Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
12 апреля 2023 в 0:51

Ремонт/ТО: Замена форсунки 1-ого цилиндра

После покупки машины примерно через 2 недели появились симптомы неисправности двигателя.

- повышенная вибрация

- значительное ухудшение тяги

- стрёкот двигателя при нажатии на педаль газа

- дёрганье при нажатии на педаль газа

- увеличение расхода топлива

- белый вонючий дым из выхлопной трубы

- загорелась лампочка "двигатель"

- загорелась лампочка ESP\ASR

- робот крутил каждую передачу до 2000-2200 оборотов и не меньше.

Симптомы такие, что на машине было старшно ездить. Казалось мотор развалится на части.

Отматываем историю назад. После покупки машины заменил сразу топливный фильтр, из которого выковыривал сгустки дряни. Похоже здесь и кроется причина вышеперечисленного. Пробег на СТО подтвердили - 110тыс км. Но за 10 лет масло меняли там всего пару раз, а фильтры через раз либо вообще не трогали. Мой мастер после замены ГРМ и прочих оздоровительных процедур, вынес диагноз - замена форсунок. Направил меня на СТО, специализирующееся на ТНВД и инжекторах. На превом СТО очередь ожидания почти месяц. Отпадает. Второе СТО продавало одну форсунку за 320 евро + 120-150 евро работа. Отпадает. Третье СТО приняло меня с моей форсункой, которую я купил на eBay за 200 евро.

Все говорят топливная Siemens, а на самом деле ни фига не сименс. Форсунки Continental. Причем на eBay я специально купил оригинал, где было указано Сименс. Приходит посылка - в коробке Континеталь. При дальнейшем изучении интернета выяснилось что Континенталь купил завод Сиеменс по производству VDO апаратуры . При диагностике машины Диагбоксом версии 9.146 в описании топливной аппаратуры указано тоже - Continental. И это 2012 год. Т.е. дело известное, но об этом почему то никто не говорит. Принято считать, что топливная система Сименс. Фактически оно так и есть, но юридически это Continental. Моим же диагбоксом 9.146 выдало ошибку 1ого цилиндра с пояснением о неправильном впрыске форсунки. К сожалению, эта версия диагбокса только читает ошибки, но не прописывает форсунки, поэтому самому не удалось их поменять. Дорогущий сканнер BOSCH на СТО показал просто - ошибка 1ого цилиндра, недостаточная компрессия. Без отсылки на форсунку. Т.е. китайский Диагбокс за 46 евро диагностирует более точно и корректно.

Старая форсункатоже с гравировкой Continental:

В итоге: мотор работает, как новый. Пропали посторонние лампочки, вибрации. Когда отдавал машину БК показывал остаток топлива в баке до заправки 250 км. Когда забрал, остаток стал 370 км,

Намекнули, что если поменял одну форсунку, то и остальные 3 не за горами. Посмотрим.

Форсунка 200 евро, работа 170 евро без квитанции

Пробег 110500км

Еще нужно разобраться с рулевой рейкой. Пока отложу этот вопрос, т.к. я задолбался с решением проблемы с мотором. Хочу отдохнуть от этих мыслей.


20
Нравится!
Мне нравится!
9428
Комментарии73 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2023 в 07:19

Пипец, как будто пробег за 200....

+2
fedodorov
на сайте
НаFord Fusionизменен 12 апреля 2023 в 07:31

Василий Алибабаевич топливо поставлял.

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2023 в 08:19

думаю за 300

+2
fedodorov
был час назад
НаBMW X312 апреля 2023 в 10:45

Ну так она нормально не работала, потому и выглядит так ужасно. Тут вне зависимости от пробега.

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 07:40
Пробег на СТО подтвердили - 110тыс км. Но за 10 лет масло меняли там всего пару раз, а фильтры через раз либо вообще не трогали

Ну, как вот так?

тутошные местныи гонсчеги, те что под 200км\ч, свято веруют: Тока не Китай, усрусь умру-но авто буду брать тока из Европы. Там не обманувают!

не фактъ, оказываеься...

спасибо за инфу!

