Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
16 января 2015 в 13:54

Фотосессия: 17-летний Дюранго внутри

По настойчивой, крайне настойчивой просьбе поклонников покритиковать не новые американские машины, представляю вашем вниманию несколько фоток салона, сбоку и сзади, так сказать. На третьей сверху разобрана панель, ломал на дачке, когда было любопытно заглянуть что там с проводкой. Фотографии делал в сентябре 2014, спустя 1,5 месяца после покупки.

Плюс, первая фотка - классическая, показывающая простор и удобство салона первого Durango. Честно говоря, никогда не понимал кайфа утопать в необъятных сидениях представительского класса. Впрочем, в последние пару лет довелось поездить как спереди, так и сзади, в таких авто как: БМВ X5, Порш Кайен, Ниссан Тиана 2, Ауди А7, Мерс Е-класс, БМВ M6 купе 2014, в конце концов последний Рейндж. Упоминаю просто потому, что постоянно донимают вопросами, а где ты еще сидел и ездил.

Ездил в прошлом году, например, на Камаро в Орландо, пара фоток в самом снизу. Могу сказать, что все эти классы машин очень разные, но лично мне комфортнее всего было в Дюранго и Кайене спереди) В пузотерки теперь точно не сяду, а в той же 5-ой БМВ которая купе, прокатиться круто, но сидеть практически на асфальте лично мне нравится, я не прирожденный гонщик, уж простите.

Смысл дополнений и вообще всех комментов в том, что даже сейчас, в периоды ужасных крызысов и нестабильности, реально найти на вторичном рынке доступный и удобный внедорожник, да и не только. В котором и кондиционер, и круиз, и удобные регулируемые кожаные сиденья, и места до фига, и расход терпимый. Про расход уже написал целую статью, больше повторяться не буду - для меня это самая малая статья расходов, ибо я в машине не живу и езжу только в удовольствие.

P.S. Я вот уже сижу, грущу и думаю, что бы такого плохого про машину написать, чтобы не подумали, будто я восхваляю бу авто и этот экземпляр в частности. По ремонтам был отзыв, и по расходу бензика тоже...пожалуй, как только еще что-нибудь вспомню, добавлю. Пока всё!

Итак, фотки салона какие нашел (позже сделаю еще зимние, но отличий не будет):


8
Нравится!
Мне нравится!
4241
Комментарии67 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 20:44

мы уже все поняли что дюранго супер пупер аппарат))только зачем об этом писать уже в которой ветке??у меня вообще впечатление про распиаривание этого самого дюранго перед продажей

+6
puncher81
16 января 2015 в 20:52

Да не, просто просил кто-то фотки салона, вот и закинул) никакой продажи!!!

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 17 января 2015 в 00:54

2014

0
puncher81
17 января 2015 в 12:19

Нормальный такой Дюранго, но мне классическая мордаха всегда нравилась, этот уже не то. Какие-то они раздутые сейчас стали, ни агрессии, ни мускулов как раньше.

Может, замутят четвертое поколение, там все по-другому будет

0
puncher81
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2015 в 21:06

просто распиаривание... вообще согласен, пора заканчивать.

+1
es235
16 января 2015 в 21:07

Да кому это выгодно? модное нынче слово - расPRивание)))

0
kachand
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 января 2015 в 21:29

собственному эго :)

тут можно фото просто к машине добавить, а не отдельным отзывом каждое фото.

0
es235
16 января 2015 в 21:33

Я не лентяй, мне интереснее мысли выразить не только фоткой)

0
kachand
был 10 часов назад
НаKia Carnival17 января 2015 в 00:33

не обращайте внимание Пишите! Кому не нравится пусть идет мимо!

+2
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 21:57
начинает надоедать,только и разговор,типа дюранго лучший
0
puncher81
16 января 2015 в 22:25

А что владелец Дюранги должен тут говорить? что он худший?))) Да, черт, Дюранго для меня лучший!)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 22:36
так и говори,что считаешь лучшим для себя,а не самым лучшим,ну рено смешно
0
puncher81
16 января 2015 в 22:48

Я вообще нигде не употреблял слово "лучший из всех", лишь указал на его плюсы)

0
НаRenault Scenic16 января 2015 в 21:11

машин крупный м и замечу третий ряд имеет очень приличное расстояние до задней двери, а не 9 см как в современных вэнах.

0
mikka hakkanen
16 января 2015 в 21:17

Места вагон, плюс ему пофиг сколько залезло в салон, прет и прет

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 21:57
прет дюранго,остальные ползут чтоли??
0
puncher81
16 января 2015 в 22:24

Ну если погрузить в обычный машин с "легковым" движком литров 7 человек плюс несколько сумок, да, будет ползти. А если еще прицеп или катер, то может и вовсе не поехать...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 22:38
GL500 ползет,эскалейд 6.2 ползет,а дюранго прет и прет??))самому не смешно?
+1
puncher81
16 января 2015 в 22:52

Мы вновь читаем и думаем не о том...я говорю про то, что легковые машины не прут столько сколько Дюранго, а мне вновь какие-то Эскалейды и GL 500 (кстати Эскалейд совсем в другой ценовой категории и расход у него куда больше, ездит знакомый на таком и все равно радуется)

а все почему? потому что предвзятое отношение ко мне и к ДЮ, вот!)))

напишу как-нибудь про Камаро что ли отдельно - он мне не так нравится)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 22:58
земляк,отношение не предвзятое,просто ощущение что подросток прокатился на этой машине,и теперь одни отзывы про то,что дюра лучше всех)говоришь,сколько в салон влезет,он прет и прет,так я тебе привел аппараты,которые прут еще круче,а ты сразу начинаешь про легковой двигатель,видно для тебя это как икона??)
0
puncher81
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2015 в 23:05

Вообще автора не пойму всю дорогу говорит, что на расход пофиг, а сам первое отличие машин про расход упоминает. Так не бывает.......

