Видео: У Дюранго V8 не просто так...
V8 Magnum...кто сказал, что первый Дюранго (1998) оптимален только для трасс?...
V8 Magnum...кто сказал, что первый Дюранго (1998) оптимален только для трасс?...
Меня всегда интересовало, что может заставить человека поставить такой номер себе на машину? Наверно еще и денег заплатили.
Что это за дата такая типа 06.06.1986? да так можно много дат за уши притянуть. Дело ваше, но если уж машина продавалась с таким номером я бы ее точно не купил. И дело не только в цифрах, уж пускай автор простит меня, но все люди, встречающиеся мне по жизни, с такими номерами старались, проще говоря, показать, что срал.... они на все и вся, типа индивидуумы такие, и такое же похабное отношение у них к машинам было.
Дело в конкретных людях: мне просто нравится это число и все, будь другой номер - взял бы с другим. А про то, что наплевательское отношение у водил с 777 и 666 - такое конечно есть, но учитывая количество таких номеров по стране, нельзя же говорить, что все они хамы
Езжу спокойно, никого не давлю с дороги, а цифры - всего лишь цифры в данном случае)
Не соглашусь, 777 действительно просто красивый номер, а вот ваш номер имеет для многих конкретное значение со всеми вытекающими и люди про которых я вам говорю охотяться именно за таким номером.
Ну для меня тоже важны цифры...у меня уже последние 5 машин с номерами 500....никак не проецирую это на других водителей, но мне просто нравится...счастливое число...а между ними одна была машина с номером 123...из аварий не вылезала...штук 6 за год, и все в меня...
У шефа, например, все машины были с номером 666 - Турбо Кайен, Q7, Крузер, 7-ка BMW, и ни одна не побывала ни в одном ДТП! За 15 лет он не был ни в одной аварии, потому как и ездить умеет, и машины надежные
знаешь...количество аварий не всегда зависят от того, умеешь ты ездить или нет....с той машиной 6 раз въезжали в меня...то на встречку мне парень вылетит, то девушка с разбегу на светофоре об меня затормозит....то на парковке девушка парковалась в мою машину.....
Не всегда, но если не придавать значения цифрам как чему-то плохому, мне кажется, все будет ок...все индивидуально)
Ни у одного знакомого у меня такого не случалось, это просто вопрос случая, номера тут не при чем уж точно
кто сказал, что первый Дюранго (1998) оптимален только для трасс?… - судя по ролику не только для трасс, ещё для буйного помешательства с угрозой для окружающих. На трассу таких (из ролика) точно выпускать не стоит.))) Кстати, если серьёзно, то с каких пор большой рамный внедорожник стал транспортом, оптимальным для трасс? По трассе хорошо рассекать на чём нибудь комфортном, типа Гран Туризмо. А это машина для лесника-фермера, в том его прямое назначение. Ещё для бандитов, чтоб обывателей пугать. Пожалуй всё...
Для трасс Дюранго оптимален потому, что по сравнению с городом у него щадящий расход (в районе 10-12 литров, смотря как ехать), добротный круиз-контроль, мягкая подвеска (глотает большинство неровностей и ям, просто покачивается), туча места для дальних поездок, можно посадить немало пассажиров, ну и главное - он очень удобен для дальних поездок и для водителя - в нем не устаешь даже при езде на тыщи километров, не устают ни ноги, ни спина, и он не провоцирует (катить по трассе в районе 90-110 самое то, как будто на корабле плывешь).
Больше 500 км за раз ездил, очень комфортно, как в домашнем кожаном кресле, хоть я и не фанат мегакомфорта, но в нем мне удобнее чем например в той же Зафире: салон реально просторнее, кресла удобнее, регулировок куча, места полно для пассажиров и груза
Повторюсь ещё раз По трассе хорошо рассекать на чём нибудь комфортном, типа Гран Туризмо. А это машина для лесника-фермера, в том его прямое назначение. К чему пересматривать автомобильные каноны? Как машина называется? ВНЕДОРОЖНИК! Ответ кроется в самом названии. У каждого транспортного средства есть своё предназначение. И "не будем лохматить бабушку". Удачи!
Подтверждаю, на трассе хороши обтекаемые машины с длинной базой. На них и аэродинамические шумы меньше и расход приятный.
В том то и дело! Что это за щадящий расход (в районе 10-12 литров? Да у большинства нормальных авто в городе расход меньше! И разве не приятно прохватить на чём нибудь, типа BMW Gran Turismo по отличной магистрали под 200-ти, если дорога позволяет, не чувствуя при этом никаких неудобств и наслождаясь скоростью и полным контролем над машиной? А голова, которая болтается час за часом, как у ваньки-встаньки на дорожных волнах в "мягком внедорожнике"? Да и вообще, у каждого своё предназначение. А то ведь так можно и скальпель на ледоруб в операционной заменить.
И разве не приятно прохватить на чём нибудь, типа BMW Gran Turismo по отличной магистрали под 200-ти, если дорога позволяет, не чувствуя при этом никаких неудобств и наслождаясь скоростью и полным контролем над машиной?
Где ж такие дороги то? Их даже в районе Москвы найдется с пяток макстмум...а вот когда машина позволяет ехать с крейсерской скоростью там, где большинст легковушек притормаживают до 60 кмч...вот тогда это отличное авто...
Да ладно, Володя, к чему утрировать? Да, есть дороги не ахти, особенно за Уралом, но сейчас в России дороги по большей части супер! Вы плохих дорог не видели - приезжайте к нам. Я когда в Россию въезжаю - жмурюсь от удовольствия. Но даже по нашим колдобинам пересаживаться на прожорливый танк не вижу смысла.
Каждому свое...съездий в Европу...поймешь по каким дорогам должны ездить гран туризмо....нам до таких дорог еще очень далеко....а пока даже на суперской трассе можно на выходе из поворота попасть в вырез асфальта разбросанные в шахматном порядке...так что кому прожорливый танк, а кому комфорт и удобство по российским трассам
Да ездил я по европам. Впервые ещё в 90-м, при СССре- Германия, Киль. Потом успел четыре з\паспорта заполнить. Кстати, будем честными , по европам тоже дороги очень разные. Есть и похуже, чем, скажем, под Выборгом. К слову - в Южной Корее мне дороги больше понравились. А развязки какие в Сеуле... мечта. Понятно, дороги в России не идеальны, но за последние 20-ть лет они стали лучше в разы и много таких, о которых раньше и не мечтали. А что до людей, так они всегда недовольны. Сколько не сделай, заметят то, что ещё не сделано. Но даже по нашим жутким раздолбобинам никто не ездит 50 и вполне успешно эксплуатируются нормальные седаны. Да вот хоть меня возьми. Я машиной весьма доволен, поскольку в бездорожье не суюсь - мне туда не надо, а по дорогам подвеска позволяет комфортно и быстро передвигаться. Ну ответь, к чему мне в таком случае внедорожник?.. Он только бабло сосёт, как электродоилка. Был бы нужен - взял бы Ниву-Шниву съездить по природам 5-6 раз в год, но только не езжу я по природам туда где дорог нет.
Я не спорю что дороги стали лучше...но если ты не понимаешь, зачем нужен внедорожник...то я понимаю...если у тебя там что то сосет...то у меня подвески моих внедоров не требовала ни копейки....шнива машина более ориентирована на бездорожье...ехать на ней не так комфортно как на большом внедорожнике по трассе...она тупо больше козлит чем длинный трехтонный внедорожник...положи в шниву тонну груза и она сломается пополам...прицепи к ней прицеп с трех-четырех тонным катером и она тупо не сдвинется с места...ну и плюс банально в нее не поместится столько всего, что помещается в багажник доджа или тахи...
Так я же про возможности Тахо и не спорю!! Но тут о том и разговор, что у меня, к примеру, нет таких задач, которые я бы перед этим "проходимцем" мог поставить. Мне достаточно небольшой машины. А был бы он нужен, тогда и рассматривал бы такой аппарат. Но не попу же мне свою на нём возить! А то, что у такой машины огромный потенциал - это бесспорно. Но ведь тогда можно и на 66-ом рассекать... Вот у меня сосед через пять домов (у нас частный сектор) живёт, металом занимается. Так у него два Хамера - у него и у жены. Х2 и Х3 кажется. А ездят поодиночке в них. Зачем?.. Но тут у богатых так принято.
Ну так отзыв то не ты про додж пишешь)))) раз у тебя нет таких задач, то и не нужно комментировать, что типа не понимаешь нафиг он тебе нужен...раз не понимаешь значит не твоего..а автор понимает
Отзыва я тут вообще не увидел, а клип, напоминающий буйное помешательство разума, как раз свидетельствует о том, что да - такие задачи и цели я действительно не понимаю. Увы...
