Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
15 января 2015 в 11:10

Выбор и покупка: Про расход топлива у Большого Американца

Итак, слишком уж много вопросов нынче про расход. Темка насущная в наше время, ибо людей все время пугают растущими ценами на бензин. Честно, не знаю как там дела у тех, кто заморачивается с 98-м бензином, меня это миновало. Когда выбирал первую тачку, меня расход волновал меньше всего. Хоть там 10 литров по городу, хоть 20. Я не из тех, кто обязательно ломится на работу или по делам на авто, я по-прежнему умею и пешком передвигаться, и на метро вовремя успевать. Машина - не вынужденная необходимость, а колеса для удовольствия, вот и все. Поэтому Дюранго я смотрел и с 5.9. движком, и с 5.2. По цифрам, если кто еще не в курсе, сразу поясню: у первого поколения Дюранго потому и такие объемистые движки были, чтобы двигать две с лишним тонны на низких оборотах. Например, я спокойно еду по городу, не удавливая педаль в пол - 1400 средний показатель. Больше стрелка взлетает только при старте со светофора, когда мне охота кого-нибудь обогнать.

Решают у Дюранг вовсе не лошади, которых не так уж и много для 6-литровых чугунных движков.А низкие обороты и крутящий момент, которые позволяют без труда возить на любые расстояния 7-8 человек любой комплекции, катера, или например, буксировать аналогичной массы авто. У новых Durango, начиная со второго поколения и заканчивая пока что выпускающимся третьим, примерно то же самое. Только они новее, и поэтому подобно Рэмам, умеют отключать "лишние" цилиндры. Отсюда экономия бензина, за которую так сейчас переживает по-моему уже каждый первый автовладелец. Ну да, я кстати прикинул, что если брать второго Дюранго, который мне совершенно не нравится раздутой мордахой, то наверное тратишь на сотню не 18-20 литров 92-го, а 15-17...офигенная разница!

Прямо такая офигенная, что при разнице на госналог на лошадки почти в два раза (!), что конечно же стоило брать более новую версию любимой линейки Dodge) Еще раз, для тех, кто в танке: по городу я езжу со скоростью 60-80 км\ч, и расход не поднимается более 20 литров даже с включенной печкой и попаданием в коротенькие пробки. В серьезные пробки намеренно лезть на Дюранге и подобных внедорожниках считаю уделом умалишенных, ибо чтобы добраться из точки А в точку Б по городу в таком случае куда быстрее на метро. Кому комфортнее ползти именно ИЗ-ЗА ПРОБОК по три часа с работы на какой-то пузотерке с расходом в 8-10 литрушечек, сочувствую, но это дело каждого. Нравится растить геморрой только из-за ощущения того, что ты в своей личной коробке, в отличие от "простых смертных" на метро и маршрутках, ради бога.

Вот только не надо тогда всюду орать, что мол, расход колоссальный, государство душит ценами на бензин и так далее. Езди на другом транспорте и больше двигай на своих двоих, и сразу станет очевидно, что можно не тратить на топливо в месяц по 10-30 тр и до бесконечности...Это не касается самодостаточных и состоятельных людей, которые много ездят по работе по 200-300 км в день и не особо заморачиваются о таких тратах. Друган, например, гоняет на X6 и расходует более 25 литров на сотню, проезжая при этом в среднем по 300 км в сутки. Машины он меняет примерно раз в год, а то и чаще, ибо пробег выходит внушительный. Но он никогда не парится насчет расхода, налогов и обслуживания, так как может позволить. У меня нет надобности столько ездить, для меня Дюранго как единственная машина на данный момент - исключительно для удовольствия.

На 92-ой бенз по карте примерно 27.5 рублей за литр я трачу на порядок меньше чем коллеги на машинках с расходом в 9-12 литров по городу, которые заливают только 95-ой на Несте и Лукойлах, ибо в противном случае движки развалятся. Дюрик ест любое топливо, хоть 92, хоть 98, хоть даже 80. Кстати, кто не верит, 80-ой до сих пор у нас льется, например, на Кириши Автосервис. Но его не трогаю, так как выходит выгоднее 92-ой по карте. И даже если он подорожает в 2015 году в 1,5 раза, мне пофиг. С моим пробегом примерно 10 000 км в год это копейки, даже если еще включить сюда налог на лошади. Наконец, ответ на вопрос: почему я не парюсь по поводу бензина и налога? Потому что можно взять внедорожник за 1-1.5 млн. и тратить ровно столько же. А купив неубиваемого американца почти в десять раз дешевле, я могу вообще не думать о расходе, налоге, и ТО лет на 5 вперед уж точно.

По ремонту уже говорил - за первый год владения у меня выходит максимум 30 000 руб., и то половина работ на эту сумму была не вынужденная, а для профилактики. Вкладываться более серьезно в 17-летнее авто не вижу смысла, особенно когда оно первое. А визуально мне с детства нравится только Durango (1998), и точка! Ни Тойоты, ни БМВ мне не по душе, когда есть желание, друзья дают покататься, но моя тачка мне нравится намного больше. Будет когда-нибудь реальная возможность потратить чуть больше, возьму без всяких кредитов Porsсhe Macan (из новых нравится только он, на Кайене катался в том году - тоже понравился, но он уже не новый), однако это будет совсем другая история. Для особо упрямых и непонятливых еще раз поясню: даже если у таких машин у тебя расход 40 литров на 100 км, никто из их владельцев не будет экономить на топливе! Можно подобрать машину так, чтобы не отдавать 50-70 тр за налог в год, можно подумать об избыточной мощности двигателя или его капризном отношении к топливу, можно в конце концов взять дизель в силу каких-то причин.

! Но если ты покупаешь мощный американский внедорожник, а не какой-то паркетник со 150 лошадками да колесами как у среднестатистической легковушки, ты точно не будешь ныть про то, какой дорогой у нас бензин и как много мне его надо заливать. FUCK THE FUEL ECONOMY !

P.S. Кстати, слова тех, кто что-то там говорит про 40 литров на сотню на Дюранго, относятся вовсе не к моему экземпляру, а скорее к лифтованным версиям, которые я специально для них добавляю на фотках. Всем удачи на дорогах, и любите свои колеса!)


13
Нравится!
Мне нравится!
7393
Комментарии190 Добавить комментарий
15 января 2015 в 12:14

Пафос пафос пафос..главное себе доказал. Машина зачет. А с налогами действительно охамели.

+3
avecelia
15 января 2015 в 12:21

Да не доказывал ничего, просто мучают вопросами и утверждениями что не может такой машин быть экономичным...) а я говорю, при правильном подходе, может. Хотя и не должен)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 13:53
ни разу не видел 80-ый бензин на киришах
0
puncher81
15 января 2015 в 15:22

А в моем районе продается до сих пор, могу фотку скинуть

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 16:33

где живешь??

