Chevrolet Trailblazer TB
2021 г.
1.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2021 в 18:54

Выбор и покупка: Новый Chevrolet Trailblazer 2021

Итак, довелось прокатиться в новом ТБ (2021), у знакомого на днях случилось это приобретение. Мне Шевроле почему-то особенно никогда не нравились. Ни Тахо, ни Камаро, ни тем более Трейл Блейзер. Да даже Каптива не так давено, которую я брал отъездить на пару месяцев, не вызывала никаких эмоций. Но у GM то в целом машины интересные, просто на нашем рынке как обычно, от них осталось всё самое грустное. История у Шевроле в последние годы почти как у Опеля. Масс-сегмент просто свалил из-за выросших цен и чего-то еще, но если Opel свалил конкретно, то Chevrolet оставил хотя бы поставки любимого многими Tahoe.

Но вот 21 год, и что Опель, что Шевроле прикатили к нам свои обновленные кроссоверы. Грандленды и Кроссленды, и вот новый ТрейлБлейзер. Но если у Опеля эти две модели и сравнить то с предыдущими трудно, то новый ТБ - блин, шок по сравнению с предыдущими поколениями. Причем, мне когда-то давно первый ТБ нравился чисто внешне - как мини-Тах, но только компактный такой и пропорциональный. Но мне у них никогда не нравились салоны, да и даже тогда налоговые моторы с избыточными для многих силами отталкивали немало людей от приобретения. Ну вот, пожалуйста, на этот раз 3 цилиндра и до 150 л.с)

Многие сейчас гонят на китайцев, мол, что эти Кулреи на 3-х цилиндрах и каком-то роботе. Ну а чем он хуже вот ТБ ? Который ужали до 1.3 литров, и приделали вариатор VT40. Это если говорить про базовую версию, на которой я и прокатился. "Топовые" уже на 9-ступенчатом автомате и даже не лишены полного привода. А так, самый доступный ТБ - это турбо-машинка на 150 лошадок + передний привод + базовое оснащение. И стоит это счастье новым всего 2 млн. Но это при условии трейд-ина, кредита, некоторых допов, страховок и т.д. Тогда можно влезть в 1,99 млн) Но если нужен полный привод и автомат, можно сразу добавить пол-миллиона сверху.

Для сегодняшнего дня цены то и нормальные. Сейчас везде реклама ТБ. И кроме того, за эти деньги сейчас не взять новыми ничего лучше, чем Таос, Карок, Кашкай, Дастер, Каптюр, да Кулрей. В общем-то, выбор есть. Вот 2 млн наличными и предыдущая машина, готовность оформить кредит хотя бы ради скидки и согласиться на некоторые допы. Шины кстати GM хотя бы дарят, а не вытаскивают зи них еще сотку, другую. Короче, мозг при покупке выносят тоже, но не так сильно, как оборзевшие Киа, Хенде и Фольц с Шкодой. Ну и получается, что в пределах 2 млн, ну ок. 2.5 млн выбор среди компактных кроссоверов сейчас вполне приличный. Корейцы, ваг, китайцы, чуть япошек. И вот теперь даже амер)

С одной стороны, прикольно что Шевроле привез к нам наконец-то бюджетный кроссовер. И он не стоит как последние Тигуан или даже Спортейдж с Соулом. С учетом всех скидок пока еще можно взять чуть дешевле. Мне вот интересно, будет ли на ТБ заметный спрос или нет. Потому что вышеупомянутых мащин на дорогах у нас как грязи. А Шевроле пока вообще что-то не видать. У меня есть ощущение, что судьба у ТБ ровно такая же, как и у последних Опелей. Их выберут лишь те, кому реально нравился GM, и кто не хочет брать Крету или Дастер. Шевроле все-таки и внешне, и по салону симпатичнее, более "традиционный" что ли. В топовй версии выглядит очень даже. Но в базе все это вот такое:

Пластик простенький, экран совсем скромный, опций немного. В движении машинка неплохая, но не сильно отличается от той же Креты. Шумоизоляция неплохая, но это сейчас зимой по снегу без шипов. Летом скорее всего более шумный будет. Салон небольшой, да и в принципе кроссовер получился очень компактный. Немного игрушечный. Динамика в районе 10 секунд - ничего особенного, бензин 95. Вариатор кстати очень плавный, но обгоны на трассе на 3-х цилиндрах то еще удовольствие. Управление, если его вообще можно было бы сравнить с предыдущими ТБ, легкое - габариты теперь совсем другие, руль заметно легче и приятнее. Оформление салона и приборки как-то никуда не продвинулось после тех же Малибу.

