Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
22 апреля 2023 в 14:32

Ремонт/ТО: Переход с Total на Mannol

Имеем 2 мотора DV6C 1,6 HDi

Расхода масла в обоих нет.

Заливаю всегда Total ECS ineo 5w30Есть мысль в будущем в целях экономии перейти на Mannol O.E.M 7701 5w30

Замена масла раз в 8-10 тыс км

Разница в стоимости:

Тотал за 5 литров около 45 евро

Маннол за 20 литров около 90 евро

Тотал в 20ти литровых канистрах не продается.

Кто, что скажет о маннол? Почитал, вроде в Литве разливают, концерн SCT.


8
Нравится!
Мне нравится!
7589
Комментарии33 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 апреля в 15:06

в Литве появилась нефтяная компания?

А Лукойл что, дорогой стал на розлив.

Маннол никогда доверия не внушал, но это из области вкусовщины. По мне масло должна делать нефтеперерабатывающая компания.

+4
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля в 15:21

Lukoil 18 евро за литр на разлив. С такой ценой я лучше с Тоталом останусь))

+2
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля в 15:29

у Тотал вашего цена по нашим меркам вполне адекватная. Можно конечно и маннол, но стоит ли того эта экономия, решать тебе. Результаты экономии на топливе и обслуживании ты сам нам приводил.

0
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля в 15:40

Одно дело экономить и не менять, другое дело соблюдать правило 10 тыс км и находить дешевые аналоги. Конечно, в маннол на 100% не уверен. Хотя отзывы хорошие.

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля в 16:13

Это масло думаю примерно аналог нашего синтек и Рольф, работать безусловно будет какое то время. Стоит у нас примерно на 1 тр дешевле Лукойл или Zic. Если эта тысяча принципиальна - то почему бы и нет)

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 15:18

а сроки хранения на 20 литров какие?)

0
almanzor
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля в 15:24

Я не знаю. Мне 20 литров на 2 года примерно. Думаю что ничего с ним не случится.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 апреля в 16:12

А что с ним за это время может случится-ничего.Синтетика до 5 лет,минералка до 3 лет,как то так.

+2
был день назад
НаВАЗ Priora22 апреля в 16:12

тут один знакомый залил в ситроен с3пикассо с мотором 1.4 бенз. манол 5-40, некакой разницы после мобила, а потом хадо не замечено, масло как масло.

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 апреля в 19:49

Неожиданный выбор для Италии!

Не знал что Маннол вообще продается за пределами бывшего СНГ. Насколько я помню, основал эту фирму выходец из Казахстана, предварительно зарегистрировав ее в Германии. Как-то не очень доверяю брендам, которые делают акцент на своем якобы европейском/японском происхождении. Хотя судя по анализам Маннола 5w40 - обычное масло, не хуже и не лучше других

+1
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля в 20:28

Mannol и Pemco очень популярны в Европе. Очень много предложений. Никогда не обращал на них внимание из-за удивительно, подозрительно низкой цены. Сейчас содержание 2ух машин очень чувствуется, поэтому смотрю варианты снижения расходов на содержание. Но чувствую ничего не выйдет из этой затеи. Надо больше зарабатывать))

+2
vandamme
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 20:31

И меньше тратить)

0
almanzor
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля в 20:49

Смотря на что)Не на вине же экономить))

+6
vandamme
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 22:55

Ни в коем разе)

+1
vandamme
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery25 апреля в 07:40

Не хочешь на более дешевое в 20-литровых пакетах переходить, да?

+1
roman spb
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 апреля в 11:27

Где в пакетах? По чём? Дайте два!

+1
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 апреля в 22:39

Блин, может оно и как-то предвзято, но у нас Маннол обычно берут в бензопилу и газонокосилку. Во все, что несколько сложнее - льют что-нибудь другое.

Европа - это же не РФ в настоящем положении (и то есть, в чём покопаться), неужели нет масла получше? Опять же - цена, что там будет за такие деньги?

Просто по логике - стоимость литра базы (одного поколения) +/- одинакова (т.к. складывается из стоимости барреля + переработка). Присадки делает пяток компаний на весь мир - опять +/- одинаково для блендерных заводов. А разница в цене конечного продукта - 4 конца....

+2
madcat
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 23 апреля в 20:35

маннол так себе подтверждаю.

В таз лил его. В вольво не стал бы даже в свою в мотор 2,4 простой такое лить.

Это совсем обеднеть надо такую жижу заливать в тачку.

Мне мотористы его не хвалили,а максимум неййтрально высказывались по маннолу когда то я его лил ,а я спрашивал у мотористов(механика фирма в москве есть по моторам ремонту) этот вопрос после переборки мотора на тазу когда то.

Но то был таз 2107..в европе такое ещё можно покупать ,а тут подделки могут быть. Слишком распространено даже как мне кажется.

+2
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 22 апреля в 23:09

Мой личный опыт: SCT и Mannol на нашем прибалтийском рынке присутствуют много лет. Раньше, лет 20 назад ставили и их фильтры и лили их масло, потому что было реально бюджетно, машины вроде не страдали, или просто не успевали, но в один прекрасный момент, после замены масла и фильтра, где то через пару дней, осенью, ещё не морозной, а не зимой лютою, с утра завел ещё ХМ свой, 2.1td , все вроде бы не плохо, но тут подбегает сосед-у тебя машина ссытся! Под движком растекается мега лужа масла! Фильтр их разошелся прямо по завальцовке! С тех пор почти отрезало.