0
puncher81
16 января 2015 в 13:56

Это конфиденциально)

Но заправка эта есть, например, сразу справа от путепровода Автово, на съезде

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 15:33
ну на приморке на кириши 80 нет,на руставели тоже насколько помню нет
0
puncher81
16 января 2015 в 15:36

Не везде есть, но а Автово еще льют

0
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 12:27

че паришься, нормальный у тебя расход....особенно когда под окнами стоит!)))

а заправляешься-то всеж по карте (то есть, видимо, со скидочкой) ...

+2
alex-5205
15 января 2015 в 12:29

Под окнами ваще космический) а скидка всего 5-10%, но все же не вижу смысла переплачивать.

0
kachand
НаSkoda Fabia22 января 2015 в 23:10

А что за карта такая? Где взять такую?

0
wol16n
23 января 2015 в 01:59

Есть такая кошмарная заправка ЛИНОС, карту на любой АЗС можно приобрести, скидон сразу 5% плюс ценник самый низкий по городу, бенз их куда попало лить нельзя, но американцу пофиг на качество...

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2015 в 11:10
самая дерьмовая заправка Питера
+1
puncher81
23 января 2015 в 13:07

Согласен, но я езжу на этом топливе без проблем, - выходит дешево, двигателю пофиг)

0
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 12:29

А какой смысл снова и снова постить кучу фот НЕ своей машины?))))

+5
вега
15 января 2015 в 12:30

Просто примеры лифтованных здоровяков с "общепринятым" расходом)))

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 715 января 2015 в 12:32

" подобных внедорожниках считаю уделом умалишенных, ибо чтобы добраться из точки А в точку Б по городу в таком случае куда быстрее на метро. Кому комфортнее ползти именно ИЗ-ЗА ПРОБОК по три часа с работы на какой-то пузотерке с расходом в 8-10 литрушечек, сочувствую, но это дело каждого." - согласен. Я просто не езжу во время когда пробки по тем местам, где они есть. Если случается коллапс (у нас из-за моста через Волгу бывают большие стоялова) - ставлю машину в 1ом попавшемся разрешенном месте (у магазина или еще где), беру пива (если это вечер, а это всегда был вечер) и иду пешком с бутылкой) Нефиг в пробке стоять короче. У меня, как и у автора, машина не необходимость,а для удовольствия. Поэтому я и в пробках не стою.

+1
sanik0909
15 января 2015 в 12:41

Поддерживаю. Это конечно каждый сам решает, но был у нас один мужик, так он из центра через две станции метро до зала на персональные тренировки ездил исключительно на своем прекрасном Мерсе AMG - вставал на Невском в самые заторы и бывало, опаздывал в зал на 45 минут, а то и более часа полз. Когда там пешком можно было дойти, или на метро ровно 8 минут проехать. В итоге, времени потеряно до фига, тренер отказывался уже браться за него, так как все по часам расписано, ну и т д

По сути, выходит все наоборот: обычно авто помогает сэкономить человеку время, самое дорогое в его жизни, взамен он платит за это стоимостью машины, ремонтом и бензом с налогами. А в случаях с пробками и просто нежеланием вылезать из мегатачки, "не такой как у всех", полная противоположность

+1
kachand
был 2 дня назад
НаRenault Logan15 января 2015 в 13:02

Автомобиль красивый, брутальный спору нет , но вот про расход это ты лукавишь что тебе пофиг.

Представ что тебе пришлось или просто решил ехать за 1000км скажем на море (к родственникам или т.п), среднестатистическая пузотерка потратит на это расстояние порядка 150 литров туда-обратно, ибо расход у большинства будет в районе 7-8л/100км. При цене 92 около 32р получаем=4800т.р

Теперь твой крокодил, с расходом при той-же скорости около 14л/100 скушает бензина в два раза больше около 300 литров, по деньгам на 9600т.р. разница составляет 4800 тыс.р.

И что почти 5 тысяч рублей это уже не деньги? да на них можно на том же море в гостинице 2 дня прожить. А на автомобиле с расходом около 7л пол страны проехать).

Так что все относительно.....

+1
dimales
изменен 15 января 2015 в 13:14

Фишка в том, что в ДЮ я могу посадить больше людей и раскидать на них этот бензин) Выгоднее ехать компанией из 5-6 человек, а не 3-4.

Плюс, на нем намного комфортнее на дальние расстояния, чем на любой пузотерке - плывешь как в домашнем кресле, не устают ни ноги, ни спина. Ездил 500 км туда и столько же обратно, вообще никакой усталости, один кайф.

На круиз-контроле здоровяк ест меньше 14 литров, по моим подсчетам тогда вышло в районе 11 л, когда на нем плывешь. Как только вырубаешь, становится в районе 13 л. Поэтому, не 4800 разница получается, и 92-ой я заправляю по 28-максимум 30 руб за литр.

Поправка: 12 л х 10 х 28 = 3360 руб.

+1
dimales
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2015 в 13:37

присоединяюсь к автору....с одной стороны понятно, что большой авто потребляет больше легковой, как ты сказал пузотерки....но например у меня расход по трассе 11-12 литров...плюс я физически даже только семьей (без каких либо друзей) не помещаюсь в пузотерку..мне приидется либо жену, либо одного ребенка дома оставить?:))) или вторую машину брать....или вообще жену на самолете отправить....а билет на самолет туда обратно будет явно дороже сэкономленных 4800 руб:)))

Для сравнения ездил в Черногорию в этом году...так даже при весьма небюджетной цене европейского топлива, и расходе, на котором пузотерка может ездить по городу....у меня расходы на бензин обошлись тупо в 2 раза меньше чем на самолете...вот как-то так....

+1
владимир191
15 января 2015 в 13:42

Согласен! Плюс, хочу добавить немаловажную деталь: ездили с друзьями на дальнее расстояние на Зафире, например. Да, она экономичнее и достаточно вместительна для семейных перемещений.

НО - у нее жесткая подвеска, я в ней устаю за первые два часа езды, а самое главное - по возвращении из путешествия, в силу не самых ровных на наших просторах дорог, пришлось ехать в сервис и раскошеливаться на убитые шаровые плюс еще что-то по мелочи у левого переднего колеса.

На ДЮ таких проблем в принципе не возникало и не возникнет, если не лететь всю дорогу по обочине на скорости 120) Совершенно другой уровень, что касается и надежности подвески, и качества металла, плюс в салоне ты как в корабле. За все это мы и платим слегка повышенным расходом на трассе)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 13:55
автор,открою секрет,на моей так сказать пузотерке,можно ездить на расстояния с еще большим комфортом
0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2015 в 13:59

В пятером, прижавшись попка к попке, и положи в багажник по маленькой сумочке на каждого?))) Классный комфорт))) мои три детских кресла, в твою не влезут на задние сиденья))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 14:19
вова,я имел в виду,сейчас,супруга ребенок и я,если больше народу,то тогда на самолете,койх я терпеть не могу))
0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2015 в 14:21

Я и говорю...у меня на машине в Черногорию расходы на топливо получилось в два раза дешевле чем на самолете))

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 января 2015 в 15:23

Я вот этим аргументом пытаюсь убедить супругу поехать к дочери в Прагу на машине. Хоть нас сейчас и двое всего путешественников, но экономия на авиа перелёте как раз в два раза получается. С учётом бензина, страховок, парковок, незамерзаек и возможной амортизации. А ведь ещё и багажа туда-сюда берётся гораздо больше дозволенного Аэрофлотом, плюс забрать оттуда обратно уже нашопленное там (без учёта пива и бехеровки)...

