Chrysler Sebring ВотОнЯ
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2015
1
Санкт-Петербург
8 сентября 2015 в 23:16

Выбор и покупка: Уехал...чтобы приехал Джип

И вновь неожиданно…Край уехал в другому, новому владельцу. Произошло все это так быстро, что я до сих пор в это не верю! Не откатал полных трех месяцев, а Себринг, к которому я за лето очень привык, уже не мой. Как и говорил прежде, все очень непредсказуемо. Но как бы мне ни нравилась его плавность, мягкость и неприхотливость, в дело вмешался Он. В общем, я решил, что нет смысла упускать возможность вновь поездить на машинке повыше и побольше. Джип висел на продаже уже несколько месяцев, я краем глаза следил за тем, как падают цены…

...а позавчера не удержался, съездил глянуть и в итоге за пару дней продал своего надежного друга. Ради нового, на которого смотрел, еще когда был ДЮ. И грустно, и смешно, и даже страшно. Ибо брать в третий раз за год 15-летний авто с непредсказуемым состояние и поведением, мне уже довольно просто. Но в конце концов, Крайслер ушел в новые руки очень выгодно для меня. Не вдаваясь в детали, на неск десятков т.р. в мою пользу по сравнению с приобретением в июне. Поэтому о приобретении более затратного Джипа сейчас нет никакого смысла. Даже несмотря на первую проверку в первый же день…об этом в новом журнале...

Про Себринг могу сказать только одно — очень комфортный и приятный был во всех отношениях автомобиль. За смешные деньги даже сейчас такой авто можно найти в хорошем состоянии, вложения будут крохотные, а ездить и ездить на нем еще можно не один год. Жаль даже немного, что продал, но столько машин ни к чему. Конкретно мой экземпляр был очень хорош и по кузову, и по агрегатам, и визуально. Если когда-нибудь придется вновь пересесть на седан, обязательно рассмотрю вариант приобретения Себринга. А пока, пока, мой друг! И привет, Вжик:


14
Нравится!
Мне нравится!
5414
Комментарии135 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:22

я честно не пойму,смысл покупать старые ведра,вкладывать в них деньги,говорить,что они супер и продавать,чтобы купить очередное ведро???может есть смысл,один раз взять новое авто,ну или свежее??если конечно финансы позволяют

+1
puncher81
8 сентября 2015 в 23:24

Так есть и новые, они перечислены. Мне америкосы нравятся, особенно те, которые можно брать одним днем без сильного ущерба кошельку. Они реально супер, мне нравится ездить на разных авто, особенно на тех, которые в свое время я не мог опробовать

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:30

так если нравятся америкосы,бери нового Тахо или Эскалейд,а если не можешь взять то что хочется,а говорить,зачем переплачивать??

0
puncher81
8 сентября 2015 в 23:39

Вот именно, я просто для себя не вижу смысла отдавать за авто столько, сколько за квартиру) каждому свое. А так взял без напряга, покатался, продал, и особо не заметил. Взял что-нибудь другое, не думаешь о налоге, страховке, прочих расходах. Мне так комфортно

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:42

ну да,взял вложился,продал,взял вложился продал,ну каждому свое

0
puncher81
9 сентября 2015 в 00:00

Крайслер кстати ушел от меня дороже, чем я его брал пару месяцев назад, так что вкладываться по сути не пришлось

0
kachand
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 08:57

налоги заплатил? :)

0
es235
9 сентября 2015 в 22:12

Еще ни одного не видел за год)

0
kachand
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 23:13

смотри, а то в ОША не выпустят на границе :) там и НДФЛ и транспортный ведь на все это

0
es235
9 сентября 2015 в 23:20

Не знаю, как летал, так и летаю, никаких трудностей) надо очень сильно не оплатить чтобы не пустили

0
puncher81
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2015 в 10:30

Каждому своё, для кого то авто показуха, не имея особых денег покупают дорогие машины в кредит, для кого то просто средство передвижения. Новое авто не выгодно покупать на пару лет, очень теряешь в цене, конечно если у тебя доход тысяч 10 баксов в месяц, тогда другое дело. В наше время самое глупое вложения денег в автомобиль.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 10:39

вложение денег в автомобиль глупое дело не только в наше время,а вообще,я не думаю сколько потеряю через несколько лет при продаже,мне думается лучше взять машину по свежее,на год два,нежели брать старье на пару месяцев

0
puncher81
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2015 в 13:15

На пару месяцев, это конечно блажь, но возраст авто ни очём не говорит, мой приятель катается на BMW 525 1999 года уже 10 лет и особо машина не сыпется, за то купил уже вторую квартиру без кредитов и ипотек в Москве, так что у каждого своя правда и своё стремление.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 14:11

конечно у каждого свое стремление,можно быть обладателем 3кв, строить дом,и при этом купить новый не дешевый внедорожник,кому что

-3
puncher81
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2015 в 14:51

Давай хвастаться не будем, я думаю не в твою пользу всё это будет))), просто я писал выше, что у каждого свои стремления и разные доходы. За Вами я уже не в первый раз замечаю, что Вы любите принизить других людей, которые живут скромнее Вас.

