Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
6 сентября 2016 в 11:28

Путешествие: Рыбалка

Всем привет...еще не успел сойти загар после Абхазии...как навострил лыжи на Волгу половить рыбку)))

И так...решили поехать втроем...соотвественно участники забега это три взрослых человека, вещи, снасти....и катер на прицепе...

Удочки были отлично упрятаны в бокс, багажник затарен водкой и пивом....и еще разными вкусняшками...ну и вещи конечно...сразу появился недостаток четырех местной (во вдвухрядном исполнении) Тахи...вещи из багажника сваливались в салон в проход между сиденьями...приходилось в проход ставить большую и длинную сумку...ну ничего.

На этапе планирования маршрута Гугл рисовал три варианта

первый по М6 через Тамбов-Борисоглебск-Волгоград

второй по М4 до Воронежа далее Боризоглебск-Волгоград

третий по М4 до Белой калитвы, и далее до Волгограда...

По М6 ездили неоднократно...дорога терпимая, но по одной полосе в каждую сторону то не гуд, постоянные обгоны с прицепом массой под 1,2-1,5 тонны...это не гуд...

Поэтому решили поехать через Воронеж, и далее до Бориоглебска...

На самом деле дорога суперская, шли на круизе 110, обратно мы так и ехали, только под Воронежом попали в пробку, из-за аварии фуры с каким ядовитым веществом...2 часа простояли без движения, потом поехали дворами, через дачные участки))) и это на автопоезде 13 метров в длину)))

В одном месте пришлось катер с прицепом силой 8рых перетаскивать))) ну ничего))) прорвались...далее покушали на новой заправке Татнефть...и пошли на Борисоглебск...дорога до него хорошая и пустая...а вот когда вышли на М6 начался треш...попытаюсь обяснить...катер стоит на прицепе не жестко, он лежит на продольных напрвляющих, и дальше он стягивается к прицепу стяжками....т.е. каждый разгон машины, это как бы выдергивание прицепа из под катера)))) машина мощная..и для нее 1,5 тонны это фигня..поэтому приходится разгоняться очень...очень очень плавно...и все равно несмотря на аккуратность за 150 км М6ой трассы мы порвали одну стяжку и перетерли другую...пришлось в Волгограде покупать новые, более мощные...

Далее дорога прошла спокойно..но 1300 км мы проехали за 22 часа...с расходов в 15,9 литров..это был просто мегаантирекорд...

Астраханская область нас встретила жарой в 35-36 градусов..и водой в 27-28...это было не хорошо..рыба ловилась очень плохо...

но тем не менее несколько Сазанчиков поймали...из нашей компании один даже вытащил на 8 кг сазанчика..а так в основном караси...потом уже стали ездить на жереха

Там с нами были знакомые из Перми на Туареге....смешно смотрится тур рядом с Тахой)))

режим дня был простой...подъем в 4 утра...быстрый завтрак и на катера)))

поэтому утро мы встречали на воде)

места офигенно красивые))

копченый жерех)))

рыбалка на жереха это несколько другое...это нечто похожее на охоту...с заходом сверху по течению...с поиском его места охоты)))

В последний день...решили пойти опять за жерехом и успели закинуть буквально по одному разу...и у меня с третьей поклевки попался))) на 1,7 кило

после этого налетел дикий ливень

поэтому приняли решение сваливать)))) загрузили около 400 кг арбузов в катер))) рыбу, вещи..ехали под завязку)))

В общем отдых удался...домой привез около 20-25 кило рыбы...)))

немного расскажу про управление катером)))

оно сильно отличется от управления машиной...суть в том, что у вас как будто одно колесо ведущее, и сзади))) а перед без колес, лежит на земле...пусть и на смазаной маслом земле)))

Из органов управления это датчик угла атаки мотора, тахометр, счетчик моточасов, спидометр, и уровень топлива в баке

Спидометр это туфта))) врет километров на 15-20))) поэтому ехали по спидометру GPS на эхолоте...

очень важный датчик это тахометр и уровень атаки мотора...если мотор опустить максимально вниз...то катер практически не ощущает волну, но при этом идет медленее....а если поднять мотор на максимальную высоту (ходового режима) то катер начинает рыскать, он может начать качаться на легкой волне...но идет на 10-15 кмч быстрее чем в нижнем положении...

Максимально разогнали при двух людях на борту до 68 кмч по GPS

Газ тоже вводил меня в ступор.

На машине от нейтралки вперед, мы дергаем рычаг на вниз или на себя, а назад это от себя или вверх....

А тут все наоборот...поэтому периодически косячил)))

Расход катера по ощущениям получился около 15 литров 95 го бензина в час

Обратная дорога прошла спокойно...поехали по тому же пути..

Как же я люблю рассвет в на Тульском участке М4)))

когда ты поднимаешься над туманом к солнцу, и потом опускаешься под него))) красота))

В результате обратно доехали за 17 часов...и расход был 17,1...

Скажу крамольную мысль...для таких тасканий тяжелого прицепа нужен дизель...потому что режим езды самое то для него это плавные разгоны и езда на 110-120 кмч...бензин в этом режиме начинает жрать как не в себя...с другой сторны отступать от своей религии ради одного раза в год я не собираюсь)))) а 17 литров один раз в год...переживу (благо их мы раскидали на троих)


22
Нравится!
Мне нравится!
3530
Комментарии108 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 6 сентября 2016 в 11:37

Для ловли рыбы конечно сейчас не самое то...а для отдыха на воде, да с катером...ух хорошо...

Уху варили?

+1
ushin
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 11:38

А как же)

0
ushin
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 11:49

Уху ели)))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 сентября 2016 в 11:58

Водку пили?))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK 6 сентября 2016 в 12:01

На берегах свинячили? :))

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:07

Нее...все прилично))

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:07

А как же.. но все в меру)) бутылка 0,7 на семерых в день)) спиртное только после 11.00))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 сентября 2016 в 12:22

Нормас. В 4 встали в 11 бухать начали.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 сентября 2016 в 12:24

После 11 ващет!)

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:32

Мы в 11 обедать садились.. за обедом по рюмке потом пивка)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 сентября 2016 в 12:23

с утра и сразу водка :Р

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:31

С утра нет спиртного

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK 6 сентября 2016 в 12:59

За то на обед водка с пивом. )

+1
sanik0909
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2016 в 17:47
У кого то утро и после 14 еще только начинается)))
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 сентября 2016 в 12:13

Дизель погоды бы не сыграл, если такой мощный и эффективный бензиновый мотор такую цифру показал.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:17

Хз...кстати ребята из перми тоже приехали с катером.. у них расход на туареге был 15.. но у них катер легче получается

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 сентября 2016 в 12:26

А туарег с каким движком?

Ну джип и крупный кроссовер не сравнить.

У тебя бокс + тяжелый катер

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:32

Туарег с мотором 3,6 атмобенз

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 сентября 2016 в 12:39

Мне вот несколько людей упирают на влияние расхода от массы и размеров автомобиля, а не на продуманность двигателя и кпп.

Вот классический смешной пример, когда расход на джипе с большей мощностью и большим весом такой же как на кроссовере. Думаю, что с боксом такой же получился бы.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 12:44

Я тоже больше склоняюсь к влиянию массы и размеров авто...просто расход это топливо..которое необходимо сжечь чтобы перевезти авто определенной массой из пункта а в пункт б...АКПП влияет на расход в городе..а на трассе высшая передача у всех примерно одинакова..что на 6акпп что на 8акпп.. плюс туарег никогда не был особо экономичный..мой прошлый по трассе пустой кушал 15-16 литров)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 сентября 2016 в 12:57

Ничего подобного.

Вот примеры жутко неэкономичных авто на 110 км в час

Ниссан пазфайндер новый - 10.5 литров - 92

Шевроле каптива с 2.4 движком - 10 - 92

Лексус rx 270 - 11 литров - 92

Рено колеос 2.5 - 9.5 - 92

Форд куга с 1.6 150 - 9 - 95

Все машины легче, ниже, уже и слабее твоей машины.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 сентября 2016 в 15:47

в эту пачку Ларгус можно засунуть) и с 8кл и с 16.

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября 2016 в 19:17

Мне кажется вполне нормальные цифры ...

0
6 сентября 2016 в 13:51

Сам люблю ходовую рыбалку со спинингом, жерехи классные!

Но выскажу крамольную мысль, что с катером (или вообще с любым прицепом) нельзя ездить более 90км/ч, для большинства прицепов производитель указывает именно такую разрешенную максимальную скорость. У знакомых на 120 км/ч улетел прицеп из-за разрушения подшипника в колесе.

