложенный пополам вдоль (самый лучший перчаточный ящик был в мегане, там папка А4 ложилась полностью вглубь торпеды) или несколько 1,5 литровых бутылок воды)
  • два подстаканника между передними сиденьями
  • очечник рядом с подстаканниками, который был как монетница
  • и огромный бардачок....даже не бардачок, а бокс, между передними сиденьями, бОльшую часть которого занимали огромные безпроводные наушники для задних пассажиров, и не менее огромный пульт, а все остальное там было россыпью
  • Потом было по одной полке в передних дверях, причем там пол в каждой полке был гладкий, и поэтому мелочовка там каталась вперед-назад при наборе скорости или торможении
  • На втором ряду, был открывающийся подстаканник на задней части тонеля, он тоже был не совсем удобен, потому что пристегнутые дети не могли дотянуться до бутылок, и часто их пинали ногами, а результате бутылки всегда были грязные.
  • Между вторыми рядами были два подстаканника в подлокотнике, который открывался вместо среднего пассажира, но так как в основном у меня там было третье детское кресло, то это не использовалось
  • на третьем ряду были два подстаканника на одной стороне, и на другой стороне была гладкая полочка, это не углубление, это просто ровная полочка с перепаном с одной стороны миллиметра 3-4...т.е. понимаете, что положить что-то на нее можно только на стоянке, ибо в пути, с нее все быстро улетало....

Что сделали в новой Тахе:

Передние сиденья:

  • Это подстаканники между передними сиденьями. тут все стандартно, без сюрпризов

  • далее ниша для мелочовки

в ней зарядка 12V плюс 2 USB, и кнопка включения охлаждения для среднего бокса

  • Далее за экраном головы есть ниша для документов

почему для документов? потому что можно через меню задать пин-код и до этой ниши без него не доберешься, но так как я документы всегда ношу, как и ключи на себе, то там лежат DVD диски, из раздербаненного бокса, так они меньше места занимают, там же мягкая белая подсветочка и USB, еще туда можно положить мобильник, типа вместе с зарядкой....но неудобно то, что нет отверстия, чтобы можно было пропустить шнур от зарядки к устройству снаружи...т.е. устройство должно лежать только в этой нише.

  • поехали дальше. Перчаточный ящик как и был, тут без сюрпризов, такого же размера как и на прошлой
  • Между передними сиденьями тот же бокс, но его сделали более функциональным.

сразу под крышкой, есть полка для бумаг, которая выполняет функцию термокрышки при включени охлаждения в боксе. там же разъем SD карты для музыки, два разъема USB и один разъем AUX, тут же два кармашка для карточек, и розетка 12V, на фото видно отличное решение, это отверстие для провода, т.е. в боксе стоит зарядка, бокс закрыт, и наружу выходит шнур к телефону (на прошлом приходилось шнур пережимать)

Под крышкой бокс с охлаждением, весьма внушительного размера...воды туда поместиться много...не двухлитровых бутылок конечно, но 0,5 штук 6-7 думаю легко.

  • Далее на центральном тонеле с обоих сторон сделаны ниши

туда отлично ложатся всякие мелочи, даже планшетник чтобы не светил на лобовом, отлично там фиксируется.

  • В передних дверях сделаны два уровня ниш

нижняя, отформована с тремя перегородками, так что мелочовка там уже не катается

И верхняя

У меня там лежит запас чистых ветошей, у супруги там лежит пачка влажных салфеток

Теперь поехали на второй ряд часть.

  • Тут сделан на задней части центрального тонеля ниша открытая

ниша достаточно емкая, в ней лежит пульт для заднего телевизора

  • на дверях теперь есть подстаканники, и наконец то они в зоне доступа пассажира, пристегнутого в кресле

  • В дверях сделаны ниши так же как и в передних, двух уровневые

нижние

там у меня отлично разместились наушники для задних пассажиров

и верхняя ниша

там детвора всякую мелочевку складывает...мобильник или конфеты..или еще что...

На третий ряд я уже фоткать не полез...там с левой стороны стоят два подстаканника и рядом с ними розетка 12v, а с другой стороны, врезная открытая ниша.....

В общем новую Таху продумали гораздо больше с точки зрения функционала внутреннего пространства, теперь бывает сложно вспомнить, куда все положил...особенно привыкнув все валом накидывать в центральный бокс, как в большую мусорку...)))))


13
Нравится!
Мне нравится!
4728
Комментарии79 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2016 в 11:44

Машин новий купил, а телефон нет.....беда....

