Фотосессия: Почему я люблю ДЮРАНГО (1998)
Люблю Dodge Durango (1998) за многие его особенности, но больше всего — за неповторимую мордашку:
P.S. Если кто знает внедорожник с более симпатичной рожицей, делитесь фотками. Хотя вкус у всех разный...
Люблю Dodge Durango (1998) за многие его особенности, но больше всего — за неповторимую мордашку:
P.S. Если кто знает внедорожник с более симпатичной рожицей, делитесь фотками. Хотя вкус у всех разный...
во...с телефона неудобно было фотку искать....вот на эту машину у меня реально все возбуждается:)))
на предыдущем американцы сделали революцию с точки зрения управления машиной...она перестала быть такой ватной, как это было всегда...а в этом поколении они в серьез занялись салоном....смотрится он шикарно:)))
Внутри он шикарен, а снаружи спереди как-то слишком раздут. Но это черта многих современных внедорожников, как и Тахо новый, и Форды, и даже Доджи)
Ну а как еще назвать европейские внедорожники?))) Все такие зализанные, гладенькие))) в Москве есть музей техники, там есть автомобили разных континентов годов с 20х....очень поразительно, что школа европейских и американских машин не изменилась...амеры были такими же, крупнее, выше, шире, брктальнее))
кайен зализанный,согласен,MLтоже не очень,GL вот это брутал,есть на него задумка на будущее))G63AMG еще большый брутал))
Прости, но g63, не брутал...а динозавр 30-40 летней давности...он устарел еще лет 20 назад...Я на новом авто, даже дверь не с первого раза закрыл, потому что это дорогой уазик, требующий недюжинную силу)))
Насчет gl. Спорно...смотрится лучше чем остальные мерсы...но это машина под США, она под них строилась...В Европе такие машины не ездят...)) Так что gl только по месту рождения европеец, а по сути типичный амер))
GLка и начинала выпускаться в алабаме,раньше кстати очень нравился хаммер 2-ой,сейчас уже под остыл))кстати и встречаются сейчас крайне редко
Вроде четырехступка была проблемная, и то, на тех машинах, на которых гоняли...а после рейстайлинга пошла шестиступкм она надежна была...Да еще и экономичность улучшилась
Класс! Настоящее брутальное авто! Недосягаемая мечта... Если когда-нибудь разбогатею, то что-нибудь подобное заимею.
старый Тахо или Триалблэйзер с двумя рядами фар составит достойную конкуренцию по серьезности вида:
старый Тахо имхо погрустнее, хотя это скорее олдскул:)).....мой кузов мне больше нравится:))))
Тахи и Блейзеры, согласен, по-своему очень круты до сих пор, но как раз в олдскульных версиях. Новые уже слегка утратили оригинальность
в пластиковой цельной фаре? Не смеши мои воспоминания. Это уже не та харизма,что у раздельных фар Тахо года 2005, четко разделенных на 2 этажа хромированной саблей, это бутафория. Вообще покупал в Автополе в в этом году новый Тахо для служебного пользования, осталось ощущение пластиковой дешевки за 2,2 млн, того железного монстра как в 2000( я тогда тоже покупал новый Тахо, но в Водоканал) уже нет..
Тахи 95-го в трехдверной версии - просто бомба, чуть не взял такого когда выбирал ДЮ) найду фотку - закину обязательно
То что ты покупал за 2,2 ляма это уже не Новый тахо.
Новый тахо выглядит вот так.
Да и старому за 2,2 аналогов за эту цену не было из подобного размера машин, все либо меньше либо существенно дороже...единственный похожий авто, это новый эксплоурер...он это совсем другой авто...
я в курсе что есть новый Тахо. Все равно пос равнению с ТАхо 2000-2005 это голимая пластмасса
Какая именно? 2015 ая таха? Или 900ый кузов? И почему? Салон в разы лучше, на дороге 840 как баржа неуправляемая...900 едет на порядок лучше
+ Поставил везде плюсы - из всех американских проходимцев именно Трэйл Блейзер всегда вызывал восхищение и именно оптикой. Эдакий плотно сбитый компактный крепыш, непохожий на остальную братию и внушающий уважение.
Мне он тоже нравится, но низковат и за 300 лошадей ему мотор мне кажется ни к чему при прочих нюансах...
Не, ну в плане проходимости и если сравнивать "наше" с "зарубежным", Патриот есть Патриот)
но речь то изначально была о мордашке)))
Не знаю, кому как - мне Дюранго нравится. Но только в нём нет брутальности (окромя размеров) - напротив, эдакий сглаженный борец сумо без рельефа, потому, как самый что ни на есть, типичный представитель биодизайна. А я всегда был его поклонником. И если тот же Хамер кричит на всех углах о своей принадлежности к армейскому ботинку, Дюранго напротив, как сытый вальяжный котяра на печке, готовый в любой момент прыгнуть. Жаль, что нанче редко встретишь уже подобные нотки в современных авто. Однако, хочу заметить, что для таких обсуждений существуют профильные форумы.
вот: