Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
23 ноября 2024 в 23:59

Своими руками: Втулки и стойки стабилизатора

После замены амортизаторов появился скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Скрип как у гужевой повозки. Вычитал, что скрип это 100% втулки стабилизаторов. Меняются на Ситроене они очень легко. Достаточно поддомкратить машину с одной стороны, снять колесо, открутить 2 болта и пальцами вытащить резиновую втулку.

После снятия втулки сразу стало очивидно, что причина скрипа не в них. Старые втулки, как новые.

Справа - старая.

Для симметрии поменял и вторую сторону, хотя делал это уже без энтузиазма. Заодно поменял и стойки стабилизатора, т.к. стоимость их откровенно смешная. Стойки - 9 евро за штуку, втулки 4 евро за штуку. Втулки - Сасик, Стойки - Мапко.

В итоге как скрипело, так и скрипит на каждом лежачем. Наверное, дело в пружинах, или сайлент блоках.

Пробег 128 400 км


14
Нравится!
Мне нравится!
2698
Комментарии18 Добавить комментарий
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 ноября 2024 в 05:35

Судя по пробегу сайлент блоки вполне могут быть.

+1
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2024 в 08:59

Шаровые скорее всего или опорные подшипники.

Удивлён что в Европе есть в продаже Sasic. Я всегда считал что это фейковый бренд, созданный специально для стран СНГ, под которым продают самый дешёвый Китай и восстановленные в польских подвалах агрегаты. Раньше в большинстве магазинов по "французам" продавцы уверяли что это официальный поставщик на конвейер PSA, хотя я ни разу не видел сасик в оригинале. Сам давно ничего сасиковское не беру, но в этом году опять повёлся на якобы европейское происхождение и купил их насос ГУР. После установки услышал резкий металлический шум на высоких оборотах. Дефектовка, демонтаж, возврат продавцу через интернет-магазин - в общем деньги обратно я получил более чем через месяц, больше к этому бренду на километр не подойду.

+3
roxman
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2024 в 13:20

В Европе сейчас ситуация с запчастями хуже, чем у нас. Всякого говна китайского им возят еще больше. А так как местный потребитель не привык к такому налюбилову, то хавает за моё-моё.

+1
madcat
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2024 в 13:49

Насчёт хуже конечно вряд ли, доступ к нормальным деталям у них никуда не делся. Кстати, насчёт Сасика я может и сгустил краски. Резинки у них нормального качества, втулки вполне можно ставить. А вот шаровые, линки и прочие шарниры - выброшенные деньги, хватает максимум на 20 тысяч км.

+1
roxman
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2024 в 14:44

Как ни куда не делся? Половина производства переехала, что в Китай, что в Африку, что в Южную Америку. У нас Фолик пока не закрылся комплектуху получал от куда угодно, только не из Европы и это на конвейер.

+1
madcat
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 24 ноября 2024 в 16:25

Запчастей любых валом. По поводу происхождения х/з. Сейчас всё глобализовано. Любой крутой брэнд может быть сделан в Китае. Как это на качество влияет х/з. Купил фильтр масляный некий BOLK в фирменной упаковке за 3 евро. А на самом фильтре выгравировано mahle. Сейчас хер поймёшь где, кто, что производит и упаковывает. На память приходит так же бракованная водяная помпа крутого SKF made in China.

+3
vandamme
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 ноября 2024 в 17:04

А у нас давно такая ситуация - ищешь деталь по оригинальному partnumber, а тебе 62 заменителя, причём как известных фирм, так и тех, кто вчера на рынок вышел. И сейчас уже есть опыт из того, что можно брать заменители, а что нет.

Но сейчас пришла новая беда - оригинал больше не ходит. Самый больной пример - передние тормозные диски на LR Discovery, всегда было правило: спереди ходит только оригинал, сзади еще можно было проявить фантазию, на передней оси только LR. Но тут за крайний месяц уже три случая описанных на D2, когда именно оригинал не выхаживает и 10 ткм. Причем деталь проходит все проверки - qr код, UV маркировку.

Предполагаем, что производитель оригинальных дисков перевел производство на какую-то новую площадку. Результат - проще поставить китайские аналог за 3 рубля, он свои 30-40 выхаживает, чем оригинал за 15-18 с непонятным результатом.

+2
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 ноября 2024 в 16:18

Менял шаровые и опорные подшипники.

Sasic всегда был на итальянском автодоке. Хотя и первый раз беру. Цены на сасик всегда были по нижней планке.

0
vandamme
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2024 в 16:29

Привет. Да, я уже посмотрел прошлую запись, странно тогда. В сырую погоду или после проезда лужи скрип не исчезает?

Насчёт линок - посмотри пожалуйста сколько у вас стоит усиленная Meyle HD 11160600000HD, для понимания ситуации. У нас они стали от 30 Евро, были раза в два дешевле.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 24 ноября 2024 в 17:02

Привет, Роман! Скрипит всегда в любую погоду и влажность. Но только в случае сильного вертикального воздействия, а такое бывает только на лежачих.

Мейли hd ставил. Они стоят под 30 евро не больше. Я их запомнил, т к у них единственных не было отверстия для торкса, чтобы придерживать, чтобы шарнир не прокручивался. Служат они как и все остальные линки стоимостью в 2 раза дешевле.

0
vandamme
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2024 в 17:41

У меня на Ксаре и С5 они служили заметно дольше остальных, но последние пару лет ставлю испанские RTS по 12 евро и ресурс почти такой же.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 ноября 2024 в 17:49

У меня линки ходят 15000-20000 км. Мапко, trw, meyle hd, febi... один хрен. Надо самые дешевые брать))) Не та запчасть чтобы заморачиваться.))

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 ноября 2024 в 08:27

Кругом, как говорится, враги. ладно хоть гадание происходит бюджетно

0
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 ноября 2024 в 08:50

Скрипит скорее всего опорный подшипник

0
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 ноября 2024 в 09:50

Была похожая история на Х3 супруги. Много сил и времени потрачено, но проблему решил . 1) не знаю как на Ситроене , но проверь на штоке амортизатора , стоит скользящий отбойник ( его еще иногда называют доп амортизатором) можно попробовать в технологичные дырки пыльника, про пшикать смазкой . Мне не помогло . Но такая проблема частая на этих бмв

2) в моем случае это был стабилизатор . Точнее резинки по краям . Они напаены на него. В какой то момент провернулись и пошел этот ужасный скрип . Выяснилось когда ослабили стаб и попробовали его пошевелить. . Хотя до этого подвеску осматривали не менее 10-ти раз и не видели ничего…

Если есть передний поперечный стаб , посмотри его .

0
dmr
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2024 в 10:39

У всех ситроенов есть стабы, а втулки всегда меняются отдельно. Исключение - крупный минивэн С8, там они продаются в сборе со стабилизатором. Другое дело, что в некоторых сервисах их неправильно ориентируют и ставят перпендикулярно. Там на самой втулке есть наплыв для правильной установки.

0
dmr
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 ноября 2024 в 14:19

Эти резинки по краям стаба называются втулки. Их я и поменял. Зажал всё отлично. Не помогло. Да и старые были как новые.

0
vandamme
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 ноября 2024 в 14:29

Да, точно, посмотрел еще раз по фото , у меня они были сильно длиньше. Видимо это и смутило что не понял сразу . посмотри на всякий отбойник на штоках амортов. Вдруг они

0
Добавить комментарий