+1
slavinag
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2015 в 16:33

До Праги прикольно...два дня и ты там....думали на новый год туда поехать, но не сложилось)))

+1
владимир191
15 января 2015 в 14:21

Уж не знаю, ездили шесть человек, места полно, если не трех толстяков назад класть)

Места сзади туча если сложить третий ряд, можно спать) Плюс, помимо комфорта, можно ехать где хочешь, не парясь о повеске

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 14:32
по поводу расхода на дюранго в 11-12 л сомневаюсь,на прадо 4л на юг выходило 13-13.5,скорость 100-110
0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2015 в 14:33

Много как то на Прадо...у меня в режиме 100-110 будет 10,5-11 литров

0
puncher81
15 января 2015 в 14:33

Я около 90 езжу, за сотню только на обгонах выхожу, Дю располагает к размеренной езде, про 12 не вру, 11 - по компу но и 13-ти не было

0
kachand
был 2 дня назад
НаRenault Loganизменен 15 января 2015 в 14:59

Ну так то на Газели еще больше можно друзей посадить, вообще бесплатно поездка обойдется )))) Да и на круизе всю дорогу ехать не сможешь, дороги разные.

А вот если 1-2 человека ,то не так и экономичьно выйдет поездка на большом рамном внедорожнике, комфортно возможно ,но не дешево.

Да и если едешь с женой и ребенком, ты с них тоже денег возьмешь на бензин))))? это не друзья.........бюджет то поездки ваш общий, семейный.

+1
dimales
15 января 2015 в 15:02

Для семьи нет конечно, я утрирую)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 15:12
так ты так и пиши,езжу очень медленно и мало)
0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 15:15
так ты так и пиши,езжу медленно и мало)
+1
puncher81
15 января 2015 в 15:19
Комментарий удален модератором.
puncher81
15 января 2015 в 15:20

Езжу нормально, но не таксист, да. А спешить мне действительно некуда)

+1
puncher81
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 715 января 2015 в 16:08

допускаю что у дуранго сопротивление воздуха меньше, внешне он ниже и более аэродимичный

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2015 в 22:55

Уж пускай автор меня извит, НО человек покупающий 17 летнюю машину (если это не эксклюзив) в первую очередь смотрит на цену. И не надо говорит про любовь, понравилась, Все равно мы ориентируемся на свой достаток в той или иной степени. Человек который говорит, что мне наср..... на налоги и стоимость, расход бензина и покупает машину за 300-600 т.р. мягко говоря лукавит в 99% случаев. И тут это чувствуется. Вообще автор, как я понимаю молодой и это его первая машина? Хотя может я что то и упустил.

0
max_01
16 января 2015 в 23:04

Да, все верно, кроме лукавства. Машинка первая, а хотел только такую, именно с такой мордахой из детских воспоминаний

Нашел живого - взял, о налоге и бензике не переживаю ибо они ерундовые для такого внедорожника, у тех же Тах и Эскалейдов они куда больше

Конечно, брать машину по цене квартиры не хотел и никогда не буду, но это дело каждого. Для меня машинка - для удовольствия поездить и в безопасности, все остальное не интересно

0
kachand
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2015 в 23:10

Ну так напиши как есть на на самом деле, типо просто очень нравится. Вот когда поездишь на ней ни один год и много много километров тогда и говори, что тебе на расход пофиг и на налоги то же. А пока это только юношеский максимализм.

0
max_01
16 января 2015 в 23:18

Какая разница сколько я на нем проезжу? Я ж не считаю сколько я на нее трачу в процессе эксплуатации, без поломок. Если что навернется не дай бог - даже отпишу что и сколько, а естественные расходы для машины это не так важно если ты на не в кайф ездишь

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 23:13
тоесть машины по цене квартиры,удовольствие от езды не доставляют??и менее безопасны чем дюранго??чет я тебя вообще не пойму
+1
puncher81
16 января 2015 в 23:21

Да нет, просто мне кажется что машина не может столько стоить и не должна. Но будь я из царства шейхов, думаю, гараж машинок на 50-100 я бы может и завел)))

Кстати многие авто по таким ценам действительно не так безопасны как двухтонных рамный джип. видел своими глазами как чувак на пластмассовом купе влетел под такой - мало что осталось

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 23:37
посмотрел сейчас,дюранго 14г 5.7л в Питере,продается,4050000руб,должен он столько стойть?
+1
puncher81
17 января 2015 в 00:36

Хотя бы как в Штатах, в пару раз дешевле, но кого волнует там, что у нас рублик так вечно слаб?) Из принципа тут не буду платить больше за то, что там можно взять куда дешевле

Цена такой машины - 2 ляма максимум

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 00:44

интересно узнать сколько тогда должен стоить ваз))

0
puncher81
17 января 2015 в 00:52

Ну, например, стоимость нового Патриота - самая оптимальная на мой взгляд, не случайно их так покупают и уважают)

Насчет Грант и Калин не знаю, не ездил, но красная цена на них мне кажется - 300 тр максимум

0
kachand
НаRenault Scenicизменен 18 января 2015 в 13:32

можно подумать, стой 14-й год 2 ляма, а не 4,5 , ты бы купил его вместо 17- летнего Дю за 300. Не надо делать мину хорошую при плохой игре- любовь к обесценившимся раритетам большей частью от бедности, за себя точно скажу- все нищета проклятая виновата.

+2
puncher81
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2015 в 23:22

Так автора вообще трудно понять: на деньги мне пофиг, много их, поэтому взял 17 летнюю машину, но на ней не езжу (почти), но она клевая вообще во всех отношения, ездить просто кайф, но на метро все же лучше. Видимо и на расход поэтому пофиг.

+2
max_01
НаPeugeot 408, Volvo S7016 января 2015 в 23:53

)))

0
jazzzz
17 января 2015 в 00:35

Все бы им перевернуть лишь бы что-т о доказать самим себе. Взял бы новый такой если бы их выпускали, но к сожалению, давно это время прошло...