Танк на трассе не прожорливый, всего до 13 литров ест самого дешевого 92-го бенза (на данный момент заправлял по 28,5 за литр), а едет ДЮ в сто раз мягче чем любая пузотерка, если говорить о подвеске и плавности хода, плюс я не боюсь никаких ям и трещин на скорости выше 90 км\ч
дружище,чтобы говорить,что ездит мягче любой пузотерки,надо как минимум на всех этих пузотерках поездить,на 221-ом ездил??
Пробовал ездить для сравнения прежде, например, на: Ланос, Матиз, Гетс, 3-я и 5-ая БМВ, Альмера Классик, Ровер 75, Тиана, Зафира, Амулет, 6-ка, копейка, да Караван тот же и то не так плавает)
По плавности ходу могу сравнить ДЮ с Паджеро дизельным и Турбо Кайеном - катали меня прежде на таких, причем в этом году. А вот тот же X6 могу сказать по подвеске жестче чем Дюранго, но жопкой пинается меньше
Вот согласен, поэтому плавность хода мне теперь в ДЮ очень нравится. Учитывая его "грузовую" подвеску)))
Я очень рад за ТАНК и за тебя тоже, куда нам - пузотёркам - до таких высот. .... А любопытно было бы, на чём ездили бы любители ТАНКОВ, если бы на них ездили все и на дорогах не было бы пузотёрок? Может быть, на тепловозах?...
Думаю ничего страшного, просто меньше бы тратили денег на ремонт ходовой и чуть больше на бензин, в итоге по затратам было бы то же самое, но езда стала безопаснее и комфортнее)
если ездишь по нормальным дорогам,то и на легковых с подвеской будет все ок,ты вроде с Питера,я тоже,и дороги у нас одни,если только ты через день куда нибудь на рыбалку не мотаешься,помню была у нас дорога убитая напрочь,это если ехать через бегуницы и тешково,ездил там??вот там реально дороги небыло,но и там асфальт зделали
Блаженны верующие, ибо им принадлежит царствие небесное.... Ну скажи на милость, где ты в Питере нашёл плохие дороги? Ну где? Особенно сейчас. Ладно раньше были частично не ахти, да и то по ним прекрасно ездилось на той же БМВ или Вектре. Зачем в мегаполисе ЖИП? Или это диагноз?
Сильно плохих дорог в Питере особо нет, но многие неджипы просто довольно жесткие, по сравнению с жипами) Просто жип подходит и для города, и для дач, и для бездорожья. А пузотерка при прочих равных - нет)
Мне лучше одна универсальная, чем две-три разные. Ну а если серьезно, мне просто нравится внешность Дюранго, будь он не V8 и с объемом как у Дастера, я бы все равно его взял)
Ну а если серьезно, мне просто нравится внешность Дюранго
Вот это другое дело. Это я могу понять - когда просто нравится машина, объяснения в этом случае не нужны. Дизайн = это святое.
Видимо мы по разным трассам ездим. На наших российских направлениях хороший клиренс и неубиваемая подвеска отличный козырь. А гран туризмо колеса потеряет уже на выезде из Петрозаводска- там вечно ремонт дорог, причем сразу после скоростного участка- один такой трамплинчик, и можно менять передние рычаги и опорники. Если жить в Бундесе где кругом автобаны, да что то низкое и скоростное будет интересней этого мамонтенка. Кстати расход действительно нормальный, на Приоре 8-9 литров по трассе выходит, а она куда как меньше.
Все за и против уже вроде перемололи и пришли к выводу - каждому своё. Безусловно, тебе, как счастливому обладателю аналогичного транспорта, присущи все аналогичные убеждения. Возможно, если бы я ездил по дорогам, где невозможно эксплуатация нормального авто, я бы сам записался в ярые сторонники бронтозавров на колёсах (а может и на гусеницах). Но поскольку мне пока с такими дорогами (за 30-ть лет руля) сталкиваться не доводилось (кроме районов Крайнего Севера), я поезжу пока на нормальном седане и останусь при своём мнении.Кстати, в Карелию (Сартовала) я ездил из Питера и ничего страшного не встретил.
Я тоже ничего страшного в Мурманской трассе не вижу, но всегда приятнее ямы игнорировать, нежели старательно обьезжать. Хотя в Сортаваллу дорога получше, в первую очередь своей рядностью, но не в этом дело.
Я в первую очередь имею в виду дороги в самом Петрозаводске, они ужасны и для комфортного перемещения таки требуют клиренс мм 200 и бронебойную подвеску, такова ситуация во многих уездных горлах, посему гран турсизмо там не катит в принципе несмотря на все свои плюсы. И кроме трасс, среди которых есть и ровные, на руси огромное количество не очень ровных направлений, где много интересного, туда на легковушке просто не сунешься.,а с джипом ты имеешь еще одну степень свободы, когда можешь не выбирать дорогу- она есть, и этого достаточно.