Мне, кстати, из Шевроле очень нравились в США именно Malibu - у нас эти седаны от 17-го начали таскать не так уж и давно. Думал взять поездить, у них кстати салон довольно приятный, и как седан он очень даже комфортный. Так вот, у него салон как-то даже сейчас побогаче, чем у нового ТБ. Хотя оформление GM ни с чем не спутать, они как-то "по-своему" делают. Ничего плохого не скажу, сборка как сборка. Для своего класса вполне себе ничего. По ощущениям, все же приятнее чем те же Каптюр, Дастер, Кашкай, Крета. Был бы мотор помощнее, машина бы и ехала иначе, и казалась бы более тяжелой, монолитной. А так, с 1.3 этот ТБ ощущается как "лайт"-версия какого-нибудь американского паркетника. Да Eqцinox какого-нибудь. Вот его бы начали продавать ! У них "на родине" есть 2.0 мотор с приличной динамикой, могли бы 252 силы впихнуть в 250...

Но пока они у нас только с аукционов. А ТБ почему-то привезли. Я не представляю, честно говоря, как он сможет конкурировать в уже привычными, и приевшимися, вышеупомянутыми кроссоверами. Из преимуществ у него только более прикольная внешка, а все остальное вызывает у потенциальных покупателей дофига вопросов: "что это за мотор такой, что за вариатор, почему ТБ такой мелкий стал, да это вообще не америкос уже". Ну и кстати для его скромных габаритов смешанный расход 95-го бензина от 10 л (!) У китайца, например, с 2.0 мотором и 238 л.с такой же...только разгон совсем другой. В общем, впечатления странные. Машинка получилась весьма яркая, с не самым банальным дизайном, но влезли GM в этот сегмент в тот момент, когда он уже у нас переполнен. Конкурентов полным полно, а преимуществ у ТБ перед ними как бы и нет.

Ничем мне не запомнился, но и плохого сказать про него не получается. И салон уже древним не назовешь, сейчас еще многие кроссоверы такие. И полный привод в "топе" есть, и дизайн ничего. Доналоговый, не очень дорогой. Но по идее, покупают и покупать будут просто больше из-за внешки. Понравился вот именно он, ну и возьму лучше его "чем Крету или Ниссан") А мне у Шевроле любопытным вот этот экземпляр кажется:


22
Нравится!
Мне нравится!
10663
Комментарии73 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2021 в 21:22

Уменьшился очередной кроссовер)

Как новый террано против старого

+1
almanzor
11 декабря 2021 в 21:27

Ага, как Шевроле Нива и Патриот)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 декабря 2021 в 22:02

Салон уж больно убог, родом из 2000-х.

+1
77alex
11 декабря 2021 в 22:13

Шеви в этом плане почти все консервативные. Даже Таха последняя - салон день и ночь в сравнении с тем же Эскалейдом

0
77alex
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2021 в 22:35

У каптивы и тахо тех лет, сравнение салонов не в пользу тахи, на мой взгляд) У тахи вроде побогаче выглядел, но каким-то древним вообще.

Незря каптива таки корейская) рули так вообще одинаковые, если не ошибаюсь.

0
77alex
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2021 в 09:46

Не, салон, конечно, не хай-тек, но вполне приятный.

0
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2021 в 10:05

Уменьшился очередной кроссовер)

Борода, металл то как подорожал, экономят)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 декабря 2021 в 10:59

тю, я думал от холода)

-Вася, ты замерз?

