Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

4 октября 2020 в 13:50

Своими руками: Замена топливного фильтра DV6C. Легко.

В очередной раз убедился насколько Пежо/Ситроен делает всё доступно для людей. Любой алкаш в состоянии проводить ТО самостоятельно. На моторе DV6C Евро-5 топливный фильтр находится сверху-слева от мотора(если стоять к машине лицом). Весь процесс описывать нет смысла. На ютубе есть потрясающее видео по полному обслуживанию DV6C. Ни добавить, ни отнять. Смотреть с 12.35.

Не имея опыта, я справился за 30 минут. Фильтр PURFLUX. Стоил около 20 евро. Точно не помню, покупал год назад и до сегодняшнего дня он лежал в гараже. Номер детали 9809721080.

По европейскому регламенту топливник DV6C меняется в нормальных условиях - раз в 50 тыс км, тяжелые - раз в 30 тыс км. Я буду менять его раз в 30-40 тыс км. Каждую 3-тью замену масла.

На очереди замена масла. Старое прошло уже 9600км. Заказал расходники. А так же на Amazon куплен ручной насос для откачки масла через отверстие для щупа. Он уже в пути из Грейт Британ.

Пробег 140 000 км.

Всем хорошего дня.


14
Нравится!
Мне нравится!
3294
Комментарии6 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2020 в 16:10

Тоже топливный меняю примерно через 30 тыс. Пробовал менять масло откачкой через щуп, много оставляет в этом моторе также как на 1.2 тси Ибицы. Поэтому на обоих меняю сейчас традиционным способом. Вот на К4М Меган через щуп откачивал полностью.

+1
ff-68
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 октября 2020 в 17:29

Я знаю, что методом откачки остаётся больше масла в поддоне. Но у меня другого выхода нет. Имея одну машину в семье и кучу работы, я не могу себе позволить оставить машину на СТО на пол дня ради замены масла. Тем более что в феврале её заберут на тех осмотр на весь день, тогда и сопутствующие процедуры попрошу сделать. Типа замены масла в коробке. Короче, чем больше я делаю в машине сам, тем больше времени экономлю. А время - это деньги)

+1
НаRenault Megane 6 октября 2020 в 10:39
Привет Вадик!
У меня для тебя есть предложение по поводу остатков в поддоне: делай промывку двигателя маслом и тогда в поддоне будет намного меньше всякой бяки. Реально советую потому что в твоём случае масло смывает дизельную сажу и большая часть этой сажи оседает на дне как раз поближе к маслозаборнику. Если делать откачку через щуп то там реально в скором времени будет мазут.

Еще один совет если будешь делать промывку маслом после того как откачаешь старое и перед тем как залить промывочное, залей в двигатель литра 2 бензина и дай ему постоять минут 10-15, после чего откачай бензин и злей промывочное масло, дай двигателю поработать минут 10 и выкачивай промывочное масло. ну а дальше все как всегда, меняй фильтр и так далее.
+4
olegge
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 октября 2020 в 12:41

Привет, Олег! Про промывку тоже думал! Но скажу честно - такой сценарий для меня маловероятен. Не доверяю я заливанию разных промывок, присадок в мотор. И тем более бензина вместо масла. Насосом выкачивать планирую не всегда. Если машина по каким либо причинам будет оказываться на СТО, то буду просить поменять масло методом слива. Хотя гарантий каким именно методом там меняют я дать не могу.

По поводу масла в моторе делаю всё, что в моих силах. Но не загоняюсь. Я интервал замены уменьшил больше, чем в 2 раза по сравнению с официальным. Считаю, что это самый главный шаг. Остальное уже как получится.

0
vandamme
НаRenault Megane 6 октября 2020 в 13:19

Проблема в том что до тебя меняли по регламенту. Поверь мне сделать так один раз не помешает, я же тебе не говорю заводить машину на бензе, просто чтобы постоял и растворил всю каку что есть в поддоне. А промывать я имел ввиды маслом обычным не промывочным

+4
olegge
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 октября 2020 в 13:41

В этом не сомневаюсь, что по регламенту меняли. Поэтому, если верить сервисным отметкам, после покупки машины масло плескалось в моторе всего 5-6 тыс км и я его заменил на СТО параллельно с заменой аккумулятора. Сейчас поменяю через 10 тыс км. Т. Е. последние 2 замены очень щадящие. Считай промывочные))

0
Добавить комментарий