Citroen C4 Grand Picasso Пика пика чу чу чу
2017 г.
1.6 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
Йокосука
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen 7 местный (2017 г.)

30 мая 2021 в 8:41

Про расход топлива , город , выходной

Как обычно поехал на работу

Тот же самый маршрут, та-же самая манера езды

Пустой город

При абсолютно тех же условиях езды такого расхода в таком же режиме в пустом городе я не припомню на предыдущем кузове который пользую прямо сейчас , параллельно с новым ( тоже 1,6hdi , но КПП робот )

Покатался ещё немного по делам

Расход замер на этой цифре

1 июня поеду к детям

Как никак у нас двойной праздник

У детей детский , а у папы 35-летие))

Посмотрю что покажет на трассе , пробег будет порядка 500 км в оба конца

Всем бобра

Пысы - шумка по сравнению с предыдущим кузовом хуже (((

Сигналя , кажется что "бибикалка" в торпеде

Дверные карты скрипят

Передняя часть панели где динамики- сверчит

Музыка - отстой полнейший. Динамики словно картонные. Бас выставил на максималку - все равно звук "картонный" и пустой. В предыдущем кузове качало как надо , а тут....

Вобщем ужснах

Заехал на мойку. Парни отмыли. Еду дальше . Слушаю машину . Пока больше не нравится чем нравится


16
Нравится!
Мне нравится!
10101
Комментарии57 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 09:19

решил поехать к детям прямо сейчас

Шумка - УЖАС. Гул от колёс ужасный.

Подвеска очень жесткая. Уже 2 раза там где на предыдущем пролетал неглядя, то тут пробил до отбойника

Музыка играет словно из ведра.

Нет слов . Вот это УГ

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 09:33

удержание в полосе какое то "корейское"

+3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 мая 2021 в 10:03
+3
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 10:42

немного про салон

+4
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 10:44

немного про навигацию

+3
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 10:44

немного про навигацию

+3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 мая 2021 в 11:18

что там про автопилот теслы пишут? )))

Типа бутылки в руль чтоб считала эти бутылки руками? Ну ну

+3
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 12:22

Жена отметила более удобные и дорогие ручки открывания дверей снаружи

Также более тихое и добротное закрывание самих дверей

На заднем ряду , детям , оказывается теперь гораздо просторнее, ноги не упираются в передние сиденья

+5
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 19:30

ну и автопарковка

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso30 мая 2021 в 21:27

ну и финалочка

+1
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 мая 2021 в 23:32

кайфовый пикасик, про резину, по хорошему для наших дорог на размер повыше поставить.

вот заметил на приборке показания пробега

когда делают корректировку пробега, то всегда первая цифра 0, и показывает 0155555 и так далее, а у тебя получается родной.

0
юра 099
НаCitroen C4, Peugeot 60730 мая 2021 в 23:57

Про ноль на скоректированных что то ни разу не слышал и не видел, тем более, что на них нужно чип выпаивать и шить заново, получается все в оригинале. Только что на стрелочных приборках раньше вычисляли по не точно установленным стрелкам, редко кто заморачивайся этим. И через Диагбокс можно накопать реальный пробег, в отдаленном уголке, куда редко кто лезет.

0
malex70
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 00:01

обрати внимание, есть такое дело.

понятно, что все можно сделать, но цена вопроса)))

0
юра 099
НаCitroen C4, Peugeot 60731 мая 2021 в 09:09

Ну когда показатели меньше 100ткм, а у автора за 150 перевалило, поэтому нуля впереди быть не может в принципе.

А в Диагбоксе можно посмотреть в отчётах по ТО и обслуживания, но главное, что почти никто не подтирает, :" журнал расхода электричества" в нем больше всего шансов найти родной пробег, (как то так коряво переводится на русский.)

+1
malex70
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 11:37

Про этот ноль я в Ютубе узнал.

Но вот любит народ, чтобы на б/у машине был маленький пробег, да и цена на машину с меньшим пробегом выше.

