Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
14 января 2017 в 15:02

Путешествие: P.S. про Нави в поездке в Чехию

Всем привет совсем забыл раскрыть еще один важный вопрос в своей поездке в Прагу...это Софт...

Из подготовленных, что было как бы взято с собой.

1. Офф лайновый Лицензионный Навигон на смартфоне

2. Оффлайновый Бесплатный Maps.me на смартфоне

3. Приложение "Стрелка" на смартфоне (радары, засады и т.д.)

4. Штатная Навигация на Шевроле Тахо...

5. Ну и была он-лайновые Waze, GoogleMaps, Яндекс-навигатор

Во всех были забиты точки, АЗС, Гостиницы точки перехода границы и т.д.

Сразу появились первые проблемы:

Навигон понимает адрес только как в оригинале, т.е. если адрес на Польском, то так и Пиши, если на Чешском, то так и пиши....жесть...

Штатная нави в Шевроле имеет офигенную детализацию Европы, но он не ищет по Адресу в другой стране (т.е. находясь в России нельзя забить адрес в Белоруси, Польше, или Чехии) Единственный вариант, это на карте искать точку, тыкать в нее и запоминать. (на обратно дороге даже Адрес дома не вытаскивал, пока в Россию не въехал) при этом менять страну в поиске невозможно (ну или я не нашел как)

Что в Итоге...по России отлично работает Яндекс-навигатор и Waze.

Как только пересек Беларусь, то он-лайновые выключил...включил на Смартфоне НАвигон...

Навигон знает отлично дороги, и хорошая информативность, четко фиксирует ограничение скорости, даже частенько показывал разрешен обгон или нет.

Mapsme, по трассам работает ужасно...он тупо ведет по самому короткому пути...т.е. если короче на прямую через город...то так и ведет...Навигон же наоборот...в основном держится крупный трасс...это приводило к тому, что выехав на более мелкую дорогу от трассы на Брест, в сторону Гродно, он долгое время меня разворачивал обратно (Кстати, дорожку от Барановичей до Перехода знают только Навигон и Mapsme, штатная ехала по лесу)

Штатная навигация не знала несколько трасс в Польше в сторону Чехии, поэтому упорно меня вела Через Германию.

Но, у смартфонных навигаций есть одна большая проблема (как в городе так и на трассе) она теряют спутник, и по закону подлости получается в самые неудачный момент.

Зато в Штатной нави ШЕвроле отлично работают POI, супермаркеты, АЗС, Кафе, Рестораны...выше всяких похвал..и ведет к ним, лучше чем Навигон

Что в итоге. По трассе на перегонах ехал по Навигону, он отлично знает все камеры, следит за скоростью, и показывает можно или нельзя обгонять, с включенным дополнительно Штатной Нави.

Если что-то нужно на трассе, перекус, АЗС или что-то еще...то искал по POI шттаной Нави Тахи...

В самой Праге Навигон давал сбой, он часто меня приводил либо в Тупик, либо под кирпич....поэтому в самой Праге, ездил по Штатной Нави ШЕвроле (кстати у нее офигенная трехмерная деталициязация зданий, и особенные, исторические даже раскрашены как настоящие).

В самой же Праге в зоне WiFi очень помог мне Waze, найти АЗС, и он сравнивает на них цены...тоже очень удобно, потому что цены в Праге на бензин различаются до 10%.

В пеших прогулках это Навигон...тут он выше всяких похвал.

Стрелка...работает на территории России и Беларуси...реально в РБ показывает все камеры...очень удобно...

Maps.me использовал для подстраховки...по сути...дешевка, малофункциональна, проблемная по работе с ней...хотя в Абхазии она работала не плохо...потому что другого там ничего не было


14
Нравится!
Мне нравится!
43004
Комментарии152 Добавить комментарий
был 5 дней назад
14 января 2017 в 15:09

Терял спутники не прога навигатор, а твой китайский смарфон Леново))) Мапс.ми - это ваще не навигатор. Это достаточно подробная карта с маршрутами))

+4
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2017 в 15:14

да, согласен...терял спутник именно смартфон....тем не менее что было то было...когда много функций завязано на одно устройство, оно начинает подвисать или давать сбой...сути это не меняет...всегда иметь по рукой штатную нави в авто это очень удобно

+2
владимир191
был 5 дней назад
изменен 14 января 2017 в 15:21

Стопудово!!! Штатная техника - это штатная техника!!!))