+4
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 14:56

дружище,никто не хвастается,еще раз говорю,у всех свой возможности,то что будет и в чью пользу,никому не известно,даже тебе,кто кого принижает,это твое видение,я так не считаю

-1
puncher81
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2015 в 14:59

Значит я тебя не понял. Тогда извини.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 19:10

все нормально

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 сентября 2015 в 14:08

это называется- благотворительность. Зато следующему покупателю меньше делать.

0
sanik0909
10 сентября 2015 в 22:34

Вот именно, даем постепенно хорошим авто вторую жизнь, на протяжении 10,15, 20 лет. У нас просто народ приучили что если деньги есть, надо новую машину брать как только предыдущая чутка начала "стареть". А то, что 20 лет назад тачки делали на порядок прочнее, многие не признают

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 22:38

так чего же ты сузуки новый взял??

0
puncher81
10 сентября 2015 в 22:43

Кто сказал что я его взял? Семейный, не на меня записан)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 22:45

я думал твой,ты же у нас любитель раритета))

0
puncher81
10 сентября 2015 в 23:08

Ага, так вот и беру для себя америкосов

0
kachand
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 сентября 2015 в 23:35

"20 лет назад тачки делали на порядок прочнее,"- не спорю. Но ресурс уже исчерпан у большинства

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 23:37

и сейчас есть такие тачки,интересно в чем проявлялась прочность тачек 20лет назад?)

-1
puncher81
11 сентября 2015 в 07:47

Тем что они до сих пор ездят и ездят, а новые начинают сыпаться уже в первые 5 лет, большинство....не все конечно

+1
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 сентября 2015 в 20:37

Тоже не признаю новые тачки , качество не то. Обожаю старые , атмосферные моторы с большим объемом. Сейчас же на том же самом бмв с трех литров выжимают все соки ставя на него 3 турбины , бред. Не что не заменит старый добрый v8.

Сам мечтаю о первом тауреге 6л v12 , но их нет в продаже ((.

0
s1stem
12 сентября 2015 в 22:26

И особенно мне нравятся споры про прожорливость 5-литровых моторов...как будто M6 и ТурбоКайены при тапке в пол едят меньше 20-ки по городу) А вот когда 2-3-литровики кушают 12-15, это нормуль))) вроде бы логично, что движок под 5.9.-6.2. литра должен есть как минимум в 1,5 раза больше

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 10:37

вчера у себя видел 14с небольшим л,это я про своего бегемота,который далеко не маленький,это при том,что педаль я не глажу,а нормально жму,когда ездит супруга,меньше,я думаю еще снизится,так как машина прошла очень мало,правда у меня дизель

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 10:47

бензин ел бы больше

0
puncher81
13 сентября 2015 в 11:41

Цена дизеля давно сравнялась с хорошим 92 и 95) бензина выходило бы также под 20-22

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 12:01

кайен есть и дизель,4.2 который разгоняется ну очень быстро,20ки он точно не ест

0
puncher81
13 сентября 2015 в 17:27

А сколько людей на дизельных Кайенах ездит, кто реально любит Порш и скорость? там вообще есть какой-нить кайф от ускорений на дизеле...?)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 17:46

я так понимаю ты на таком не ездил??прокатись,советую,там 5 с небольшим секунд,около 400ста сил,тогда и поймешь))

0
puncher81
13 сентября 2015 в 18:06

Вообще то ездил, на нормальном бензиновом. И че? 5 сек типа круче чем 7-9?) где ты на нем у нас гонять то будешь? по разбитому КАДу?

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 18:12

ездил,поздравляю,это про твое заявление про кайф от ускорения на дизельном,про разбитый КАД,езжу по нему часто,где он разбит??где гонять,ну на GL гоняю,на свойх тоже

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 10:04

Да не, ты че, никакого кайфа, чисто чтоб топливо экономить их покупают. У меня вот 11 расход по городу.

