Ремонт/ТО: Опорные подшипники с заменой лобового
Два года назад перебрал полностью переднюю подвеску включая замену опорных подшипников амортизаторов. Ставил SKF, чтобы наверняка. Прошло 20 тыс км. Еду в Рим по трассе и вдруг дворники начинают подпрыгивать и биться в капот. Останавливаюсь, осматриваю дворники, щупаю, трогаю, двигаю.... Всё приделано отлично. В непонятках продолжаю движение под ужасный стук дворников об капот. Так я проехал 600 км, с грохотом, что тачка могла развалиться в любой момент. Когда вернулся, остановился на более детальный осмотр. Отодвинув жабо над лобовом стеклом вижу такую картину:
Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать. Амортизатор пробил опорный подшипник и так херячил в капот и жабо, что дворники подлетали на каждой даже мелкой неровности. Оставляю машину на СТО, через пару дней возвращаюсь забирать. Мастер, дымя сигарой, говорит - ну иди посмотри стучит или нет, только смотри, я стекло лобовое разбил. Я даже вначале не врубился, подумал что не правильно что-то понимаю, но увидел машину и офигел - стекло расхерячено действительно. Растройству не было предела. Спрашиваю - что делать? Чувак спокойно ответил, что поменяет стекло за свой счёт. В итоге через неделю у меня стояло некое Pilkington вместо оригинального с логотипом ситроена. Со стеклом обошлось, хоть я ничего и не выиграл на этом геморрое. Панорамное стекло вместе с заменой обошлось 1200евро. На следующий день мастер ушёл в отпуск на месяц, попросив привезти за его старания бутылку белорусской водки.
Стекло, кстати, если ногтями постучать - как пластиковое. Ощущение ,что тонкое. Субъективно по качеству хуже оригинала.
вот ты нос воротишь, пилкинстон отличные стекла. Вангую что у нас сказали бы - оно само