0
dimales
был 7 часов назад
НаBMW X316 января 2015 в 16:14

Вам, сухим прагматикам видимо не понять, что такое удовольствие. Да, автор мог бы на эти 5 тык прожить еще 2 дня в гостинице. Но может у него эти злосчастные 5 тыщ и так есть, и что, лишать себя удовольствия? Другое дело, если ради большого, мощного, спортивного, купе, родстера, кабрио (нужное подчеркнуть) приходится ужимать себя в жил.площади или ребенка. А если у человека с этим все в порядке, то почему не радовать себя?

+1
15 января 2015 в 14:54
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 января 2015 в 15:12

Да он и у нас, достаточно, редкое "явление" на дорогах...официально не поставлялся и не поставляется, видимо, в этом причина?!

+1
sergio-berkut
15 января 2015 в 15:15
Комментарий удален модератором.
kgj
15 января 2015 в 15:24

В Москве в основном продаются еще, можно найти более менее живой. В СПБ оставался только один такой, его повезло ухватить

+1
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 15:27

Продавец сказал???))))

+2
вега
15 января 2015 в 15:30
Комментарий удален модератором.
вега
15 января 2015 в 15:36

Прежний владелец порядочный человек, за машиной все семь лет следил и ухаживал, нет ни одной поломки, про все регламентные работы и замены я уже отписался, это копейки

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 15:41

а пробег кто из вас смотал?)))

+1
alex-5205
15 января 2015 в 15:45

А мне без разницы, ездит он и хоть там миллион км, двигло миллионник как раз и пока жив)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:04

это я так, про порядочно ухаживал...))

+1
alex-5205
15 января 2015 в 16:08

В очень хорошем состоянии, в три сервиса ездил - везде говорят что повезло, что ни подвеска, ни движок, ни коробка проблем не вызовут, все вовремя и по регламенту. Кузов кое-где потребует вмешательства, но еще не в этом году.

Ездит и возит куда надо да как надо - мне достаточно)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 15:35

чувствуется ты парень вообще ухватистый...)))) вот и бога за бороду ухватил - вывел целую жизненную формулу - на чем ездить надо!... мол, 250 т.р. и счастье - вот оно!, а остальное - жир и дурь, так - для непосвященных...... ))))

+3
alex-5205
15 января 2015 в 15:43
Комментарий удален модератором.
kgj
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 15:47

Так-то Камасутру грех не с удовольствием вспомнить...))))

+2
вега
15 января 2015 в 15:48
Комментарий удален модератором.
alex-5205
15 января 2015 в 15:49

Ну так да, зачем отдавать 5 млн за внедорожник если их чистыми нет, но хочется мощный джип детства?) Может, я на пару млн в удовольствие в Штаты сгоняю несколько раз отдохнуть и там на Мустангах покатаюсь, а тут не буду переживать за старичка с надежным движком)

Ездил в том году на Кайене шефа и на X5 - честно, для себя не вижу разницы, по сути одинаково добротные авто. Дюранго для меня такой же, просто не "люкс" а всего лишь надежный, мощный и неубиенный. Пусть мне покажут 17-летний Кайен или БМВ в таком состоянии как Durango, да еще и за 250 тр., я ж не против)))

+2
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 15:53

Шефу тока это не ляпни!!!)))

Соблюдай субординацияю...

+1
вега
15 января 2015 в 15:54
Комментарий удален модератором.
kgj
15 января 2015 в 15:59

Шеф согласен, Порш на Мерседес в итоге поменял) кстати он и так бывший, скрывать нечего)))

+1
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 16:00

Как твою машину увидел в запой ушёл??)))

+1
вега
15 января 2015 в 16:02

Да не говори, все офигевают до сих пор) Но мне то что, машина нравится, остальное не сильно значимо

+1
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 16:03

Это прально, не хер утырков слушать!))))

+2
вега
15 января 2015 в 16:13

Да я всем добра только желаю. Ездить надо на том что нравится, пусть хоть Калина, хоть Джили Были, хоть Гранта, или Лоханочка. Лишь бы без аварий и ремонтов

+1
вега
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:03

видимо, ляпнул....)))

+2
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 15:54

веселый ты сказочник))) где ж в 16 лет работаешь??

+2
alex-5205
15 января 2015 в 15:58

А мне 16 разве?)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:02

извини , если ранил))) а сколько?

+2
alex-5205
15 января 2015 в 16:14

У меня ж указано) представляешь, я безработный, но даже мне на Дюшу хватило. Значит, и другим хватит)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:19

ты последнюю забрал....))

а других не подумал, только обещаешь...((

+2
alex-5205
15 января 2015 в 16:25

Достойному наследнику отдам и последнюю)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:30

начинай срочно "работать" над наследником... вот только дю доживет ли?)) .... хотя - он же вечный!...

+1
alex-5205
15 января 2015 в 16:34

Именно так)

0
kachand
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 января 2015 в 16:12

Это комплимент был. И, немного, зависть, грусть и ностальгия... )))

+3
slavinag
15 января 2015 в 16:15

Вот это я понимаю! Главное, что диалог складывается, это приятно!) Но боюсь, у меня будет такая же ностальгия, а лет через 10 я уже такой машин могу и не найти(

+2
kachand
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:15

ты уточняй где-нить, не тяни с этим....))

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 16:31

зачем покупать авто за 5млн,если можно взять за 250тыс??как говорится каждому свое,все дело в фин.возможностях))кстати,17ти летних кайенов не бывает,его начали выпускать то ли в 02 то ли в 03году

+1
puncher81
15 января 2015 в 17:42

Вот и я о том же) но когда им таки будет 17 лет, можно будет по пол-миллиона брать в легкую, вопрос - насколько они будут убиты...

Сейчас полно объявлений с Поршами до 1 млн...один чел говоря взял, но знал на что идет, ему в целом какие-то доработки вышли все равно на порядок выгоднее чем новый брать

По финансам: ездят у нас люди на Мазератти, Геликах и Поршах последних, но таких, кто берет их не в кредиты и не в лизинг, единицы - по пальцам пересчитать даже на большой город.

Я же говорю про пусть даже и бизнесменов, но тех, кто может позволить себе купить такое авто вообще без напряга и не париться в дальнейшем над его содержанием. Каждому свое, я из принципа никогда бы не взял тачку на несколько лет "в долг" у кого бы то ни было

0
был 9 часов назад
НаInfiniti FX15 января 2015 в 16:19
автор, а какую машину планируете брать, когда нефть будет стоить 20 долларов за бочку?
+1
lomo320
был 10 часов назад
НаBMW X315 января 2015 в 16:21

то есть, когда бензин у нас будет по 70 ?))

+1
lomo320
15 января 2015 в 16:24

Бензин у меня - самая скромная статья расходов, но почему бы не взять маленький Гетз для бизнеса, а ДЮ оставить в качестве выходного грузовичка?)))

Но вообще, мне Порш Макан из новых только нравится...

+1
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 16:28

У меня был Гетз у жены 1.4 АКПП, жрал он как твой Дюранго))))

+1
вега
15 января 2015 в 16:35

Я сейчас иногда на Гетзе с автоматом катаю, ну он поскромнее - больше 10-ки не ест никогда

+1
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2015 в 16:39

Ну хз...

