Citroen C4 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
17 марта 2019 в 17:13

Своими руками: Замена прокладки клапанной крышки

Всем привет!

В ноябре 17 года мы меняли прокладку клапанной крышки выпускного распределительного вала, и вот недавно потекла клапанная крышка впускного вала. Хорошо что в прошлый раз купили 2 прокладки так как планировали поменять сразу обе и если честно не помню почему поменяли только одну.

Кстати говоря прокладки Glaser зарекомендовали себя с отличной стороны и ими очень довольны. Замена прокладки впускного вала немного сложнее чем выпускного потому что очень близко находится впускной коллектор и для того чтобы иметь доступ к болтам крепления надо снять MAP sensor ( ДАД - Датчик абсолютного давления воздуха) и отсоединить крепление магистрали вентиляции картере и абсорбера, после снять клапан абсорбера и отвести его в сторону. После чего появится отличный доступ ко всем болтам клапанной крышки. С другой стороны то что это случилось с разницей в 1.5 года может быть поможет ответить на если есть разница в состоянии.

После того как болты откручены надо аккуратно поднять крышку в нашем случае она прилипла очень хорошо и сниматься не хотела, по этому пришлось аккуратно постучать по ней через деревяшку молотком и вот какая картина предстала перед нами под крышкой спустя 120ткм

А вот как выглядел выпускной вал 1.5 года назад

ИМХО отложений лака стало немного меньше что есть очень хорошо!

Прокладка сначала вставляется в крышку и там она держится и кстати говоря обратите внимание на то какой стороной вставлять прокладку в крышку, после чего крышка вместе с прокладкой возвращается на свое место и прикручивается винтами с усилием 11н/м.

А теперь самая интересная часть: если присмотреться то можно увидеть что шахты свечных отверстий выше чем уровень ГБЦ и при этом если клапанная крышка течет масло все равно попадает в колодец и эта часть мне была очень сильно не понятна каким боком это происходит... а потом я обратил внимание на то что шахта сделана из 2х разных металлов.

Короче говоря тема такая, верхняя часть запрессовывается в ГБЦ и когда начинается течь масла то масло просачивается между стенками ГБЦ и запрессованной втулкой, и таком образом попадает в свечную шахту. Вот такие вот дела!!!

Разумеется что после того как все сделали масляные следы смываем карбо клинером.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра и удачи на дороге!


18
Нравится!
Мне нравится!
728
Комментарии6 Добавить комментарий
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 марта в 22:26

В самом начале наверное нужно читать "В ноябре 17 года ... меняли прокладку клапанной крышки впускного ..."?

То что изначально не стали сразу менять 2 прокладки, - правильно если у 2-й не было течи.

Печально что с завода такая так называемая "запрессовка", что "масло просачивается между стенками ГБЦ и запрессованной втулкой..."

Очевидно что дизайнеры или технологи что-то не проработали.

- Спасибо, было интересно.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 17 марта в 22:45

В первый раз конечно меняли прокладку выпускного распределительного вала, вроде и в тексте так написано...

Насчёт запрессовки тут может быть просто натяг маленький или не правильно посчитали разницу линейного расширения алюминия (ГБЦ) и самой фиалки шахты которая стальная... но да сам факт конечно печален...

Очень рад что понравилось

+1
olegge
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser17 марта в 23:41
В первый раз конечно меняли прокладку выпускного распределительного вала, вроде и в тексте так написано...

Тогда я совсем запутался, - написано оба раза выпускного:

В ноябре 17 года мы меняли прокладку клапанной крышки выпускного распределительного вала, и вот недавно потекла клапанная крышка выпускного вала.

Замена прокладки впускного вала немного сложнее чем впускного потому что...

- то есть у одного и того же сложнее чем у самого себя? у того же самого?

0
lexeich
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 18 марта в 00:21

Сорри поправил,

В прошлый раз меня ли прокладку вЫпускного вала, а в этот впускного вала

+1
был 51 минуту назад

Олег, как всегда отлично!

Со свечными колодцами - гвоздь в голову забить тому, кто это проектировал! У нас в универе на 3-ем курсе всех, кто что-то сходное посмел предлагать - выводили за угол и били до просветления мысли )))))

0
madcat
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 марта в 23:44

Спасибо большое!!

Согласен на 100% идея хорошая а вот реализация как бы мягко говоря не очень, причем я не понимаю в чем была проблема седлать это все единым целым в кокиле.

+2
Добавить комментарий
Москва 70258 км / 2012 420 000 р подробнее
Москва 116646 км / 2014 450 000 р подробнее
Москва 130695 км / 2012 685 000 р подробнее
Москва 51269 км / 2015 690 000 р подробнее
Москва 119734 км / 2011 705 000 р подробнее