Брали егерское сопровождение или же сами искали места ловли?

+2
ilia007
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 сентября 2016 в 13:59

Места уже известные.. не первый год там

Если подшипник отвалиться.то пофиг..что 80 кмч что 110.... Один хрен в штаны наложишь

+2
ilia007
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 сентября 2016 в 22:45

70 вообще-то по ПДД:) но, продолжать эту тему не буду. Безполезный спор. А на Каспии дааа:) год назад меня как стоячего обходили с катерами через сплошную.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 22:47

ну на м4 много где можно идти 110..так что все таки 90))) а так да...-20 кмч

0
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 сентября 2016 в 15:47

Отличный отчет.

Крамольную мысль скажу - имхо для этого вообще нафиг не нужен дизель, если мы говорим не про прошлые тракторные поколения. С прицепом один фиг можно забыть про понятие ездить динамично, вся разница будет в 3 литрах расхода на сотню.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 15:51

Возможно ты и прав... а три литра на сотку.. это ерунда.. и про динамичность это факт.. главное встать на круиз и спокойно ехать...кстати интересный факт.. на просто машине 110 засыпаешь... а на 110 с 1,5 тонным прицепом.. вообще недо сна... кажется что очень быстро едешь))) потому что понимаешь что тормозить сложно))

+1
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября 2016 в 19:16

Для некоторых расход в 3л критичен ))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 19:39

ты про владельцев малолитражных дизельных немцев?:)

0
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября 2016 в 20:41

я про владельцев с движком до 2л , которые усираются за каждые 100 грамм и брызжут пеной не веря в расход на 4-6 литровом авто , который от ихнего имеет разницу литров в 5 ))) для них если авто свыше 3л , то и расход в их представлении составляет десятки литров , фантазия безгранична ))

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 20:59

есть такое))) там на рыбалке с владельцем диско дизельного поспорил..что средний расход за поездку туда менее 16 литров...он был в полной уверенности что 20-22+....в общем бутылку коньяка потом распивали вместе))) а рекордные 8,5 литров его вообще убили))

0
s1stem
НаRenault Meganeизменен 6 сентября 2016 в 23:28

Я с тобой полностью согласен расход топлива между большими моторами и маленькими атмо не большая.

И объективно говоря если бы топливо у нас стоило 1/3$ то реально я бы тоже себе купил бы 4-5 литровый авто, и даже не для того чтобы гонять, а просто чтобы было. Но поскольку стоимость топлива у нас 1.5$ то тут волей не волей начнешь считать деньги которые сгораю в выхлопную трубу.

Вот скажи мне только честно если бы топливо в РФ стоило 110 рулей за литр ты бы начал задумываться о расходе топлива или нет?

0
olegge
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 сентября 2016 в 23:59

Сопоставимо. И даже у вас дешевле. При средней зарпл. 3000у.е. топливо 1.5 у.е. и у нас при средней зарпл. по стране 500 у.е топливо 0.3 у.е. даже у нас дороже. А многие со своими крохами и за жизнь не могут на авто собрать.

0
marchisham
НаRenault Megane 7 сентября 2016 в 06:07

У нас средняя з/п не 3000 у.е (к сожалению), средняя з/п это 9600 (2550$) шекелей грязными что на руки получается 7,659.91 шекелей (2039$), кроме того не забывай что все остальное тоже дороже, а некоторые вещи дороже в несколько раз!

Для примера съём 2х комнатной квартиры мне обходится в 3150 (839$) шекелей в месяц не считая коммунальные услуги как газ, вода, электричество и это в городе который далеко не Тель-Авив.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 06:42

Вот именно потому что все дороже и цены и бенщрн.. и зп больше.. поэтому по сути цены сопоставимы

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 7 сентября 2016 в 07:08

То есть ты хочешь сказать что в цена арендовать квартиру в маленьком городе в МО будет стоить 40% от средней зарплаты?

Если да, то я не понимаю почему парламент не принял прогрессивную шкалу подоходного налога.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 07:12

Да именно.. квартира в Подмосковье однушка среднего пошива стоит 20-25 тыс руб... т.е. около 300 долл

Собственно квартира в другом крупном городе России в центре стоит не намного дешевле

0
владимир191
НаRenault Megane 7 сентября 2016 в 07:27

В таком случае действительно сопоставимы.