У моей пробеги короткие за день, кушал 11-13 литров)))

Я на него когда садился и тапку в пол, он аж вижжал двигателем, сначала так лихо разгонялся, потом грусть))))

+2
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 января 2015 в 16:42

если у тебя короткие частые пробеги за день,ты в 11-13 точно не уложишся

+1
вега
15 января 2015 в 17:38

Тогда вообще получается что 18-20 литров у америкоса - это нормально, учитывая классы машин. Но по идее Гетз за 10 л не должен уходить, хотя "зажигалки" на Дюше как раз подходят к отметке 35-40 литров, но надо гонять как неистовый

0
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator15 января 2015 в 17:46

Очень правильно про расход написано

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7015 января 2015 в 20:53

Автор очень смело оперирует термином " на порядок"

Подскажите уже кто- нибудь человеку, что это такое есть в математике )))

+3
jazzzz
15 января 2015 в 20:59

Ок, на порядок - это на один десятичный порядок (больше или меньше), т.е. ориентировочно в десять раз)))

Дюранго 98-го НА ПОРЯДОК дешевле любого нового внедорожника такого же класса

(на всякий случай: 250 000 р VS 2 500 000 в среднем, вот и на порядок)

0
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S7015 января 2015 в 21:10

Ты писал про Порш ценой в миллион

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 января 2015 в 21:46

земляк,дюранго дешевле и старее)если у меня есть возможность взять новый нормальный джип,зачем я буду брать старый?ну или слегка бу

+1
puncher81
16 января 2015 в 13:57

Это другой вопрос. Но если нравится мне именно эта мордаха, зачем мне брать новый, у которого такой уже нет?) Дело вкуса и только!

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 15:35
вот в том и дело,дело вкуса,если тебе другие не нравятся,это не значит что они хуже)
0
puncher81
16 января 2015 в 23:24

Каждый раз провоцируют меня, чтобы я сказал где-то "хуже", но фиг, не поведусь)

Я нашел себе лучшую машинку на данный момент, надо будет написать именно так в каждом посте отдельно, чтоб не троллили. Но спасибо за подсказку)

0
kachand
НаRenault Scenic18 января 2015 в 13:35

Все так- Тахо 2005-го цепляет и имеет шикарную двухярусную морду, Тахо 2011- обезличенная пластиковая коробочка, нет той выразительности, хотя ездовые качества не в пример лучше.

+1
mikka hakkanen
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 11:13

Кому как, мне тахо 2005 года не нравится...А вот 2008-2013 модель нравится больше...

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 16 января 2015 в 10:16

Отзыв - хотя это и не отзыв вовсе, а так, сотрясание воздуха и поток сознания - совершенно не информативен и скорее напоминает мантру, которую автор твердит сам себе, что бы оправдать владение этим бронтозавром. Купил бы сразу БТР и успокоился правда он жрёт ещё в пару раз побольше,.. но ездить на нём не обязательно, главное "получать удовольствие" Слова Ездил в том году на Кайене шефа и на X5 - честно, для себя не вижу разницы, по сути одинаково добротные авто. Дюранго для меня такой же, просто не "люкс" а всего лишь надежный, мощный и неубиенный. искренне повеселили. Думаю все владельцы Кайенов сильно теперь расстроены, что переплатили лишку за свои авто. Жаль, отсутствует оценка "плохо", а то не выразить даже объективно своё отношение к подобной пафосной глупости.

+5
garisp
16 января 2015 в 12:30

Глупость для вас, на Рено конечно же вы сможете объективно оценить и Дюранго, и Кайен, и Х5. Для начала поездите хотя бы на одном из них для сравнения, чтобы далее не нести чушь в комментариях.

Расписал для таких, как вы, все подробно и в цифрах, но видимо, даже этого для владельцев "эконом" класса недостаточно...ничего личного)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 января 2015 в 12:36

А кто сказал, что я не ездил на дорогих машинах? Во первых. Или Х-5 и S500 недостаточно дорого? И потом, различайте всё же авто эконом класса от среднего. Владея столь дорогим авто, на такие мелочи, разумеется не размениваешься, но всё же.

+1
garisp
16 января 2015 в 12:42

Специально же делаю записи, чтобы те. кто не ездил на таком американце, понимали, что содержание и покупка Дюранго (1998-2001) или Тахо например, в любом случае обходится намного дешевле, чем вышеупомянутые "премиумы". Цифры есть, опыт тоже, врать нет смысла, никому ничего доказывать не нужно.

Кому нравится новое, но не такое надежное как 20 лет назад делали, ради бога. Но мне в качестве первой машины было обломно брать дорогущий внедорожник, особенно если есть возможность взять и обслуживать в 10 раз дешевле

По расходу - что Кайен, что Дюранго одинаковые, только последний ест любой 92-ой, а в Кайен фиг такой зальешь...про X5 вообще молчу, у него расход за 20-ку если гонять, а не гонять на таком авто невозможно, плюс жесткие "баварские" подвески не для России вылетают в сто раз быстрее чем у Доджа, и внимания ей надо уделять куда больше

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 января 2015 в 12:46

Нельзя сравнивать машины, которые несравнимы. А то так можго допмсаться до сравнений Х5 с трактором Беларусь к примеру.

0
garisp
16 января 2015 в 12:48

Почему не сравнимы? Внедорожники и паркетники не сравнимы? Все эти машины принимали участие в тест-драйвах и сравнениях многих авторитетных изданий.

То, что цена и год у них разные, и что? Все же сравнивают УАЗы за 600 тр с Патрулями или, например, Рэмами за 3 000 000 руб.

Новый Дюранго в свое время стоил чуть меньше, но все равно, пару млн у нас бы за него просили, если бы продавали официально

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 января 2015 в 12:55

Сравнивают не УАЗы, а проходимость УАЗов с Патрулём.

0
garisp
16 января 2015 в 13:01

Хорошо, тогда я сравниваю расход и практичность Доджа с Порше и БМВ...

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 января 2015 в 13:55

Ездил в том году на Кайене шефа и на X5 - честно, для себя не вижу разницы, по сути одинаково добротные авто. - это что, сравнение практичности? Или расходов? Тогда практичней будет армейский УАЗ переведённый на газ. И о дорогах можно забыть... Ещё раз повторюсь и не буду больше возвращаться - нельзя сравниварь несравнимые машины. Если не доходит, что такое премиум, а что - дешёвый (в Америке он стоит вдвое дешевле Кайена, а упакованного, за 160тыс евро, так и вчетверо) утилитарный внедорожник.

+1
garisp
16 января 2015 в 13:59

Вы из одной крайности в другую, либо премиум за 5 лямов, либо УАЗ на газу для говн...а что, золотой середины нет? Я для себя нашел, могу пожелать только того же, и удачи на дорогах!

