Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
1 января 2015 в 19:03

Визит на сервис: Замена бензонасоса и первый визит на сервис

Итак, в самом первом эмоциональном отзыве я уже несколько раз упомянул, что ДЮ для меня - образец надежности и долговечности. Это может быть наивно, но это мои первые колеса и я не собираюсь их меня ни на что другое. Ибо нравится только эта машина и я не передумаю. Но все же стараюсь размышлять объективно, без иллюзий. После приобретения Дюранго и получения прав, откатал в удовольствие пару недель по городу, плюс пару раз выезжал на дачи к друзьям. Особо не гонял, хотелось присмотреться к здоровяку, понять, что у него может быть готовиться под замену.

Все в целом супер, круиз работает, расход по городу и трассе нормальный, и никаких неприятностей, кроме одной глупости - пока гнал за 150 км на дачу, улетела неизвестно где и куда левая подножка (пластиковая накладка в смысле). Заметили только уже на участке, когда полез мыть салон. На момент покупки ничего не менял, работал как часы. Запланировал поездку на сервисы к знакомым ребятам, чтобы не начали разводить и гнуть в сторону древности экземпляра. Но прежде, чем успел это сделать, все же словил первую в своей жизни поломку авто.

Ехал в Крестовского на другой конец города, катался целый день, под вечер в баке осталось около 20 литров. Вот что значит неопытность! На тот момент я еще не успел переворошить все блоги и форумы касательно ДЮ. Знал, что он мощный и требует аккуратности на дорогах, при этом нетребовательный к бензину, немного пинается задом при наезде на кочки и "полицейских", когда ни чем не загружен. Что не надо дергать коробку и топить как умалишенный со светофоров, если хочу долгой и неломучей эксплуатации. А вот про то, что возить меньше 20 литров в 95-литровом баке на таких машинах не стоит, прочитал только после попадалова.

Итак, летел по проспекту, все хорошо, и взял да заглох прямо за светофором, перед последним поворотом к дому! Успел откатиться на самую серединку проспекта к островку, после чего ДЮ все же завелся один раз (!) и позволил себя переставить на примыкающую улицу к обочине, дабы не пришлось вызывать эвакуатор и раздражать водителей посреди главной магистрали Кировского района. Только после этого по-прежнему улыбающийся здоровяк наотрез отказался оживать. Вердикт после общения со знающими и опытными людьми — накрылся бензонасос, ибо пропал характерный звук моторчика при запуске да и все признаки того, что топливо не идет куда надо.

Пришлось все же тащить ДЮ эвакуатором на сервис по американцам, где вроде как ребята специализируются на Доджах и Крайслерах. Плюс конкретно у этого сервиса только один - делают недорого и быстро. Оригинал в сборе обошелся в 7 000 рубликов с копейками плюс работы, плюс полная диагностика авто. Считаю, что замена в любом случае понадобилась бы, ибо топливную систему до меня не трогали в принципе. Мог и сгореть сам по себе от старости, но скорее всего, виноват я, так как ездить с минимум 45 литрами в баке начал только после этого случая. Цена вопроса — 11 000 руб. все вместе с работой и диагностикой. Которая выявила:

— якобы убитые передние тормозные диски (сервисмены утверждали, что якобы всего10% ресурса осталось) — мертвые задние амортизаторы (просто вытекли, обычные такие Монро...) — передние тоже рекомендовали поменять (при резком торможении сильно мордашку наклонял) — подтекающий сальник коленвала и еще какой-то рядом (требует съема коробки что небыстро и весьма затратно) — маятниковый рычаг — еще живой, но из-за его состояния якобы люфтит рулевая — опора АКПП (утверждали, что из-за ее состояния силовой агрегат разбалтывается и далее может просто свалиться...)

В общем, насчитали ушлые специалисты мне на все это с работами около 50 000 руб. Не был готов на месте на такие траты, тем более что диагностировали без меня. В итоге, напишу сразу здесь, что за уже 5 месяцев эксплуатации, все работы по ремонту вместе с зч обошлись мне ровно в 26 000 руб. Поменял в итоге то что реально могло доставить неприятности, при этом экстренного вмешательства не требовало: амортизаторы, тормозные диски, колодки, собственно бензонасос, пресловутый переключатель света, всю электрику, от которой живут фары, габариты, и салон, и конечно, масла и фильтры. Ну, первый опыт ремонта старичка на меня произвел впечатление. Не тем, что я так быстро попал на замену жизненно важной детали, а что даже в этом случае я не оказался в по-настоящему неприятной ситуации на дороге. Верный и надежный ДЮ!