0
olegge
изменен 7 сентября 2016 в 09:21

Олег, поскольку ты интересуешься жизнью в России, то я для тебя картинку нашел из новостроек самого ближнего Подмосковья. Клоповник еще тот.

Отсюда до центра Москвы общественным или личным транспортом можно добраться от 40 минут и дольше в зависимости от дорожной обстановки. По меркам Подмосковья это отличная транспортная доступность! Однокомнатная квартира в 40 квадратных метров тут будет стоить от 4 000 000 рублей. Ипотеку дают при условии внесения 20% начального взноса. Ипотека у нас идет если повезет 12% (или больше) годовых и обычно берется на 10 лет. Итого получаем, что через 10 лет человек заплатит 4 000 000 рублей за квартиру и еще 2 300 000 это будут проценты. Итого 6 300 000, или уже близко к двум квартирам. В месяц человек будет платить 46 000 рублей по кредиту. Средняя зарплата в Москве сейчас где-то 60 000 рублей. Бак бензина в мой акцент будет стоить примерно 1400 рублей за 40 литров, а у человека со средней зарплаты 60 000 после выплаты кредита в 46 000 осталось только 14 000 и это при том, что плата за коммунальные платежи будет еще в районе 4000. Но средняя зарплата в 60 000 вовсе не означает, что её все получают. Продавцы, парикмахеры, медсестры, различные рабочие получают 25 000 - 50 000 рублей, младший офицер полиции где-то 50 000 - 60 000. Большинство инженеров на оборонных предприятиях получают 25 000 - 60 000 рублей. После института можно рассчитывать только на 25 000.

+3
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 08:12

за 100 км от Москвы можно снять за 10-15 , но и зп будет 20-25 )) так что получается даже больше 40

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 08:15

За 10-15 тыс это будет помойка.. я в омске в центре города нормальную квартиру не мог найти дешевле 20 тыс

0
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 08:24

Я сейчас проживаю в Подмосковье. За 15 будет новостройка с неплохим ремонтом+ плата за свет и по счетчикам. Где то 18 будет выходить , но не более того.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 08:25

Значит тебе повезло

0
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 15:41

да я тут не при чем , у меня своё жилье имеется , судя по объявлениям именно такие цифры вылезают.

0
s1stem
7 сентября 2016 в 08:41

Если речь о Егорьевске, то это мертвый город.

0
ilia007
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 15:40

полностью согласен , хотя народ живет как-то.

0
olegge
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 08:14

у нас размер средней зарплаты сопоставим со стоимостью жилья в месяц. Чтобы снять квартиру , нужно получать больше средней зарплаты !

0
olegge
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 сентября 2016 в 09:26

Да знаю как вы Там живёте:) это я так. В крайней командировке на Сицилии был с группой, там у нас переводчица была, девчонка из Львова. 10 лет уже живёт там, замужем за иитальянцем. Оба медики. Она фармацевт в аптеке, он врач среднего звена. У обоих по 1500 евро в месяц. Кврарплата за жильё 1000 . За отопление не платят, экономят, мерзнут. школы, садики всё дорого, медицина, пробки дикие. Машина одна-Пунто лохматого года. Зачем поехала? Любовь:) мы ей конфеты на прощание наши московские шоколадные надавали-разревелась остановить нельзя было... жизнььь..

+1
marchisham
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2016 в 10:30

не думаю что ей в Львове жилось бы лучше. Если муж более менее нормальный специалист пусть переедет в Германию или лучше во Францию. Там большой дефицит врачей. Зарплата минимум в 3 раза увеличиться

0
ameniks
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 15:42

там в три раза и расходы увеличатся )) там жить дорого.

0
olegge
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 08:19

скажу так , у нас в России если человек может содержать авто свыше 250 л.с. , то денег у него выше среднего и по 110 р он сможет заправлять машину, ну максимум он её поменяет на что-то с меньшим обьемом . Налог у нас на авто свыше 250 Л.с., очень не гуманный и страховка свыше 150 л.с., тоже. У вас наверно налог на авто уже включён в стоимость бензина или страховки ?

0
s1stem
НаRenault Megane 7 сентября 2016 в 08:25

Насчет налога не скажу потому что его нет как такового...

Цена на бензин состоит на 68% из налога на восстановление окр. среды и на поддержание дорог...

А вот тех осмотр можно приравнивать к налогу я думаю тут все зависит от того в какой группе состоит машина, но группа не от мощности, а от выбросов вредных газов, то есть тех осмотр на 700 сильную Теслу почти ничего не будет стоить.

