Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
11 ноября 2012 в 15:47 → пробег 30000 км

Визит на сервис: Беспредел.

Всем привет! Хотел рассказать вам очень неприятный случай, который произошел со мной и моим НОВЫМ автомобилем CITROEN C4, приобретенным в городе Нижний Новгород в Ситроен центре.

    Автомобилю нет еще и года, как он начал ломаться: то у него что-то свистит, то термостат сломался (ИЗ-ЗА НЕГО УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ВЕЗЛИ НА ЭВАКУАТОРЕ), то водяная помпа, кресла разваливаются (СМЕШНО), вентиляционная решетка непонятным образом отошла от лобового стекла (такой дефект присутствует на каждой второй марке автомобиля), то кулачок подачи воздуха сломался и подача воздуха из этого кулачка не регулируется, то предохранители менять, насос омывающей жидкости не работает, то сигнализация рекомендованная компанией Ситроен тупит,  многие функции, прописанные в содержании книжки, просто не функционируют… задняя крышка багажника не открывается, куда-то уходит антифриз, в сервисе говорят, что течи нет! Фантастика просто!!! Уже полгода никак разберутся. И говорят, что это нормально, так и должно быть, так у всех…

 Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали, так и не нашли. В общем, мне выписали новую.

12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку, потерянную еще летом :) Я задаю им вопрос:  это что, моя старая книжка? Ответ: ничего не знаем.... в общем, я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой, якобы полгода назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011, КОГДА МОЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ НА 12.01.2012 СОСТАВЛЯЕТ 13475 КМ. Позвонив в сервис, мне сказали, что они допустили ошибку, что выдали старую сервисную книжку, это оказалась чистая случайность, они не специально, вообще смотрят, что делают. Директора и начальника станции не слышно и не видно.

     Как я понял, меня просто поскорей хотели снять с гарантии, это можно назвать мошенничеством, как вы это считаете?

     Осенью после очередного обращения в сервис Ситроен Центр Нижний Новгород мне умышленным образом после того, когда я расписывался у администратора, поцарапали поверхность лакокрасочного покрытия и в момент снятия и установки вентиляционной решетки произвели удар в низу лобового стекла. Спустя два дня я увидел, что снизу вверх из-под вентиляционной решетки в креплении идет трещина. После чего в сервисе отказывались принимать автомобиль: случай не гарантийный, мы вам ничего не делали, вы сами ударили по лобовому стеклу. Клиентская служба ничем помочь не может...(не хочет), на телефонные звонки так же игнорирует... пытаюсь проинформировать людей в средствах массовой информации(интернет). Мои статьи удаляют и оставляют только самое хорошее о машине.


9
Нравится!
Мне нравится!
12336
Комментарии50 Добавить комментарий
НаVolvo S6011 ноября 2012 в 23:44
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30812 ноября 2012 в 00:25

Автор, ты наверное шел мимо этого салона Ситроен как то. Приспичило по большому. Хотел нагадить там нахаляву в уютном сортире, однако не пустили. Замыслил месть. И выложил на сайте ЭТО.

+1
НаВАЗ Priora, Kia Picanto12 ноября 2012 в 01:20

ВАЗ ломается реже и вообще не дешевеет в отличии от ЭТОГО

-2
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 ноября 2012 в 07:26
хз обслуживал свой ситроен в трех городах, так получалось по пробегу, ни каких проблем, все делали, что скажешь, да и машина не сыпалась, видать нынешний с4 ламучий.
0
12 ноября 2012 в 07:49

Дааааа, не повезло, надо менять авто и сервис.

Но в целях защиты доброго имени марки Ситроен добавлю: у меня С4 2012 г.в., пробег 11 т.км., ничего не ломается. Соглашусь, что кнопка багажника дурацкая. 

0
sumarokov
НаRenault Kaptur12 ноября 2012 в 17:14

За 11 тыс. пробега НИЧЕГО не сломалось..... обалдеть))))

А вообще, Ситроен по надежности не хуже Пежо или Рено, ИМХО. Просто автору не повезло, видать...

 

0
НаPeugeot 30812 ноября 2012 в 08:32
Просто не ваш автомобиль и не ваш сервис. Поменяйте и то и другое.
0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2012 в 14:54

а мне кажется этот рассказ из той же категории к какой был отнесён отзыв про тигуан с перескочившей цепью, помните такой? ну не могу я поверить, что абсолютно новое авто так часто и конкретно ломается, даже всеми ругаемые китайцы ездят без вмешательств дольше.