И чтоб ты понимал - 5 и 7 секунд до сотни - это совершенно разный уровень ощущений за рулем - в любой момент движения, а не только когда тапку в пол

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 10:01

У бмв не было никаких атмосферных v8, раз. Беспробленые пробеги турбомоторов бмв в среднем стали больше, чем были у атмосферников, судя по мнениям владельцев и статистике. При этос по ттх старый добрый v8 рядом не стоял.

От разве только звук... ))

0
skinner
16 сентября 2015 в 19:11

Вот звук V8 ни с какими турбиками и дизелями не сравнить, 11 по городу на иксе - это очень плавно ездить. И какой это двиг? 5 и 7 секунд - разницы никакой в пределах города, я ездил на авто с таким разгоном, владельцы больше кайфа от циферок получают, чем от ощущений...мы ж не про Вейрон и Феррари тут говорим)

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 21:37

Ты смотрю большой любитель писать о чем не знаешь. Такой расход у меня в формате "в спортрежиме тапку в пол". Какой двигатель указано в профиле.

Любые 2 секунды разницы между ускорениями автомобилей очень и очень ощутимы водителем, даже в обычном городском режиме, если он любит и умеет использовать доступную мощность. Не важно 11 и 13 это секунд или 5 и 7.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2015 в 21:50

Ты не прав - чем меньше цифра, тем разительнее различия...ведь 58 от 60ти и не отличишь )))

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 23:49

Ну эт я потактичней просто хотел ))

Сегодня обновлял прошивку по гарантии, затестил х5м. Разницы с моим после чипа - меньше чем 1,5 секунды. Разница впечатляет так, что сам не заметил как начал обсуждать условия трейд-ин моего пепелаца. Одумался еще раз посмотрев на ценник ))

+1
skinner
16 сентября 2015 в 23:15

Да уж про атмосферники то знаю достаточно, ибо ездил на самых разных. 3-литровый дизель эт конечно хорошо, но уж извини, 11 литров для дизеля 3 литра - это и не мало)

В городском режиме это что значит? обогнать кого-то за 2 секунды, а не за 3?

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 сентября 2015 в 23:55

11 литров разгоняя две с лишним тонны меньше чем за 6 секунд это мало. Мне до сих пор кажется "подозрительно мало" ))

В городском режиме это значит - всегда иметь достаточный запас мощности. Это значит, что там где тебе надо будет нажимать на педаль чтоб мотор рычал а тачка содрогнувшись от переключения на 1-2 передачи вниз начала ускоряться, я чуть нажму педаль и тихо, очень плавно, на той же передаче спокойно уеду намного быстрее. Вот что это значит в городском режиме.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2015 в 00:13

я думаю когда автор спрашивает чем 5с круче 7-9,ответ очевиден))про разбитый КАД вообще удивило,может я не по той кольцевой езжу,да сейчас идут ремонты,но разбитого асфальта я не видел)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2015 в 06:45

Да ладно, американские машины комфортные, раз сказано разбитый, значит разбитый.

+1
fedodorov
17 сентября 2015 в 07:38

Да не ладно, просто стоит сравнить наш КАД с любым штатовским фривеем или уж не дай бог, европейским...амеры комфортнее

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 сентября 2015 в 09:53

Я запросто могу сравнить наш Кад и с любым штатовским и европейским, не думай что ты один за речку выезжал. Основное отличние - у них нет колеи в асфальте.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 09:32

мы с ним видно по разным дорогам Када ездим

0
puncher81
17 сентября 2015 в 07:41

Вот именно, чем это "круче"? чем меряетесь то?))) одно дело, когда у тебя уникальная тачка с разгоном за 2-4 секунды, а другое - когда "как у всех" от 5 с до бесконечности.

Кому что конечно, но меня забавляют наши "гонщики на четверть мили" от светофора до светофора, которые носятся как угорелые в питерских пробках, пытаясь вырваться на один-два корпуса впереди всех...где у нас летать то? Ладно еще в Москоу дороги, но в СПБ это странно

0
kachand
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2015 в 08:35

Вот сейчас автор опять ушел от реальности....помню сам писал насколько дюранго на старте быстр и заявлял фантастические цифры, на намек заехать не реагировал.....главное все это осталось же на сайте.

Теперь вот разгон 4 это круто, все остальное как бы овощное....смешно прям.

Вероятно сказывается новый автомобиль, который в молодости 11с должен был выдавать, сейчас поменее наверняка.

