Эксплуатация: Эпопея продолжается)
Что то давненько я ничего не писал о своем друге. Итак с прошлого отзыва много чего изменилось, были мы и в Астрахани и в Абхазии и на Домбае, но думается то вам не особо интересно. Что делалось/ломалось.
1) были установлены 33-и муд экстрим колеса взамен 31-х муд терран, для этого пришлось лифтануть подвеску. Благо на первом Дюранго это не затратно - перед поднимаем накручиванием торсионов, зад удлиненными серьгами рессор. Прирост клиренса составил с колесами 7 см. Резина китайский Лэнд Драгон, около 11 т.р за колесо (что совсем не дорого), но зиму (а зима на Кубани была холодная) они не пережили - внешний слой покрылся микротрещинами (естественно всю зиму они были в эксплуатации).
2) в передний бампер была инсталлирована электролебедка (подарок жены)). Которая незамедлительно была опробована в ближайшей грязи и по итогам теста жене была вынесена благодарность.
3) увеличившийся клиренс, потребовал установки других аммортизаторов. По кругу стояли Ранчо 5000, но длины не хватило, встали Каяба Мономакс по 7 тр (с доставкой из Америки)
4) была заменена ступица на правой стороне Муг 12 т.р На левой менял два года назад на Starke (5 тр) ради эксперимента, пока ходит.
5) заменены рулевые наконечники на Райбестос, но отходив полгода, попросились снова на замену. Закуплены Муг по 3700 р
6) заменены верхние шаровые на Райбестос (одновременно с наконечниками) пока живут. Заменены нижние шаровые на Муг по 7 тр. Сайленты рычагов и рессор пока живые.
7) заменены крестовины на переднем кардане (два года назад ставил GMB), установлены родные Спайсер
8) заменен вентилятор радиатора кондиционера 15 тр
9) куплен (5 тр.) перебран (5 тр) и установлен (0 р) стартер
10) установлен новый радиатор кондея (китай) 7 т.р
11) замена вискомуфты 2700 р
12) замена насоса ГУР (ребилд Мопар) 12 т.р, установка нового насоса потянула сразу замену сальников рейки, поскольку под верным давлением потекли - ремкомплект рейки 2700 р
13) замена рулевых тяг на Муг по 4 т.р
14) замена пыльников рулевых тяг на рейке по 1700
15) замена банки глушителя - родная прогорела
16) замена моторчика вентилятора печки - 4700 р
Из ближайшего - замена поршней с шатунами ибо масложор (маслосъемники поменял не помогло). Все заказано, ожидается в течении 3 недель. Поршни и прокладки общей ценой 40 т.р
Машин очень нравится, менять не собираюсь, делаю для себя. В перспективе проварка или замена крыльев, замена заднего бампера на силовой, установка шноркеля, окраска, замена резины). Пробеги существенно упали - был куплен мот и жоповозка жене.
Всем спасибо, кто дочитал)
О как! А я думал, что Дюранго на сайте
только у Качанда есть. Про Муг интересно
будет- сколько выходят.