Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
7 июля 2016 в 12:11

Тюнинг кузова: Метания на тему света

Всем привет...в общем сломал себе мозг))))

В чем суть, у меня есть очень серьезный пунктик на тему качества головного освещения, так как я очень люблю ездить по трассам ночью, то правильный, качественно настроенный свет для меня пипец как важен.

На Прошлой Тахе свет был отличный....но он достигался за счет модулей и доп фар дальнего света с ксеноном.

На этой после замены галогеновых ламп на светодиодные, ситуация несколько изменилась

но на дороге свет от светодиодных ламп как то странно светит. он вроде есть, а вроде как и нет, он как то сильно размывается что ли, когда едешь под уличными фонарями, его совсем не видно.

кстати забавный факт....фотик когда снимает, то на фото как будто света больше, чем видят глаза в этот момент...

В общем полез дальше мониторить рынок на тему переделок фар.....Тупую историю, по монтажу ксенона в галогеновую линзу отбросил сразу, ибо знаю на 100% что галогеновая линза не соберет нормально свет от ксеноновой лампы (был опыт у ребят по установке ксенона в Хелловские галогеновые модули, поездив, вернули обратно, поставив просто хорошие галогеновые лампы)

Поэтому пошел по жести....ТЗ следующее

пилим фару (у Тах они идут не разборные) и меняем штатную линзу на би-ксенон....Вообще изначально хотел и в блок дальнего света поставить линзу, но быстро отбросил эту идею, потому что дальний должен быть отдельный (все знают мое отношение к дальнему на би-ксеноне)....возможно как вариант, поставить галогеновую линзу на дальний свет с галоненовой лампой...получится визуально, что-то типа этого

либо не ставить в дальний свет...тогда визульно ничего не изменится...это пока детали...а споткнулся я на первом этапе...

Итак..обзвон и переписка с парой десятков разных студий света что получилось....

На рынке представлены принципиально три группы линз...

1. Европейские родные линзы Хелла, Бош, Валео, Киото

2. Китайские реплики европейских линз Хелла R, вроде даже Бош R есть

3. Корейско-китайские линзы и комплекты Моримото, Оптима, Шоу-ми и прочь.

Да, вспомнил...важный момент, сам ксенон должен быть только по лампу D2S и температурой 4300К...никаких Н и прочь переделок Галогеновых цоколей....

Что в итоге....

установка первой группы линз стоит от 26 до 70 тыс руб. с комплектом ксенона Матсушита и лампами Филипс или Осрам

Установка второй группы обойдется примерно в 30-50 тыс руб с комплектом МТФ

Установка третьей группы обойдется в 17-30 тыс руб с корейскими комплектами ксенона и лампами Осрам или Филипс D2S

Дальше гуглю тему...оказывается, линзы Хелла 3, 4 официально не продаются на территории России, даже на одном из сайтов нашел официальное письмо от ООО "Хелла".....Оказывается все....абсолютно все линза Хелла 2, Хелла 3, Хелла 4 идут б/ушные...т.е. с разбитых машин, достают линзу и продают...в чем проблема:

1. Со временем отражатели и на ксеноне выгорают, а линзы мутнеют....а сколько эти линзы уже проехали одному богу известно

2. Практически невозможно найти две линзы одинакового состояния

Так вот установщики первой группы....если одни говорят честно что мы ставим б/ушные линзы за 26-30 тыс руб...то те, которые предлагают типа новые...за 50-70 тыс руб, скорее всего сильно лукавят....

Поехали дальше..

Вторая группа...это китайские реплики Хелловских и Бошевских линз

нашел несколько интересных роликов сравнений

В общем говно....

Остаются линзы третьей группы....

Это Моримото, Оптима, Шоуми и проч....

Китайцы-корейцы научились делать свои линзы под лампу D2S....Но блин, ХЗ, как они светят, читал разные тесты...светят они где-то лучше, где-то хуже....

В общем пока думаю, но все больше и больше склоняюсь к третьему варианту...


9
Нравится!
Мне нравится!
3500
Комментарии72 Добавить комментарий
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 13:03

не было заботы

купила баба порося

ИМХО в тачиле стоимостью многоденег все должно быть в поряде изначально

+4
суровый
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 13:06

идеальных машин не бывает)))) а так, в долларах новая Таха стоит почти в два раза дешевле моей прошлой)))

0
владимир191
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 13:16

не напоминай мне про доллары

капец обидно все вышло

0
суровый
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 13:19

бывает))))

0
владимир191
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 13:23
0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X3 7 июля 2016 в 13:56

бывают!)