-нет, Света, это весь

+6
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2021 в 22:09

Очень на крету смахивает на фото, рука/лицо, а ведь был брутальный авто в свое время

+4
al_an
11 декабря 2021 в 22:28

Да. Кстати, даже последняя Крета чуть более современная по интерьеру

+1
kachand
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2021 в 11:50

да и внешне, просто Красотка, эта Кретушка))

0
вега
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2021 в 13:24

Кстати, чимпион по продажам за декабрь, как ни странно

+1
sergey-93
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2021 в 13:47

думаю из жалости берут это….))

+5
вега
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2021 в 13:59

Фуубля, лучче шпица давай

0
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 декабря 2021 в 14:56

как на джука плевались все первое время)

+1
вега
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2021 в 14:00

Ой, за ноябрь канешна

+1
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 декабря 2021 в 16:56

Она убогая , первая куда красивее.

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS411 декабря 2021 в 22:25

зачем вообще это покупать?

0
les
11 декабря 2021 в 22:26

Хороший вопрос... Как и "зачем покупать Рио, Крету, Дустер, Каптюр"?)

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2021 в 12:13

Они хоть ликвидные по сравнению с этим недоразумением от китайцев по имени шевроле.

0
olegg116
12 декабря 2021 в 13:30

Сейчас все ликвидное что бюджетное, особенно даже китайцы, т.к. они дешевле всех

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2021 в 16:57

Возможно.

0
les
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2021 в 22:36

Зачем вообще покупать авто?)

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2021 в 08:50

Взять это можно только из-за цены, когда деньги карман прожгли и очень хочется удивить пацанов с района, а дилерам полмульта заносить за допы нет. Салон и приборка как на Авео. Не уверен, что такое станет звездой продаж. Именно тот случай, когда предпочел бы китайца.

+7
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2021 в 08:51

Если б нормальный моторчик, человечий, да коробку механику то можно б и брать

+1
sergey-93
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 декабря 2021 в 11:56

ты как классик местный «Едут тока тачки от 350 лс»?))

+2
sergey-93
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 декабря 2021 в 12:09

тогда и телек без пульта надо брать))

0
almanzor
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 декабря 2021 в 14:10

Бери. Буишь клупкинопутешествий смареть

0
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2021 в 09:49

И вот мы снова возвращаемся к теме китайцев: крики - там 1.5t на роботе уже не аргумент против, на фоне Шеви с 3-мя цилиндрами на варике.

Например, между F7 и новым ТБ - я бы однозначно сходил за F7.

+4
madcat
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 декабря 2021 в 10:39

Мне нравится визуально кулрэй, есть несколько штук в соседних дворах, в гараж иду разглядываю их периодически - достаточно красивый авто. Посмотрел ценники на новые и бу, не готов такой авто рассматривать, лучше заморочиться и пригнать Гольф 3-5 летку с мотором до 1,4 из Германии в те же деньги. Да пусть даже 1,0 или 1,2

+2
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 декабря 2021 в 16:58

Пригони с пробегом от 200 и потом расскажешь как оно им владеть.

-2
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 декабря 2021 в 17:27

Да расскажу конечно, если пригоню, Туарег то почти 200 по РФ и близлежащим странам прошёл и ничего

+5
al_an
был неделю назад
12 декабря 2021 в 21:14

Не знаю в какие деньги вы рассчитываете пригнать, но машины в Германии очень подорожали.

+1
mike320
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 декабря 2021 в 23:56

Да в курсе про подорожание и в курсе про фейки на мобиле де. Грубо считал 15 кевро машина 3-5 лет, 2,5 кевро растаможка, 3 кевро доставка и оформление в РФ.

Чем солярис за 1,8 млн, лучше уж немец с пробегом.

+5
al_an
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 декабря 2021 в 10:07

думаю цена все же будет ближе к 22-25 евро

+1
dmr
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 декабря 2021 в 12:28

На выходе здесь или закуп там?

Про здесь, пожалуй, так и будет в реале, что то да всплывёт

0
al_an
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 декабря 2021 в 14:07

там , глянул сегодня цен

+1
dmr
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 декабря 2021 в 14:10

Огого), разрушил мои влажные мечты!

