Своими руками: Замена топливного фильтра DV6C. Легко.
В очередной раз убедился насколько Пежо/Ситроен делает всё доступно для людей. Любой алкаш в состоянии проводить ТО самостоятельно. На моторе DV6C Евро-5 топливный фильтр находится сверху-слева от мотора(если стоять к машине лицом). Весь процесс описывать нет смысла. На ютубе есть потрясающее видео по полному обслуживанию DV6C. Ни добавить, ни отнять. Смотреть с 12.35.
Не имея опыта, я справился за 30 минут. Фильтр PURFLUX. Стоил около 20 евро. Точно не помню, покупал год назад и до сегодняшнего дня он лежал в гараже. Номер детали 9809721080.
По европейскому регламенту топливник DV6C меняется в нормальных условиях - раз в 50 тыс км, тяжелые - раз в 30 тыс км. Я буду менять его раз в 30-40 тыс км. Каждую 3-тью замену масла.
На очереди замена масла. Старое прошло уже 9600км. Заказал расходники. А так же на Amazon куплен ручной насос для откачки масла через отверстие для щупа. Он уже в пути из Грейт Британ.
Пробег 140 000 км.
Всем хорошего дня.
Тоже топливный меняю примерно через 30 тыс. Пробовал менять масло откачкой через щуп, много оставляет в этом моторе также как на 1.2 тси Ибицы. Поэтому на обоих меняю сейчас традиционным способом. Вот на К4М Меган через щуп откачивал полностью.