0
-роман-
НаPeugeot 30812 ноября 2012 в 15:44
Помню, согласен.
0
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 ноября 2012 в 08:46

Что то для того пробега много негатива, как то сомнительно, хотя кто знает. По себе скажу - только что прошел ТО, сделали  все быстро и в заранее оговоренное время. Машина пока радует, ничего не скрипит не ломается не перегорает, хотя я ее вообще не жалею, да и в электрике там уже копались (ставили различные доп. электронные устройства устройства, подключали к сети навигатор, радар, видеорегистратор) машина не ругается, все работает штатно.  Скоро всю музыку буду переделывать и не загоняюсь, что потом все заглючит.

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 ноября 2012 в 08:49

Бред какой то. Если это правда хоть на половину, автору не поможет смена машины и сервиса. Он ищет себе приключения и находит с успехом. Когда он поедет отдыхать, окажется что туроператор не оплатил его отель, а рейс отменили. Если купит Фольксваген, у него сломается ДСГ, если купит Тоёту, чтоб точно ничего не сломалось - облезет краска и заржавеет капот. И на сервисе будет продолжаться беспредел, только на другом.

Скорее всего надо начать с решения веутренних проблем. Надо настраиваться на позитив. И окружающие люди и даже вещи это почувствуют.

Желаю автору удачи и того, чтобы мои мрачноватые прогнозы не сбылись.

PS: у меня такая же машина такого же года. Причем с "проблемным" автоматом. Пробег 16000, пока все нормально. На сервисе был 1 раз - менял масло на 10000 км. После ТО1 напишу отзыв.

+3
НаAudi A412 ноября 2012 в 09:17

У моего друга Пикассо уже 7 лет. Только ТО проходит, проблемм никаких. Следущий авто, говорит, только Ситроен будет... Может Вам битую продали. С автовоза навернулась?

+1
pip09
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2012 в 14:56

такого не будет если даже там тотал крэш случится{#emotions_dlg.i_41}

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 14 ноября 2012 в 20:25
Комментарий удален модератором.
НаHummer H3изменен 12 ноября 2012 в 19:28

В 2009 году купил в Питере новый Ситроен С5,2л,комплектация экслюзив АКПП-4 ст.Через 2 года на пробеге 40 тыщ!!!,через месяц после окончания гарантии сука, начало сыпаться просто все,что можно,от тросика капота до всей ходовой((перечислять не буду,просто уже не помню.Но из самого большого генератор и АКПП(( Все за свой счет бля!! Дал объяву на тыщ 20 дешевле чем все,первый же просмотр увенчался успехом в качестве залога 100 баксов в счет покупки.Сука,на следующий день упал на брюхо,под машиной лужа,как могла лопнуть трубка которая по приоре своей не должна лопаться она хер знает из какого железа сделана!! Залечил покупателя,что по работе занят,пока неделю ждал у диллера трубку. Радости не было границ когда избавился от этого нового ведра!!! Через неделю звонок от покупателя,а что может быть? машина закипела и упала на первое положение!! Занавес!!! До этого были первый и второй ситроены С5 с пробегами под 200 тыщ, супер отличные авто,без проблем!! Сейчас второй год Хаммер Н3 с пробегом 150 тыщ, только замена расходников по цене раза в 3 чем у ситро! Во как!

0
НаPeugeot 400712 ноября 2012 в 12:06

Какая весёлая заметка{#emotions_dlg.i_41} У моего знакомого тоже кресло разваливалось на Волге, правда ей было 15 лет, а он весил 150 кг.

+1
12 ноября 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio12 ноября 2012 в 15:31

Что то часто о ситроенах пишут плохо. Неуж то и правда машина ломается часто?

+1
александрав
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2012 в 16:03

Ситроены ломаются - это факт. Точно так же, как ломаются Опели, Фольксвагены, Форды и Рено. Любой автозавод - это просто сборочное предприятие, а  комплектующие на все европейские марки идут практически от одних и тех же поставщиков. Если на Фольксвагене тормоза от ATE, то и на Ситроене от них же, все детали подвески, рулевого управления, электронные компоненты, даже панели салона и обивка сидений от одних поставщиков. Часто пишут плохо? Люди работают, это их прямая обязанность. Конкуренция на рынке сильная, а ПСА со своими ценами многим дорогу переходит.  Этот отзыв вряд ли от менеджера, похоже просто автор со всеми конфликтует - и с людьми и с техникой. Салон этот я знаю, пару раз заезжал в него по пути через Нижний Новгород, он прямо на своротке с Московского шоссе. Персонал доброжелательный, даже непрофильную японскую машину у меня без лишних вопросов загнали на диагностику, показали что именно сломалось и дали телефоны нескольких автосервисов.