+1
fedodorov
17 сентября 2015 в 23:53

Вы переворачиваете факты как вам это удобно...))) На старте 3-тонный Дюранго реально быстр, 9 секунд - это вам не шутки)

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 сентября 2015 в 09:58

ты заколебал нудить и передергивать. Причем тут светофорные гонки? Запас мощности под педалью нужен совсем не для этого. Задумайся - почему все премиальные тачки мощные? Потому что все любят на них гонять? Конечно нет. Потому что так ты получаешь плавное ускорение, которое возникает моментально от легкого нажатия на газ.

Я понимаю что сложно научиться хорошо водить, эксплуатируя дышащие на ладан ведра с гайками, но может будет еще и на твоей улице праздник и ты поймешь и научишься как можно ездить на автомобиле. Судя по тому что ты щас пишешь - ты пока еще не готов.

+1
skinner
17 сентября 2015 в 23:58

Заколебал - чего мне тут писать тогда?) Да да, на Х5 то у нас все прямо плавные гонщики на улицах. И X5 прям чудо прогресса, когда на дворе 2015, ага. Вот возьми X6M и попробуй похвастаться мегатехнологичными колесами... Конечно же я не готов, а ты самый умный и быстрый, кто ж спорит то)))

Разница между нами в том, что я делюсь своими впечатлениями, а критиканы на этом сайте пытаются что то мне тут доказать за счет якобы более современных и "быстрых" авто. Ну ради бога, я не против. А съезди в пару-тройку цивилизованных стран, где никто никуда не торопится на дорогах независимо от стоимости и класса авто, и тогда можно говорить, готов или нет)

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2015 в 09:51

Никто тебе ничего не пытается доказывать. Все что я писал тебе про х5 будет верным про любой аналог в этом классе.

Я езжу по этим странам на мощных дорогих автомобилях - равно как и многие другие - и нахожу запас мощности полезным и приятным что на мустанге по Штатах что на 6 бмв в Германии. И более того - сильно подозреваю что видел куда больше "цивилизованных" стран чем некоторые. Все друзья, что живут "за речкой", в том числе местные, ездят там на машинах с мощностью 300+ сил.

Речь то зашла о том, что разницы мол в городе никакой и зачем вообще нужны мощные моторы - только для светофорных гонок. Вообще не для этого они нужны. то что ты местами пишешь - или юношеский неадекват, или - и местами это очевидно - просто недостаточное понимание и умение управлять техникой и использовать ее возможности.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 09:58

при всем этом заявлений,помню автор собирался взять подержанный СЛК))

0
puncher81
18 сентября 2015 в 11:40

Собирался да, но в СПБ такой версии, что мне приглянулась в ЛА, просто нет( после Себринга стало вдвойне ясно, что хочу посадку повыше, СЛК - пузотер при всех его достоинствах. Думать у нас про каждый бордюр и червяков не хочу в принципе

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 11:50

во удивил,а себринг не пузотер??

0
skinner
18 сентября 2015 в 11:39

А у меня только один вопрос: в Штатах много X5 на фривеях видели? как-то там народ не парится на дорогих мощных авто из-за того, что у них разгон на секунду-две больше\меньше. То, что там в потоке почти никто не рвет с места как умалишенный, очевидно. Уж если были на фривеях у них, чего я объяснять то буду

Понимание приходит с опытом, конечно же. Но я говорю, что мощный большеобъемный движок обладает большим ресурсом, и это ценнее, чем какие-то 3 секунды при разгоне. Уж при 4.0.-6.0. моторах как-то не приходилось тапку в пол давить, чтобы ускориться, если говорим о "плавности нажатия на педаль"...

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 сентября 2015 в 11:49

Не очень понимаю, как ты определяешь из-за чего и кто "парится"?! В штатах на дорогах ОЧЕНЬ МНОГО дорогих мощных машин в окрестностях крупных городов типа LA или Майями.

Ценность ресурса двигателя для американцев - хм... да ты вообще что знаешь про свою любимую Америку-то??! ))) Там норма жизни менять масло раз в пару лет с пробегами за 30-ку и продавать авто через несколько лет владения "не думая о ресурсе". Такие моторы американцы выбирают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за мощности, забивая не только на ресурс, но часто и на хоть на сколько-нибудь аккуратное обслуживание после конца гарантии.

0
skinner
НаBMW 5-серия18 сентября 2015 в 07:12

У бмв не было никаких атмосферных v8, раз.

))))

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2015 в 09:44

Я чего-то не знаю?))) марка, модель?).