0
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2021 в 10:46

а где сие чудо производят? Явно не в Штатах же… В вики пишут, что в Корее и Китае, так что подозреваю, что на вашем рынке это такой же китаец, как и Тугелла с Кулреем :)

+2
ray
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2021 в 11:48

это думаю корейская разработка, от Шевроле тут только шильдик, как Шевроле Лачетти, это бывшая фирма ДЭУ, которую мёртвой купили америкосы..

+2
вега
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2021 в 12:03

я в курсе, вопрос тут уже в сборке: Китай или уже локализовали?

0
ray
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan12 декабря 2021 в 19:36

В США пока таких не видел. Новенький Блейзер, да катается, выглядит отл. особенно в красном цвете

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2021 в 11:46

эххх, россиянеее))

Как вырос уровень жизни: это не то, то-какашка))

А по мне норм авто, за 2 ляма нонче уже и не дорого, а ежель ещё и сеточку в бампер за 100 тыщ не навязывают….

+6
вега
12 декабря 2021 в 13:33

Точно, зажрались мы че то в край) Пора на Жигули и Нивы всех вернуть, да бенз уже поскорее по 150 за литр сделать

0
kachand
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2021 в 13:47

да.

Достаточно посмотреть среднюю зп по стране, и отъехать от крупных городов подальше..

0
kachand
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 12 декабря 2021 в 14:19

Если бенз по 150,ну и дизель, то и буханка хлеба тоже будет 150, соответственно всё товары подражают втрое.

0
77alex
12 декабря 2021 в 14:54

К этому пока все и идет потихоньку(

0
77alex
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 декабря 2021 в 17:00

Под шумок уже все подорожало, даже то что не должно дорожать .

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 декабря 2021 в 17:03

внешне отличный и самое главное внутренне , без всяких современных дисплеев и прочего , я такие машины лично очень люблю с кнопочками и крутилками, но 3 цилиндра и вариатор это жесть конечно , но таковы современные реалии , скоро с литра 200 л.с. начнут выжимать и ресурс будет тысяч 70 ))

+3
был 4 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan12 декабря 2021 в 19:30

Новый Сильверадо выглядит отл. Каждый раз как вижу облизываюсь

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2021 в 21:04

Странная машина. Непонятно для кого. Кто любит классику - стрелочки - кнопочки и тому подобные анахронизмы, тот не поймет вариатор и 3 цилиндра.

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 13 декабря 2021 в 02:33

никогда такого чуда не видал на улице. Даже и не знал, что в продаются у нас они. К американскому Шевроле это не имеет никакого отношения, конечно. И покупать это ради легендарного креста на капоте вряд ли кто-то будет. В нашей стране этот крест уже «убили» с помощью авео, лашетти и прочего. да и вряд ли его вообще будут покупать. Кроссоверам Рено он не конкурент хотя бы по цене. Дороже минимум на треть, а то и в половину. По стоимости его конкурент - крета. Но с корейцами они тягаться не смогут. Там маркетинг на запредельном уровне. Корейцы хоть говно в бумажку завернут, а все равно лучше всех продаваться будет)). Хотя технически, полагаю, трейблейзер поинтереснее креты будет.

0
isp
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 декабря 2021 в 03:21

Лачетти вообще то, а что с моделью не так?

0
77alex
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 декабря 2021 в 05:17

как угодно, это не критично. Главное, не лОшетти))

Машина как машина. Это не Шевроле. Это дэу. По-моему, так оно тогда и называлось: дэу лачетти. А то, что потом стали звать Шевроле Авео, называлось дэу калос)). Сам дэу - обычная Корея тех лет. Пожалуй, более честная, чем сегодняшняя. Но до тех пор, пока это дэу не переименовали в Шевроле, легендарный крест на капоте ассоциировался у нас с автомобилями с характером, со своеобразным интересным дизайном, брутальностью, могучими моторами, некоторой изюминкой, если можно так сказать. Можно вспомнить Тахо, трейблейзеры, субурбаны- все, что достаточно активно ввозилось в 90-е. В этих машинах была индивидуальность и порода. А в калосе и лачетти никакой индивидуальности нет.

+5
isp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 декабря 2021 в 07:05

зато первые в истории выносные поворотники

0
isp
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 13 декабря 2021 в 16:54

Охренеть,ты пытаешься как то сравнивать лачетти с Тахо, субурбаном, треблейзером.