Правда несколько последних лет пользовался их маслом, 5w50 , на эстерах, в 5и дитровах баклажках, лил в С6, 3 смены, даже замерял давление мех манометром, ради интереса, все в норме. Заливалось очень светлое, сливалось очень чёрное, двигателю понравилось. Недавно общался с новым владельцем, пробег перевалил за 250ткм, тоже без проблем.

Крутят действительно в Литве, на упаковках пишут made in EU, вроде и процесс кто то контролирует. Сами же не выпускают и не разрабатывают ни базовые масла ни пакеты присадок, просто мешают и разливают.

Я купился на дешевизну по акции и бонусам в одном сетевом магазине, вроде не прогадал.

А Total , на который сейчас перешёл полностью у нас обходится дешевле, 5литров родного ПСА масла, со всеми допусками 35 евро, на новый бензиновый С4 0w30 с какими то спец допусками 50 с хвостиком.

Кстати 5w30 как на картинке, чуть дороже и не обязательно к использованию на этих двигателях, у них главное условие, при не ампутированной экологии маркировка Low saps, что бы не уложить FAP. Хотя по моему опыту масложором они просто не страдают, даже при пробегах далеко за 300000...

+3
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 22 апреля в 23:20

Как раз лет 20 назад я купил фильтры SCT в Минске для своей первой машины Daewoo Espero. Мастер мне сказал, чтобы этого я больше не делал, т.к. очень много брака. Т.е. это уже было давным давно, а не в последнее время. Я вернулся к фильтрам SCT случайно. На DS4 нужно было срочно сделать ТО и доставка задерживалась на 2 недели, поэтому срочно купил на eBay комплект из 4 фильтров SCT с трёхдневной доставкой. Всё вроде стало без вопросов. Это самые дешманские фильтры. Для промывочного варианта нормально. Накатаю 3000 км и поменяю на толковые.

По ценнику Mannol 7701 OEM 5w30 получается мне 22 евро за 5 литров. Это в 2 раза дешевле, чем Тотал. ФАП меня не интересует. На ДС5 его уже нет, на ДС4 вырежу, когда лампочка загорится. Без фапа машина ехать начала по человечески, звук мотора стал басовитее, вентилятор перестал впустую молотить. Короче одни плюсы.

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 22 апреля в 23:19

Ну и я так же фильтрам их до сих пор не доверяю, а масло.... Может и ничего. Как бы я сильно своего С6 не насиловал, но холодные пуски и почти всегда не прогретый двигатель зимой, когда только на работу и с работы пережил прекрасно, кстати и угара не было совсем, не долил ни разу.

0
был 2 часа назад
НаLexus LX, Lexus GX23 апреля в 06:38
Mannol 7701 OEM 5w30 получается мне 22 евро за 5 литров. Это в 2 раза дешевле, чем Тотал.

парни с Европы готовы рискнуть двигателем ради 22 евро?

Любаня, прости нас кондовых!

были не правы!

+2
новик62
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 апреля в 08:47

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. У меня сейчас Лукойл в двигателе плещется. Вопросов к маслу нет. Хотя тоже рисковал, спешил, хотел побыстрее.

0
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400823 апреля в 08:45

Если бы сейчас была возможность лить тотал в мотор, такая же как раньше, без проблемы нарваться на подделку - лил бы и не парился.

DS внешне прямо топчик. Всегда любуюсь на заглавное фото при появлении очередного журнала про него.

+1
topguns
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 апреля в 08:52

Согласен. Выглядит ДС4 обалденно даже спустя 12 лет после начала производства. Жаль качество интерьера не дотягивает до премиума. Плюс кузовные детские болезни есть. По сравнению с ДС3 и ДС5 он получился сыроватым.

+2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 апреля в 13:20

давным давно заливал маннол в хундай солярис. Проблем не было )))

+1
es235
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 апреля в 13:41

Уж очень сладкая цена у маннол. Прям не знаю как быть, несмотря на скептицизм. На eBay вот такое продается сейчас

0
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar25 апреля в 23:11

Можно, но только в железных банках которое O. E. M.

0
ataman69
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 апреля в 23:30

В чем отличие ОЕМ в железных банках от ОЕМ в пластиковой таре?

0
ataman69
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 апреля в 09:16

Железные банки в Европе запрещены.

0
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 апреля в 12:54

С чего бы это? Продаются масла как в железной так и в пластиковой таре. Просто не могу понять, как это влияет на качество самого масла.

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 апреля в 13:01

Пардон за дезинформацию.

Попадалась где то инфа, но сейчас загуглил - это шляпа. Просто утилизация у железной тары подороже.

0
vandamme
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar27 апреля в 14:46

Качество в пластике и железе O. E. M разное. В пластике маннол гамно полное. Насчёт O. E. M. в 20литровой незнаю.. Возможно, то же что и в железе. На 7.500км пойдёт. Больше бы не катал..

0
Добавить комментарий