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 сентября 2015 в 10:47
0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2015 в 10:58

да, и правда )) но 20 лет назад такие перестали выпускать ))

0
skinner
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 сентября 2015 в 11:01

Не ваша правда... Выпускали их до 2005 года...

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 сентября 2015 в 11:02

если никогда на давно, то фраза была бы верной. Вообще слова "никогда" надо избегать )))

0
skinner
НаBMW 5-серия18 сентября 2015 в 17:48

но 20 лет назад такие перестали выпускать ))

http://bmw-engines.ru/engines/seria-n62

n62b48, например, выпускался до последнего дня существования Х5 ( Е70)

а это было не так давно))

0
fedodorov
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 сентября 2015 в 10:59

Да, кстати говоря, это же М62 вроде как, его куда только не ставиди, в том числе на Ленд Роверы...

0
мм
НаBMW 5-серия18 сентября 2015 в 18:49

на ссылке федорова - М60

выпускался в двух версиях: 3л ( 218лс) и 4л ( 286лс)

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 сентября 2015 в 10:46
Комментарий удален автором.
9 сентября 2015 в 00:15

Вероятнее всего, эта машинка у тебя продержится полгода, как раз до окончания зимы. А там снова на седан потянет. Любишь же ты автомобильные приключения, с другой стороны, считай, ты собираешь свою автомобильную коллекцию. Ждем с нетерпением про джип!

+1
ilia007
9 сентября 2015 в 07:46

У меня тоже есть такое ощущение)

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 9 сентября 2015 в 07:02

А я один раз купил "четвёрку" и 15 лет на ней проездил. Один раз купил Гольф, 6 лет езжу и ещё 10 проезжу, прежде чем продам. Женился тоже уже 19 лет назад, так с одной и живу. Нафига изменять машинам (и жёнам)?

+1
koe69
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 07:31

Я так думаю каждый сам для ся решает.

И по машинам и по женам)))))

0
koe69
9 сентября 2015 в 07:47

Для меня машина и жена - разные ценности) машина для работы и удовольствия, я только к самой здорово первой привязался

0
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 08:58

Блин, сколько же надо иметь свободного времени, чтобы заниматься постоянной сменой такого плана машин?

+2
es235
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 сентября 2015 в 09:10

Да ужжж...

Триллер прям.

"Похождения номера 666"))))

0
вега
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 09:15

Ну, если это не работа :)

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:26

работа,купил подшаманил,продал))

0
puncher81
9 сентября 2015 в 22:13

Просто я не привязываюсь к вещам, как оказалось

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2015 в 22:16

но хюндай с сузуки не продал)привязался?))

0
puncher81
9 сентября 2015 в 22:53

Не, они просто новые, чего их продавать

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 22:59

ты вроде сам говорил,что нет смысла новые брать

0
puncher81
9 сентября 2015 в 23:11

Да, в последнее время так и думаю

0
был день назад
НаBMW X3 9 сентября 2015 в 10:42

мда... времени видимо до фига.... может те делом каким заняться?!....

ща новый сериал про супер-пупер-мега авто и его рекорды начнется!)))

+1
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 10:44

теперь супермобилем будет чероки

+1
alex-5205
9 сентября 2015 в 22:53

Времени хватает, не жалуюсь, да и дел тоже) а вот на одной и той же машине кататься мне становится скучно

0
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 сентября 2015 в 20:40

Как я тебя понимаю !

Но сам лично прикипел к гелику и сменю его только на гелик , но уже амг...

0
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 сентября 2015 в 19:28

Да ладно вам! Че привязались- то к парняге? Это его дело как монеты тратить свои.

Может он и баб меняет так же- погарцевал и пинком под зад. Это ведь вы обсуждать не будете?

Только вот одного не надо, Топикстартер- бросать слова, что машина лучшая и альтернативы нет.

Ты эту карту уже разыгрывал и общество серьезно такие слова уже не воспринимает. Ниче личного )))

+2
jazzzz
9 сентября 2015 в 22:13

Для меня лучшая в данный момент, но альтернативы правда появляются, как выяснилось)

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 сентября 2015 в 22:38

Чирок комфортный, но очень затратный авто, если будут проблемы с раздаткой

Но на дороге, как все американцы - как корабль )) мягко, плавно.

0
almanzor
9 сентября 2015 в 22:54

А у моего и нет раздатки) только задние ведущие

0
kachand
9 сентября 2015 в 23:01

Это комплектация такая, или раздатка пала смертью храбрых и её демонтировали?