+1
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:24

просто помнится тут как-то хаили штатную нави....у меня ее мало того что ОД обновил при крайнем ТО, причем бесплатно)))...так она еще и офигенно онформативная в городе

+1
владимир191
был 5 дней назад
14 января 2017 в 15:30

Я без нави уже машину не куплю!!! А те, кто дальше булочной не отъезжает, то и ругают))))

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:30

у кого штатной нет...тот и ругает)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:36

к сожалению, штатные нави ещё сильно разнятся на разных машинах, и выбора нет... а выбирать машину исключительно по хорошей навигации штатной - это глупо как-то. в любом случае ей пользуешься всего несколько недель в году, и для этих случаев нормально отрабатывает смартфон - в дальней поездке одна присоска в углу на стекле не помеха :)

0
ray
был 5 дней назад
14 января 2017 в 15:41

Не, надо ставить/снимать... гемор. Мой давний друг чех даже протирает кружок от присоски, чтобы окно не разбили. Говорит, что многие в бардачек кладут навигаторы, и нарки стекла бьют в Чехии!!!

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:50

я же говорю - если использовать только в дальних поездках несколько раз в год, то не критично. если же каждый день с навигатором ездить - там лучше на штатном месте, конечно

0
ray
был 5 дней назад
14 января 2017 в 15:51

Ну да!!

0
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 15:58

У меня 5 лет навик по центру на стекле висит. Снимается только, когда присоска высохла и он сам отваливается))) На присоску хукнул, пришпандорил и месяц навик снова висит)

+1
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 16:13

А попробуй в Бари оставить на пару дней...)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 20:42

Я за 7 лет жизни в Италии ниже Рима не был нигде)) А ну на Сардинии был 1 раз. Но наслышан приколов про Юг. Последнюю историю друг про Калабрию рассказал неделю назад. Там если в магазин заходишь и примеряешь кроссачи, то ты их обязан купить. Если нет, то за тобой следуют 2 негра и интересуются - что не так? И чем дальше от магаза отходишь, тем опаснее))

0
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 20:58

Хорошо, если только стекло))) А без колес остаться, а??))

На севере тоже машины с иностранными номерами бомбят только так)) Особенно со швейцарскими!!

0
finn100
НаVolvo S6014 января 2017 в 22:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
14 января 2017 в 22:05

Корыто???

0
finn100
НаVolvo S6014 января 2017 в 22:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
14 января 2017 в 22:15

А.., понятно. Мне видимо словарь нужен)))

0
alekk6
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 22:13

Это негры!!!

0
vandamme
НаVolvo S6014 января 2017 в 22:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 22:39

От африканских негров в Европе одни проблемы. Они приезжают голодные, воруют, убивают, насилуют. У меня 2 велика спёрли, цепи перегрызли и кинули. На прошлой неделе в городке, где живу, 25-летний чернокожий, который приплыл на бревне из Африки в Италию в 2015 году, занимался сексом с 76-ти летним итальянцем. По окончанию перерезал ему горло, забрал 1 тыс евро и свалил. Благо его нашли - вчера в новостях писали.

0
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 22:42

Так и до навигатора твоего могут добраться)))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 23:06

Я машину в гараже никогда не закрываю. Если залезут, - пусть забирают навигатор. А если закрыть машину, то ещё и стёкла побьют)))

+2
vandamme
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 23:07

А,если нет навигатора,то обидятся и ...))

0
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 23:08

Это вариант!! У нас во дворах много машин с открытыми бардачками стоят, чтобы видно было, что нет там ничего!

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:44

да, жесть просто! того и гляди - местные их начнут отстреливать просто...

0
vandamme
НаVolvo S6014 января 2017 в 22:55
Комментарий удален модератором.
vandamme
15 января 2017 в 03:40

Ну там в Европе знают методы по работе с неграми, Муссолини и Гитлер (англичане от вас далеко географически) оставили после себя серьезную методическую базу. Это вопрос времени.

Будем знать об опастностях для авто.

0
finn100
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 20:36

Куда они в это время прячут менталитет? ))

0
mikl 7
был 5 дней назад
изменен 14 января 2017 в 22:27

Они - это кто? Я уже запутался!)

0
finn100
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 22:32

"Говорит, что многие в бардачек кладут навигаторы, и нарки стекла бьют в Чехии!!!"

Кто бьёт стёкла.)))

0
mikl 7
был 5 дней назад
14 января 2017 в 22:39

Наркоши и бомжи всякие. Их там хватает!!))

