Ёлка in the House!
Всем привет!
Пару недель назад после 2х лет владения Fiat Punto Spice 2001 мой брательник таки его продал за абсолютно символические 4000 шекелей (~66000 рублей). Машина была куплена с пробитой прокладкой ГБЦ и дома я перебрал весь двигатель. После этого в машине менялось только расходники. Задача машины была в том чтобы он научился на ней ездить, за эти 2 года кузов приобрел несметное кол-во царапин и мелких вмятин, например в один день брательник решил проверить что крепче его заднее крыло или свая дома...свая оказалась крепче. по кузовы ничего не делали из принципа, а смысл? Все равно зацепит еще что-то. И вот пару недель назад решили что пора ему немного обновится, но поскольку за 2 года он проехал аз целых 15к км то на что-то не особо дорогое... Сели подумали и обозначили требования к будущей машине:
1. Только Хеч и только С класса
2. Не дорогой в пределах 15000 шекелй (~250 000 рублей)
3. Как можно больше систем пассивной и активной безопасности
4. Двигатель 1.6
5. АКПП
6. пробег не более 150 000км
И так Citroen C4 :)
Выбор отвечал поставленным требованиям на 100%. Искали в интернете ровно неделю и купили первую же машину которую поехали смотреть :) Машина 2008 года с абсолютно без проблемным и простым как угол дома двигателем TU5JP4 и элементарной и архаичной 4АКПП AL4, пробег за время эксплуатации составил 106ткм из них 15ткм за последние 4 года (машина использовалась для того чтобы отвести/привести детей в садик/школу), цена 13000 шекелй (215 000 рублей). Сдали тест драйв никаких проблем, машина тянет отлично, АКПП переключается без пинков вообще. Проверили кузов ударов нет везде покрашен равномерно. Ударили по рукам и пошли на почту переводить машину на Саню. Через час машина была уже переведена, а еще через 15 минут на ней была уже сделана страховка. После Фиата конечно апграйд серьёзный брательник доволен как слон! Так у нас появилась 3я Французская машина в семье :)))))
Немного о машине, комплектация средняя нет датчиков дождя и света и обычный кондей, но есть такие системы как ABS, EBD, ESP, ASR + 6 подушек безопасности (2 из которых шторки) и круиз контрол и ЭГУР, ИМХО согласен лягушатниками системы безопасности намного важнее чем датчик дождя, света и климата вместе взятые. Потеков никаких нет из сделанных работ это замена резины на новую потому что стояла не понятно какая 2х годовалая и вся высохшая, поставили японскую Falken за 1100 шекелей (~18000 рублей) за все 4ре колеса размером 205/55/R16 и сделали ТО с заменой всех фильтров (масло ZIK 5w/30 фильтр масляный оригинал, салоник и воздушный не оригинал) масло кстати менялось в соответствии с рекомендациями ОД раз в 2 года и после того как я посмотрел каким масло сливается после 2х лет, я в жизни столько ждать не буду!!! Масло было похоже на кисель, несмотря на то что двигатель был прогрет до рабочей температуры.
Из предстоящих работ: Замена ремня ГРМ (он еще родной), замена антифриза (по его состоянию я думаю он тоже еще росной), Превентивная замена водяной помпы, замена оставшихся технологических жидкостей (тормозуха, масло в ЭГУР, масло в АКПП), ревизия тормозов и подвески.
Лично мне машина очень нравится, смотрится приятно не смотря на то что ей 9 лет, а ее дигитальная панель приборов мне всегда нравилась в особенности (хоть я и любитель механических приборов). Есть одна особенность которая мне лично тоже пришлась по душе: центральная часть руля не крутится. она статична! Крутится только обод, в первый раз такое увидел, брательник говорит что очень удобно! В общем посмотрим что да как будет дальше...
Разумеется что все работы буде делать я поэтому если кому интересно то следите за журналом :)))
Надеюсь что было интересно,
Всем добра и ровных дорог!
Достоинства:
- Дизайн
- Цена
- Безопасность
Недостатки:
-





Привет Олег! Спасибо, как всегда интересно читать!:)