+2
новик62
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 апреля 2023 в 07:59

Это наверно крайности уже. При выборе авто на вторичке, страна производства имеет важное, но не определяющее значение. Меня в большей степени волнует сам хозяин, его отношение к авто и техническое состояние авто. Ну а вылетевшая форсунка за 10 лет это, считаю, пустяковый вопрос. Тут и в гарантийный период у некоторых такие "сюрпризы" вылезают...

+2
ofa
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 08:05

в основе принятия решений о покупке европейского авто, лежит неверный постулат о тщательном соблюдении там всех регламентов обслуживания автомобиля, не так ли?

ТС своим сообщением опровергает неверную тезу.

двукратная замена масла при 110 000 пробеге не есть хорошо))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 апреля 2023 в 08:30

Понятия не имею о таких постулатах. Впервые слышу. Это разве что может к авто из Германии относиться. Да и то далеко не каждому. Раздолбаев хватает везде. А уж прижимистых - тем паче!

0
ofa
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 08:12

Чаще всего покупая авто за границей ты увижещь толькл брокера или перекупа...но мне летом тоже открыли глаза.... Я так же как и многие думал что европейский авто более обслужанный, ухоженный.. Нам же рассказывали страсти про американцев.. Так вот реальность ровно на оборот.. Европейцы в большой массе кладут болт на обслуживание авто.. А в условиях резкого роста цен последние 3 года особенно.. А в сша, часто обслуживанием уже защитой в стоимость первичной покупки авто.. Дилер просто приезжает вечером забирает авто, и утром у тебя стоит обслужанный авто за которой ты не платишь

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 08:24

Про Европу абсолютно согласен. Принято машину укатывать. Человек изначально настроен на покупку нового авто, поэтому он искренне не понимает зачем его в процессе обслуживать, если потом всё равно новый брать. Как правило в кредит.

+4
vandamme
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 08:32

Это на самом деле сильно новая информация для россиян, у нас было принято молится на европейцев.. У нас ходят истории как амеры не обслуживают авто.. А тут оказывается что некоторые европейские страны чуть ли не рапсовым маслом в мотор льют, а заправляют ослинрй мочой лишь бы по дешёвле

0
vandamme
был 4 дня назад
изменен 13 апреля 2023 в 08:11

Молодцы! Правильно делают)))

Я никогда не понимал, зачем менять масло в коробасе например, или в моторе через 5тык, , если через 3-4 года авто скидывают (а особо продвинутые новое в трейдин сдают)). Ну т.е. все, как у нас любят.

Может в новой реальности ментальность поменяется))))

+1
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero13 апреля 2023 в 17:05

Вапщет, новые ато там покупают не так уж и часто и укатывают - да.

Так, если обслуживать, то укатывать то получится сильно дольше.

Дешевле выйдет, в итоге. Думаешь, настолько тупые, что не понимают ?

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 апреля 2023 в 18:36

Новые авто как раз покупают часто. Посмотри статистику продаж по странам. Даже сейчас в кризис продажи идут. Не обслуживают, т.к. цены на обслуживание и ремонт в Европе космические + очереди на СТО на недели врерёд. Если не можешь в машине хотя бы половину работ осуществлять самостоятельно, то это прямая дорога в автосалон за новым Фиатом Панда или 500. Ни о каких б\у ДС4 или ДС5 не может быть и речи. Либо покупать б\у и ездить на них, ничего не делая, пока колёса крутятся. Тоже актуальный вариант.

0
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero13 апреля 2023 в 19:24

Слушай, цены это да, но заранее записаться и регламентно поменять масло и фильтра это приемлемые деньги. Новый то покупать всё одно дороже выйдет.

Или рубли считаем, а тысячи уже нет ?

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 апреля 2023 в 21:22

Поменять масло со всеми 4мя фильтрами стоит под 400 евро на сраном 4ех цилиндровым моторе. Мне это удовольствие своими ручками с тем же оригиналом обходится 80-90 евро. Вот такая разбежка примерно на любой ремонт.

+2
vandamme
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 апреля 2023 в 03:53

С одной стороны - дороговато по сравнению с РФ. В два раза, наверное, дороже. С другой стороны - это же в целом вся система функционирует так: ты зарабатываешь больше, чем житель условно любой страны СНГ, совершая аналогичный труд, но и платишь пропорционально больше за услуги таких же ребят, живущих в твоей стране. Не?