13
Нравится!
Мне нравится!
4734
Комментарии20 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2015 в 12:39

Как это ездить с 45 литрами минимум? Фигня какая то...Я еще понимаю народ рассказывает, что если ездить постоянно на лампочке, но блин с полбака минимум? Это что ж, по трассе надо каждые 300 км на заправку заезжать? В туареге вообще было 10 литров резервные, т.е. бак был 100 литров, а рисок на датчике на 90 литров...на тахе так вообще регулярно на лампочке на заправку приезжал...когда было в лом часто заправляться...

+3
владимир191
2 января 2015 в 12:54

Ну это утрированно, конечно) Вот я всего лищь пару часов поездил с 20-кой в баке, потом загорелась лампочка, а спустя еще час я попал на бензонасос))) теперь страхуюсь, меньше 45, ну край 30 не выкатываюсь. Просто я езжу немного

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2015 в 13:01
а если куда в даль.поехал,с собой канистры возить?
0
puncher81
2 января 2015 в 13:07

Да нет, у него вдаль 50 литров хватит почти на 500 км, на таком расстоянии заправка найдется

0
kachand
НаRenault Scenicизменен 2 января 2015 в 17:46

Полагаю опустошение бака до 20 литров тут не при чем. Насос умрет если ездить на совсем пустом баке. Просто это старость и исчерпание ресурса. Про вердикт мастеров- не торопи события, в старой машине априори не может быть все ОК, поэтому кидаться все делать не нужно- делаются только реально горящие вещи, а их поверь, немного.

Я бы из указанного проверил тормозные диски(неоригинал по 2-3 тыс) и все колодки.

Неисправные амортизаторы, люфтящая ходовая ним не относится, это делается не торопясь по мере возможности.Текущий задний сальник КВ вещь неприятная, но вопрос- сколько вытекает, если 5-10г на 100км, забить ездить спокойно дальше, у меня ситуация один в один,на уровень масла это никак не влияет, а гимора с его заменой- будь здоров..

+3
mikka hakkanen
3 января 2015 в 19:03

Согласен, по сути надо было только насос менять, на всем остальном год бы еще проездил. Но лучше заранее все подозрительное поменять чтоб потом без сюрпризов, мало ли что еще вылезет...)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 19:06

лобовое крылья электрика тормоза стойки насос,во сколько все это встало?

0
puncher81
3 января 2015 в 19:11

Лобовое в районе 5 тр поменять, электрика с заменой переключателя и блока ксенона с проводами - 8 тр, тормоза (колодки и диски) - 7 тр, насос - 11 тр = 31 тр вместе с работой

Крылья точно пока не знаю, но вместе с задней дверью и покраской думаю в районе такой же цифры выйдет (дверка 7 тр новая, покрасить и поставить, плюс крылья также с покраской и заменой)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 19:17

не дорого(колодки с дисками вообще дешево)

0
puncher81
3 января 2015 в 19:23

Вот я и говорю всем сомневающимся, кто меня постоянно про налог и расход спрашивает - то, что я потрачу на налог например, окупится за год уже дешевыми запчастями и ТО (масло и фильтры за 15 000 пробега мне вышли ровно в 2000 руб. с работой).

А 92-ой бензин по 30 руб за литр при расходе в 19 л по городу мне выйдет не дороже, чем кому-то 95 за 36 руб при расходе в 12 л на средней малолитражке)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 19:39

думаю брать откровенно дешевые тоже не самый лучший способ,вот новая дверь говоришь 7т,так это видимо китай,который скоро ржаветь начнет

0
puncher81
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января 2015 в 20:18

Масло и фильтры с работой 2000р, железо, дверь 7000р, ну просто сказочно дешевый авто в обслуге)))))))

0
вега
3 января 2015 в 21:10

Он и есть недорогой, потому и брал. После американца немцы и японцы мне уже вряд ли подойдут)))

P.S. Дверь 7000 руб из Москвы, плюс покраска и установка, через знакомых думаю 10 000 максимум на все уйдет

0
kachand
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января 2015 в 21:19

Снять старую дверь, собрать новую, покрасить, плюс краска и тд 3 тыщи, блеск!!!))))))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 23:34

никогда не говори никогда)чем немцы и японцы не подойдут?

0
вега
НаRenault Scenicизменен 3 января 2015 в 21:12

так это и есть дешево, наверное на уровне жигулей. Дверь новая в грунте на Приору около 10-ки стоит.

0
mikka hakkanen
3 января 2015 в 21:20

ДЮ парень непривередливый и скромный)

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 января 2015 в 13:53

даже 26 тысяч на ремонт, а не 50 - были бы для меня шоком.

0
sanik0909
8 января 2015 в 14:14

По сравнению с заменой шин на М6 например, это всего лишь 1\10 от затрат на крутую новую машину)

0
kachand
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 января 2015 в 14:16

да, я понимаю. И завидую такой машине, и боюсь одновременно

+1
Добавить комментарий