0
ilia007
9 сентября 2015 в 23:12

Калифорнийская редкая комплектация Limited, изначально идет без раздатки и кардана на перед

-1
kachand
9 сентября 2015 в 23:40

Ну удивил выбором, так удивил! Тем интереснее будет почитать опыт эксплуатации.

+1
kachand
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 сентября 2015 в 14:15

я в шоке. по-моему, джип чероки без 4х4 - как девушка без груди...

+2
kachand
был день назад
НаBMW X310 сентября 2015 в 16:01

зимой на льду памперсы одевай))... этож комплектация для теплых мест, где льда не бывает....

+2
alex-5205
10 сентября 2015 в 22:35

Готовлюсь в очередной калифорнийский заезд - зимой особо у нас не езжу, поэтому не заморачиваюсь

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 сентября 2015 в 20:45

На паджерике зимой на задке катался без всякого дискомфорта. Это обычное заблуждение человека , который никогда не ездил зимой на таком типе авто.

0
s1stem
12 сентября 2015 в 22:24

Поддерживаю. Ездил на 3-тонном Дурике той зимой и по льду, и по сугробам без подключения переднего, все норм. Если где застревает, то да, иногда нужен полный привод. Но в городе Черок и на заднем в 99% случаев едет без проблем

0
s1stem
был день назад
НаBMW X3изменен 16 сентября 2015 в 09:49

катался. удовольствие так себе.... возможно, зимние дороги у нас с тобой немного разные))

0
alex-5205
17 сентября 2015 в 23:58

У нас в СПБ таких по сути нет)

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus14 сентября 2015 в 22:59

У меня вопрос совсем другого плана, если он обсуждался, мои пардоны, но...

За сколько был куплен сей аппарат и за сколько продан? Дело лишь в том, что от 250 деревянных стартуют Сайберы, которые выпускаются ровно на том же оборудовании, на котором 13 лет назад сварили и собрали сей девайс. Разница лишь во времени: 5 лет и 13. Вот как? Кто? Зачем? Почему? Покупает авто 2002 года, если в продаже есть такие же 2010? Ладно, если ради V6 203 л.с, но тут то полуживая четверка 2,4! И только не надо говорить, что это Крайслер, оригинальный, а то сраная Волга, завалю ссылками, что эти машины одинаковые на 146%, и отличаются друг от друга чуть более, чем НИЧЕМ!

ПС. Про оптику и подвеску, надо думать, я в курсе! Это и есть НИЧЕМ!

+1
мм
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 сентября 2015 в 06:10

эээээ, нет харизмы....)))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2015 в 21:03
какая харизма,нужно купить старого американца,раструбить на весь маркет,что лучшие авто только амеры,ну и через пару месяцев продать)))
0
puncher81
15 сентября 2015 в 22:19

Не только, но амеры реально хороши! А продать что плохого? я не привязан к колесам

0
мм
15 сентября 2015 в 20:41

Купил за 165, продал за 210, примерно так. А Крайслер именно этот мне мордой нравится больше чем Сайбер. И кстати, бывает сейчас такое, что машина 2010 года более ушатанная чем авто 2002-го в одних руках...

Еще можно так ответить: почему в Штатах многие взрослые обеспеченные люди так и ездят на машинах 60-90-хх в отличном состоянии и не пересаживаются на новье в кредит и с обязательными ТО, касками и т д...может потому, что им нравятся определенные машины...

-1
kachand
был день назад
НаBMW X316 сентября 2015 в 09:47

патамушта жадные они. такие и не в штатах есть)

0
alex-5205
18 сентября 2015 в 21:03

Может не жадные, а просто самодостаточные?)

0
kachand
НаInfiniti QX56, Kia Opirus16 сентября 2015 в 10:54

1. Про то, что 13 летняя машина может быть лучше, например, 13 дневной это факт. Одна могла в гараже простоять 13 лет, а вторая сгореть/утонуть/упасть с горы Арарат через пару часов, как сошла с конвейера вместе с автовозом. Однако, если отбросить точки экстремума, и взять вслепую 100 произвольных Сайберов 2010 года и 100 рандомных Себрингов 2002 года то соотношение по убитости будет 97/3. Если смотреть еще состоянии соотношение будет 100/0. Понятно в чью пользу. Сказки про то, что год не важен - важно состояние - это к детишкам в детском саду.

2. Самые дешевые Сайберы на продажных сайтах имеют именно такую морду. Секрет прост: новая морда от Себринга в 2 раза дешевле б/у Сайбера, и ставили ее исключительные нищеброды. Купили бы сайбер - продали бы родную морду и купили бы 2 Крайслеровских. Или деньжат бы сэкономили.