0
gac
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 15 апреля 2023 в 10:17

Система функционирует не так, всё намного кривее. Пока ты лох и не можешь себе позволить ездить на нормальной машине, то государство тебя закидывает бонусами, чтобы ты и сам не помер с голоду и детей не заморил, вырастил. Даже на пиво останется. Как только ты вылез из этой плинтусной ниши, то тебя начинают доить так, что тебе становится не до обслуживания машины. И чем ты состоятельнее, тем тебя больше натягивает европейская бюрократия. Поэтому в любой социальной нише европейского электората обслуживание машины - это мимо семейной кассы.

+2
vandamme
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 апреля 2023 в 13:33

Не думал, что в Италии настолько непросто. Хотя подобную историю с прогрессивным налогообложением слышал не раз от переехавших в Германию.

0
gac
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2023 в 15:05

Германия чуть побогаче Италии и Франции. Но смысл тот же. Халява тут только для бомжей и негров. Остальным надо вкалывать, чтобы жить прилично. Конечно, в остальном комфортно: географически всё близко, рынок любых товаров избыточный.

+1
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero15 апреля 2023 в 16:30

Эта система заточена на пложение "лохов", что ли ?

Или на то, что большинство людей "лохами" быть не желают при любых бонусах ? Тупиком каким то пахнет, что ли.

Как это работает, расскажи, пожалуйста.

Если не сложно. )

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2023 в 16:38

В двух словах не расскажешь. У меня уже было и ООО, потом ИП, сейчас ASD(спортивная организация). Не знаю, куда ещё занесёт. Самый выгодный вариант - сидеть на шее у государства и ничего не делать. Таких здесь любят. Чем ущербнее, тем проще жить. Это всё очень сложная и долгая тема, которую пока на своей шкуре не прочувствуешь, не поймёшь.

+1
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero15 апреля 2023 в 16:56

А где государство берёт средства, чтобы у него сидели на шее ?

+1
vovkaok
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2023 в 17:03

Печатает... Потому и инфляция

0
владимир191
был 5 дней назад
НаRenault Sandero15 апреля 2023 в 17:08

Это до поры до времени можно печатать.

Потом уже выбор.

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2023 в 17:12

Я без понятия. Сам этим вопросом задаюсь.

0
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero15 апреля 2023 в 17:15

Бывай здоров. )

Здесь тоже не просто. )

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 616 апреля 2023 в 03:29

Очевидно, берет у тех, кто немного попытался приподнять голову и перейти с уровня 1 на уровень 2. Тех, кто на верхнем уровне - 3, этот движ условно не касается, если прям грубо рамки обозначить. Капиталисты крупные пишут правила, по которым капиталисты мелкие должны делиться с работягами и бездомными. Тем самым они с одной стороны создают иллюзию справедливого распределения ресурсов в обществе, ну ведь помогают и делятся же с бедными, а с другой - не позволяют никому так подняться, чтобы перейти на свой уровень.

Не претендую на истину, но по многим свидетельствам так вижу ситуацию в развитых странах ЕС. При этом не знаю, хуже ли это, чем то, что имеем у нас. Где на бедных/нищих людей просто хрен забили, и вообще никакого перераспределения нет. Отношение государства - не помрет, значит сильный генофонд даст.

+3
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero15 апреля 2023 в 16:32

Понял тебя.

0
владимир191
был 5 дней назад
НаRenault Sandero13 апреля 2023 в 17:02

Давным давно смотрю канал нашего перекупа, переехавшего и работающего во Франции.

Так вот - кладут, да ещё и как.. )

Связано с тамошним уровнем цен на эти дела.

0
ofa
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 08:15

Я тоже считаю, что форсунка - это для 11ти летнего дизеля скорее правило, чем исключение. Могло быть и хуже.

+1
новик62
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 08:09

Если по кузову, то в Европе машины сохраняются лучше. По тех части нужен глаз да глаз. Официальные интервалы ТО огромные. И то им не следуют. После гарантии льют всё, что подешевле. Нарваться на убитый мотор в любом дизеле с пробегом до 200 тыс км шанс крайне высокий.