0
alex-5205
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 июля 2016 в 14:24

Неа

Бывает как в анекдоте...быстро, дешево, вкусно...выбирай любые два

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2016 в 21:31

Согласен!))

0
НаVolvo S60 7 июля 2016 в 15:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 июля 2016 в 16:33

Отличная....35 тыс долларов всего стоила

0
владимир191
НаVolvo S60 7 июля 2016 в 17:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 17:12

Зато зеркальце с подсветкой😉

+1
владимир191
НаRenault Megane 7 июля 2016 в 17:39

И рычаг АКПП на руле!!!! Как у "Победы" настальгия....

0
olegge
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 17:45

Да...рычаг на руле...сейчас все больше и больше производителей отказываются от классического расположения рычага АКПП между передними сиденями....он там нафиг не нужен, без него получается куча места полезного

0
владимир191
НаRenault Megane 7 июля 2016 в 17:47

Это верно места становится больше...

0
владимир191
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 20:41

офигенная тема мешалка под рулем

у меня коллега на хонде такой ездит

местаааааа

0
суровый
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 20:43

это да)))))

0
владимир191
НаVolvo S60 7 июля 2016 в 17:41
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина 7 июля 2016 в 17:31

вспоминаю, как меня на заре водительского пути объехал ночью хаммер с рейкой на крыше, где куча ламп.. объехал он меня, и как включил их - так сразу и лес насквозь стал виден по бокам и небо голубое, и про дорогу уж и не говорю.. вот это был Свет! :)

0
niseko
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 17:47

Есть такие рейки....это называется балки, точнее светодиодные балки..

Но

1. это чисто дальний свет

2. на Хаммере может она и хорошо смотрится..но на крыше Тахи я ее ну никак не вижу.

С точки зрения света на Тахе претензия только к ближнему свету, дальний нормальный

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 июля 2016 в 20:20

Володя, у меня б/у линзы Бош, отлично светят уже второй год. Когда покупаешь, там сразу видно состояние отражателя, ты же не с закрытыми глазами брать будешь... Да и я не переживаю, есть контакты людей, которые могут восстановить в заводских условиях отражатели, когда они выгорят (но это будет не скоро). У корейцев линзы хуже, это не моё мнение. Они не совсем правильно посчитаны (вернее Бошевские посчитаны лучше), пересвечивают ближнюю зону.

Успехов в реализации задуманного!

0
ewgenius
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 20:21

спасибо.....буду думать)))

0
ewgenius
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 21:35

пока переписываюсь активно с галогену точка нет....они меня убеждают, что Хелла R китайская и светит лучше всех аналогов, и качество 5 лет безпроблемной работы)))))

они как раз только недавно новую таху делали)

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июля 2016 в 07:00

Не знаю... меня ваши московские цены поражают. Я год назад покупал бу билинзы Бош от Ауди в состоянии "как новые" за 5 круб пара.

В новом "ЗР" кстати Кадиллак тоже не порадовал светом, как и японцы...

0
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2016 в 21:38

Все нормально, на досуге чёп не улучшить авто. Кого то все устраивает, кого то нет. Вне зависимости от стоимости.

Странное отношение пиндосов к свету. У них точно есть дороги без освещения и проселки. Да и поставляя в определенную страну надо адаптировать авто к ней. Это я про Россию.

0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2016 в 16:55
Странное отношение пиндосов к свету. У них точно есть дороги без освещения и проселки.

Думаю тут у них своя специфика - дороги обычно двух типов: (а) автомагистрали и городские дороги, где по большей части освещение везде и большой траффик - там фары не сильно нужны, и (б) пустынные дороги без освещения, но и без особого траффика - там на дальнем едешь и всё видно :)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 июля 2016 в 21:48

ксенон нельзя ставить.

0
bmwsila
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 21:50

почему?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 июля 2016 в 21:59

Потому что должны быть специальные фары под ксенон и автокорректор + омыватели, которые есть.

У тебя фары высоко, будешь ослеплять.

0
bmwsila
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 июля 2016 в 22:04

не буду ослеплять....фары настраиваются на стенде....так что по уровню все будет ок....омыватель это развод для лохов...он нафиг не нужен (кстати в США машины с ксеноном идут без омывателя, даже европейские)...а корректор...у меня всегда одно положение кузова, так что фары по отношению к дороге всегда будут светить на одном уровне...

и кстати с заменой линзы галогеновые фары становятся ксеноновыми...и маркируются под ксенон)))

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 июля 2016 в 22:06

Омыватель я тебе из правил привел требование, согласен, что он бесполезен в большинстве случаев, спор тот помню.

Насчет кузова - не знаю, как работает автокорректор.

