Снова в строю..
Всем привет..напомню, месяц назад обратился к од по вопросу стука в задней подвеске при проезде неровности или когда ловишь волну на трассе))) кстати дополнительно были вопросы по работе всей подвеске, она какая была расхлябанность что ли..а передние стойки наоборот стали очень жесткие..
Приговорили один аммортизатор. Между майскими пришла СМС, что запчасть пришла, приглашаем на замену. Созвонился записался, приехал на замену. Всех делов то на три часа вместе с неспешной мойкой....
В результате подвеска вернулась в нормальный режим работы, стук пропал, и передняя стала работать нормально. Скорее всего задний амморт давал ещё и ошибку в работу подвески, и она слишком сильно зажималась... Теперь все супер..при давлении 2,2 едет комфортно и тихо))) у од опять таки мастера удивлялись..как так? Умер задний амморт на таком смешном пробеге.
Когда принимал машину, заметил ещё одни последствия зимы. Это стала объехать краска под пескоструй на пластиковых расширителях арок
Все это не существенно, но неприятно....но так как детали пластиковые, и небольшие то покрасить не проблема...ну или карандашом замазать..по крайнее мере отличное решение, это зашита металлических кузовных элементов от атаки пескоструя...
Честно, я не понимаю, что с этими новыми авто ? Как амморт на таком пробеге погиб ? У меня родные задние стоят, под 200 тыщ, еще рабочие, покрасил только на той неделе корпуса в черный и как новые)