0
olegge
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 15:48

а у нас тех осмотра нету . у нас страховая принуждает покупать диагностическую карту прямо у них в офисе за 1200-1500р , без нее страховку не делают. Ну вот смотри , простой пример, бензин у нас стоит 38 р за аи-95 , про 98 вообще молчу... Налог на срт8 в год составляет 70000 т.р. + страховка и 98 бензин, таким образом мы получаем очень внушительную сумму , за которую обычный человек будет трудиться где то полгода. У вас получается дешевле даже.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2016 в 16:05

У нас техосмотр есть. По идеи страховая должна быть заинтересована не страховать неисправную машину, но им пофиг. В прошлом году ТО прошел за 600 рублей что ли....

0
s1stem
НаRenault Megane 7 сентября 2016 в 16:09

На SRT8 стоимость Тех Осмотра будет около 5000 шекелей (85800 рублей) + страховка обязательная для всех одинаковая 1200 шекелей (20500 рублей) + дополнительная на SRT8 будет стоить я думаю так же как и на ТЛК200 а это еще 7500-8000 шекелей (128500-137000 рублей) + топливо тут все проще есть только 95 по 6 шекелей (103 рубля) за литр. И того 13700 шекелей или 234600 рублей без учета топлива, а 90 литров топлива это еще 9247 рублей

Так что получается чтобы содержать такую машину надо полностью отдать 2 средние месячные з/п полностью!

0
olegge
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 7 сентября 2016 в 18:15

Убедил )))) но надо ещё не забывать , что машина не вечная и имеет свойство ломаться )) короче полная задница с этими железяками , деньги сосут , как пылесос на одних налогах и страховках...

0
olegge
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2016 в 16:06

Кстати тесла ничуть не экологична )))

0
fedodorov
НаRenault Megane 7 сентября 2016 в 16:10

А какие выбросы у электро двигателя???

0
olegge
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2016 в 16:20

Выбросы при выработке электоэнергии. И достаточно посчитать расход энергии на км и можно прикинуть экологичность.

Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод. При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США). Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.
+1
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2016 в 17:39
Кстати, а есть же для таких машин прицепы со своей тормозной системой и стабилицацией?
0
maxs07
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 17:46

Все прицепы общей массой свыше 750 кг уже идут со своими тормозами, но системы стабилизации на них нет.. автомобиль,икогда включаешь режим прицеп на акпп, начинает ловить и прицеп в том числе

0
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country 6 сентября 2016 в 22:30

Класс!!!

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 сентября 2016 в 22:41

Через Волгодонск-Элисту не ездил?....

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2016 в 22:46

нее...не ездил)

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 сентября 2016 в 23:09
Я думаю тут грех за расход париться вообще))) Да я еще очень сомневаюсь, что тот же дизельный крузак с 4,5тд жрал бы меньше по литражу с такой нагрузкой. Ну это как пример просто. Ну, от силы, не 17 было бы, но 15 точно. Мне кажется владельцы этих самолетов точно не будут ловить этих блох)))
0
maxs07
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 08:22

крузак -это трактор простой и старой конструкции , поэтому , что дизель , что бензин жрут ведрами , надежность его кредо и цена именно из-за надежности , а так обычная Япошка , которому по комфорту до немца очень далеко ))

+1
maxs07
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 10:48

Ты знаешь... я в принципе искренне рассчитывал на литров 15))) по дороге туда почти так и прлучилось.. а вот обратно.. то ли бодрее шли... то ли дорога как бы вверх шла.. то ли дополнительные 300-400 кг дали о себе знать))) но факт остается фактом))

Насчет дизельного крузака, согласен...не шибко и меньше будет))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2016 в 10:56

У меня брательник на фиат дукато часто тяжелые прицепы таскает, надо у него про расход спросить будет. Думаю литров 12 максиму дизеля.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 11:03

Возможно... но хз.... но спроси, интересно будет))

0
fedodorov
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2016 в 16:10
Фиат дукато при этом не распологает такой мощностью как не то что новая Таха, даже как дизельный крузак хотя бы. И объем несопоставим. Поэтому расход в 17 литров у Тахи при таком раскладе, я считаю просто смешон)))
Еще поди 92 можно лить)))
0
maxs07
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 16:25