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 11:47

я ж говорил....телефон только с премии)))) как получу премию, так сразу за телефоном пойду)))))) есть у меня такой пунктик)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2016 в 11:50

У меня в бардачок А4 лезет легко, в высоту их там на 10 см можно сложить. В фф2 тоже лезло.

А в карманы дверей ничего крупого не лезет. Максимум бутылка пластиковая на 0,5

+1
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2016 в 11:51

Беспроводной зарядки нет? Это не хорошо....

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 11:57

Беспроводная зарядка есть, но на работает на ограниченном количестве телефонов, вроде как только на Санмунгах

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2016 в 12:01

Выбор предопределен?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:09

В каком смысле?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2016 в 12:13

телефона, чтобы беспроводную зарядку использвать

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:18

а...нее....это не главное...для этого надо Самсунг покупать это из Андроида и более менее нормальных брендов....либо Йотафон))))

я Леново хочу...поэтому фетиша из беспроводной зарядки не дулаю))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2016 в 14:55

попробуй Вайб Шот, очень рекомендую, кста...сам уж полгода юзаю, оч доволен, хотя до этого от Леновы не в восторге был, но решил еще раз рискнуть и не прогадал

+1
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 14:57

попробую))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2016 в 15:00

и премию не жди...иди бери в рассрочку, да пользуйся на здоровье, уж на левые услуги да страховки точно тебя не разведут...фотик и все характеристики вообще агонь у него кста

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 15:08

ты пойми.....для меня нет проблем прям сейчас пойти и купить телефон за 20-25 тыров)))) тут дело в самоцели...выбиваю из руководства премию за прошлый год...как выбью с нее куплю новый телефон...надо же себе ставить цели и их добиваться)))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2016 в 15:11

так эт тебе в качестве доп мотивации для выбивания премии, чтоб уж наверняка)))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 14:16

купи айфон , престижно и камера супер.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2016 в 14:32

За понтами никогда не гонялся....огрызки не возпринимаю как факт

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 15:19

зря , понт тут не при чем , стабильность рулит.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2016 в 15:32

Причем тут стабильность? Мобильник для меня это функция, предмет-функция, который я выкину через 2 года....отдавать за эту функцию 60 тыров, не вижу смысла..при том что функция одинакова, что за 20-25 тыров, что за 60

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 16:46

Нет , Вова , не соглашусь с тобой. Оптимизация рулит , простота управления , камера , корпус , экран , за это стоит платить ! Согласен , 60 он не стоит , но ведь курс доллара ... ща бензин вверх попрет еще постепенно ...

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2016 в 16:55

Фигня...мне андроид больше нравится...А продукцию огрызка, принципиально не принимаю...

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 17:32

Ты не пробиваем ))) мерседес , бмв и ауди тоже брендовые понторезки , при чем высокого качества , их тоже в таком случае можно принципиально не брать ! )

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2016 в 17:38

Да, именно поэтому у меня шевроле, а не кэдди или ауди, взятая в кредит))

-1
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 17:42

С твоей зп можно и не в кредит думаю ауди новую взять .

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2016 в 17:50

Можно....только она мне и нахрен не уперлась)))

0
s1stem
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2016 в 15:40

Оперативная память хиленькая, аккум слабенький...понты...ценник конский...

0
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 16:44

при чем тут оперативная память , если там на гиге все летает из-за оптимизации ?!!!!

0
s1stem
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2016 в 17:14

Летает, не спорю, не знаю, как с большим количеством приложений в работе, глюков сильных нет, очень редко, но подвисает (у жены 5-й) , соглашусь, и в предыдущих, слышал, не было, в отличие от той же Леновы, не спорю, Вайб Шот закос под 6-й айфон...но цена 6 айфона...и дохлый аккумулятор... каждому свое, я хотел, но не стал его.

0
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 17:30

Аккум можно сделать не дохлым путем принудительной постановки сети в 2g и тогда его хватит на сутки спокойно , а куда бошьше то ? Я так и делаю вне москвы , почту почитать вполне достаточно и смс в вайбере друзьям отписать.

0
s1stem
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2016 в 17:43

А в авиарежиме вообще неделю держит))), одной знакомой дочь посоветовала для экономии аккума, а то разряжался быстро, удивлялась только, что не звонили ей...а так чехлы же есть с аккумами, зарядки везде раскидать, дом, машина, работа...

