Своими руками: Новый блок управления стеклоподъёмниками
Всем привет!
Сегодня 8 марта, так, что девушек поздравляю с праздником! Желаю им здоровья, счастья и красоты.
Недавно, в последнем отзыве, я упоминал про проблему с водительским блоком стеклоподъёмников. Проблема достала, если честно. Заводской блок на 15-м году жизни стал подвирать и чем дальше, тем хуже. Пробовал разобрать и почистить контакты – не помогло совсем.
Оригинал тогда уже отсутствовал в продаже или стоил совершенно неадекватных денег, да ещё со сроком поставки в 60 - 90 дней и вероятностью «отказа» в 90%. Пришлось купить польско-китайский аналог. Стало немного лучше, но, всё равно стёкла закрывались только после "танцев с бубном".
Не так давно, случайно на Драйве попался чей-то пост, где автор ремонтировал свой блок стеклоподъёмников, там был упомянут его партномер. Не знаю уж почему, но я забил его в поиске… и увидел объявление с этим самым блоком! Новым оригиналом! За разумные деньги.
Написал, заказал. Посмотрел, что еще продаёт автор этого объявления и нарыл некоторые нужные мне позиции.
Сегодня получил посылку. Почти клад)))
Заказал ещё оригинальный блок согласования электрики для фаркопа С5, комплект колпаков на колёса для Ксары и ещё некоторые мелочи. Заказ с пересылкой обошёлся около 15 тыс.
Вернувшись, тут же заменил блок стеклоподъёмников. Заработал он сразу, как на новой машине, безо всяких танцев с «обучением». Сказать, что я доволен – ничего не сказать.
Скоро планирую установку фаркопа и его электрики. Отчет обещаю, не переключайтесь)
Всем здоровья, мира, удачи!
На фаркоп вроде нужно теперь бумагу в ГАИ оформлять.