Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

24 сентября 2022 в 15:39

Ремонт/ТО: ТО 171 000 км

Пробег 171 000 км.

Масло Total ineo ECS 5w30

Фильтр топливный Purflux

Фильтр воздушный Blue Print

Фильтр масляный Valeo

Фильтр салонный Maxgear

Салонный какой-то Silver Carbon. Кто знает что за серебряный, напишите. Он блестящий такой, с синевой.

За весь период между ТО расход масла составляет ноль грамм. Не то что бы обхожусь без доливки и уровень снижается на пару миллиметров...Нет. За 9100 км расход как был под отметкой максимум, так и остался на этом уровне, что радует и даже удивляет.

С момента покупки ДС5 проехал ровно 43 тыс км. Очень крепкая и дешёвая в обслуживании рабочая лошадка. Подвеска для этого класса авто жёсткая, но рулится машина обалденно. В повороты ее, как вантусом втягивает. Любители поржать и погыгыкать, могут поржать и погыгыкать. Но это так. Багажник просторный, как в универсале - вывез много всяких досок из Икеи. Для семьи отличный автос. В общем во всех отношениях д о в о л е н.

P.S. забыл написать, что зачем то сделал снова 2 частичные замены гидравлической жидкости в актуаторе сцепления. Зачем? Наверное, потому что работает робот безукоризненно и хотелось бы, чтобы так и продолжалось. Что-то типа омолодительной терапии.


11
Нравится!
Мне нравится!
4686
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMercedes GL, Nissan Murano24 сентября 2022 в 16:37

"в повороты ее как вантусом тянет"

вот честно я просто не понимаю это вообще как, гоняя на ауди80 с задней балкой и пересев на а4 с многорычажкой я действительно заметил разницу, но что значит тянет вантусом?? что там такого в этом ситроене необычного

0
лысый
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 сентября 2022 в 17:33

Не знаю как они так делают. На ДС3 я наоборот жаловался, что в поворотах кренится лишне. На ДС5 повороты прохожу увереннее на более высокой скорости и с меньшим креном. При этом подвески у обоих машин одинаковые.

0
vandamme
НаMercedes GL, Nissan Murano24 сентября 2022 в 18:04

имхо шкода фабия покажет как надо ездить этому ситроен

0
vandamme
НаMercedes GL, Nissan Murano24 сентября 2022 в 18:15

поюзав фабию 1,6 я понял кто в городе хозяин

0
24 сентября 2022 в 20:11

Хорошая модель. Тоже смотрел в свое время после С4, тогда у нас все пугали проблемами с моторами DS5, якобы масложор, течи и т.д. уже на небольших пробегах. \но думаю, при регулярных ТО и нормальной эксплуатации 200-250 тыс должен проехать, как и любой другой француз)))

+1
kachand
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 сентября 2022 в 00:48

Избитая тема. Бензиновый мотор там очень знаменитый... А дизеля и по 300тыс ходят без течей и масложора.

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 сентября 2022 в 10:17

Странно , что робот ещё живой. У меня после 150 т.км пару раз давал прикурить.

0
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 сентября 2022 в 11:18

С такими агрегатами и с таким владельцем этой машине сносу не будет. Что мотор, что робот EGS6 практически вечные, убить можно только специально.

+2
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 сентября 2022 в 16:15

Благодарю за доверие. По роботу egs6 действительно информации о поломках в интернете нет. Сцепление вроде как около 200 тыс км ходит. Хотя точной цифры нет. У кого-то 150 тыс, у другого 280 тыс км. Предыдущий Ситроен с роботом продал на пробеге 168 тыс км. Сцепление даже не намекало на замену.

+1
vandamme
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 сентября 2022 в 16:32

Отличные показатели, не на каждой МКПП такие по ресурсу сцепления.

+2
ff-68
НаRenault Megane26 сентября 2022 в 20:25

Флюенс который покупал ещё мой папка (земля ему пухом) все еще продолжает наматывать километры у моего брательника, сцепление еще родное, пробег под 280ткм

+1
Добавить комментарий