Тем не менее лизинговые машины из Европы в возрасте до 3 лет это интересные варианты. За это время машину не успевают убить и цена вкусная. У меня друг в Минске гоняет машины с аукционов. В конце 2022 пригнал Volvo V60 2019г.в. с пробегом 170 тыс км за 24000€ Перепродал в РФ за 32500€. В среднем с машины он имеет от 3 до 7 тыс €$ сверху. Абсолютно всё уходит на РФ.

0
vandamme
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 08:16

По кузову лучше сохраняются?) они же коцанные по кругу.. Особенно из крупных городов Франции или Германии.. Да и из мелкий Италии тоже.. В США так называемой контактной парковки нет)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 08:28

Есть такое. Я имею ввиду шанс найти живую по кузову машину без следов ржавчины в Европе намного выше, чем в РФ, например. В 11ти летнем ДС4 днище как у нового авто. Кузов - пара мелких царапин, которые заполируются. Единственное, что пострадало от солнца с возрастом - это наружные резиновые элементы уплотнителей дверей.

+1
vandamme
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 08:33

Ну это да... Хотя странно знаешь что.. Ведь в Европе посыпают дороги солью.. Прям обычной солью, которая просаливается авто полностью... А ржавчины нет

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 08:50

Например, этой зимой в Италии не посыпали,т.к. зимы не было. А обычно соль и снег на дорогах не больше 1ой-2ух недель в году.

+1
vandamme
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 08:52

Я думаю в этом и проблема.. У нас осадков много. И по сути живём всю зиму в слякоти

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 апреля 2023 в 15:40

У нас хоть и не Италия, но у 10 летнего 408 с кузовом тоже все в порядке без дополнительных обработок, хоть и слеплен он в Калуге. ПСА хорошие кузова делает.

В вашем климате кузов этого DS практически вечный.

+3
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2023 в 15:49

У твоего 408 на внутренних панелях дверей и капота нет вздутий краски?

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2023 в 16:18

Вздутий краски нет нигде.

На стыке правого порога и переднего крыла есть большой скол краски, как у Шкоды бывает. Две зимы не замазываю ничем ради эксперимента - ни намека на ржавчину.

0
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 апреля 2023 в 16:41

У Партнёра по самому кузову также ни один скол не ржавеет. А вот по навесным деталям есть вопросы. Видимо 408 лучше обработан, хоть и тоже калужский.

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusion12 апреля 2023 в 08:22

Судя по фото форсунки антифриз там ещё заводской плещется.

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 08:30

Скорее всего. Антифриз поменял вместе с ГРМ и водяной помпой.

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusion12 апреля 2023 в 08:57

Менял до замены форсунки?

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 09:09

https://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS4/41560/

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusion12 апреля 2023 в 09:17

Я к тому,что ржавоту на форсунке ещё не растворило.

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 11:01

Сейчас антифриз в порядке.

0
vandamme
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 08:28

согласен, что отсутствие грязи на дорогах только во благо.

но и тот факт, что "обманом жить нам стало быть с-руки" общемировая практика))

+1
новик62
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2023 в 09:30

По поводу Китая приходится задумываться. В доме в гараже стояла Вольво ХС-90 внешне довольно ухоженная. До нее стояла тоже ХС-90 в предыдущем кузове. В выходные иду мимо - Иксид на этом месте!

+1
es235
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 09:37

я вам больше скажу, я опосля Инфинити\Тойот\Лексуса сам всё больше посматриваю в сторону Китая.

Единственное, жду 2-3 года, пока бета-тестировщики скажут свое веское слово: Как оно в обслуживании)))

0
новик62
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2023 в 10:24

На самом деле как раз вопрос обслуги и запчастей пугают больше всего. Ну и лично я не готов на китайца пока пересесть. Думаю, прадика мне лет на 10 еще хватит :)))) а за это время многое поменяется. Хотя, откровенно говоря, внешне многие китайцы уже нравятся.

+1
es235
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 10:31

периодически смотрю на ютубе посты с автовыставок китайских, жуть берет за их темпы развития.

хотя, меня всегда смущали данные от грандов, что на мол разработку новой платформы они тратят 1-2 млрд долларов?