0
владимир191
14 января 2017 в 15:40

Сам шевролет не разрабатывает навигацию, указано, кто является разработчиком программы и карт?

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:41

Не знаю, в руководстве поищу

0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 января 2017 в 15:20

А если он у тебя лежал в салоне, а не у стекла, то это закономерно.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:21

он у меня висит на лобовом стекле в креплении

0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 января 2017 в 16:36

У меня нынешний телефон не теряет спутников.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 16:37

У меня терял....Особенно в плотной городской застройке Праги, или под развязка и в Польше...ну и так..Иногда просто по трассе терял

0
владимир191
был 5 дней назад
14 января 2017 в 16:41

Поступил уже в продажу Galaxy A5 2017 (25.590 ре). Купи, и забудешь на много лет все проблемы!!! Все - со спутниками, памятью, симками, водой, камерой...

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 16:42

Зачем?)) Меня в целом мой леново устраивает..Самый главный плюс это АКБ 5000)))

0
владимир191
был 5 дней назад
14 января 2017 в 16:49

Как зачем?? Чтобы спутники не терял, и фотки мог нормальные выкладывать)). А 5000 у леново, это меньше чем 3000 у галакси!!

+1
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 16:51

5000 это 5000))) и фотки нормальные делает..А спутники...Есть штатная навигация)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 января 2017 в 16:53

Не. Это как бак 100 л. у жипа и 50 у гольфа!! Кто дальше уедет???

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 16:55

Нет....нутрянка у всех одинаковая +/-.. расход энергии тоже одинаков +/-.... я никогда не поверю что гнусмас на АКБ менее 3000... выдержит 10 часов работы навигации с включенным экраном

+1
владимир191
был 5 дней назад
14 января 2017 в 16:58

Больше!!

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 17:10

Не верю

0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 января 2017 в 16:59

У меня в предыдущем был проц МТК - он терял. В нынешнем куалком - по джс/ГЛОНАСС зверь.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 17:11

У меня сейчас мтк

0
владимир191
НаRenault Megane14 января 2017 в 22:13

А у тебя зарядного в машине для телефона нет?

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 22:44

Есть...и что?

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 00:53

Да то что сел в машину и подключил телефон к зарядке, на этом разговор закончился.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 08:16

Я не толлько в машине с телефоном езжу

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 10:55

Не знаю как твой телефон или какие зарядки стоят у тебя в машине. у меня стоит зарядка на 2.5 ампера так что телефон с включенным Вейзом заряжается за 1 час.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 15:46

Ну и что? У меня тоже 2ка зарядка, заряжается быстро....Причем тут это?

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 15:53

Да то что телефон почти всегда с зарядом выше 80% после того как выходишь из машины. Так какая разница какой емкости у тебя АКБ на телефоне?

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 15:58

Полетай с мое в командировках.... Поймёшь..там где 220 не найдешь..Когда хочется в самолете фильм посмотреть..часа три четыре...в общем о чем разговор? Ты в очередной раз чего то не понимаешь, потому что смотришь на мир через призму, якобы правильное только твоего мировоззрения....а мир очень разный, и ситуации разные..

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 17:07

Зато твоё мнение всегда правильно...

Имх отелефон в полете даже не включаю ибо есть лептоп с 2мя батарейками 9cell каждая, и каждая держит лептоп 7-8 часов. Или ты перелеты дольше 16 часов каждый месяц делаешь?

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 17:11

Если ты про ноут..То я его даже не достаю в полетах..в России на местных авиалиниях настолько тесно, то ноут приходится на живот класть..

Если же с машиной, то в частности в Праге, при поездках по 10.-15 минут между прогулками с включенной навигацией на пару часов..Я смартфон даже на зарядку не втыкал..Ибо нет смысла на 10 минут

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 17:20

Я как правило в самолетах или сплю или читаю книжку...не электронную а настоящую книжку.

Насчет того ставить телефон на 10-15 минут, ИМХО стоит ставить на зарядку, 3 раза это уже 45 минут с случае с iPhone6 это примерно 25% заряда батарейки (с включенной нави) или 50% с выключенной.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 17:25

Ну вот ты париться на этот счет...тыкаешь на 10-15 минут ...А мне хватает на весь день прогулок емкости АКБ в режиме пешей навигации.... Ферштейн?

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 17:34

Я не говорил что я так парюсь...

Мне заряда хватает на 48 часов в выходные...а если пользоваться навигатором то часов на 10-11 постоянного использования.