На ю-тубе есть занятный ролик - достаточно набрать "попал в люк" https://www.youtube.com/watch?v=OPaEhtJY1zc или пройти по ссылке. Там большой внедорожник наехал на открытый люк. Если не видел - советую взглянуть, как "не страшны" большие ямы и как умеет внедорожник делать сальто в воздухе. По поводу того, что куда то не могу я сунуться на легковушке, так я вроде ответил: Возможно, если бы я ездил по дорогам, где невозможно эксплуатация нормального авто, я бы сам записался в ярые сторонники бронтозавров на колёсах (а может и на гусеницах). Но поскольку мне пока с такими дорогами (за 30-ть лет руля) сталкиваться не доводилось
Я буквально месяц назад в московской области в городе попал в люк..получил только по днищу авто перевернувщейся крышкой люка...больше никаких последствий...любая легковушки либо оторвала колесо...либо погнула бы днище и оторвалр бампер..
Владимир, я несколько раз за жизнь, наезжал на люки прикрытые крышкой и получал ею по днищу. Первый раз ещё на пятёрке. И ничего не отрывал. Вмятины - да были. Но люк, накрытый крышкой, это ещё не открытый люк. Вы наезжаете на крышку и уже на съезде с неё получаете по днищу пинок. Да и как наехать - если пол колеса на дороге, то сильного пинка не будет. Но тот же ролик - "это есть факт, месье Дюк"
Тот ролик показывает как поведет себя любая машина наехавшая на открытый люк, легковушки сделала бы кульбит не менее эффектный..
Я и не говорю, что легковушка, попади она в такую ситуацию, выехать сможет. Но только и джип не спасёт. Может сразу Урал?...
поверь, открытых люков на дорогах моего городка куда меньше, чем обычных ям, куда легковушка проваливается по самое днищще, а я просто проезжаю. НЕ понимаю, о чем спор, я кажется доходчиво обьяснил про еще одну степень свободы. Если задача колесить по питеру по гипермаркетам и раз в неделю доехать до дачи- пузотерки за глаза. Если ты любишь выехать в лес по лесной дороге за грибами , то пузотерка просто там не проедет. Дорог, где хоть при каком водителе опытном не проедет легковушка немеряно, странно, что за 30 лет за рулем ты их не встречал,я их встречаю через день.
В том то и дело что я НЕ ЛЮБЛЮ ВЫЕЗЖАТЬ В ЛЕС, НЕ СОБИРАЮ ГРИБЫ, НЕ ЛЮБЛЮ ОХОТУ И РЫБАЛКУ (птичку жалко) а потому, .... ну, ты знаешь, к чему повторяться.
я тоже это делаю редко-90% городские поездки, но понимаешь, полноприводник 10-ти лет от роду стоит почти столько же, сколько аналогичного возраст минивэн или пузотерка, разница минимальна- рублей 50, почему не позволить себе занедорого какое то иное качество, смысл себя ограничивать? Мне лично полный привод и вся эта джипистость обошлась в три копейки и ни разу не в тягость- так , приятный бонус, а в остальном это то же автомобиль- разве жрет больше и весит погущще, зато возможности реально шире:
динамика не хуже- у меня 8 сек до сотки- не каждый хэч такую дает,
размеры салона- как у приличного минвэна- в багажник слон стоя входит,
рулежка- точно не хуже той же Камри, раскачки никакой, это вам не Патриот, которого по дороге аж швыряет
стоимость содержания- на уровне того же Фокуса,
габариты- не больше, чем у Мондэо, только выше, тогда не ясно в чем ущербность такого вот мамонтенка и смысл предпочитать ему пузотерку.
Калину выбирают не за возможности, а за экономичность содержания и предсказуемость затрат. Это основной козырь новых российских машин, просто потому что с остальными потребительскими качествами у новых ВАЗов увы по прежнему не густо. Поэтому новый ВАЗ очень часто именно первая новая машина.
Но покупая автомобиль у меня далеко не первая задача иметь наиэкономичнейшую машину, стоимость содержания конечно имеет значение, но не первостепенна, по мне так даже 10-летний старичок, купленный просто в исправном состоянии меня не напряжет, более того, новая иномарка С класса, требующая дилерского ТО , КАСКО, оригинальных расходников - на круг выходит дороже, не говоря о потере в стоимости самого нового автомобиля с годами.