0
bmwsila
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 22:12

автокректор ксенона (кроме новых БМВ) работает при изменении положения задней части авто, он меняет угол наклона фар, у меня при изменении положения задней части кузова подвеска докачивает или спускает давление в задних балонах, тем самым сохраняя всегда одно и тоже положение кузова к дороге

0
был 2 месяца назад
7 июля 2016 в 22:34

Эх, Вламимир, предлагал же тебе свой эскалейд с диодным светом.... отдал его за 3.5 ляма....

теперь вот думаю опять такой взять или таху..... но как то напугали галогенки за 3.8 ляма)))

0
игорь74
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2016 в 22:40

Я помню))) новую хотел)))

А таху бери)) толькоона не 3,8 стоит...а 3,3 сейчас со скидками)

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июля 2016 в 07:19

Перетирали очень мелкодисперсно. По Тех.регламенту в России колхоный ксенон без омывателя и автокорректора запрещен. Но в нашей державе каждый сам решает, соблюдать законы или нет. За колхозом гайцы не следят, даже сами с ним ездят.

Высокие авто с ксеноном однозначно слепят низких. При движении близко, на светофорах и т.д. Поэтому в США, где очень много высоких машин, по слухам ближний ксенон или вообще запрещен, или только на высоких. Точной инфы нет, в т.ч. от автора.

0
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 08:40

Ничего высокая машина не слепит, свет настроен так, сто СТГ проходит по уровню задних фар обычного седана.

И еще раз повторюсь...ксенон в сша не запрещен, так как там есть тахи с ксеноном

-1
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 08:47

Ты хоть одну ссылку подобных слухов приведи

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2016 в 20:39

Ты сам об этом говорил, уже проблемы с памятью?)))

И вот перепечатка из Авторевю:

http://quto.ru/journal/help/7013/

Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!

0
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 20:54

статья 2010 года?:))) ну ну...а по свежее то ничего нет?

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2016 в 20:56

И это все что ты хочешь сказать в свое оправдание?)))

+1
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 21:01

а ты увидел в моих словах оправдание? это ты тут бегаешь с непонятными слухами о якобы запрете ксенона в США, да еще и непонятно откуда взял про запрет именно на большие внедорожники...подтверждая это ссылками, древними как говно мамонта...

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2016 в 21:04

Ок, давай по твоему алгоритму. Кинь ссылку, что после 2010 древнего как гавно мамонта года в США ближний ксенон разрешили

+1
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 21:08

зачем? ты думаешь я прям метнулся лопатить интернет, проверяя каждый бред брошенный на АМ? мне эта инфа не нужна...мне от нее не тепло ни холодно...тебе она нужна? гугл в помощь....нет ссылки? тогда иди со своим пустобрехством куда нибудь еще...

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2016 в 21:13

Переход на хамство - это ожидаемо

+1
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 21:21

где ты хамство увидел? отнюдь....просто не люблю пустые никчему не приводящие разговоры...разрешен ксенон или нет в США мне ни тепло ни холодно....уверен тебе тоже...тогда к чему эти разговоры? просто, видимо, желание у тебя троллить, из записи в запись ко мне ходишь с одним и тем же, ничем не подтвержденным бредом....так что, давай, до свидания...

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2016 в 21:26

Про запрет ты сам писал. Ну и Авторевю довольно авторитетный журнал.

+1
wideson
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 21:27

почитай газету Правда за 1956 год....тоже не менее авторитетное издание

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2016 в 21:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Смотрю, Таха автомобиль месяца, июня. Ничего не обломилось?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2016 в 13:56

Зачем тогда скинера неоднократно просишь прояснить про отдельные фары дальнего ксенона?)))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июля 2016 в 11:41

Володя, слепит как раз автокорректор в некоторых условиях...

В новом "За рублем" тест современных автомобилей с лед фарами, тоже некоторые слепят.

Так что доверять автоматике на 100% нельзя. В недавнем отзыве про Мерседес владелец писал об этом же.

В ручном режиме я опускаю свет ниже, чем автокорректор.

0
ewgenius
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 11:48

Проблема в том, что в России и Европе два принципиально разных подхода к дорогостроению.

В Европе дороги стараются строить в горизонтальной плоскости, т.е. дороги там петляют между холмами, но более менее на одном уровен, в России, дороги это по сути направления...как нарисовали, так и идет, поэтому мы имеем ровную трассу с постоянными подъемами и спусками...и вот эти подъемы и спуски и ставят раком автокорректор, который пытаеся выровнить фару под постоянно меняющийся уровень авто....во сути его задача установить уровень, в зависимости от загрузки авто...и все..))))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июля 2016 в 11:51

Согласен. Для уровня, а не для ям. На наших ухабах никакой автокорректор не успеет отследить...

