Визит на сервис: Беспредел.
Всем привет! Хотел рассказать вам очень неприятный случай, который произошел со мной и моим НОВЫМ автомобилем CITROEN C4, приобретенным в городе Нижний Новгород в Ситроен центре.
Автомобилю нет еще и года, как он начал ломаться: то у него что-то свистит, то термостат сломался (ИЗ-ЗА НЕГО УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ВЕЗЛИ НА ЭВАКУАТОРЕ), то водяная помпа, кресла разваливаются (СМЕШНО), вентиляционная решетка непонятным образом отошла от лобового стекла (такой дефект присутствует на каждой второй марке автомобиля), то кулачок подачи воздуха сломался и подача воздуха из этого кулачка не регулируется, то предохранители менять, насос омывающей жидкости не работает, то сигнализация рекомендованная компанией Ситроен тупит, многие функции, прописанные в содержании книжки, просто не функционируют… задняя крышка багажника не открывается, куда-то уходит антифриз, в сервисе говорят, что течи нет! Фантастика просто!!! Уже полгода никак разберутся. И говорят, что это нормально, так и должно быть, так у всех…
Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали, так и не нашли. В общем, мне выписали новую.
12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку, потерянную еще летом :) Я задаю им вопрос: это что, моя старая книжка? Ответ: ничего не знаем.... в общем, я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой, якобы полгода назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011, КОГДА МОЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ НА 12.01.2012 СОСТАВЛЯЕТ 13475 КМ. Позвонив в сервис, мне сказали, что они допустили ошибку, что выдали старую сервисную книжку, это оказалась чистая случайность, они не специально, вообще смотрят, что делают. Директора и начальника станции не слышно и не видно.
Как я понял, меня просто поскорей хотели снять с гарантии, это можно назвать мошенничеством, как вы это считаете?
Осенью после очередного обращения в сервис Ситроен Центр Нижний Новгород мне умышленным образом после того, когда я расписывался у администратора, поцарапали поверхность лакокрасочного покрытия и в момент снятия и установки вентиляционной решетки произвели удар в низу лобового стекла. Спустя два дня я увидел, что снизу вверх из-под вентиляционной решетки в креплении идет трещина. После чего в сервисе отказывались принимать автомобиль: случай не гарантийный, мы вам ничего не делали, вы сами ударили по лобовому стеклу. Клиентская служба ничем помочь не может...(не хочет), на телефонные звонки так же игнорирует... пытаюсь проинформировать людей в средствах массовой информации(интернет). Мои статьи удаляют и оставляют только самое хорошее о машине.