Эксплуатация: Немного о расходе.
Сгонял по трассе в соседний Николаев (130 км). По дороге замерил расход в разных режимах движения. При пенсионерской скорости 90-100 км/ч, расход по компьютеру составил 6,9 литров на сотню. Кому-то покажется много, кому-то мало. Я из второй группы.)
На скорости 110-120 км/ч, с нечастыми обгонами до 130-140 км/ч, расход, естественно, стал больше - 7,7 литров на сотню. Считаю такой тоже приемлемым. К примеру, Мустанг на механике (4,6 V8) ел по трассе 10 литров, Хонда Сивик 1,8 с автоматом - около 7 литров, Крайслер 300М (3,5 V6 АКПП) - 9 литров.
Ещё несколько слов об управляемости. Дорога между Одессой и Николаевым в целом хорошая. Покрытие относительно свежее, колею продавить ещё не успели. По такой дороге поведением машины остался доволен. Прямую держит очень хорошо, руль чётко в "нуле", никаких рысканий и уводов. В пологих дугах руль наливается приятной тяжестью, машина ведёт себя адекватно и надёжно.
Однако, если попадаются неровности, как я и писал ранее, руль начинает "нервничать" - покачиваться и подрагивать. Содрогание неподрессоренных масс чувствуется буквально всем телом. Контроль над машиной при этом не теряется. В отличии от комфорта...
Мощности мотора достаточно, чтобы без напряга держать крейсерскую скорость и совершать динамичные обгоны. Запас под педалью небольшой, но он есть почти всегда.
У меня с неработающей лямбдой расход по трассе на круизе при 90-100 км/ч равен 8 литрам на стратусе , пусть изойдут слюной владельцы малолитражек при таком же расходе )))) и это все на древней 4акпп ))) .