Визит на сервис: Замена бензонасоса и первый визит на сервис
Все в целом супер, круиз работает, расход по городу и трассе нормальный, и никаких неприятностей, кроме одной глупости - пока гнал за 150 км на дачу, улетела неизвестно где и куда левая подножка (пластиковая накладка в смысле). Заметили только уже на участке, когда полез мыть салон. На момент покупки ничего не менял, работал как часы. Запланировал поездку на сервисы к знакомым ребятам, чтобы не начали разводить и гнуть в сторону древности экземпляра. Но прежде, чем успел это сделать, все же словил первую в своей жизни поломку авто.
Ехал в Крестовского на другой конец города, катался целый день, под вечер в баке осталось около 20 литров. Вот что значит неопытность! На тот момент я еще не успел переворошить все блоги и форумы касательно ДЮ. Знал, что он мощный и требует аккуратности на дорогах, при этом нетребовательный к бензину, немного пинается задом при наезде на кочки и "полицейских", когда ни чем не загружен. Что не надо дергать коробку и топить как умалишенный со светофоров, если хочу долгой и неломучей эксплуатации. А вот про то, что возить меньше 20 литров в 95-литровом баке на таких машинах не стоит, прочитал только после попадалова.
Итак, летел по проспекту, все хорошо, и взял да заглох прямо за светофором, перед последним поворотом к дому! Успел откатиться на самую серединку проспекта к островку, после чего ДЮ все же завелся один раз (!) и позволил себя переставить на примыкающую улицу к обочине, дабы не пришлось вызывать эвакуатор и раздражать водителей посреди главной магистрали Кировского района. Только после этого по-прежнему улыбающийся здоровяк наотрез отказался оживать. Вердикт после общения со знающими и опытными людьми — накрылся бензонасос, ибо пропал характерный звук моторчика при запуске да и все признаки того, что топливо не идет куда надо.
Пришлось все же тащить ДЮ эвакуатором на сервис по американцам, где вроде как ребята специализируются на Доджах и Крайслерах. Плюс конкретно у этого сервиса только один - делают недорого и быстро. Оригинал в сборе обошелся в 7 000 рубликов с копейками плюс работы, плюс полная диагностика авто. Считаю, что замена в любом случае понадобилась бы, ибо топливную систему до меня не трогали в принципе. Мог и сгореть сам по себе от старости, но скорее всего, виноват я, так как ездить с минимум 45 литрами в баке начал только после этого случая. Цена вопроса — 11 000 руб. все вместе с работой и диагностикой. Которая выявила:
— якобы убитые передние тормозные диски (сервисмены утверждали, что якобы всего10% ресурса осталось) — мертвые задние амортизаторы (просто вытекли, обычные такие Монро...) — передние тоже рекомендовали поменять (при резком торможении сильно мордашку наклонял) — подтекающий сальник коленвала и еще какой-то рядом (требует съема коробки что небыстро и весьма затратно) — маятниковый рычаг — еще живой, но из-за его состояния якобы люфтит рулевая — опора АКПП (утверждали, что из-за ее состояния силовой агрегат разбалтывается и далее может просто свалиться...)
В общем, насчитали ушлые специалисты мне на все это с работами около 50 000 руб. Не был готов на месте на такие траты, тем более что диагностировали без меня. В итоге, напишу сразу здесь, что за уже 5 месяцев эксплуатации, все работы по ремонту вместе с зч обошлись мне ровно в 26 000 руб. Поменял в итоге то что реально могло доставить неприятности, при этом экстренного вмешательства не требовало: амортизаторы, тормозные диски, колодки, собственно бензонасос, пресловутый переключатель света, всю электрику, от которой живут фары, габариты, и салон, и конечно, масла и фильтры. Ну, первый опыт ремонта старичка на меня произвел впечатление. Не тем, что я так быстро попал на замену жизненно важной детали, а что даже в этом случае я не оказался в по-настоящему неприятной ситуации на дороге. Верный и надежный ДЮ!
Как это ездить с 45 литрами минимум? Фигня какая то...Я еще понимаю народ рассказывает, что если ездить постоянно на лампочке, но блин с полбака минимум? Это что ж, по трассе надо каждые 300 км на заправку заезжать? В туареге вообще было 10 литров резервные, т.е. бак был 100 литров, а рисок на датчике на 90 литров...на тахе так вообще регулярно на лампочке на заправку приезжал...когда было в лом часто заправляться...