Своими руками: Замена масла в актуаторе сцепления робота EGS6
Продолжаю отсасывать жидкости)) В этот раз решил разобраться с жидкостью гидропривода сцепления. В роботе EGS6 масло рассчитано на весь срок службы - отверстие для слива не предусмотрено. Зато есть классический расширительный бочок, куда масло можно добавить либо откачать. Находится бочок около лонжерона под патрубком забора воздуха, который необходимо демонтировать(делается это в 2 движения - легко).
Насос не перестаёт радовать. Создаёшь вакуум и с трубкой 4мм он работает автономно достаточно долгое время. При дневном свете тонкая струйка слитого масла выглядела вполне свежо. А в таре это было так - кисель:
Новое масло более текучее.
Сумел откачать 350 грамм. Залил 400 грамм выше отметки максимум. Примерно как и описывают остальные владельцы EGS6. Нужно иметь ввиду, что даже если залить под горлышко, то при открытии водительской двери система забирает масло и уровень прилично падает. Я на этом и попался. Пришлось заново разбирать всё и доливать ещё. Поскольку замена частичная, то будет произведена ещё одна замена. Сколько всего там жидкости информации никто не даёт. Ориентировочно грамм 900...Заливал шприцем 20мл, подсоединив его вместо насоса. Шприц желательно иметь побольше.
Гидропривод сцепления итальянский Magneti Marelli, поэтому оригинальное масло Petronas Tutela CS Speed. После того как малазийцы купили итальянскую Selenia, они плотненько начали подъедать итальянский рынок.
Не удивительно, что в России не все могут сразу найти его. Даже в Италии я лично нашёл его только на ebay. Редкая штука. Видно, спросом не пользуется. Некоторые, как замену, льют Total LDS. Его же и в рулевую рейку вмеcто Total DA.
После первой замены переключения стали мягче на холодную. На старом масле плавность переключений на прогретом автомобиле всегда была на высоте. Но на холодную до и после разница заметна. Ожидаю продолжения улучшения плавности при следующей частичной замене.
Привет Вадик! ИМХО все правильно делаешь, жидкости надо менять и освежать, ибо весь срок службы = гарантийное обслуживание! я тут тоже задумался в нет ли у меня такого же бочка или сцепление у меня выжимается электро-механически, надо будет проверить.
Пока что наблюдаю за расходом топлива, надеюсь скоро напишу об этом результаты реально интересные!!!