Это бюджетное авто,со всеми вытекающими, в отличии от тахи. Дизайн авто безусловно устарел за 17 лет. Но сама начинка авто и до сих пор способна конкурировать с одноклассникам. Вот тот же ВАЗ Использовал бы эту начинку на тех же грантах и было бы людям счастье, вот как пример ларгуса.

Сейчас юзаю два авто, так вот ларгус лачетти во всём сливает, хотя их цены были сопоставимы в 2014 году.

0
77alex
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 13 декабря 2021 в 19:43

только спокойно. Никто не хотел обидеть ваш великолепный авто)))

Ничего я не пытаюсь. Это несравнимо с Тахо и американским Трейблейзером ни в каком ракурсе и случае. Я ровно об этом и писал.

С чем там сейчас способна конкурировать начинка лачетти - я не знаю. Ларгус, имхо, машина сугубо утилитарная и она на базе Логана (б-класс). Как по мне, так лачетти и тогда давно не особо мог конкурировать с сивиком, короллой, гольфом, астрой , фокусом что ещё тогда было в этом классе - уже не помню). Но стоил подешевле и за свои деньги был вполне себе неплох, учитывая, что многие пересаживались с ваза тогда.

+2
isp
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 декабря 2021 в 20:08

Я за объективность, вы на лачетти вообще за рулём хоть ездили.

0
77alex
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 декабря 2021 в 20:59

Ну так и я за неё.

ездил, конечно. И даже на двух разных (с разными объемами мотора). Это далеко не редкий и уникальный автомобиль. В те (уже далекие) годы он был весьма распространён.

у меня в семье даже когда-то очень давно был дэу. Но другой.

0
77alex
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2021 в 10:10

Лачетти норм машина, для своего времени была, особенно как первая ино после Жигулей))

И цена была пониже на фоне конкурентов: в 2006 году брал новый хэтч 1,6 на палке, кондей 14500 долл, ФФ2 в подобной комплектации стоил около 16500 долл.

Ездил на ней и кайфовал))

Правда подкидывала она мне проблем бывало....

+1
вега
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 13 декабря 2021 в 12:42

Так ты её, поди Любочкой звал?

+2
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2021 в 13:22

И Любочкой и кошечкой и красавицей а результат-один, в стописятый раз в бан)))

+2
вега
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 декабря 2021 в 16:51

Ты чего теперь мы элита АМ.

Звучит как гордо.

+3
77alex
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 декабря 2021 в 08:47

В этой Илите одни рогоносцы и кому с бабами не повезло)))

У Любы глаз-Олмаzzzzz)), баба она сердцем чует (С)

+3
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2021 в 09:03

Не умеете вы находить подход к женщине ))

+2
владимир191
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 декабря 2021 в 09:13

все потому, што это не просто Люба- это коньбаба!

даже казахи, а оне понимают толк в конине, зубы на её пообломали))

даже два раза))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2021 в 09:17

Даже коньбаба это все таки баба))) а они все одинаковые )) существа злобные но забавные))

+2
владимир191
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 декабря 2021 в 09:20

она одна такая на весь АМ!

все её хотят!

так ей \и сратосу\ хочицца))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2021 в 09:30

Мне кажется там личное... Всем доказать что она может ))

+2
вега
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 декабря 2021 в 13:18

Да ссс не большая шутка касаемо Архангельской и посыпались коментарии.

+2
был 11 часов назад
14 декабря 2021 в 12:23

Опять бабки у подъезда собрались, подначивают друг друга, молодую женщину пообсуждать. Идите старые по домам, ничего вам уже не светит, декабрь месяц, простудитесь.

+3
valery g
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 декабря 2021 в 12:56

эхъ, валера

судя по ушам, этому зайцу лет 200 твоему опыту вождения ГАЗ-51, только нам с тобою и пора на завалинке сидеть))

а ты, к таму же и "нечлен" пачетного обществу))

+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 декабря 2021 в 08:45

И он туда-же...((

Женщину разглядел.

Для меня Люба молодая, привлекательная девушка!!!

Ваще: Давайте жить дружно! (С)))

+1
Добавить комментарий