+1
ewgenius
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июля 2016 в 11:59

угмс))))

исключения это фары БМВ, где стоят два корректора, один устанавливает по уровню кузова, а второй который корректирует фары по уровню более точно...но это только БМВ...остальные работают более грубо

-1
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 18:22

Прочитал эту тему и задался вопросом себе заменить лампы на С5. Стоят заводские фары под лампу D1S в ближнем свете. Начал искать и офигел. разброс цен... от 1000 руб. до 15000 за лампу.... Причем даже у Филипса разброс от 1500 до 5000.

В чем вообще разница? Посоветуйте как не переплатить не купить откровенное говно...

0
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 18:35

если я ничего не путаю, то лампа D1S это ксенон с блоком розжига...по сути просто лампа ксенона стоит 1-1,5 тыров, блок розжига 3...так что по идее лампа с блоком никак не модет стоить 1000 руб....я думаю есть смысл смотреть лампы от 3-3,5 тыс руб....дешевле скорее всего китай)))

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 18:42

Странно, там есть отдельный блок розжига, плоская металлическая коробка, стоит под фарой, я как-то видел как меняли на сервисе на такой же машине. А на этих лампах действительно под цоколем коробка какая-то...

0
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 18:47

если такая то это D1S, т.е. лампа с блоком встроенным

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 18:43

По цене разумный совет, наверное так и надо выбирать.

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 18:59

Странно все это..

В одном кружочке и блок розжига в другом лампа тоже с каким-то блоком.

0
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 19:04

лампа как раз с блоком розжига...а вот вторая коробка....может это блок автокорректора?

0
ap5
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 19:08

Нет, это именно блок розжига. Корректора высоты там нет - уровень кузова поддерживается подвеской.

0
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 19:13

о....у тебя корректор как и у меня))) корректор кузова)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 19:15

Так у нас правильные машины))))))

+1
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 19:17

а то))))

+1
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 19:16

нашел....под лампой это игнитор...в обычном ксеноне он в блоке розжига, а тут разделен, на отдельный баласт и игнитор под лампой

0
владимир191
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 19:21

ты меня напугал, стал искать этот игнитор, а википедии про термоядерный реактор)))))

слава богу в источниках попроще все расписано понятно)

+2
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 19:19
Что такое игнитор?

Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.

Это самая проблемная часть блоков розжига, поскольку находится под постоянным высоким напряжением. Несмотря на то, что блоки розжига зачастую выходят из строя из-за игнитора, без данного элемента обойтись совершенно нельзя. Таким образом, чтобы снизить нагрузку на балласт, то есть на «умную» микросхему, игнитор и вынесли из блока розжига.

Преимущества вынесенного игнитора

Преимущества вынесенного игнитора

Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.

Если у вас перестала гореть лампа и вы определили, что проблема заключается в блоке розжига, вам его обязательно необходимо заменить. В раздельных блоках розжига выходит из строя игнитор, а поэтому вы можете заменить только его, оставляя свой штатный балласт - это обеспечивает экономию средств. На сегодняшнее время разделенные блоки розжига производятся большинством компаний штатных блоков розжига, например AL Bosch, Hella, Osram, Matsushita и так далее.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2016 в 19:26

Ну в общем светят они не особо... машине 10 лет, когда лампы меняли хз и меняли-ли вообще... Но за год, что машина у меня ничего не изменилось в худшую сторону. Наверное пока оставлю как есть. Мне кажется на прошлом С4 галогеновые фары светили лучше, особенно в мокрую погоду. С этими фарами единственно что хорошо, перед носом на трассе редко перестраиваются))

0
ap5
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2016 в 19:50

поменяй лампы...уверен ты приятно удивишься...хотя за 10 лет там могла и оинза помутнеть и отражатель выгореть

0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 июля 2016 в 22:15

1) про Америку - когда там кочевничал, был очень удивлён, очен мало Авто с ксеноном, даже большинсиао европеек было с галогеном, не говоря про местные тачки

2) лед фары на скале светят очень даже зачётно, НО очень не хватает омывателя, как только пачкаются, встречные сразу моргают

3) поставь хороший европейский ксенон и мозг не делай, всяко будет лучше и дольше служить

0
alex1
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля 2016 в 01:11

Как раз об этом и думаю...о би-ксеноне

0
alex1
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля 2016 в 14:32

все штатовские машины раньше вообще почти не имели ближнего света...имитация одна)

0
Добавить комментарий