3. Про обеспеченных людей в штатах не станем фантазировать, думаю не Вы, не 99% наших соотечественников там не жили достаточное время, чтобы впитать культуру и традиции этой, несомненно, великой страны.

4. То, что нашелся выложивший 210 за этот автомобиль ... не стану оскорблять незнакомого человека... В общем без них и жизнь плоха...

+1
мм
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 21:39

Хотел поставить плюс и промазал ))

Старые машины 60-х в отличном состоянии стоят дороже многих новых. Даже в Штатах

-1
skinner
17 сентября 2015 в 23:59

А чем дорогая 40-летняя машина хуже дорогой новой, если она нравится конкретно взятому человеку? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос так, чтобы всем это было одинаково понятно...да ни чем, потому что все разные

-1
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2015 в 09:57

Дорогая 40 летняя машина думаю для своего владельца лучше новой, потому что новую можно пойти, купить и забыть - совсем иное отношение к автомобилю. Но его содержание, адские налоги и обслуживание будут обходиться дороже чем у Панамеры.

Нет ничего общего между этой ситуацией и ушатанными ведрами 15-20 лет. На вторых люди ездят или от нехватки средств, или когда для них автомобиль тупо средство передвижения, выполняющее свою функцию.

0
kachand
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 сентября 2015 в 10:25

Кому и кобыла невеста@

При всем уважении к автору и его выборы что-то Вас понесло... Весьма неубедительные аргументы в споре со Скинером сменились ну совсем уж абсурдными умозаключениями.

Если брать ТТХ, то 40 летний автомобиль будет хуже абсолютно всем, если не учитывать антикварную составляющую. Но здесь разговор о автомобилях в контексте транспортных средств, а не предмета старины. Возьмите БМВ любой серии 2015 и 1975 года. Вторую, к слову, еще и не найдешь.

Быстро ездить, великолепно выглядеть, а, иногда, и неплохо рулиться, автомобили научились уже годах так в 60-х. Но комфорт, безопасность и топливная экономичность в массовый класс пришли относительно недавно, лет, этак 20. Сколько звезд ЕНКАП соберет любой 40 летний драндулет?

Хотя, складывается ощущение, объяснять все это как герантофилу доказывать, почему 20-летняя девушка красивее 70-летней бабки... Ведь если ее прокачать обезболивающими, она еще и побегает, а в молодости и вовсе красоткой была... А аргумент "а мне все равно нравится" он неоспорим и универсален.

"А чем деревянный сортир за огородом хуже благоустроенного в доме, если он нравится конкретно взятому человеку? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос так, чтобы всем это было одинаково понятно...да ни чем, потому что все разные"

0
мм
изменен 18 сентября 2015 в 11:47

Именно так - надо брать то, что нравится и что выгодно лично для себя. Мне нравятся и очень выгодно у нас обходятся неновые амеры, что еще надо добавить? У меня, к слову, не 40-летние драндулеты...

Джип с 4.0. литровым мотором с ГБО сейчас выходит не менее"экологичнее" и экономичнее новой машины того же класса с аналогичным бензином\дизелем в СПБ. Про всю страну не говорю, говорю про тот город, в котором езжу.

Вы еще оспорьте тот факт, что многие дяденьки у нас берут совсем недешевые дизельные БМВ и Тойоты не из-за желания сэкономить на топливе)))

Каждый для себя решает как ему лучше: взять машину за 2-5 млн. и пытаться потом хвастаться что я типа экономлю за счет расхода и современного мотора. Или взять машину в 5-10 раз дешевле и потратить чуть больше на бенз за год.... Тех, кто может позволить себе в наших условиях любую машину не только в плане приобретения, но и обслуживанию, я только уважаю.

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2015 в 12:00

Спорить с глупцом - опускаться до его уровня. Дизельные бмв покупают точно не потому что хотят экономить на топливе. Это несущественный дополнительный бонус. Я сознательно поменял турбобензин на турбодизель потому что больше нравится как он едет.

Джип 4.0 с ГБО будет смердеть и жрать топливо ведрами, на газу это еще и потеря и так не ахти какой динамики и гарантированный расход на газу за 20-ку. Подружись с калькулятором ))

+1
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 12:11

вот тут я извиняюсь за выражение,поржал))это я про утверждение автора,про желание экономить на топливе дизельных Бмв и Тойот))

0
skinner
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 сентября 2015 в 12:20

Как владелец 3,8 с ГБО:

1. Жрать будет за 20-ку. При коротких поездках экономия 30-35% от стоимости бенза. Соответственно 13-14/100 в пересчете на бенз.