+4
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2012 в 17:06

даже при почти одном списке поставщиков, у разных производителей остаются свои фирменные недоделки, или они специально по предварительному сговору не хотят быть лучше конкурентов, или же всё таки есть в каждой марке/каждом производителе, что-то своё! безграмотное и недаделанное)))

0
-роман-
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2012 в 22:43

Просчёты бывают у всех

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 ноября 2012 в 22:32
в Сургуте тоже с парнем такая же ситуация, я сколько ездил так персонал вежливый, нужно пригласят рембокс, покажут объяснят, ну с этим же...
0
НаRenault Kapturизменен 12 ноября 2012 в 17:17
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 ноября 2012 в 23:13

Что то меня разочаровывают французкие иномарки. Уже почти на пороге приобретения Ситроен С1 или 107 Пыжика, а тут очередной негатив и снова о Цитроне.

Можете засыпать меня минусами, но нас владельцев Вазов (так сложилось, что их 3)))), с очень разными пробегами), тьху 3 раза), никогда не везли ЭВАКУАТОРОМ. Разок было друг на шнурке приволок под подъезд, утром контактную группу ЗЗ купил, заменил и все дела...На 2-х цилиндрах..., с засранным карбом и фильтрами..., с дикой дерготней из-за отказавшего датчика скорости...,  в аварийном режиме из-за пропаданий контактов ЭПГ..., без полноценной сцепухи из-за негерметичности рабочего цилиндра..., с пропадавшими тормозами из-за перепусков ГТЦ, но всегда, всегда добирались домой!

А официальных сервисов, купленные новыми 2 из трех ВАЗа-тарантаса так и не повидали.

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2012 в 23:05

пообщайся с живыми владельцами, а не с истеричными писаками)) девятый год езжу - проблем не больше чем с другими машинами.

+3
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 14:47

Ну тогда может Вы отчасти посоветуете, что предпочтительней: С1 или 107? Цены в салонах на них идентичные. Вероятность попадания на эвакуатор- тоесть критическая поломка большая для этих машинок?

Из знакомых только владелец ненового Пежо 206, он б/у брал, по надежности-ну так, неочень говорит.

0
risk
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C513 ноября 2012 в 18:01

У меня вторая машина СИТРОЕН С5, 2007 г. Купил её из за регулируемого просвета (была потребность). На машине сейчас пробег 112 тыс.км. из моих 55 тыс.км. из не запланированных поломок только вентилятор охолождения на 105 тысячах и крышка расширительного бачка, а так только плановые ТО со всеми расходниками согласно сервисной книги, в подвеске почти всё родное (заменил задний ступичный подшипник и подшипники задних рычагов или торсионов не знаю как правильно), движок вообще без замечаний, электрика не глючит, правда у меня МКПП она на данном авто надёжнее автомата. 

0
risk
НаPeugeot 30813 ноября 2012 в 18:06
Это одно и то же, разница лишь в дизайне по-сути.
0
withouthead
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 21:46

В Пежо 107 не сидели, а вот в С1 сидели, минут 40 возле него и в нем возилсь)). Дизайн непонравился, обзор через внутрисалонное зеркало никакой и тесно везде.

0
risk
НаPeugeot 30813 ноября 2012 в 21:51

бери то, что субъективно выглядит лучше...

Отличаются они друг от друга так же, как Ц кроссер от 4007 ....

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2012 в 09:46

risk, берите любую, это копии Тойоты Айго. Все агрегаты японские, но ПСА сами настраивали подвеску, поэтому машинки управляются адекватно. Я не ездил на них, но внешне больше нравится рестайлинговый 107 (недавно фары изменили),  у С1 морда какая-то удивлённо-обиженная, как у Яриса))

0
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 ноября 2012 в 23:01

Да, согласен 107 внешне более симпотен, в С1 внутри неахти конечно, в 107 неседели еще, надо будет уделить время и съездить в салон Пежо (салон Ситро от нас недалеко, поэтому удалось повозиться там)

0
13 ноября 2012 в 17:04
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 21:52

Ну с перекупами врядли, малолитражку жона возжелает, а б/у нехочет, ну бабы епрст со своими взглядами))). Да и некогда будет мне колупаться если с б/ушкой попандосы начнуться, другое дело по гарантии там...пускай побывает в роле полноценной хозяйки и сама всего добивается...

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2012 в 10:13

Перекупов франция не интересует, кроме Логана. У них даже пословица есть про кошку, ёлку и ромбик)))  Если кто-то берёт такие машины на продажу, то ездит на них сам и потихоньку продаёт, быстро как на тойотах на них не заработаешь. У меня пыжики-ситроены всегда в приоритете из-за надёжности, я уверен что ни с коробкой, ни с движком ни с кузовом проблем не будет, можно смело ехать на любые расстояния. Ну конечно, надо смотреть что покупаешь, откровенно убитых машин я не брал, поэтому с дорогостоящими поломками не сталкивался ни разу.