Так что я не парюсь...

А вообще телефон у меня практически постоянно на зарядке, Еду на/с работу примерно час телефон заряжается навигатор включен, на работе стоит на подиуме на постоянной зарядке. Дома не заряжаю вообще.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 18:53

10-11 часов на АКБ емкостью менее 3000?)) Не верю..

Я телефон заряжаю только ночью

+1
владимир191
был 5 дней назад
15 января 2017 в 18:58

Сами по себе цифры батареи ничего не говорят! Важны оптимизация софта и элементная база. За это и платят деньги.

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 19:00

Возможно..но как то не верится в революцию 6эпла....Начальник с 5м..Все время с собой внешний АКБ таскал...

0
владимир191
был 5 дней назад
изменен 15 января 2017 в 19:05

За огрызок не скажу. Я от ифонов избавился)) Но Айпад держит хорошо, а новые телы самсунги просто отлично!!

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 января 2017 в 19:08

Хз....все возможно...Кстати забыл вот ещё что..У меня в поездках тел всегда работает еще в режиме раздачи вайфай, для телефона дочери и супруги...Так что навигация онлайн, плюс стрелка, плюс раздача вайфай.....Итого получается 9-11 часов хватает зарядки

0
владимир191
был 5 дней назад
15 января 2017 в 19:09

Это оч хороший результат!

+1
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 19:13

Угумс

0
владимир191
НаRenault Megane16 января 2017 в 00:14

Можешь не верить однако оптимизация процессов у iOS просто на высоте. Поэтому меньший АКБ работает дольше + сравнительно низкая резолюция этому тоже способствует.

+2
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 17:33

И еще ты не забывай, что к меня есть дети, а в России большие очерели..И мне нужно, что бы телефон не умирал посоеи3-4 часов игр

0
владимир191
НаRenault Megane15 января 2017 в 17:36

За очереди не знал, что все так печально...

0
владимир191
НаRenault Megane14 января 2017 в 22:20

Вот тут ты жестко ошибешься, объясню почему.

Самый главный потребитель энергии это экран у тебя это минимум FULL HD (1920x1080) если не больше на диагональ в 5.5 дюима если не ошибаюсь, а у меня на iPhone 6 резолюция 1334x750, поэтому у меня во время поездки с использованием WAZE разряд батареи идет примерно 7% в час.

+1
olegge
15 января 2017 в 03:42

Олег, там и процессоры разные по энергопотреблению и другие компоненты. Всё вместе работает. Чем больше разрешение экран, тем больше проц тратит энергии на обработку картинки.

0
ilia007
НаRenault Megane15 января 2017 в 07:43

И это конечно тоже, рендеринг это самый энергоёмкий процесс

0
finn100
НаVolkswagen Touran14 января 2017 в 22:02

как владелец леново с подобной батареей могу сказать что ни у кого из знакомых телефон так долго не работает. Неделю может самсунг прожить без зарядки? Или например 10 часов в режиме включенный интернет, видео регистратор, навигатор и потом еще 3 дня как телефон и иногда интернет. У жены самсунг s7 - даже день батарейка не держит если им пользоваться активно.

+3
rambotito
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 22:04

угумс)))

0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 января 2017 в 17:07

Удобно и до этого остался один шажок, когда телефон коррективы к машине и все программы доступны с медиа системы машины......Ну и дома тоже так.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 17:10

Это уже есть

0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 января 2017 в 17:20

Дома нет))) в винде нет такого.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 17:22

До массового осталось немного)

0
fedodorov
был 5 дней назад
14 января 2017 в 17:31

Ты все еще винду пользуешь???

+1
finn100
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2017 в 16:26

А есть варианты?

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 15 января 2017 в 16:42

Любая ОС без винды. Есть конечно дома хороший ноут с десяткой, но только я не помню, когда его открывал даже)

0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 января 2017 в 15:28

а я в этот раз как-то хреново собирался, и не закачал карты нужные ни в iGo, ни в maps.me... потому ехал по GoogleMaps, и был приятно удивлён его работой :) причём его можно вполне нормально использовать даже офф-лайн: в гостинице или на заправке (где есть WiFi) прокладываешь маршрут, а потом едешь по нему даже без 3G (я это заметил в тот момент, когда уже долго ехал по Словакии, но оказалось, что у GoogleMaps был выключен доступ к Cellular Data в роуминге) - да, он не перероутит без инета, но держит "дорогу" и показывает все повороты и развязки, и даже местность и POI (кеширует видимо) - по спутниковой карте даже в офф-лайн видно и понятно всё.

