Ремонт/ТО: Замена форсунки 1-ого цилиндра
После покупки машины примерно через 2 недели появились симптомы неисправности двигателя.
- повышенная вибрация
- значительное ухудшение тяги
- стрёкот двигателя при нажатии на педаль газа
- дёрганье при нажатии на педаль газа
- увеличение расхода топлива
- белый вонючий дым из выхлопной трубы
- загорелась лампочка "двигатель"
- загорелась лампочка ESP\ASR
- робот крутил каждую передачу до 2000-2200 оборотов и не меньше.
Симптомы такие, что на машине было старшно ездить. Казалось мотор развалится на части.
Отматываем историю назад. После покупки машины заменил сразу топливный фильтр, из которого выковыривал сгустки дряни. Похоже здесь и кроется причина вышеперечисленного. Пробег на СТО подтвердили - 110тыс км. Но за 10 лет масло меняли там всего пару раз, а фильтры через раз либо вообще не трогали. Мой мастер после замены ГРМ и прочих оздоровительных процедур, вынес диагноз - замена форсунок. Направил меня на СТО, специализирующееся на ТНВД и инжекторах. На превом СТО очередь ожидания почти месяц. Отпадает. Второе СТО продавало одну форсунку за 320 евро + 120-150 евро работа. Отпадает. Третье СТО приняло меня с моей форсункой, которую я купил на eBay за 200 евро.
Все говорят топливная Siemens, а на самом деле ни фига не сименс. Форсунки Continental. Причем на eBay я специально купил оригинал, где было указано Сименс. Приходит посылка - в коробке Континеталь. При дальнейшем изучении интернета выяснилось что Континенталь купил завод Сиеменс по производству VDO апаратуры . При диагностике машины Диагбоксом версии 9.146 в описании топливной аппаратуры указано тоже - Continental. И это 2012 год. Т.е. дело известное, но об этом почему то никто не говорит. Принято считать, что топливная система Сименс. Фактически оно так и есть, но юридически это Continental. Моим же диагбоксом 9.146 выдало ошибку 1ого цилиндра с пояснением о неправильном впрыске форсунки. К сожалению, эта версия диагбокса только читает ошибки, но не прописывает форсунки, поэтому самому не удалось их поменять. Дорогущий сканнер BOSCH на СТО показал просто - ошибка 1ого цилиндра, недостаточная компрессия. Без отсылки на форсунку. Т.е. китайский Диагбокс за 46 евро диагностирует более точно и корректно.
Старая форсункатоже с гравировкой Continental:
В итоге: мотор работает, как новый. Пропали посторонние лампочки, вибрации. Когда отдавал машину БК показывал остаток топлива в баке до заправки 250 км. Когда забрал, остаток стал 370 км,
Намекнули, что если поменял одну форсунку, то и остальные 3 не за горами. Посмотрим.
Форсунка 200 евро, работа 170 евро без квитанции
Пробег 110500км
Еще нужно разобраться с рулевой рейкой. Пока отложу этот вопрос, т.к. я задолбался с решением проблемы с мотором. Хочу отдохнуть от этих мыслей.
Пипец, как будто пробег за 200....