Языки надо изучать))) переводчики специально так переводят, чтобы без работы не остаться.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 00:06

Я думаю что таки свинтили сотку

руль сильно засаленный, но при этом рычаг МКПП как новый

Делаю вывод что она Langstreckenauto. Это значит что авто ездило только на дальние дистанции без коротких перебежек

А значит моточасов мало намотала и циклов переключений тоже мало , и юзанья всего и вся тоже мало

Ну и выходили и заходили в неё очень редко , это я к состоянию сидений , т.к. бок не продавлен и они не запилены

с другой стороны - лобач родной. При 260.000 км лобач не может так сохраниться

Вобщем пока в сомненьях родной пробег или нет. Т.к. изношен только руль при этом он в целом как деталь - реально какое то УГ

Вобщем все что связано с этим авто - все какое то двоякое. Вроде и то .... а вроде и не то

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 00:29

У людей вон на мерсах руль убивается, да и кто мешал оплетку поставить, если собирались мошенничать?

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 31 мая 2021 в 00:38

Обручальное кольцо и не такое сделать может

правда соглашусь с тем , что мерсы которые отправляют в Россию, или которые собраны в России- второсортные

Как и БМВ да и вообще все то, что собирают в РФ или экспортируют в РФ

Я как вспоминаю свой S , который был привезён под заказ под политика который стоил 220.000€ , а купил я его по цене ситроена... аж плакать охота

Потому что я реально чувствовал что авто стоит 220 кусков. Это чувствовали даже дети и они меня всегда спрашивают- папа ты заказал мерседес? У них в памяти мерседес остался именно таким - топовым и уютным .

а тут... Тут - реально на 30 килоевро. Не больше. И это чувствуется во всём

Я наверное вернусь назад. Назад к хорошим машинам. Новую карман не тянет. Но катать новую консерву я не хочу

Это опасно

+2
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 00:43

еще есть люди непоседы, а кто и спокойные, и у одинаковых машин с одинаковым пробегом состояние будет разное, как и от городской и межгородом экспл.

да сидухи тоже, есть люди, ( я например) у которых моторы до 150 т.км не доезжают, а у кого и по 300 легко.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 17:51

единственный мотор который я убил - это Mack E7

Высверливал шпильку выхлопного коллектора и досверлился до ролика стакана толкателя . Оно естественно рассыпалось , причём в Ставропольском крае, и машина на 5 цилиндрах добравшись до дома, получила себе абсолютно новое сердце ( купил в Германии )

Причём нашёлся мотор ещё до того, как расчыпался толкатель. И я его уже вёз. Просто "про запас". И кто бы мог подумать что он понадобится прямо сейчас ))

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 31 мая 2021 в 18:12

Так это не мотор виноват.

А мне по жизни с моторами не везёт, только вазы выручают, ещё не одну не делал, чую тяга не та и бенз начинает жрать, быстро на рынок, а как вспомню москвича, так каждый год ремонт, газель правда под 200 прошла без вытаскивания колена, но группу менял, ГБЦ ремонтировал с заменой клапанов и направляющих, ЗИЛ, так ваще меня достал, у меня даже Татра клин ловила на скорости 60-70 км/ч с перегрузом и зимой за Тюменью в мороз -30, а у меня не валенок не теплых вещей, писец думал, автономки не на долго бы хватило, не ведра, чтоб соляры слить и поджеч под АКБ, чтобы не замёрзли... таких наверное не бывает))

Волга одна неубиваемая и двойка была как кусок брони.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 18:16

645 дизель зила очень нежный

Мы в итоге Заменили на КАМАЗ

А задний мост RABA

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 18:25

Мой просто был перегрет, аж перемычки с левой стороны между 6 и 7 цилиндром лопнули, пока головки не перетрусил и группу не выкинул и один шатун, дело не было. Да, какой то он недоделанный, 8 цилиндров, а мощи нету, только, что экономичный, а 15 тонн грузил и он уже чахнет, но мягкую мебель хорошо возить)))

Да, тут есть с камазовским, но мост не Рабовский, а с ГЯ, а так под Рабовский мост классно идет ЯМЗ 236.

0
wabco
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2021 в 19:33
Обручальное кольцо и не такое сделать может

дело ваще не в обручальных кольцах

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 21:27

Суровые трудовые мозоли? ))

0
wabco
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2021 в 21:28

Говеный дерьмантин на руле... Поменял на нормальную кожу.. И уже полгода ни одной царапины или затертости

+1
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60731 мая 2021 в 09:14

На старых С5 руль становился непотребным уже к 100-120 ткм, если за ним не ухаживали, так что не удивлюсь, что тут кожа не самого лучшего качества и это не будет прямым признаком пробега. На предыдущей модели водительская сидуха сильно портила весь вид и подсказывала пробег, кроме случаев когда машину пользовали очень часто но с маленькими пробегами.