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 16 января 2015 в 14:08

Впечатление, что мы в разных плоскостях говорим. Я о сравнении, Вы о своём выборе. Я понимаю, если сказать, что для МЕНЯ эта машина лучше потому то и потому то, а не сравнивать. Лично для меня лучший авто - это Инфините ЕХ. И пусть он тесноват, дороговат и мелкопроходим - он просто мне нравится. Но сравнивать его ни с кем не хочется. Удачи!

0
kachand
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2015 в 23:41

автор, 17 летний дю и пусть даже слегка бу бэха или порш несравнимы. Минимум за счет возраста. Ивладельцы у них разные. Минимум за счет дохода.

+2
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 23:44
автор дюрапоклонник))как у меня брат,мерсоман)
+1
garisp
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 января 2015 в 13:11

Я бы лучше взял УАЗ, чем Патруль. УАЗ круче.

+1
kachand
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 января 2015 в 13:12

Почему не сравнимы? Внедорожники и паркетники не сравнимы? Все эти машины принимали участие в тест-драйвах и сравнениях многих авторитетных изданий.

Х5 и Кайен это не внедорожники. Это недоразумения с шильдиками 4х4. А Додж-Дурак - настоящий джип. Если врежется Додж-Дурак в БМВ Х5, то владелец Х5 будет истерично визжать показывая на царапину и вмятину на крыле. А владелец Доджа недоуменно будет на него смотреть и скажет - "Ну и че??? Подумаешь царапина. У меня их много. Вон смотри". И покажет на потертый, забитый расплющенными мошками бампер. Потом стукнет по нему ботинком, собьет грязь, сядет и уедет.

+1
cvg
16 января 2015 в 13:25

Я согласен, что Додж куда прочнее Порша и БМВ, поэтому и брал такой, не считая того что затраты на этим машины несоизмеримо различаются

А Х5 и Кайен в свое время сравнивали на бездорожье, когда они только появились. И Кайен тогда победил (!)..с проходимостью кстати и у нового Макана все ок.

Другое дело, что Рэмы, Патрули, и Уазы все-таки по внедорожью прут лучше ибо они полноценные 4х4, а кроссоверы...они для хороших дорог, если я не ошибаюсь)

0
kachand
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 января 2015 в 13:53

Другое дело, что Рэмы, Патрули, и Уазы все-таки по внедорожью прут лучше ибо они полноценные 4х4, а кроссоверы...они для хороших дорог, если я не ошибаюсь)

Намного лучше. В разы. Я видел тест-драйв этих кроссоверов. Их отличия от нормальных джипов принципиальны, несмотря на то что у них тоже 4х4. В нормальном джипе есть понижающие передачи и жесткие блокировки дифференциалов без всякой электроники. По этому тачка едет по любому говну. В кроссоверах ничего этого нет. Свободные дифференциалы и автоматическая муфта подключения второй оси. Функцию блокировок выполняет антибукс и система стабилизации за редким исключением. Знаете как все это работает в сочетании с широченными формульными сликами на здоровенных паровозных дисках и клинерсом как у легковых ВАЗов? НИКАК ВООБЩЕ. То есть на грязи антибукс просто душит привод. Колеса перестают крутиться и машина встает. Это нелепая техника. Что в них есть? Скорость? Нам что скорости что ли на Доджах или УАЗиках не хватает? Хватает. Но и по скорости легковые все равно их уделают. Все универсальное почти всегда хуже специализированного. Трактор с дрифт-каром плохо скрещивается.

+1
cvg
16 января 2015 в 14:07

Я только поддерживаю эту точку зрения. Но мне постоянно пытаются впарить какие-то экономные и малолитражные пластиковые коляски, которые берут только с позиции минимизации расходов. В то же время, я не тот, кто будет брать новую тачку по цене квартиры, у меня есть и другие интересы)

Кстати, мне интересно послушать в комментах хотя бы одного "практичного" водителя, который взял новую иномарку с расходом меньше 18 литров на сотню, где-нибудь так миллиона за 3-4, БЕЗ кредита, лизинга, записи на юрлицо и т д. Вот просто взял и своими из кармана заплатил, не заморачиваясь о расходе, налоге, страховке и т д.

Почему-то все недоверие и критики замечены со стороны владельцев совершенно других машин, но нас это не трогает, ибо пройдено. Лишь бы каждый был доволен своей машиной, остальное вообще неважно

+2
kachand
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 716 января 2015 в 14:28

да, а еще эти бедные честные люди, на ино за 3-4 миллиона закрывают номер, чтобы не потратить денег на парковку....

Когда это вижу -прямо презрение и брезгливость берет... я бы понял если человек на 41ом моксвиче так сделал! у него копейки на счету...

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 января 2015 в 17:35

Вы во многом правы, но стоит посмотреть как LR Дискавери рвет рамные честные подготовленные внедорожки на штатной резине - например подъем в горку по песку, снегу или рыхлому грунту. Полно видео где только диско доезжает до вершины на youtube и однажды видел такое самолично - подготовленный ранглер не смог заехаеть после кучи попыток на кручу по камням/песку ни разу после всех попыток. Все блокровки, ручка, мотор 4.2. Начинает буксовать на середине и несмотря на все понижайки залезть не может.

В Диско включается режим песок и он просто едет. Скучно даже едет - тупо держишь газ и правильную устойчивую траекторию рисуешь рулем. Так что если управляется блокировка электроникой - не обязательно сразу паркетник.

Другое дело что большинство "рамных жипов" ездит только по дорогам общего пользования и проселкам, где спокойно проезжают и легковушки, и нафига им блокировки непонятно. Многие пытаются хоть иногда найти повод поиграться, но мало у кого существует реальна необходимость. А вот просто 4х4 в наших условиях полезен имхо и на седанах. Точно не лишне

0
skinner
НаPeugeot 408, Volvo S7018 января 2015 в 19:27

Поддержу мнение! Я не в курсе, какая блокировка у люксового внедорожника Лексус.

Даже модель не знаю ( не разбираюсь в них ) короче как 200 кукурузер, только Лексус.

Я видел ролик как он залезал на такие валуны и перелезал через них, что мама не горюй!

Сначала показали маршрут, где он поедет. Я сразу сказал " да ну нафиг, нереально".

Чета там нажал водила на панели, какие- то кнопочки с ландшафтом и вуаля! И проехал- таки )))

0
jazzzz
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 января 2015 в 09:20

прикол в том, что этим на лексусах пользуются только для демонстраций.

В реальности их покупают чтобы по городу ездить и поворотники не включать

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Volvo S7019 января 2015 в 19:15

Да я понимаю ))) Но впечатлило. если честно, что люксовый авто на такое способен!

0
skinner
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 января 2015 в 18:43
0
sma
изменен 19 января 2015 в 20:09

А вот ДОДЖ ДЮРАНГО - ПОДЪЕМ по СНЕГУ И ЛЬДУ:

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 21:26

прикольно...твой?