0
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2023 в 08:30

Название Siemens давно не встречается на деталях, только Континенталь. На Рено блоки управления Конти встречаются уже лет 10, на Пежо/Ситроенах только их топливная система, а блоки по-прежнему Бош или Магнети Марелли, как на ВАГе. Недавно обратил внимание что даже на Поло-седане ЭБУ двигателя стоит от ММ.

Форсунки, кстати, стоят ещё по-божески. У одного из приятелей в начале 00-х был дизельный Паджеро, который неудачно заправили и убили все 6 форсунок DENSO. Тогда цена вопроса была в районе $5 тысяч.

+2
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2023 в 13:53

На реношный 1,5д новая оригинальная форсунка стоит 100 евро за штуку.

+1
vandamme
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 апреля 2023 в 13:58

Там наверное обычные электромагнитные. Где-то читал, что из электромагнитных форсунок самые надежные делает Бош (они же единственные ремонтопригодны), а из пьезоэлектрических - Сименс.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 12 апреля 2023 в 14:39

Хотя нет. Я поспешил. В описании сказано, что это восстановленные. А новые тоже под 200 за штуку стоят.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 апреля 2023 в 14:55

Да уж, топливо попалось не очень, бывает. Я как-то на ВАЗ - 2107 заправился на деревенской заправке, обошлось мытьём форсунок. )) З.Ы. Пусть не в тему, но старому казахскому маразматику гонщики шлют привет и просят передать, что они на б/у вёдрах не ездят, а покупают новые авто. ))

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 апреля 2023 в 17:13

Да. Поплохело тачке явно от нашего бензина. Чай не КРАЗ.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 17:35

Если бы от нашего. ) В Италии кажись проживает ТС. )

0
cvg
на сайте
НаFord Fusionизменен 12 апреля 2023 в 18:13

Бензина? Нашего?)

0
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 апреля 2023 в 09:58

Может это мы макаронникам этот бензин продали. Торговля ресурсами - основа экономики РФ сегодня. С тепловозов слили.

-1
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar13 апреля 2023 в 23:21

Так и есть.. На common rail надо менять все форсунки сразу, если ставишь новые. Если б/у, то можно только и одну поменять.

0
ataman69
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 апреля 2023 в 00:33

Да, я жалею, что не купил 4. К тому же если покупаешь комплект, то получается скидка - 165 евро за 1 шт. Вместо 197 при покупке одной. А за работу один хрен, что 1, что все 4 менять. Тормознул я.

0
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar14 апреля 2023 в 08:23

У меня насос форсунки на дизеле, вот их можно по одной. А у дилера одна штука 800 евро стоит)) и естественно их никто у него не покупает. Благо ходят они по 400000км+

На этом цитрамоне бы тоже ходили, была бы замена фильтров во время

0
НаVolvo S60изменен 15 апреля 2023 в 00:51

Да просто усосанная тачка попалась и всё. Повнимательнее надо быть если возможно увидеть признаки небрежного обслуги не покупать. Есть нормлаьные машины везде.

Тем более европа то большая можно не только в италии куплять. Доступность шаговая там у стран,сообщение на уровне и передвигаться дёшево ,смысл зацикливаться на рынке однойй страны? Выбирать тщательнее..

0
alekk66
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2023 в 09:51

А в чем усосанность? Тачке 11 лет. Кузов и салон - в идеале. Для меня удивительно, как они смогли его так сохранить за столько лет. Это для меня было главным аспектом при выборе. Ровную, блестящую и безкосячную машину не впадлу и технически приводить в порядок. Пригнал из Сан Марино. 2 месяца ждал итальянских номеров. То, что машины не обслуживают в Европе, это я знал. Отделался одной форсункой. Даже если все придется поменять рано или поздно - это для такого возраста расходник. Рулевая рейка стучит, ну извините - опять же возраст. Эта машина ближе к раритету уже(с 20 лет), чем к новой. Постепенно доведём её до ума, не ссыте, коллега.

+2
vandamme
был 5 дней назад
НаRenault Sandero15 апреля 2023 в 16:35

Да он и не ссыт. )

Гадит иногда, только. )

+1
vandamme
НаVolvo S6016 апреля 2023 в 18:07

ну тогда все нормально.Просто некоторые тут целые трактаты понаписали про плохую обслугу европейских машин(не живя при этом в европе).