92 ой нельзя.. только 95 бензин

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2016 в 17:37
А, я видимо со старой перепутал))
0
maxs07
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 17:48

На прошлой тоже не все так олнощначно. по руководству, да, можно лить свыше 91 бензина.. но есть подозрение что это переведено в тупую, а амеровский 91 бенщин, аналогичен нашему 95му.. но я отъездил на 92 на прошлой

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 7 сентября 2016 в 17:38
Комментарий удален автором.
maxs07
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2016 в 16:28

У меня брательник мне трындел, что он старый стал и не гоняет. Да вот съездил с ним в финляндию, а там чел сломался. Нас вызвонили, пришлось спасать. И вот водрузив на прицеп фв карвеллу, пошлепали мы домой в СПБ и после границы, понял я что врал брательник, когда мы сначала на дороге вдоль сайменского канала обгоняли легковушки, а потом шпарили 120-130.

Прикольно конечно платить расходом за неиспользуемую мощность. Но ведь без прицепа расход прилично меньше был, так что походу расход как раз увеличился из за возросшей нагрузки.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 16:38

Конечно из за нагркзки... а еще и из за того что движок бОльшую часть не отключал цилиндры.. поэтому в основном шли на 8 горшках... это кстати очень хорошо показывает гибкость мотора.. когла надо тащит всем мотором, а когла не надо едет на половине мотора показывая расход сопоставимый с небольшим кроссовером.. при этом оставаясь фулсайзом)

0
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 18:19

я вот все думаю , как с надежностью у данной системы и часто ли она выходит из строя , хотя огласки об этом не где нет .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 18:25

А что в ней может сломаться?)) Там система примитивна, ведь инжектор это точечное управоение подачи топлива в каждый цилиндо... так вот система отключения цилиндров просто не дает команду на подачу топлива в определенные циллиндры..приаем чередуя отклбчаемве цилиндры для снижения эффекта неравномерного износа...так что сломаться там может только эбу мотора))

0
владимир191
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2016 в 18:54

эбу на американцах ломается в единичных случаях .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 18:56

ну вот и ответ)) эта система очень надежна..ибо проста как болт))

0
был неделю назад
НаBMW X3изменен 7 сентября 2016 в 11:59

хорошо написал)

сколько моточасов накатал (на катере)? гимс тормозил или его там нет?

ну а расход с прицепом (да еще с арбузами)... я помнится говорил, что сильно прилично будет.

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 13:50

Спасибо...гимс дежурил на месте возле база, сразу внесли меня и катер в журнал, погрозили пальцем типа пьянвм не ездить, и больше я их не видел.. гайцы на трассе не тормозили ни разу..

На катере намотали часов 12 за рыбалку..ну а про расход..было ожидаемо.

Еще заметил когла жил в Ростове...когла едешь на юг расход меньше чем когда едешь на север..скорее всего типа едешь с горки или в горку..в глобальном масштабе

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3изменен 7 сентября 2016 в 13:53

отлично!

12 - это немного, далеко особо не мотались?....

видимо, общий уклон местности)

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 14:06

Ну как тебе сказать...в пределах 20-30 минут хода в один конец... на полном ходу это 60 кмч... т.е. Километров 40-60 туда обратно

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2016 в 14:08

Видимо не только на юг. Я за собой на дальняк такое часто замечаю. Домой - гашетку сильнее давишь, расход растет.

+2
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 14:09

Кстати да.. тоже вариант.. но я это замечал когда в Ростове жил.. к семье ехал.. в Москву расход был больше чем из Москвы возвращался)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 сентября 2016 в 15:36

В глобальном масштабе высота Москвы над уровнем моря всего 156 м)

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2016 в 15:38

Это понятно.. только реки текут в этой части именно с севера на юг, а не наоборот))

0
был неделю назад
8 сентября 2016 в 07:57

Спасибо за отчет, с удовольсивием почитал.