0
владимир191
19 января 2015 в 23:35

Не, я так не насилую) езжу по горизонтальным поверхностям

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2015 в 21:59

дюранго - оч. достойно, и межколесных блокировок у него ведь вроде нет?

+1
skinner
19 января 2015 в 23:37

У ДЮ есть полный привод, пониженная, и межосеваяблокировка

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 23:45

Задний самоблок есть?

0
владимир191
20 января 2015 в 00:11

У моего не знаю, надо вину смотреть, я по грязям не езжу особо, раздатку дергал всего пару раз

0
владимир191
20 января 2015 в 00:13

Но скорее всего в моем экземпляре нет, т к если смотреть все отзывы по первым Дюрангам, их владельцы сами ставили самоблоки уже после приобретения

Во втором поколении если верить хар-ам и описаниям, есть изначально, но могу ошибаться

0
sma
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2015 в 21:51

прикольный видос. Не оч показательно, так как чистый песок - выигрывает резина с широкой елкой/зацепами. Дефендер на резине как на диско не дальше бы заехал

+1
skinner
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 января 2015 в 11:19
Не оч показательно

ИМХО, как раз - очень показательно :))) Внатяг там НИКТО ни на какой резине НЕ ЗАЕХАЛ, только ходом.

чистый песок - выигрывает резина с широкой елкой/зацепами

не знаю, на чем основано это мнение, но мой личный опыт езды по песку показывает, что для песка лучше всего максимально широкие слики. Грунтозацепы на чистом сыпучем песке - зло: цепляться им не за что, и работают они исключительно на закапывание машины.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 января 2015 в 10:22

Машина хорошая конечно, но как основная она малопригодна. А вот если есть велосипед или мотоцикл, такой джип в самый раз. Но лично мне УАЗики все таки больше нравятся.

+2
cvg
16 января 2015 в 12:30

Есть велосипед, но на работу и за город на Дю самое то ездить)

0
kachand
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2015 в 23:44

я вот поездив слегка по городу на своей новой тойоте понимаю что такого класса авто ну нифига не для города. Хотя бы за счет габаритов. Трасса и загород -да.

+1
es235
18 января 2015 в 14:18

А чем плохи габариты? Наоборот, в потоке все видят, а парковать его - это же не РЭМ или Excursion...

0
kachand
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2015 в 15:16

места на асфальте много занимает :) а по пробкам и матиз нормально виден.

0
es235
18 января 2015 в 20:10

ДЮ меньше чем Тойота, кстати, по габаритам) и в высоту, и в ширину)

0
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января 2015 в 13:56

что-то отзыв подозрительно напоминает владельца подобного же раритета, на деле оказавшегося не таким уж фартовым1, как ему поначалу казалось. Наивная вера в мощь, надежность и неубиваемость мечты разбились о "быт" и утонули в мелочной суете описания затрат, с точностью до второй запятой, не только на содержание, но и приведение в чувство этого монстра. В итоге безуспешно пытался быть проданным.

Благо есть велосипед))

+3
новик62
16 января 2015 в 14:02

Знаю, о ком вы говорите, там то рвали на части человека, который просто взял и купил что ему понравилось)

У меня за первые пол-года ни одной проблемы со старичком нет, и не будет при моем отношении к этому авто. А если и будет, все проблемы решаемы. Езжу в кайф практически каждый день, немного, но у меня нет необходимости кататься на нем в офис или куда-то там еще

Велосипед есть, и "эконом" авто даже в семье, и не один, не поверите! А мы все же будет выбирать и покупать исключительно то что нравится. Тачка тоже чувствует отношение хозяев, и если не убивать ее, а нормально ухаживать, проездит еще лет 5-10 без проблем

0
kachand
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 января 2015 в 14:24

Велосипед есть

Этот Додж кстати хорош тем, что горный велик МТВ спокойно помещается в его багажнике. Это кстати очень удобно. Я на своем Passat B3 частенько свой велик в багажнике возил. Иногда надо совмещать оба ТС. То есть ездить на велике в очень отдаленных от дома районах.

0
cvg
16 января 2015 в 14:37

В него влезает несколько великов со съемными передними колесами, удобно компанией за город так уехать

0
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2015 в 12:26

Велосипед есть, и "эконом" авто даже в семье, и не один, не поверите

Cписок авто, в студию!!!

Листа хватит?))))

0
вега
18 января 2015 в 14:17

Да лист скромный:

Гетз, Зафира, SX4 - все практичные и удобные для города авто)

Будет время и желание - по ним тоже отпишусь, но там у меня эмоций совсем нет)))

+1
kachand
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2015 в 16:32

Дружище, у тя нормальные городские машинки!!!))) Сразу бы упомянул, а то половина подумала шо у тя ДЮша один))))

+1
вега
18 января 2015 в 20:11

Ну а какая разница то, один он или нет. Лично я езжу только на нем, потому что нравится)

+1
был 18 часов назад
НаNissan X-Trail18 января 2015 в 12:54

хороший выбор. автора полностью поддерживаю. лучше такой, чем малолитражка типа логана...удачи!

+1
forbs
18 января 2015 в 14:17

Спасибо, и вам хороших дорог!

+1
forbs
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 января 2015 в 14:35
так как бы и у тебя малолитражка!
+1
puncher81
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 января 2015 в 09:22

ну что, что у нег омалолитражка? я тоже постоянно пускаю слюни на всяких там американцев (и кадилак седан 1997 года стоит 180 тыщ, по фоткам хороший), и могу продать свою и купить кадилак. Но я честно признаюсь - мне страшно.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 11:07
содержать?
0
puncher81
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 января 2015 в 11:17

и содержать и заправлять... дико круто конечно, но боюсь что понты могут дорого обойтись

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 11:21
не знаю как у вас,а у нас кадиллак 97г,это нисколько не круто)
0
puncher81
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2015 в 11:31

Хз, пардон за мой французский, кому нужны эти 17-ти летние вёдра, размером с Зил))))

Ранее вон Шевроле Каприс в Москве до фига было: как бенз вырос и налог поднялся, ваще не видать...

Это н/б большим любителем, чтобы ща что-то подобное брать)))

0
вега
НаRenault Scenicизменен 19 января 2015 в 12:37

Их не видать от старости и проистекающего от возраста состояния, а совсем не от стоимости бензина( современных машин с городским расходом за 20 литров- валом, та же Каптива в городе совсем не худеет) и уж точно не от налога- на 203 силы Каприса налог всего 16 тыс руб, и автомобилей имеющих куда более дорогие 250 и более сил среди новых машин немеряно.

+1
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2015 в 12:42

Ога, Гольфов 2-ых, третьих, хоть опой жуй на дороге...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 19 января 2015 в 12:49

2-х и гольфов и на фабриках утилизации больше чем Шевроле Каприс. Их просто изначально больше выпущено- более массовая машина. Старый автомонстр естественно более затратен чем аналогичных годов малолитаржка, но нередко и более ресурсен.