не ссыте, коллега.

Это вы из за замены форсунки написали отчёт,а не я. Мне то что.

+1
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2023 в 08:04

Алик, в том то и дело.. Что та история которую ты на ам задвигаешь уже много лет, про офигенные европейские тачки вообще никак не совпадает с реальностью... А реальность такова, что даже покупая авто в более богатых и цивилизованных странах типа, Франции или Германии. Ты легко можешь получить авто с гуталином в движке.. Потому что кладут европейцы болт на обслуживание авто.. И не важно будет это итальянец или немец.. Причём итальянец с большей вероятностью ещё будет пытаться обслуживать сам, худо бедно что то менять.. А немец нет.. Ну и опять. Таки, авто проданное в Германии и сданое в салон Германии легко может всю свою жизнь кататься в Прибалтике.. Где ей ещё и пробег скрутят...салон проведут в порядок. И сдадут в салон в Германии в состоянии "дедушка за хлебом ездил"

+3
владимир191
НаVolvo S60изменен 16 апреля 2023 в 18:15
Комментарий удален автором.
НаVolvo S60изменен 16 апреля 2023 в 18:20
ты на ам задвигаешь уже много лет,

Это моё мнение я его никому не навязываю не ври не начинайй опять мести помелом своим вульгарным....я такого не задвигаю,а говорю как свою точку зрения и я лично привозил оттуда машины в том числе поэтому есть опыт.

Не хуже чем тут точно ,а учитывая лучшее сост. кузовного железа,то они лучше.

Тачки офигенные есть искать надо. А не покупать на шару... стремясь подешевле выхватить выгоду и так далее.Это не намёк на ТС,а просто к месту.

Уметь надо покупать и всё и кстати автор купил охрененную тачку для своего возраста.Машина то хорошая и дёшево.

Тут такую ты и близко не укупишь(я про ситроен) . Пока всё не отожмут не продадут тут так.Бедность(а в рашке бедность голимая) порождает только бедность оттуда плохое обслуживание и всё.Тут таких тоже полно если не больше,я не считал.

Не хочу с тобойй в полемику вступать не вижу смысла.

Без обид ,но ты рассуждаешь как подросток. Пугаешь прописными истинами,что машина купленная в аллемании ездить будет по балтии ...ну и что?

Что? В балтии климат плох? Я там был за последнии 3 года раз 10 где то был заезжая туда на машине . И что подметил опять же кузов у тамошних машин лучше даже в балтии. В эстонии и латвии и титве. У тех машин что там катаются кузова в лучшем состоянии чем тут.

Подводя итог , скажу что всё там есть включая хорошие тачки,европа это райй для потре****ейй запомни, да и не тебе вообще судить бо ты там не живёшь.

+2
НаVolvo S6016 апреля 2023 в 18:24

Ты вообще вова191 чего хочешь сказать то мне я вот сеййчас подумал и смешно даже стало.

Что в рахе рынок машин шире чем в европе? ^D не смеши. Тут из 60 брендов авто ушло 40 с чем то. Оставшись 14 марок машин. Нигде и никогда такого не было. Авто рынку тут пирда настала плотная.

Скоро тут вообще кроме китая никого не будет.

+2
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2023 в 19:21
Не хочу с тобойй в полемику вступать не вижу смысла.

А понаписал тогда столько зачем?

Что? В балтии климат плох? Я там был за последнии 3 года раз 10 где то был заезжая туда на машине . И что подметил опять же кузов у тамошних машин лучше даже в балтии. В эстонии и латвии и титве. У тех машин что там катаются кузова в лучшем состоянии чем тут.

Речь не про состояние кузова.. А про то что бедность этих регионов не позволяет должным образовам обслуживать авто.. Да и скручиванием пробега прибалты любят баловаться... Так что купив снаружи норм кузов, легко получить усосанные агрегаты..

Ты вообще вова191 чего хочешь сказать то мне я вот сеййчас подумал и смешно даже стало.
Что в рахе рынок машин шире чем в европе? ^D не смеши. Тут из 60 брендов авто ушло 40 с чем то. Оставшись 14 марок машин.

Я такого не говорил.. Не звезди

0
Добавить комментарий