Анекдот в тему, парень купил последний айфон, положил в задний карман джинс, стал садиться в машину...услышал треск...Господи...хоть бы это был позвоночник)))

+3
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 18:05

У меня везде зарядки валяются )))) но 2г рулит ))))))

0
s1stem
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 марта 2016 в 09:32

Не, я не могу. Эти айфоны, ну не понимаю. Согласен с Владимиром полностью. Закрытая ОС, хрен что сделаешь, надо постоянно что то отправлять. Элементарные вроде действия типа поставить свой рингтон на абонента превращаются танцы с бубнами. Да и вообще работа только через Айтюнс и только на своем компе. Иначе реально при синхронизации тупо все удалить. Зачем это все? Нафига мне этот весь гемор? Если андрюшу в любой комп втыкаю через ЮСБ и делаю все, что хочу. Не надо только мантру про супер надежность закрытых систем.....Там и вирусов хватает, еще и открытый доступ к вашей инфе для определены лиц. Про 2г вообще рассмешил. Это как купить феррари и воткнуть туда ДВС от запорожца. с виду все тот же феррари, а едет как......Ну зато топлива меньше ест. Да что там говорить музыку даже скинув туда и то привычно по папкам не разложишь. Почему они за меня решают, что удобней именно в таком виде разбивать и выводить музыку? Да работает несколько стабильней андройда (и то смотря какого), но и у него затыки и зависания бывают. Да еще все разъемы свои, как же надо бабла доп. отжать от потребителя. Как это он будет заряжать стандартными кабелями, нет только родной разъем. Свой я могу зарядить где угодно и у кого угодно. и не таскать лишних кабелей. С айфоном все сложнее.

+1
max_01
НаRenault Megane21 марта 2016 в 10:41

Вот мужики что я вам скажу, у меня был и Android и Windows Phone и iOS сейчас Android не потому что iOS плохая система, а потому что телефон утонул а новый мне покупать за 1000$ как то не клематит, поэтому и купил LG G4... Так вот ОС Яблока намного лучше чем Android и соглашусь с S1stem оптимизирован он намного лучше чем Андройд, нет лагов, и всякого рода подвисаний, то что все через iTunes сначала это конечно не приятно, НО давайте не будем забывать чти ПК в штатах не особо распространены, а вот МАК это на ура (кстати у меня тож есть МАК), и вот в таком дуэте все работает просто зашибись. Делаем Синк с маком и можно даже на телефон отвечать с компьютера звонок будет и на телефоне и на компе.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 марта 2016 в 14:17

Вот не надо пожалуйста. У меня в руках не один айфон был. и у них лаги бывают. Многие версии андройд работают просто изумительно, как бы их не нагружали. Правда есть и версии не очень. Сонька помню обновилась до 5 версии андрюши так я весь исплевался. Но в андройде намного больше возможностей для девайсов и творчества. Айфон же как бы за тебя все решает только так и никак иначе, не хочешь иди отдыхай. Это меня просто раздражает. Ну и плюс любят они батарейки. У меня бывало и до обеда не доживал. А андройд со стандартной 2500 батареей до вечера держится без проблем. Да и воткнуть его подзарядить везде можно.

0
max_01
НаRenault Megane21 марта 2016 в 14:50

Ну у меня был iPhone 6 16ГБ и никаких лагов не было но по правде говоря я наверное не показатель, в игры на телефоне не играю и пользуюсь наверное 5-7ю аппликациями, так Waze, E-mail, Safari, Camera, Gallery, XE currency, Whatsapp, ну и сам телефон.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 марта 2016 в 11:58

а где самая главная ниша?! Багажник)))?! Удобно кресла раскладывать?

+1
evgen555
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:09

Эх...да...забыл про самое главное))))

багажник...тут тоже не все так гладко.....

Погрузочкую высоту багажника увеличили сантиметров на 15-20, т.е. раньше был просто пол, откуда можно было сиденья третьего ряда вынуть, а теперь сиденья третьего ряда складываются в пол...тем самым увеличив уровень пола...это не очень удобно, сам багажник небольшой, а трех рядном исполнении литров 400 (если верить ТТХ), но...он складывается не как на прошлой 50/50, а 60/40, т.е. детское кресло можно поставить либо на одинарное сиденье, и сложить полуторку, тогда багажник более менее...но при этом ребенку залезать на это сиденье неудобно, как нибудь сделаю фото, либо сажать ребенка на полуторку, то тогда остаеся для багажника место за сиденьями и однушка...она шириной сантиметров 45 наверное...в общем езжу в основном с разложенным полностью третьим рядом.

сиденья раскладываются полностью с кнопки, что туда, что обратно

Далее под полом багажника за третьим рядом есть ниша подполом....удобно, туда у меня уместилось все барахло, которое болтается обычно в багажнике...трос, браслеты противоскольжения, балонник дополнительный, автокосметика, единственное что баклажки с водой не умещаются..пока купил тесктильный ящик, ставлю баклажки туда, но думаю купить резинку на липучках, чтобы просто 1-2 баклажки фиксировать в багажнике.

Сам багажник отрывается "с ноги"...но тут есть две крайности, Есть Эскалейд, на котором багажник открывается если ты просто пройдешь мимо него с ключом в кармане, а есть Тахо, у которого надо махнуть ногой далеко под багажником, и почти каснуться запаски, по первости часто пачкал штаны об бампер и носок ботинка о запаску...но уже приноровился)))

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 марта 2016 в 12:16

Вот такой бокс - это здоровская вещь, особенно с охлаждением.

А бардачок тоже с охлаждением?

Это специально сделали, чтоб владельцем эскалейда не чувствовал))

Это как беспроводной ключ в тииде/кашкае/теане, надо кнопочку нажимать. А в бмв только руку подносишь и сама открывается:)

Вроде мелочь этот беспроводной доступ, а безусловно привыкаешь к удобству.

+2
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:22

нет, перчаточный ящик без охлаждения...только бокс между сиденьями...

У Эскалейдов есть еще подогрев и охлажденние подстаканников)))) в Тахе все проще)))

С ключом ситуация такая...чтобы открыть машину, надо нажать кнопочку на ручке, чтобы закрыть машину, надо также нажать кнопочку...либо можно насторить пассивное закрытие, это когда закрываешь машину, при отстутсвии ключа в салоне, она через 15 сек сама закрывается, я сначала сделал поигрался, потом надоело...на заправке она быстро закрывается с детьми в салоне, и потом орать начинает

Беспроводной доступ удобно...на прошлой у меня ключ весь затертый был...а тут ключ просто в кармене лежит, его и не трогаешь)))

+2
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2016 в 12:32

Подстаканники такие на х-трейле по отзывам есть, не знаю, хорошая ли штука. Сам в машине из стакана ни разу не пил. Да и вообще лучше останавливаться или когда по чистой трассе едешь, пить.

А я даже и не обращал внимание. Чтоб открыть машину - подходишь где-то в метре от любой двери с ключом в кармане/сумке, открыты все двери становятся, чтоб закрыть - просто уходишь, ничего не жмешь. Часто ключ в багажнике ездит, как бросил туда сумку - так и не вспоминал о нем. Еще когда заведенную машину оставляешь, уходишь - тоже закрывается

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:35

я часто пью и много...у меня всегда либо вода в машине, либо чай....

я никогда ключ не оставляю в багажнике, всегда ключ на мне, если в куртке, то в кармане куртки, если без куртки, то в кармане джинсов....

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2016 в 12:41

Когда далеко еду - тоже беру с собой воды

У тебя машина дороже моей была в 2 раза, а теперь в 4)) Работа abs и esp как проявляют себя, грубо или терпимо?

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:45

ну в режиме заднего привода ESP часто сдерживает машину...дури то много...АБС работает хорошо, но я и в пол редко когда оттормаживаюсь, а так чаще всего даже зимой до АБС редко довожу

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 марта 2016 в 12:15

Только хотел про телефон сказать - Фёдоров опередил))) Действительно удобно сделано. Тот факт, что в старой Тахе а4 не влезал- удивило.

+1
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:23

В новой тоже а4 влезает только в сложенном вдоль виде....на туареге было так же...это же перчаточный ящик)) там только перчатки и помещаются))))

0
НаVolkswagen Tiguan17 марта 2016 в 12:44

Ну чё, скоро надо ждать смены лидера АМ. Уж больно много свободного времени у Вовки для стучания по клавишам. Даже переживаю за него))))

Принимаю ставки, о чём следующий пост: замена каких нибудь лампочек, трудности сметания снега с крыши Тахи или другое)))))

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2016 в 12:46

Дизелистам тоже много о чем можно писать, о выборе заправок там, об анти-геле, о тарахтении, о черном прожигании фильтра)))

+1
bmwsila
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 марта 2016 в 12:53

Не тронь святое! Попробуешь- за уши не оттащить будет...

+3
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2016 в 12:56

Забыл еще о запахе на заправке, говорят, в перчатках заправлять надо?

Лучше проехаться 200-250 тысяч совсем без думок, пусть бензина уйдет на 50-100 тысяч больше. В месте работы моем - 41 служебная машина, все на бензине. Дураков тут не держат. И все, кто работают - тоже на бензине, скидка на горючее - не главный фактор.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 12:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

верное средство для дизелистов....всегда должно быть под рукой)))

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 марта 2016 в 12:59

Все трактористы- дураки.Их только на АМ ещё держат...