и спутники, кстати, терял только в туннелях, и сразу опять находил при выезде - так что iPhone рулит, несмотря на все заверения поклонников Андроида :)

+2
ray
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2017 в 15:30

да, мне тоже очень нравится функционал Гугл карт..использую его в России..там где инет безлимит...в Европу честно говоря не брал, потому что всего хватало...и понравилось у гугла возможность скачивать заранее области

Про тунели хочу отдельно сказать..Штатная нави в Тунелях дорогу не теряла...она ехала по нему используя скорость и направление от машины...а Навигон в тунелях, использовал допущение, что ты едешь по тунелю с максимально разрешенной скоростью..

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:41
там где инет безлимит...

да вроде уже проблема безлимита на инет не стоит "в цивилизации" - даже в роуминге 100МБ траффика около 1евро стоит, и если не смотреть видео в HD постоянно, то в принципе тот же "безлимит" :)

0
ray
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:42

1мб 5 руб

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:54

это шибко у вас тарифы на роуминг задрали!

у нас вон МТС бывший на Vodafone поменяли - так там в бОльшей части стран Европы роуминг практически по ценам внутренним получается: специально покупал в этом году их карточку и был постоянно он-лайн в Испании, Нидерландах, Венгрии, Италии - просто супер и за всё что-то около 5-7 евро в неделю

0
ray
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:57

Мегафон..это еще со скидкой..а так стандарт это 350 руб за 30мб

0
ray
НаVolvo S60изменен 14 января 2017 в 19:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
14 января 2017 в 19:28

Мегафон Вокруг света -19руб.

0
ray
был 5 дней назад
14 января 2017 в 15:31

А здесь кто-то успел уже iphone поругать???)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:38

поругать эппл - любимое дело всех владельцев андроида :)

0
ray
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:42

Ну....вроде тут никто епл не трогал...В отличии от теья, поругавшего андроид)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:44

это я заранее перестраховался :)

кстати, у 4-го iphone (лежит в машине в качестве флешки с музыкой, и iGo на нём стоит старая) со спутниками похуже дела обстоят - долго очень он их ищет :(

0
ray
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 15:52

Ну т.Е. Чтобы не обидели епл...Ты заранее обидел андроид? Класс...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:56

а где я его обижал? :) я написал, что iPhone рулит, и ничего плохого про андроид

0
ray
14 января 2017 в 15:42

Ты будешь удивлен, но смартфоны на андройде стоят от 3 до 50 рублей. Тебе какие не нравятся?))) А вообще, всем ложить)

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 15:48

а кто сказал, что мне не нравятся? :) просто Вова посетовал на потерю спутников, вот и всё. у меня тоже опыт езды на андроидах с навигатором не очень хороший (девайсы, если что, были топовые в то время типа Galaxy S или Sony Xperia, или Nexus) - то тупит, то спутники долго ищет, а были и такие, которые при скорости больше 100-110км/ч начинали теряться (хотя на меньших скоростях в городе работали нормально)

+1
ray
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 января 2017 в 16:40

У меня и в самолете нормально работает.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:14

gps или инет? я пока wifi в самолёте встречал только в США на внутренних перелётах...

0
ray
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2017 в 12:26

Gps, нормально работает. Инет в норвежских авиалиниях встречал.

0
ray
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 20:46

Странно,у меня Андроид и в нём GoogleMaps имеется.))

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 14 января 2017 в 15:48

Я без навигатора вообще не могу ездить. Даже не ездить не могу))) Например, собираешься во Францию, Австрию.., забронировал отель на booking.ком, вбил его в навигатор и уже знаешь сколько точно км до места назначения и расчёт времени. Может и гуглом можно, но ехать-то по навигатору потом...))) Я свой Becker покупал в 2010 году за 110 евро. До сих пор всё знает без обновлений. Есть новые дороги, которые иногда теряет, но редко. Тоннели сам распознаёт и автоматически убирает яркость, по выезду из тоннеля яркость возвращается.

P.S. телефон нужен, чтобы звонить.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 16:00

так удобнее ж сразу в Букинге нажать и сразу получить маршрут в Гугл Мапс и по нему ехать! зачем переписывать адрес (да ещё бывает на венгерском или греческом к примеру, что даже букв таких на клавиатуре нет :) ) если можно просто кликнуть и поехать? в Европе-то у вас по сути уже и нет понятия "роуминг" внутри ЕС - везде есть 3G и безлимит :) плюс он-лайн не нужно обновлять, он видит пробки и аварии/ремонты...