Я могу во многом с тобой согласиться, но вот момент "стоимость содержания- на уровне того же Фокуса," никак не вписывыется. в особенности, если у человека пробеги значительные. И з\ч и даже автомойка всё дороже. К слесарям заезжаешь - увидели жип, значив можно денег попросить. Это как если ту же Ниву с копейкой сравнивать. Нива всегда в содержании была дороже. Я уж не говорю о расходах на бензин, который нынче очень недёшев. платить в городе на каждой сотне км за 8-10 литров лишку?... Нет, если позволяют депозиты, это хорошо, а если у чела и так денег впритык? Ну и наконец дизайн. Не всем ведь нравится джип. Хотя по мне, так тот же Диско очень даже симпатичный. Одним словом, прекрасно, когда есть выбор и каждый может взять машину под себя.
Сравниваю с новым Фокусом, на моем старичке страховки КАСКО нет- машина старая, дорого дилерского ТО тоже нет, масло по 2,5 тыс руб меняю, пробеги невелики, поэтому и поломок тоже почти нет. Отсутствие этих расходов, характерных для владения новым автомобилем и приводит стоимость содержания более затратного джипа к куда меньшей цифре. "Лишний" бензин при моих пробегах около 1000 км в месяц это 3-4 тысячи, мойка дороже на 150 рублей- это вообще ни о чем. Со слесарями у меня иммунитет- могут денег хоть упроситься и не важно на что, у меня в служебном автопарке около 20 машин, гнобить поставщиков- моя любимая фишка освоенная за 10 лет работы в снабжении в совершенстве, так что ни копеечки за красивые глаза никому не обламывается- есть необходимая мне работа, есть жесткая договоренность о ее цене, шаг вправо- шаг влево побег и расстрел. А дизайн мне нравится.
1000 км в месяц это 3-4 тысячи рублей Таким образом, даже при небольшом пробеге в 10-12 тыс в год получается около 50-ти тысяч. Это при российских ценах на бензин. На Украине бензин почти вдвое дороже - значит будет и разница вдвое. Получается за пять лет эксплуатации только на бензине - новая машина. А если пробеги хотя бы вдвое больше?.. И потом, ты сравниваешь страховку и диллера с НОВЫМ Фокусом. Это, согласись, некорректно. Тогда либо со старым, либо с новым внедорожником. Там ещё набежит не слабо. И разница в обслуживании, как ни крути, но с обычным седаном существенна. Пусть и на небольших пробегах, но когда то нужно будет и подвеску "перетрахивать" и колодки с амортами менять и рулевую и т.д. Всё же внедорожник - это два седана, если грубо.
Я сравниваю с теми затратами, которые сам нес при содержании новой иномарки С класса, что ж тут некорректного. Общие текущие затраты на старый джип ниже, чем на новый Фокус, не говоря об удешевлении новой машины..
Смысл сравнивать со старым Фокусом, во первых опыта его содержания у меня нет, во вторых его функционал меня не привлекает вообще, в третьих осмелюсь предположить, что ресурс его куда ниже чем Эксплорера и в возрасте 10-ти лет Фокус здорово изношен по основным агрегатам со всеми вытекающими.
Да, разница конкретных трат на бензин составляет аж 50 тысяч в год, отнесем это к самочинным мужским расходам- не пью, не курю, любовниц не имею- вот и балуюсь. Через 5 лет теоретически проплюсуя эти затраты хватит на целое колесо от новой машины, может и со ступицей, но это и не важно тк, если апогеем экономии для тебя является именно новая машина, то этот пик триумфа жадины мной уже переплюнут- тк старенький джип в целом, а не только по бензину обходится уже дешевле новой машины, таким образом нахрена она мне вперлась, мне и так недорого, и перспективы владения новым автомобилем мне неинтересны, их у меня было три штуки- ниц грознего, но и банки и дилеров и страховщиков я уже покормил более чем достаточно.
Сколько стоит бензин на Украине- мне пофигу, также как и его стоимость, например в Латвии или Америке.
Если просто рассматривать джип, как удовольствие, то почему нет. За удовольствия нужно платить и ради бога. Просто разговор шёл о практичности. А новая машина, только потому, что она новая меня лично и самого не вдохновляет. Больше того, вот к примеру старая S60 до 2010 года мне очень нравится и я такую купил бы, а вот новая почему то нет. Не нравится ни дизайн, ни двигатели... Нравится новый XF, но слишком дорого. Всё относительно. Кто знает, может и сам созрею когда нибудь - мне Фрилендер нравится внешне и 90-й от Вольво.... "Поживём - увидим" - сказал слепой глухому!