0
roxman
16 ноября 2012 в 20:55
Комментарий удален модератором.
cff
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 ноября 2012 в 23:23

какое же ты дерево всё-таки{#emotions_dlg.i_biggrin}

втулочки, которые ты запомнил, а точнее ось рычага - ненагруженая деталь. удары от ям проходят совсем по другой траектории (если тебе известно это слово).  поэтому подшипники игольчатые и тоненькие, крупные там просто не нужны. восстанавливают ось подшипников, чтобы предотвратить их перекос и высыпание иголок. можно сточить и напрессовать втулку, а можно наоборот - наплавить слой металла и потом обточить до нужного диаметра. съел, тупорылый?

0
roxman
18 ноября 2012 в 20:09
Комментарий удален модератором.
cff
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 ноября 2012 в 20:59

Мрут они когда туда попадает вода через задубевший сальник и подшипники ржавеют. Краснорожий папуас-то похоже ты, раз не понимаешь простых вещей)). Ситроен не хуже других европейских марок, и от твоих желчных отрыжек нисколько не страдает. Попей чего-нибудь желчегонного, карсильчика например, или просто расторопши пожуй - вдруг поможет?    Кстати, профессия моя связана с пищевыми производствами, а образование высшее техническое. И машинами я профессионально никогда не торговал, хоть и меняю часто. Попадётся мне например экзотическая Лянча недорого и в хорошем состоянии - куплю с удовольствием. Поезжу пару-тройку месяцев, а может и годик, прочувствую что за машина, надоест - распишу красиво и продам, и постараюсь с прибылью. Машина должна быть интересной, а из недорогих самые интересные - это французы и итальянцы.

0
roxman
20 ноября 2012 в 12:18
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C415 ноября 2012 в 15:13

Тьфу, тьфу, мой год уже не глючит{#emotions_dlg.i_1}

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 716 ноября 2012 в 17:21

странно что автор отзыва так ничего кроме самого отзыва не написал {#emotions_dlg.i_37}

0
НаFiat Doblo 7 декабря 2012 в 20:45

Ситтер 4 - лишь визульно привлекает покупашек, как китайская подделка. То что  придумано картавыми чудо человечками , как правило - извращение. Военной техники достойной нет, автомобили за последние 50 лет, либо сильно удивляют своей эстетикой , либо отпугивают. Скорее всего дизайнеры во Сранции рисуют кузова и проектируют движки после винного похмелья, или в стадии глубокого депресняка , как и у целого ряда их чудо-художников. На сегодня сами картавые больше катаются на Тойотах Ярис и Аурисах, а свой бестолковый хлам сваливают нам за копейки и при условиях минимального процента  кредитования и рассрочки. Люди, не берите эту гадость. Намаетесь. Б\у автомобили сранцузского производства на вторичном рынке стоят гроши и продать их трудно. Ремонтопригодность в минусе. Поломки по российским дорогам и при нашем климате ощутите уже через 15 000 км. Ремонт дорогой. Запчасти картавых производителей дороги. А узкоглазики не все делают в дубле. Эти автомобили жалкая пародия на германский автопром. У картавых нет своихмогов в технике. Они только занимаются изящно- извращенным искусством. Удачи на дорогах на настоящих крепких и надежных авто как Тойота и Хонда. 

-2
фудаил
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2012 в 01:45

Срочно продавай свой Фиат и бери крепкую и надёжную Короллу. Только рули осторожно, узкоглазики не умеют руль настраивать, улетишь с дороги - и моргнуть не успеешь.  А военные наши видимо идиоты, раз закупают военную электронику у картавых. Воздушные силы ЕС летают на пародийных Рафалях и Миражах, видимо не догоняют что надо ждать пока появятся солидные немецкие и японские самолёты. А поезда TGV - вообще позорище)))

+1
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2012 в 09:18

Зачем споришь с тролями?....

0
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2012 в 09:31

по  инерции, вживую вчера с таким же троллем общался))

+1
roxman
НаCitroen C413 декабря 2012 в 10:29

Ахахаах!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаFiat Dobloизменен 13 декабря 2012 в 13:18
Комментарий удален модератором.
НаFiat Doblo10 декабря 2012 в 09:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Военная техника закупается в ЕС для отмывки бабла Сердюковских вороваек.

-2
НаCitroen C413 декабря 2012 в 10:31

Нда, походу над машиной автора гнобилась вся команда сборщиков на заводе, а потом все сервеснюки и с манагеры в Нижнем)))

0
Добавить комментарий