Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

вчера в 19:51

Ремонт/ТО: 196000 км, масло, фильтры

Плановая замена масла и фильтров(масляный, воздушный). Масло оригинальное. А вот фильтры самые дешманские по 3 евро за штуку.

Топливный меняю каждую вторую замену масла. Примерно год назад машина начала немного троить. По характеру дёргания и из опыта посчитал, что это форсунки. Хотя диагностика ничего и не показала. Купил присадку Ликви Моли для топливного бака, убирающую нагар. Залил топливо Дизель ️ Plus и трение ушло. Дизель Plus это дизель, в котором содержатся присадки повышающие цетановое число и чистящие мотор. В итоге от замены до замены масла год отъездил без троения. Правда сейчас использую исключительно чуть более дорогое топливо Дизель Plus на всякий случай.


6
Нравится!
Мне нравится!
96
Комментарии3
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа в 20:23

Удивительно, что в Италии есть проблемы с качеством топлива. Конечно, моторы HDi - это не легендарные Indenor, ставившиеся на экспортные ГАЗ-24 и умевшие работать хоть на рапсовом масле. Но все же к качеству солярки даже в РФ давно нет претензий.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 августа в 20:35

Все механики, с которыми общался, утверждают, что для любых форсунок 150 тыс км это хороший срок, после которого их замена это нормально. Не знаю что и сказать. Конечно, важны ещё факторы эксплуатации. Кто тотза год накатывает 100 тыс, а кто то за 5 лет 60 тыс км.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner11 августа в 20:48

У приятеля был С4 Пикассо с таким же мотором, притащил он его с севера Тюменской области где зимой морозы под 50 градусов. Пробег был далеко за 200, в какой-то момент тоже начал троить. Нисколько я помню, решилась проблема заменой медных колец под форсунками.

0
Добавить комментарий