0
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 14 января 2017 в 16:08

Телефон нужен, чтобы звонить и нарушать, разговаривая за рулём) Смотришь на навигатор мобилы, получаешь входящий и.... в это время не знаешь, куда ехать)

С отсутствием букв ещё не сталкивался. Но греческие вроде есть если что.

Пару раз было, что гулять идём, например, по Женеве, берем навигатор с собой, вбиваем его функцию "пешеход", запоминаешь исходное положение парковки машины...И всё. Не потеряешься.

Роуминг в Европе дешёвый, но он есть. Это если звонки. (12 центов исходящий и 6 входящий) А интернет всё равно дорого. Я им не пользуюсь за границей.

0
vandamme
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 16:11

Ну ваще то....когда приходит входящий вовремя работы навигация, то звонок уходит в фоновый режим..Ты говоришь по громкой связи, а на смартфон продолжает работать навигация

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 16:16

По громкой связи не всегда слышно хорошо - это факт.

Ну не дело это использовать мобилу, как навигатор на постоянной основе. Вы меня в этом не переубедите.

В телефоне навиком пользуюсь изредка. В Белоруссии, когда раз в год приезжаю отдыхать. У меня Нокиа 930 уже 3 года. Там считается нормальная батарея. 1-2 суток хватает. А если навиком пользоваться то часа 2 и конец. Это не дело. Либо на подзарядке висеть, что не удобно крайне.

0
vandamme
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 16:19

Ну про громкую связь я имел ввиду штатный блютус авто..Отлично все слышно....так у тебя просто телефон паршивый и не держит долго))) мой в режиме навигации держит смело 9-11 часов

+1
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:23

телефон в режиме навигатора нужен только в путешествиях. зачем он каждый день-то? на работу и обратно по нему ездить что ли? :) а в путешествии он всегда на зарядке висит (в машине ведь) и нормально показывает. тут как-раз обратный вопрос: зачем покупать отдельно девайс, который используешь пару раз в год всего, если тоже самое может и смартфон делать?

0
ray
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 22:28

Мне Гугль присылает уведомления о времени проезда до дома от работы и варианты маршрутов с временем в пути.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:40

неужели до работы так далеко и столько разных маршрутов, что нужен навигатор?

0
ray
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 22:45

Полчаса на авто,но,если попадаешь в пробку,то уже не полчаса.)) Да,маршрутов хватает.Навик нужен,чтобы выбрать тот,где нет пробок.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:48

не, ну разве что если смотреть где вдруг авария случилась - тогда да. а так - неужели в пределах города (какой бы большой он не был) нельзя дороги запомнить, если ездишь там каждый день?

0
ray
был 31 минуту назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 23:03

Запомнить можно,но,если для объезда приходиться петли кидать через места где не ездишь,то не факт,что память поможет.

+1
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 22:44

Я использую навигатор в среднем пару раз в неделю. В том числе и по Италии по делам. Не только в путешествиях. Телефон для меня это вообще найважнейший инструмент связи. Постоянные звонки, смс, вайбер, вотсАпп, интернет... Не хватало мне его ещё как навигатор использовать!

0
ray
НаRenault Megane15 января 2017 в 00:59

Я пользуюсь WAZE каждый день на работу и с работу и не потому что не знаю дорогу, а потому что хочу знать о какой дороге приеду быстрее, а разница может быть в 15-20 минут на дистанции 20 км.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2017 в 01:07

ну так я и говорю - информация о пробках, авариях и ремонтах - это одно, а навигатор - другое. ты же точно так же можешь садясь в машину посмотреть на смартфоне это всё, выбрать дорогу и поехать - тебе не нужно постоянно в этот навигатор пялится по дороге.

другое дело - когда едешь в незнакомое место, за 200, 500, 1000км, особенно если есть сложные развязки, переезды с одной трассы на другую и т.п. но такое, обычно, случается не чаще нескольких раз в год

0
ray
НаRenault Meganeизменен 15 января 2017 в 01:16

Ну так поэтому в Израиле на 99% машин телефон висит на лобовом стекле и практически все пользуются WAZE а не штатными навигационными системами машин, в большинстве случаев люди даже не знают что у них она есть или как ее включить.