если пригорело бешено экономить на топливе- ставится за 50 рублей ГБО, но мне это просто не нужно, я покупал машину для других задач, а не экономить деньги, буде это моей основной задачей- купил бы ладу или еще более экономичный транспорт- велосипед.
На самом деле Лада - далеко не экономически выгодный авто. Экономия там лишь при первоначальной покупке. Впоследствии выносит мозг и деньги на ремонт. Лучше двух-трёхлетняя бюджетная машина типа Акцента или Логана, чем новая Лада. Возможно теперь качество и подтянули, хотя по тестам этого не скажешь. Но раньше (машины конца 90-х) - туши свет! Но у нас диалог плавно перетёк из области технической в область экономическую, которая была лишь небольшим штрихом в общей картине счастливого обладания внедорожником. Я лично никогда не ставил экономический аспект во главу угла и не покупал машину из таких соображений. Машина, как по мне, так в первую очередь должна нравиться.
ТСО - Total Cost of Ownership, Совокупная стоимость владения автомобилем, складывается из всех затрат и денежных потерь за период владения.
Например новый КИА Сид, обошелся мне за три года владения примерно в 400 тысяч рублей, из них:
сигнализация и защита картера 16 тыс,
комплект зимних шин 20 тыс,
6 сезоннных перемонтажей колес 9 тыс,
3 страховки КАСКО+ОСАГО- 100 тыс руб,
3 регламентых ТО с одной заменой колодок 35 тыс руб,
4 тонны бензина на 35 тыс пробега общей стоимстью 120 тысяч рублей,
потери при продаже трехлетки по отношению к стоимости нового автомобиля 100 тыс. руб(обычно вдвое больше, но был куплен в 8-м году с бешеной скидкой)
ну и не говоря о процентах по кредиту, выплаченных за 3 года..
Мне он очень нравился, но не на такие затраты- ведь фактически не считая бензуса он на ура сожрал не менее 100 тыс в год- далеко не всякое старое ведерко может так ломаться на такие суммы.
Ну, чтож, продолжим экономический диалог. Пойдём по пунктам. Во-первых, ты купил НОВУЮ машину. Никто не заставлял - можно было взять двухлетку с пробегом до 30тыс., которая была бы ничем не хуже (если поискать) и сэкономить до 30% от стоимости новой. Во вторых, КАСКО - дело добровольное и на машину б\у вовсе не обязательное - это ещё тысяч 80-т. 6-ть сезонных переобувок + резина - скорее всего б\у была бы уже с зимними колёсами, а это ещё 30тыс. Регламентные ТО у диллера? Да к дьяволу их. Нормальная мастерская сделает всё втрое дешевле и это ещё 20тыс. Таким образом получаем экономию тысяч в 300 и по качеству ничего не теряем. В том числе никаких % по кретиту - к чёрту кредит!
ну блин, ты прям Америку открыл и мне заодно глаза, распространяясь подобной тривиальщиной, как сэкономить купив авто не новое, но поезженное.
я сравниваю с новой машиной ибо многие, да и ты сам проводишь с этим понятием знак равенства как удачная и выгодная покупка. А ты пытаешься передергивать и переводишь сравнение в другую ипостась, о которой в принципе уже говорилось, и все твои выкладки верны, но не для новой машины, которую опять же ты видишь неким вожделенным действием. .Итого в сухом остатке, что и требовалось доказать- новый автомобиль это очень дорого.
КАСКО даже для 3-х летней машины в мегаполисе штука нужная, фактически просто страхование денег, вложенных в машину, до тех пор пока автомобиль не ререйдет в категорию "нахрен никому не нужна" стоит его брать просто чтобы не лишиться всего разом. ведь стоимость приличной машины нынче под пол-ляма это норма.
Я совсем не собирался "открывать Америку", я только хотел ответить, поскольку ты привёл пример того, что мол владеть новой машиной - дорого, а вот владеть старым недорожником, который лучше новой машины - дёшево. Я и показал, что владение практически новой машиной может быть намного дешевле. То, что тебе известны эти выкладки я не совневаюсь - иначе я бы просто не разговаривал. А вот - да и ты сам проводишь с этим понятием знак равенства как удачная и выгодная покупка. А ты пытаешься передергивать - чего то не понял. Где это я писал или говорил, что приобретение машины в салоне это удачная покупка? Наоборот, я говорил, что покупая новую машину, ты оплачиваешь сразу и работу автосалона и наценку завода и ещё кучу ненужных платежей, которые лучше не платить. Свежая машина, у которой амортизация 5-7% продаётся со скидкой до 40% - как повезёт.
