Своими руками: Втулки и стойки стабилизатора
После замены амортизаторов появился скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Скрип как у гужевой повозки. Вычитал, что скрип это 100% втулки стабилизаторов. Меняются на Ситроене они очень легко. Достаточно поддомкратить машину с одной стороны, снять колесо, открутить 2 болта и пальцами вытащить резиновую втулку.
После снятия втулки сразу стало очивидно, что причина скрипа не в них. Старые втулки, как новые.
Справа - старая.
Для симметрии поменял и вторую сторону, хотя делал это уже без энтузиазма. Заодно поменял и стойки стабилизатора, т.к. стоимость их откровенно смешная. Стойки - 9 евро за штуку, втулки 4 евро за штуку. Втулки - Сасик, Стойки - Мапко.
В итоге как скрипело, так и скрипит на каждом лежачем. Наверное, дело в пружинах, или сайлент блоках.
Пробег 128 400 км
Судя по пробегу сайлент блоки вполне могут быть.