А почему ты так веришь расходу который показывает борт комп? Он врет на всех машинах, что я видел. Я сейчас вот ездил, бк л200 показывал расход 7.2л при 120-140км.ч, средняя 84км.ч. а вот по чекам оказалось, что там все 9). Недавно у нас был забег на 2х л200 и паджере. Колеса у всех разные, расходы у всех отличались, а по бк все было одинаково)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 сентября 2016 в 08:20

Ты знаешь к меня все штатное, плбс я проверял по чекам плбс минус бьеься... бк не так как у тебя врет))))

0
владимир191
был неделю назад
8 сентября 2016 в 08:38

Я ни на одном авто неивстречал, что бы бк не врал. Насвистеть конечно мору, что л200 полностью загруженная ест 7л, но это будет правда тока со стороны бк. Всегда заправляюьдлтполного, беру чек и потом сравнивпю, если интересен расход.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2016 в 09:17

Я тебе ничего не могу сказать на это.. на л200 не ездил... но на тахе погрешность бк не сильная, что на этом что на прошлом... еще не забывай что есть погрешность заправки..

0
владимир191
был неделю назад
8 сентября 2016 в 09:39

Ну так замерил бы, потом бы и посмотрели на цифры. так то я могу сфотать и 6л расход. санта фе у меня 4 ваще показывала) есть фото)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2016 в 09:43

6 литров это моментальный что ли?)

Я ж говорю,замерял уже... расход более менее сходится))

На прошлой тахе на бк был показатель потраченное топливо. в общем заливаешь полный бак и приезжаешь...когда потом заливаешь то вмещалось на 0,5-1,5 литра больше чем на бк показывает...из 70-80 литров

0
владимир191
был неделю назад
8 сентября 2016 в 10:01

Нет, средний. 7.2 это средний за бак с пробками московскими, балашихинскими и скоростью 120-140. при полной загрузке. 4 на санте тоже средний)

Ты все ж посчитай) будет не так радужно, я простотуверен. Столькоту меня машин было и все они по бк показывали лучшие результаты, чем в реале.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2016 в 10:03

Я ж тебе говорю... считал нет такой 20%погрещности как у тебя

0
владимир191
был неделю назад
8 сентября 2016 в 10:10

Ну это я округлил) там тоже было мож 8.5, 8.7. особо не высчитывал, Написал 9, т.к спидометр то тоже подвирает ииза 100км проезжаешь в моем случае на штатных колесах где то 95км. А на другой эльке с колесами большими 100 км по спидометру равняются 115 в реале) одно могу сказать, что от дома до витязево мне пришлось заправиться 2 раза. Бак 75л.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2016 в 10:45

Когда на море ездил заправлялся раз в 600 км и влезало в бак 80 литров плюс минус... так что как бк показывает 13 литров так оно и было с небольшой погрешностью

0
НаPeugeot 4007изменен 8 сентября 2016 в 13:31

зачем было тащить катер в Астрахань , не понимаю. Там в аренду берешь моторку и спокойно ловишь рыбу. Лучше на катере совершить вояж по рекам и озерам. Например Москва- Онежское озеро. Впечатления гарантированы.

0
zippers
8 сентября 2016 в 14:24

Катера могут закончиться. Свой катер можно дооснастить по своим потребностям.

0
ilia007
НаRenault Megane 8 сентября 2016 в 14:26

Верно но ИМХО это уже совсем фанатом рыбалки надо быть

0
olegge
8 сентября 2016 в 14:43

Просто чуток доработать катер под свои предпочтения, не более того. Крепления для снастей, возможно сиденья, емкости и прочее. Есть и еще момент, катер могут не давать без егеря, а егерь это минус один человек с борта. Ну и не всегда хорошо, когда на катере находится незнакомый человек. У тебя не клюёт, а он тебе по ушам ездит, как он прошлым сезоном рыбин одну за одной таскал.

0
zippers
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 сентября 2016 в 17:12

Вы карту то видели? России? Как водным путём добраться до Онежского озера?))) Сколько недель плыть, сколько шлюзов пройти? Порядок прохождения шлюзов и мерность судов для допуска в шлюзы, согласования и т.п.? Задорнов отдыхает.

0
НаPeugeot 4007 9 сентября 2016 в 10:56
  • из Дубны, Московская область, в августе 2016 года до города Шальский, республика Карелия, на катере Амур за три дня. 8 шлюзов- Углич, Шекснинский и 6 подряд Вытегра
0
zippers
был неделю назад
НаBMW X3 9 сентября 2016 в 12:05

а заправлялись где? или сидели на канистрах? это слабо похоже на отдых, больше на рекорды выживания в стиле Конюхова

+2
alex-5205
НаPeugeot 4007 9 сентября 2016 в 13:52

240 в баках хватает.заправки-Мышкин Череповец Белозерск Вытегра. Канистры в такси и вперед.

0
Добавить комментарий