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 марта 2016 в 13:24

Куда уж мне до тебя)))) с записью в 5 строчек о замене батарейки в ключе)))))

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2016 в 13:26

Володя он главный скрытый торговый представитель марки Шевроле, отделения Тахо в России))), перед которым поставлена задача уничтожить ВАГ и дизели в России))))

+6
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 13:30

даже плюс поставлю...за хорошую шутку))))) даже видишь отца увел от ВАГа...причем он был ВАГовод со стажем...три подряд поколения А6 на протяжении последних 15 лет))))и на те...пересел на Американца)))) довольный как удав))) про Кашкай уже забыл))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2016 в 13:32

ну а как в наше время жить без юмора то))), молодец, что оценил...теперь еще раз убеждаюсь, точно засланный ты оттуда...ты и ВАГ то пробовал, чтоб понять как его лучше уничтожить)))

+1
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 13:39

ВАГ да....я его попробовал...много раз)))) изжога до сих пор))))

-2
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2016 в 15:46

Минисейф классное изобретение.

Молодцы амеры придумали.

А если подойти к данному вопросу с немецким педантизмом, то может оказаться, что емкость только "нычек" Тахо, составит объем, явно больше всего багажника того же Тигуана \упс\.

Беда с ним))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan17 марта 2016 в 15:53

Беда с этими тролями-казахами))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2016 в 16:34

не думаю,что А М интересны древа казахов и евреев))

А что таки с багажником неужто увеличили?

+1
новик62
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2016 в 06:48

Беда. Казахи даже тролить не умеют...

0
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 15:58

Нее))) багажник у пятиместного тахи, меньше чем у скаута)))) по мнению фанатов)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 марта 2016 в 16:33
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаBMW X317 марта 2016 в 15:52

мда... не ошибся я про очередной сериал (суперкар 2).... во поперло!... теперь про подстаканники!....

графоманство на темы, высосанные из пальца.

эту бы энергию да в ...

а кому все это адресовано?... ценителей новой тахи, интересно, сколько в РФ? 10 человек?... 20?... 30?...

+3
alex-5205
НаMercedes SLK17 марта 2016 в 16:02

Это всё нам. Киснем тут с десяток завсегдатаев, почитать особо нечего.

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBMW X317 марта 2016 в 16:04

интересно было почитать?)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2016 в 17:25

Володя, а зачем так много портов USB?

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 марта 2016 в 17:32

Они теоретически могут быть зарядками...но блин мой нтс через них не вытягивает, а вот дочкин телефон заряжается...

Кстати пробовал подключить hdd на 320 Гбайт , читает, музыку с него воспроизводит, а для него надо 2 usb

В общем, типа можно много устройств подключать....Ну и плюс с каждого usb можно что то воспроизводить...

Я думаю тут дело в зонах, ведь потенциально у машины три зоны, передняя, средняя, задняя. И каждый может что то слушать или смотреть свое...для этого так много разъемов

Итого получается 2sd, 6usb, 5 розеток на 12v, и одна на 220v.....В общем как в Греции, есть все))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2016 в 17:35

Ну много не мало) хорошо что хорошо)

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 17:37

Видишь в чем проблема....через usb мощные смартфоны не заряжаются...это реальный косяк..А так, мы цены не было...музыку я на СД карту закинул, она как то быстрее что ли работает...

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2016 в 17:50

Ну смартфон можно и через 220 зарядить...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2016 в 17:54

Можно и через 12v розетки))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 марта 2016 в 23:13

У меня USB-разъём и 12v-й штекер 6-й "огрызок" тянет, а вот IPad нет

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2016 в 17:58

я вот не пойму,когда уже придумают нормальные аккумуляторы,хотя бы 2-3дня без подзарядки)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2016 в 18:07

Я себе Nokia X1 лет 6 назад под личный номер. Пока совсем новый был - месяц без зарядки работал :) Сейчас недели 3 тянет.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2016 в 18:11

у меня два с собой,афоня,который и на день с трудом хватает,второй тоже нокиа,самый дешевый,по моему рублей за 800-1000 брал,с монохромным дисплеем,три недели не тянет,но дней 5 при хорошей загрузке выдерживает)

0
puncher81
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 18:07

И все равно не куда без афони то ))))

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2016 в 19:03

Ёмкость растёт, но и потребляемая мощность тоже.

0
puncher81
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2016 в 18:06

Да есть такие на ведройде ) на 4к батарейка)

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2016 в 17:03

.....оооот писатель Володька ))))

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2016 в 17:05

Нравится?)))

0
Добавить комментарий