Ремонт/ТО: ТО 171 000 км
Пробег 171 000 км.
Масло Total ineo ECS 5w30
Фильтр топливный Purflux
Фильтр воздушный Blue Print
Фильтр масляный Valeo
Фильтр салонный Maxgear

Салонный какой-то Silver Carbon. Кто знает что за серебряный, напишите. Он блестящий такой, с синевой.
За весь период между ТО расход масла составляет ноль грамм. Не то что бы обхожусь без доливки и уровень снижается на пару миллиметров...Нет. За 9100 км расход как был под отметкой максимум, так и остался на этом уровне, что радует и даже удивляет.
С момента покупки ДС5 проехал ровно 43 тыс км. Очень крепкая и дешёвая в обслуживании рабочая лошадка. Подвеска для этого класса авто жёсткая, но рулится машина обалденно. В повороты ее, как вантусом втягивает. Любители поржать и погыгыкать, могут поржать и погыгыкать. Но это так. Багажник просторный, как в универсале - вывез много всяких досок из Икеи. Для семьи отличный автос. В общем во всех отношениях д о в о л е н.
P.S. забыл написать, что зачем то сделал снова 2 частичные замены гидравлической жидкости в актуаторе сцепления. Зачем? Наверное, потому что работает робот безукоризненно и хотелось бы, чтобы так и продолжалось. Что-то типа омолодительной терапии.
"в повороты ее как вантусом тянет"
вот честно я просто не понимаю это вообще как, гоняя на ауди80 с задней балкой и пересев на а4 с многорычажкой я действительно заметил разницу, но что значит тянет вантусом?? что там такого в этом ситроене необычного