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 12:59

многие старые машины уехали в регионы...там до сих под дофига и фокусов 1, и меганов 1.....а в Москве их уже мало

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2015 в 13:01

Вов, сравни по размерам Фокус 1 и Каприс например))))

На хер такой крокодил в городе, по размеру как твой Тахо)))))

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 13:03

ну я же на Тахе отлично в городе себя чувствую:))) даже в тесный Вене и Будапеште никаких проблем:)))

0
вега
НаRenault Scenic19 января 2015 в 16:23

Мондэо или современая Камри меньше на какие то сантиметры.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2015 в 21:05

у Мондео управляемость есть, а это диван на колесах...))))

0
вега
19 января 2015 в 23:39

Диван на колесах порой очень удобен....)

+1
вега
НаRenault Scenic20 января 2015 в 11:40

Вообще разница не настолько принципиальна, чтобы быть фанатом именно Мондэо.Вообще кто-то придумал, что маши на обязана прям таки чувствовать дорогу, поверьте и без этого чувствования прекрасно ездится, отвыккаешь от него быстро, привыкать снова не хочется

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2015 в 11:49

Я не фанат Мондео, но там машину чувствуешь...

И например пересаживаясь с 2-го Фокуса с неплохой управляемостью на Ноут, понимаешь что на последним нет удовольствия ездить, ваще...

Я катал амеров Гранда "дутого" и на Каприз катался, такое впечатления что колёса отдельно, кузов отдельно, а уж эти тормоза))))))

Конечно ежели главное размеры и плавность хода, да двигло от 4-ёх литров, то амеры ваш выбор!)))

А ну, ещё диван мягкий))))

0
вега
НаRenault Scenic20 января 2015 в 14:37

Я месяц как пересел с Smax, где машину именно чувствуешь, на крупного рамного америкоса, разница как между балетными тапочками и кроссовками- есть, но точно не такая, чтобы прям без этого "чувствования" не жить.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2015 в 14:46

И не говори!

Я ваще ща пешком в основном, и ничё, даж плюсы есть))))))

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7019 января 2015 в 19:16

)))

0
sanik0909
НаRenault Scenic19 января 2015 в 11:26

Заправлять вдвое дороже Приоры, ну ничего страшного. Содержать будет несложно и недорого, если купишь исправный автомобиль, для этого стоит за неделю просмотреть с нормальной диагностикой минимум 3 машины из высшего ценового диапазона по данному году и данной модели, и покупать ту, которая показала лучшую техническую составляющую. Владельцам после диагностики говоришь- надо подумать, и смотришь другие, потом решаешь- называется закрытый тендер..в принципе ничего сложного, они своих бегемотиков по нескольку месяцев продают, подождут твоего решения как миленькие.

+1
НаMercedes GLK30 января 2015 в 15:02

Споры о расходе топлива и стоимости выбранного автомобиля - пустое сотрясание воздуха. По-моему, на этом сайте люди делятся своими впечатлениями от автомобилей, делятся своим опытом. Спорить о том, большой расход или маленький, всё равно, что спорить о том, какой цвет лучше: чёрный или белый.

+1
schnappi
2 апреля 2015 в 17:32

Я вот тоже никак не пойму, смысл считать литры и сравнивать американские внедорожники с бюджетными седанами? Главное чтобы тачка нравилась и "не кусалась" при этом

0
kachand
НаRenault Scenic 2 апреля 2015 в 17:46

Сравнивать стоит, и то и то машина. ИМХО существенный недостаток такого монстрика состоит в том, что он просто не выдержит утилитарной эксплоатации в интеснивном трафике большого города. Конечно не выдержит в первую очередь его хозяин, случись наматывать тысяч по 50 в год по Питерским пробкам и бензожор, и сыпучесть неизбежная с годами при такой интенсивности использования приведут к мысли быстрее продать сей экземпляр. А как фан кар, или вторая машина -при ничтожных пробегах- вполне допустимо.

+1
mikka hakkanen
2 апреля 2015 в 18:03

Ну а сколько у нас людей ездят в пробках на X5, X6 и Рейнджах с Крузаками? У них то расход тоже за 20 в пробках, при этом не зальешь туда самый простой 92-ой...это еще не считая стоимости самих машин и их обслуживания. На их фоне любой Дюранг - очень экономичный)

0
kachand
НаRenault Scenic 2 апреля 2015 в 18:12

Они то ездят уже по 50 тыс км в год, ну и тартят тыс по 300 в год же на бензин и ТО, видимо доход позволяет.

А ты свою, да и я , больше наглаживаешь, вот и выходит бюджетно. А гоняй ты ее в хвост и в гриву, несмотря на умеренную стоимость ЗЧ, без штанов останешься.

0
mikka hakkanen
2 апреля 2015 в 18:19

Согласен, мне 17-ую тачку жалко гробить, но будь у нас солнца побольше и зим поменьше, Дю до сих пор был бы как новый

0
kachand
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 апреля 2015 в 18:13
не зальешь туда самый простой 92-ой

Конечно. Они почти все трактористы.

Хотя, залить то, может, и получится, но поехать потом...

0
slavinag
2 апреля 2015 в 18:18

Я конечно за дизель в плане экономии, да и то щас уже не так актуально, но звук V8 на бензине не сравнить!

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK 3 апреля 2015 в 10:11

mikka hakkanen, вы не правы. В любом случае, на чём ездить, что допустимо, а что нет - дело каждого отдельного человека. Для меня, например, недопустимо ходить осенью в кроссовках на босу ногу, шортах, но в тёплой куртке с капюшоном, накинутым на голову, на которую ещё и кепка надета, но есть персонажи, которые так одеваются. Если у кого-то есть возможность и желание содержать и пользоваться полноразмерным внедорожником в каждодневном режиме, вам-то какое до этого дело? Кто вы такой, чтобы осуждать таких людей? С чего вы взяли, что ваша точка зрения - самая правильная, обоснованная и разумная? По-моему, основная цель этого сайта и обсуждений на нём - особенности эксплуатации того или иного автомобиля, впечатления от владения/эксплуатации автомобиля, а вовсе не навязывание своей точки зрения (причём, невполне обоснованной и разумной). Быть может, вам следовало бы обратиться к производителям тех же Durango, Tahoe, спорткаров и пр., и попытаться объяснить им недостатки этих машин? Если такое случится, расскАжете, что они вам ответили?

+1
schnappi
НаRenault Scenic 3 апреля 2015 в 10:29

Потом что это неразумно дорого для людей со средним доходом. Езди я по 5 тысяч километров в месяц на своем бегемотике, на бензус уходило бы тыс. 40 в месяц, для меня это дорого, хоть я не самый бедный. Посему и говорю, тут нужна другая, более экономичная машина.

0
Добавить комментарий