+2
НаCitroen C4, Peugeot 60730 мая 2021 в 23:52

Спасибо за обзор, похоже все по делу! Давно к ним присматриваемся, жена как то в салоне облазила такой в топовой комплектации, аж на коже двухцветной и пассажирским суперкреслом, все никак не забудет!

По резине тоже соглашусь, Германия +0.2 0.3, к тому что мы привыкли, и бриджики по жизни шумнее и меньше глотают мелочь.

+4
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 00:40

2.0 дизель 8-ступ AISIN

бери и не пожалеешь

Но я больше такое покупать не стану

Вернусь назад . К старым немцам старой школы

+1
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60731 мая 2021 в 09:22

Пока не потяну финансово, да и редкие эти комплектации даже в Европе, 1,6 на порядок больше. Похоже поищу ка пока старую модель, раз разница кроме мультяшек и ассистентов не очень большая.

Хотел турбобензинку попробовать, но сколько про него страшилок в и-нете..... А то дизельки последнее время как то утомили (попал с одним в небольшой переплет).

+2
malex70
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 31 мая 2021 в 11:55

Я бы с бензином не связывался

Хои на 1,2t вроде нет особых нареканий ( в последнем кузове )

+1
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60731 мая 2021 в 12:50

Ну как то он уж больно малокубатурный :)))

+2
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 17:15

130 сил вроде или что-то в этом роде

для города - за глаза

Видел на mobile весьма доступные экземпляры годом другим старше

+1
malex70
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 18:17

А с3 Пикассо не смотрели? Для женщины очень хорошо, тут у знакомого жена на таком, до этого она на гетце хундаре ездила, а потом пикассика на него выменяли с доплатой, он в тдва раза больше, а жрет на два литра меньше и уже года 4 и не каких проблем, мотор. 1,4, а шустрый сабака.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 19:06

1.4 дизель?

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 19:11

Бензин

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 21:29

Лет 8 назад пригнал из Германии 206 универсал 1.4 бензин

так себе , едва быстрее жигуля ... хотя , чего ещё ждать от 1.4 атмо

Машину продал знакомому , он ещё поездил лет 5 так и продал ничего не делая

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora31 мая 2021 в 21:54

возможно у этого пыжика и у осетра моторы одинаковые, я не в курсе, но этот на пикассо с3, под 100 л.с. и у него главная пара тяговая, он на 16х55х205 колесах и шустрый, но не быстрый, для девушек самое то, до 120 км/ч. он быстро набирает, потом уже орет, но и нафик больше, зато по гравейке, по улицам, хорош, а посадка так ваще супер, высокий.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 2 июня 2021 в 15:35

Было три бензиновых мотора 1.4л - 8-клапанный TU3JP на 75 сил (206, С3), его 16-клапанная версия ET3J4 на 90 сил (207) и EP3 на 95 сил (С3 Пикассо и С3-рестайл).

Первые два почти не имеют слабых мест (у 8-клапанного иногда пробивает прокладку ГБЦ). А ЕР3, или как его чаще зовут 1.4VTi - это уменьшенная копия баварского ЕР6, получивший почти все те же болячки. К сожалению, С3 Пикассо у нас продавали только с ним, поэтому я даже не рассматриваю эту модель к покупке.

0
roxman
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2021 в 17:55

Так выходит, что на с3 Пикассо 95 л.с.мотор это как и 1,6 с БМВ?

Судя по пикасику знакомых, он пока мозг не делает, до этого на нем ездила тоже тётенька, пробег уже под 200 т.км.год выпуска 2014, мотор сухой, масло не капли не жрет, расход в смешанном, по станице и на работу, больше по месту около 7, стиль езды спокойный, по трассе на круизе 6,3-6,5. При скорости 109км/ч., По ходовке были поменяны только опоры и наконечники, и несколько раз колодки.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 июня 2021 в 18:31

Так и ЕР6 может ходить долго, особенно у тех кто часто ездит по трассе. При этом он заметно экономичнее старых надёжных моторов от PSA, так что траты на ремонт окупаются экономией топлива. При этом ремонт требуется далеко не так часто, как это раздули расплодившиеся сегодня автоэксперты и блоггеры)

+1
roxman
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июня 2021 в 01:41

Если новую брать , то тогда лучше БМВ, это случайно не тот мотор, с 316-й, которая из 90-х годов? Если тот, то он очень достойный, при своевременной обслуге, а многие думают ,что если француз, то можно и капот не открывать.

Я не лублу б/у машины, сегодня вот отогнали Рено Меган на замену радиаторов и климат парит, этого мегана покупали в августе прошлым летом, не проехал и 10 т.км, а уже отсосал денег и в трёх сервисах побывал, вроде и не чего страшного, но не запланированные вложения, и ещё в нашем районе нет спецов.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 июня 2021 в 06:52

Меган весьма капризный автомобиль

он вычеркнут из моего списка как "машина"

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 3 июня 2021 в 07:37

Я не думал, что Меган такая срань.

Да и запчасти дорогущие, уже вот вчера познакомился с новыми гаражными мастерами))

Сегодня должен климат заработать, вечером напишу, во сколько сядет ремонт.

А у меня ,, Панасоник,, кондей , не разу не показывался специалистам и зимой не включал не когда, а то говорят надо пару раз в месяц включить, чтоб насос там прокрутился, а то вай вай, ,,Панасонику,, похрен, он всегда исправен.

0
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июня 2021 в 19:51

Вот забираем, радиаторы, заправка и ещё компрессору сказал писец и клапану, 9500 за работу .

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 июня 2021 в 20:41

Так это за работу

а радиаторы?

А компрессор ?

А фреон?

+1
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 4 июня 2021 в 01:25

Пока ещё не закрыт вопрос, работает пока на старом насосе, как долго не кто не знает, ещё задние тормоза обновились, термостат....что то вон Олега на осетре бывшем все работало.

Этот Рено, не на продажу взбодряется, кузов ровный, резина новая ,,Нокиан,, тихая.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 июня 2021 в 18:45

Как же я сегодня натра..ался со старым ситроеном

скидываю обратку с фильтра- пенится

Кидаю на фильтр полачу напрямую из канистры - не пенится обратка

Меняю вся магистраль шлангов от бака до фильтра- пенится !!!

Снимаю глушитель

снимаю бак

Снимаю заборник - все идеально. Он простой как гвоздь. Собирать все назад - фиг там плавал. Крышка на заборник не накручивается. Пол дня мучался рока закрутил эту долбанную крышку/шайбу заборника

Собрал все назад

Чо делать ? В подаче- воздух 100%

Бак проверен

Магистраль новая

Снимаю топл фильтр- корпус треснут

Твою....... пи пи пи пи пи

0
wabco
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 4 июня 2021 в 19:16

У меня валяются два корпуса зиловских тонких фильтров )))

Но я сам их ушатал, бывало ходил по мотору и наступал на трубки, они метал, а корпус алюминий.

А у тебя с чего треснуло?

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 июня 2021 в 20:55

Бывший владелец накосячил

И на клей заклеил

Хотя.... он был ботан

Скорее в сервисе ему подменили

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 3 июня 2021 в 08:22
это случайно не тот мотор, с 316-й, которая из 90-х годов?

Нет, не тот. Он разрабатывался специально для Mini, а производился на заводе PSA. БМВ его ставила только на 1-ю серию.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 17:13

давление в колёсах было 3 бара

Накачал 2,2 - теперь машину не узнать

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso31 мая 2021 в 21:31

цвет у машины оказывается меняется в зависимости от освещения

Сейчас пасмурно - и она серая как мышь

Когда светит солнце - она уже "кофе с молоком"

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 июня 2021 в 17:07

по совету трудящихся овощи сегодня отдельно от мяса ))

+2
2 июня 2021 в 13:58

Видео прикольные - и инфы хватает, и живенько так. Пили ещё! :)

+2
johnsmith
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 июня 2021 в 14:29

Да вот как раз запилил про автопарковку

сейчас тему создам отдельную о ней

+2
Добавить комментарий