поправочка, владение трехлетней машиной- дешевле.С твоих слов практически новой, но увы- не новой, это разные вещи. Новой дороже. Допускаю, что про новую- не ты писал, меня ввела в заблуждение твоя категория расходов на бензин - 5 лет,новая машина.
С трехлеткой тоже не все так весело, вот мои реальные затраты на два с половиной года и 40 тыс пробега владения трехлетним Форд Smax:
КАСКО+ОСАГО за 2 года 26+16+5=47 тыс
Пара зимних шин 12 тыс
Новые литые диски и летние шины 25 тыс
Защита картера и ремень привода агрегатов 7 тыс
3 ТО у неофициалов 15 тыс
Одна смена колодок и дисков по кругу 25 тыс
Превентивная замена маслоотделителя и клапана турбины 16 тыс.
Налог за 2,5 года 40 тыс
Сезонная смена шин 5 раз 7 тыс
Бензина за 40 тыс пробега примерно 6 тонн около 180 тыс. рублей
Потери при перепродаже 230 тыс( 670 покупка 2011, 440 продажа 2014)
Итого уже 600 тысяч рублей, правда машина постарше и выше классом, чем КИА Сид, и удовольствия от нее куда как больше, но доминирующим расходом является потеря при перепродаже, мои надежды в случае 10-летнего джипа зиждятся на том, что ему грубо говоря уже терять в цене некуда..
Давай начнём с того, что бесплатного владения не бывает. Вопрос во что обходится. Первый хозяин СиМакса потерял больше - это факт. Теперь опять таки по пунктам: Страховка нужна на любую машину. Колёса - на новую тоже нужны. Защита - нужна, ремень - вина возраста 4тыс. На трёх ТО сэкономил тысяч 20-25, потерял их на смене дисков. Ремонт турбины - возраст. И того, потери из-за возраста всего 20тыс. Зато выигрыш солидный. И опять таки, ты взял прекрасную машину, не сравнить с теми, что ты мог взять новыми за те-же деньги. А потому слова - С твоих слов практически новой, но увы- не новой, это разные вещи.- я 100% подтверждаю!Это действительно разные вещи. СиМакс на ступеньку выше! Я могу о своём Флюше рассказать в двух словах. Взял двухлетнего с пробегом 23ккм. Плюс газовое оборудование новое. Такая машина обошлась бы примерно в 23тыс. дол. в салоне. Я взял за 16ть. Из расходов ремонт стеклоподъёмника и замена тормозных колодок. На очереди сайлентблоки рычагов и аморты передние. Всё. Это, согласись, ерунда. Пробежал уже 33ккм. Все ремонты только на топливе отбились два раза, а может и четыре - не считал, если честно. ТО - копейки по сравнению с диллерским. Машина и сейчас как новенькая. Из покупок - колёса с дисками в районе штуки дол. Но это уже моё желание такие диски брать. Конечно, всё стоит денег, но новая намного дороже. И чем дольше машиной пользуешься, тем дешевле каждый год в среднем обходится. Поскольку - ты прав - старая машина теряет всё меньше с возрастом.
спасибо, утешил. Есть просто еще совсем экономичный вариант владения- покупаешь БУ зубилу, например 2115 года 2005-го тысяч за 150. Ездишь три года и продаешь за 100, это явно экономичней всех моих и твоих вариантов, но совсем беспонтово, а именно- непрестижно, неудобно, небезопасно, некомфортно, зато дешево, но такое можно позволить разве молодому парню, но не мужику за 40 с детьми- семье нужен и кондей и просторный салон и безопасность, а цена вопроса- уже вторична. .
К чему утрировать? Мы же говорим серьёзно. Я пытаюсь сказать, что за меньшие деньги ты получил лучшее качество. Причем тут зубило?
Да кто же спорит? Мы ведь не говорим о тех, для кого машинау купить, всё равно, что кофемолку. У меня был знакомый в Питере, который как только выходил новый S-класс то он сразу менял и брал новую машину в максималке со всеми возможными опциями... Мы говорим о тех, кто деньги считает и в этом нет ничего плохого. Вообще, сколько людей, столько и мнений. Одному лучше взять дешёвую, но непременно новую и в салоне, другому, пусть подержанную, но премиум, а третьему - вон, как выше сказано, самое дешёвое зубило, лишь бы ездило. Каждый выбирает для себя сам.
Поддержу, ибо на моем экземпляре за 17 лет с подвеской ничего не произошло! Приора вряд ли отходит столько...ну а расход на 4 литра больше - это ерунда по сравнению с плюсами
К сожалению гран туризмо выблюет всю свою подвеску по нашим трассам...они как бы далеки от идеала...по мне так для наших трасс авто должно быть повыше, с вмеядной неубиваемой подвеской и колесами побольше...
У меня как бы тоже внедорожник..но лучшей машины для наших трасс я еще не пользовался...ты можешь одинаково комфортно что ехать 160, что 100, мерно покачиваясь...и тебе реально прямо, что там под колесами, какой там асфальт...колея? Похер, ямы? Посрать....говеный бензин? Переварит....
Володя, мерно покачиваясь по колдобобинам со скоростью 160 любой внедорожник ушатает подвеску быстрее среднего седана - поскольку тяжёлый очень и нагрузки на подвеску будь здоров. У нас в конторе, в Питере, была Поджера, брали новой, так не успевали подвеску латать, поскольку "мерно покачиваясь" гоняли на ней не замечая ям. А за ремонты уходили такие деньги, что можно было на них таксопарк содержать.
Друг мой, не надо мне рассказывать, про ушатанные подвески на внедорожниках...ибо у меня это уже второй внедорожник....Что на туареге, что что, а в подвеску за 150 тыс не влезал...Что сейчас 105 тыс ничего не делал...ты пойми, что размер деталей подвески на той же тахе и додже отличаются от твоего флюенса прилично...как по толщине металла, так и по длине..так что все рассчитано...а про корпоратив тачки можно не рассказывать, когда машину имеют и в хвост и в гриву, то и сыпаться она будет быстро....только это не показатель...
Это может означать только одно - мою правоту, что дороги в России хорошие.... Когда Туарег и Аморок ездили в рейд-трофи по средней Азии, то за 5ккм ушатали подвески. В особенности Амароку досталось. А зачем тогда ещё внедорожник, если не по внедорогам ездить?
Повторяю...при желании убить можно любую машину и за меньший пробег...плюс не забывай, что на трофтрейдах стоит не стоковая подвеска...
зачем внедорожник? Причин много, пока не плпробуешь, не поймешь...если говорить обо мне...то это и возможность..поездки восьмиром в машине, или загрузка тонны ламината в багажник...или перевозка трех тонн плитки...или огромного количества барахла при переезде...или возможности размещения трех детских кресел при возможности положить что-то в багажник, типа пары снегокатов и санок....или возможности путешествия семьей при комфортном размещении двоих детей в креслах на одном ряду и одного на другом...или возможность проехать к даче по раскисшему проселку....или подъехать к водопада в путешествии по легкому бездорожью....или поехать на рыбалку и иметь возможность спустить на воду катер.....да много чего можно придумат....ты скажешь, что для всего этого можно нанять газель или автобус....только зачем? Когда это можно реализовать одним универсальным внедорожниом
Чтобы убить подвеску Дюранги при езде по городу и на трассах, не знаю что надо с ним делать и на какой скорости летать - наверное ежедневно по ямам на 180 км\ч)))
Сразу чувствуется специалист по Гран Туризмо. Очевидно Вас уже ВЫРЕСИЛО и не раз.
Так-то машина с харизмой, прикольная!)))
Хотя владельцы почти всегда говорят что мол и дешевле он в обслуживании чем легковая, и жрет почти так-же))), и на парковки места не много занимает))) ( возле моей 9-ти этажку на гольф классе не всегда место найдешь)...
Действительно: каждому свое...))))
PS кста, не найдя парковки такие бегемоты чаще всего залезают на газон, зря шоль такие колеса большие брал?))))
Это не машина, а яхта. Динамика трех тонн металла под рокот почти 6 литровой восьмерки офигенное ощущение! Безопасность при лобовых столкновениях с авто меньшей массой(никто не застрахован), позволяет спокойно кататься в отпуска с семьей по всей нашей необ'ятной Родине. Угоняемость таких Сараев практически нулевая. Расходники. на уровне Уаза. А если напрягает расход можно воткнуть газ - всего шестьдесят рублей. У меня бы окупился за пол года. Езжу или вернее почти плаваю на подобном бегемоте по дорогам получаю удовольствие. 1,5 тысячи км за сутки без особой усталости. Автору успешной эксплуатации.
P's. Не надо бояться бегемотов. Их надо любить и они ответят тебе тем же.
Спасибо, поддерживаю: эти здоровяки дарят слишком много радости чтобы обращать внимание на бензин...)
Дури под капотом хоть отбавляй, да и прочный. Отличный аппарат.