2. Смердеть - зависит от состояния двигателя. На газу выхлоп гораздо чище, чем на бензине, за дизель не знаю.

3. Потеря динамики отсутствует. Либо же лежит в зоне нечувствительности. На крайний случай нажимаешь кнопку и вуаля: 98-ой)!

+2
мм
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2015 в 15:54

Я про конкрекретный мотор конкретного жипа ) на новом выхлоп будет чистым.

Про неощутимость потери мощности - 20% потери при переходе на гбо если изменить изменение ттх - тема 100 раз перетерта и проверена.

0
skinner
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 сентября 2015 в 16:12

Не знаю кто, когда, где и сколько раз тер - я говорю про свои ощущения, как субъективные, так и замеры (к сожалению, только на телефон, аппаратурой не располагаю иной). По мощности: ответ может дать стенд и только он, но готов биться об заклад никакими 20 процентами там и близко не пахнет. Мой прогноз в пределах 5% максимум.

П.С Справедливо и для Волга Сайбер 2,4.... Уж на 140 ЛС не заметить отъем 20% мощности просто невозможно!

0
мм
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2015 в 00:37

Действительно, на 140 лс незаметить потерю 20% невозможно, нет оснований вам не верить.

0
skinner
18 сентября 2015 в 21:01

И откуда сведения конкретного 4.0. литрового Жыпа, если на таком не ездили?)

Выхлоп и так чистый, 20% вранье, бред и просто заблуждение из разряда тех "кто то где то свистнул, все подхватили". Проверялась то тема как? Конкретно мой Жып на стенд загоняли когда то?

0
skinner
18 сентября 2015 в 20:18

Никакой динамики на газу не теряешь абсолютно, вы наверное не ездили с современным оборудованием) по городу 20 литров газа всего

0
мм
18 сентября 2015 в 11:52

А зачем мне Сайбер, если мне тот Крайслер понравился и цена была нормальная? Объясняю секрет: я к машине как к технике не привязываюсь, выбираю наиболее выгодный вариант для города, и избавиться от нее потом мне не сложно в пределах 2-х дней, максимум недель, а на следующий день взять другую аналогичную, без каких-либо потерь. Если у меня в семье четыре авто, и я хочу пятый просто для себя, чтобы в удовольствие поездить а потом поменять на что-нить другое, не вижу ничего странного

210 т р сейчас очень хорошая цена для исправной 13-летней машины, гораздо выгоднее, чем 500 тр за тот же новый ТАЗ с пластиковым салоном и моторчиком от мопеда...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 11:56

избавится 2дней))рассмешил,ты свой расхваленный Дюранго сколько продавал?на сколько цены снизил??

+1
puncher81
18 сентября 2015 в 20:18

Вообще то на вторую неделю он уехал

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 20:37

ну да ну да

0
puncher81
18 сентября 2015 в 21:05

если б я слушал всех, кто без конца болтает о неликвиде и кризисах на дворе, не продал бы наверняка)))

0
kachand
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 сентября 2015 в 12:12

Опус заключался лишь в том, что Сайбер и Себринг это один и тот же автомобиль, который сделан на одной и той же линии, которая просто успела мигрировать. Отличия минимальные: в частности у Сайбера светят фары, в отличии от Себринга. Многие "зкономисты", которые после ДТП ставили американскую морду на это указывали.

Вопрос ценообразования не столь однозначен. 13-летняя за 210, или 5-летняя за 250 - каждый решает сам. Пластиковый Салон? А на Себринге он из чего?

+1
мм
18 сентября 2015 в 20:58

Возраст вообще не решает если об авто заботились. Фары никто не мешает поставить неоригинал линзы

0
kachand
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2015 в 14:07

ну вот это: "наиболее выгодный вариант для города, и избавиться от нее потом мне не сложно в пределах 2-х дней," - вообще никак не относится к машинам, на которых ездит автор (чероки, себринг, додж). Вот вообще не про них предложение! чтобы избавится за 2 дня надо логан иметь.

+1
sanik0909
18 сентября 2015 в 20:19

Я продал Себринг на второй день после размещения объявления, Дюранго - на вторую неделю

0
был день назад
НаBMW X318 сентября 2015 в 12:22

перечитал тут.. опять автора понесло!))... другого и не ждал!)))

0
alex-5205
18 сентября 2015 в 20:19

А я рад, что не разочаровал)

0
Добавить комментарий