Ремонт/ТО: Дюранго (продолжение одиссеи)
Доброго дня, уважаемые камрады, с бензином в крови! Выдалась минутка черкануть несколько строк о нашей с четырехколесным другом жизни.
На приборке 405 т.км, что говорит о том что за полгода мы незаметно намотали на колеса 35 тысяч. Барашек продолжает радовать глаз и учащенно биться сердце при каждом взгляде на него. Потихоньку ездим, радуемся жизни.
Несколько тысяч назад внимание потребовал левый привод колеса (опять тот который менял ранее). Как оказалось в свое время не заменив промежуточный вал (к моему оправданию я его не нашел у продаванов), этот самый вал снова уничтожил шлицевую уже на новом приводе. Ну как говорится сам виноват. Временно заварив обе детали между собой, через пару недель получил новые привода и оба вала. Принял решение заменить все комплектом вместе с подшипниками и сальниками. Бюджет мероприятия около 40 т.р. (мог быть конечно меньше, ну да история не знает сослагательного наклонения).
Кроме того превентивно были заменены задние тормозные колодки (если не ошибаюсь около 4 т.р) Собираюсь в конце месяца мотануться в рыбацкую область на воблу), для чего были прикуплен комплект колес выбор пал на то что было в наличии, а был это Максис Трепадор. За коплект (5 колес) отдал 33500р. Как они вне асфальта пока не спрашивайте, ранее стояли Медведи А\Т, с моими скромными задачами справлялись, уверен Максисы тоже не подведут.
Ну вот пока и все. На лето планов громадье - доделать бампер передний, заняться задним силовым бампером, съездить в наш Крым. Надеюсь в следующем отчете покажу наши с другом новые фото. Спасибо что нашли время прочитать мою не большую заметку. Всем удачи на дороге!