Для примера как то наша HR VP подходит и спрашивает "а что это за заначек компоста на ее AUDI мы мол говорим что это скорее всего навигационная система самого автомобиля. Следующий вопрос нас убивает: "А зачем нужна навигация в автомобиле если есть WAZE?"

0
ray
был 31 минуту назад
НаFord Fusion15 января 2017 в 10:57

Навигатор все эти операции делает за меня,что в этом плохого?Зачем в него пялится,если можно слушать,а глаза с дороги не отводить?

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2017 в 11:30

Так а я о чём? Если дорогу и так знаешь, и нужно только узнать нет ли где пробки или аварии, что б выбрать самую быструю дорогу (если варианты вообще есть) - для этого достаточно перед поездкой глянуть на смартфоне дорожную ситуацию и всё. В пути уже навигатор тогда не нужен

0
ray
был 31 минуту назад
НаFord Fusionизменен 15 января 2017 в 11:34

Зачем мне глядеть,если это может сделать навик и предложить объездные маршруты с указанием времени в пути по каждому?Ведь в тырнет лезть надо полюбе. Есть маршруты по которым я не езжу...

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:20
берем навигатор с собой, вбиваем его функцию "пешеход", запоминаешь исходное положение парковки машины

Гугл Мапс тоже пешеходные маршруты хорошо прокладывает, и опять же - не нужно ничего никуда копировать: прогуглил что посмотреть - сразу получил ссылку и маршрут в гугл мапс, и пошёл по нему.

А интернет всё равно дорого. Я им не пользуюсь за границей.

странно... если у нас 35грн (чуть больше 1евро) за 100мб в роуминге - стандартный тариф (по акциям всяким и пакетам - дешевле), то неужели у вас там дороже? да и 1евро для нас тут, и для вас там - разные деньги имхо

0
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 22:46

Я не знаю сколько стоит интернет роуминг в Европе. Никогда не использовал. В любом случае я не готов платить за то, что можно получить бесплатно.

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC6014 января 2017 в 18:23

В первый раз слышу, что штатная нави не ищет по адресу в другой стране. Это есть крайне странно. Может надо было переключить клавиатуру на латинскую, или еще что нибудь. Я бы поизучал вопрос подробнее.

Из смартфонных навигаций у меня стоит нечто под названием OsmAnd. Бесплатно, с обновлениями и русским языком. Работает неплохо, но часто висит и теряет спутники. Хотя как тут и сказали, это может быть сам смартфон.

+1
НаVolvo S6014 января 2017 в 18:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X214 января 2017 в 19:00

Доехали бы все. Но скорее всего всем при этом несколько раз пришлось бы как минимум затупить на нескольких развилках. Да и менее комфортно это - вот самое главное

+1
романов
НаVolvo S6014 января 2017 в 19:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 19:14

Ездили по бумаге в Германию из Минска лет 12 назад. Геморрой конечно, блуждали,развязки прошляпивали, не там съезжали, но то, что надо, находили. В городе у людей спрашивали дорогу. Благо в Германии половина населения русскоговорящие)))))

0
vandamme
НаVolvo S60изменен 14 января 2017 в 19:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK14 января 2017 в 19:26

А я каким то чудом разыскал в Варшаве автосервис Альфа-Ромео, а мне сказали, что через пол часа закрываются и отправили в другой, к своим конкурентам на другой конец города. И это с бьющим колесом, что руль из рук вырывало. Без карты, но с языком жестов. Приехал к 16:00 30 декабря, но отдать должное пшекам приняли и всё сделали за час.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2017 в 22:28
Благо в Германии половина населения русскоговорящие)))))

это вы в какой-то не той Германии были видимо :) немцы и английский-то редко знают - типа "йа-йа, инглиш ин скул..." :)

0
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 22:47

Английский немцы хорошо знают. Образованная нация.

0
vandamme
был 5 дней назад
изменен 14 января 2017 в 22:50

А почему в Италии не знают??? Загадка для меня!!)

0
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 23:03

В Италии достаточно низкий уровень образования. И это не от плохой жизни. Закончив среднюю школу, пацаны с 16-18 лет шли работать и зарабатывать хорошие деньги! Сейчас эти пацаны получают пенсии по 1500-2000 евро в месяц. Нафига учиться! Ситуация начала меняться приблизительно с года 2000, т.е. с начала введения единой евро валюты. С этого времени была череда кризисов в Италии, а так же в остальных европейских странах. Кризис взял итальянцев за фаберже. Работа стала дефицитом. Нелегальных эмигрантов кормить нужно. Прижали оборот налички... Короче решили итальянцы взяться за учёбу от безысходности(лет 10-15 назад). Сейчас ребята в возрасте лет 14 уже более менее по-английски говорят. Но всё равно ещё не торт.

+2
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 23:05

Ясно! Вот оно как!)

0
alekk6
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2017 в 20:11

ага...на машинах без ЕСП и АБС ездили....вместо инжектора карбюратор был...датчиков дождя и света не было..а зимой на наварочке ездили....мир не стоит на месте, а тупить с картой, ночью...ну не знаю, если ты любишь экстрим...то вперед...удачи

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 14 января 2017 в 20:33

Существуют такие уголки планеты, где навигатор бессилен. Мы в прошлом году жили вот в этом отеле: https://www.google.it/maps/place/Chambres+d'H%C3%B... Приехали туда среди ночи. Это горы в жопе мира. Темнота, нихрена не видно, куча узких извилистых дорожек, расположенных близко друг к другу, кругом обрывы...Навигатор с ума сходит, не понимая, где находится, на какой стизе))) Удача, что мы нашли отель)) А так место романтичное - французская ферма, кругом поля, коровы, завтрак из всего свежего, домашнего))

0
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 20:54

10 сек. Sygic нашел!!))

0
finn100
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2017 в 21:07

Ха-ха. Так и мой навик нашёл за 5 сек. Казалось проблем ноль. Ты приедь попробуй туда по факту. Это разные вещи.

0
vandamme
был 5 дней назад
14 января 2017 в 21:36

Маршрут-то проложил, значит все ок!!

0
finn100
НаRenault Megane15 января 2017 в 01:02

ОООО иногда навигатор может очень сильно удивить.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 января 2017 в 01:09

это да! меня как-то iGo на брод в Болгарии вывел :) а сколько раз под "кирпич" или в тупик заводил - не пересчитать :)

0
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 января 2017 в 01:22

Нас с женой в Париже навигатор завёз на гигантскую подземную парковку. Она была настолько огромная, что навик перепутал её с дорогой. Но я то не дурак - сразу понял, что на платной парковке нахожусь))) Стоим у шлагбаума на выезде и жалуемся вслух, как жизнь несправедлива - за не свою ошибку приходится расплачиваться монетой на ромном месте. Там около 10 евро стоило за выезд. Но сзади подъехал Гольф-3 с музыкой и блатными франзузскими пацанами. Один вышел, что-то нам вежливо сказал и рванул шлагбаум вверх - мы проехали, потом они. Французский язык очень красивый!)))

0
vandamme
был 5 дней назад
15 января 2017 в 08:43

Как правило не навигатор удивлчет, а дорожники, которые либо что-нибудь перекрыли для ремонта, или новое построили!!.Ну да, был случай такой со мной в Остраве на границе Чехии и Польши, когда часа 2 из города выезжали. Но так постоянно что-то копают на деньги ЕС.

0
finn100
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2017 в 18:27

А вот навигаторы, которые оперативно изменения карты подтягивают иногда прям от нарушения спасают. Около дома улочка длиной 300 метров и в ее конце повесили знак только направо. Я его заметил только потому, что начиная " странный" маршрут проложил.

0
fedodorov
был 5 дней назад
15 января 2017 в 18:53

Для Офф-лайн это утопия, к сожалению)

0
vandamme
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2017 в 18:09

Если навигатор обновляет карты, то вероятность таких попадосов снижается сильно. Ну и несколько программ навигации тоже полезное дело

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 14 января 2017 в 22:04
Комментарий удален модератором.
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 15:53

Друзья...речь не о том, нужен навигатор или нет... Нужен...остальные мнения в топку....Это удобно, это комфортно...Потому что даже на привычном маршруте он покажет опасность, засады, пересчитали исходя из пробок...на непривычно маршруте даже не обсуждается...Я не хочу даже глаза ломать выискивая названия на чужом языке..

+2
владимир191
был 31 минуту назад
НаFord Fusion15 января 2017 в 16:03

Меня Гугля только что подвела... Проехал полпути и пришлось ехать взад.У Гугли там всё чисто,на Яндексе пробень на 1,5 часа...(( Гуглю ф топку или понять и простить? )))

0
mikl 7
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2017 в 16:09

В Москве пользуюсь яндексом...Он по адекватнее...

@fedodorov говорил что в Питере лучше всего СитиГИД

0
Добавить комментарий