0
max_01
16 января 2015 в 23:10

Бывает, ибо каждый второй только и спрашивает, ну какой расход, ну 40 литров точно, да не меньше, да налог, да боже мой)))

Просто надоедают все эти банальности, вот и пишу как есть. А что еще может интересовать людей на легковушках которые никогда не ездили на Дюрангах и Рэмах? Конечно же, расход и налог...

Вот для них и пишу, ибо все знакомые кто ездит на таких американцах, и так все знают и им нет смысла это рассказывать

P.S. На расход действительно пофиг, даже если бы я тратил по 20 тр на 92-ой в месяц, не особо почувствовал бы. Но т к трачу намного меньше, совершенно не напрягаюсь. Меня больше волнует состояние кузова и долговечность движка с коробкой, но пока и с этим все ок

0
kachand
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2015 в 23:16

Вот опять к этому приходим типа "я конечно не трачу, но если бы тратил то было бы вообще не напряжно и даже больше в легкую потратил, но мне типа не надо".

0
max_01
16 января 2015 в 23:22

Ну а что в этом непонятного? У меня нет надобности гонять по работе по 200 км в день, я езжу сколько захочу и когда мне хочется, но намного меньше, чем таксисты, например. Поэтому и трачу на это дело совсем немного. Вроде бы все логично)

0
kachand
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 16 января 2015 в 23:36

Если машина в кайф так на ней и "за хлебом" ездишь, не можешь отказать себе в удовольствии, а так не понятно, то ли машина не очень,толи денег на содержание в притык........ Надо завязывать этот диалог, что то он не туда пошел.

0
max_01
17 января 2015 в 00:34

У меня другие есть...Дюранго для кайфа, где-то ведь уже отписывался

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 23:25
если денег хватает,чего не закажешь дюранго 14г,по сравнению с твой день и ночь,смотрится отлично,а взял 17ти летнего
0
puncher81
17 января 2015 в 00:33

Мне не нравятся новые, новый Дюранго выглядит как любая современная Тойота или еще что нибудь такое же, никакой индивидуальности)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 00:36

не согласен,лично мне понравился,и интерьер и экстерьер,тебя видно цена не устрайвает))

0
puncher81
изменен 17 января 2015 в 00:38

Конечно, я похож на дурного - платить тут 4 млн, когда в США можно такой взять намного дешевле? Может, мне проще и интереснее на эти деньги к друзьям в Орландо сгонять пару раз в году, чтобы покататься на таких авто?

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 00:48

так можно тогда и жить где нибудь в коммуналке,а раз в год летать и отдыхать в Дубай,следуя твоей логике?друзей это друзей,а свое это свое,не могу фото нового дю прикрепить

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 00:50

да кстати приводил тут пример своего тестя,часто меняет недешевые джипы,берет всегда новые,видимо глупый?))хотя был бы глупым,столько бы не заработал)

0
puncher81
17 января 2015 в 00:53

Дело не в глупости, а в личном подходе. Есть несколько лишних млн, почему бы и нет. Для себя не вижу смысла тратить столько денег на железо с колесами, тем более что они постоянно меняются

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 18:47
кстати по расходует,у дюранго именно твоего с 5.2,сам додж указывает в городском режиме 20.5,по трассе 14.5,а смешанный 17.4,или пройзводители врет,или ты лукавишь,про расход
0
puncher81
17 января 2015 в 19:15

Сам компьютер может врать, зависит от того как тапку давить. Если обгонять и активно ехать да, 20 выходит по городу, но на трассе 14.5 это если за 100-ю все время лететь. Я езжу около 90 кроме обгонов, поэтому в районе 13 литров, не более того

Седня вот в городе ездил на парковке между "шашками" ограничителями, пришлось врубить полный привод чтобы переехать через них со льда...дал газу, раскачался и перепрыгнул, при этом да, на 13 км туда и обратно у меня ушло около 6 литров

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 19:23
13л по трассе,если 90?про 13км и 6л чего то не понял??
0
puncher81
17 января 2015 в 19:44

Да, 13 литров съест по трассе на скорости 90 км\ч, проверял еще недавно зимой когда гонял на 150 км за город и столько же обратно

А сегодня здоровяк скушал 6 литров на 13 км пути, с учетом преодолений препятствий на парковке и пробки

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 09:32

6 литров на 13 км пути...это 46 литров на сотку....ты ничего не перепутал?)))

0
владимир191
19 января 2015 в 13:08

Нет, все правильно) на льду расход увеличивается радикально. Внизу коммент предыдущего владельца: на 5600 м съел как-то 15 литров.

ДЮ такой - если тапку сильно утопить, наступает бензиновое голодание)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 13:12
так это получается,если на трассе топнул,литров 50??)
0
puncher81
19 января 2015 в 13:16

Нет, на трассе так нереально. Я даже когда обгоняю, все равно больше 13-ти не было по моим подсчетам.

Только на бездорожье и на льду. На последнем у меня у знакомого на Лансере, когда он пятака крутил в том году, расход тоже подскакивал до 50-60 литров, есть такая особенность, когда колеса попадают на скользкую поверхность и водитель жмет на газ...почему, могут объяснить спецы по расходу топлива...)

0
kachand
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2015 в 13:20

Да ладно, я на разгоне в своей вижу мгновенный расход за 40л. Думаю если на моей на максималке шпарить тоже выйдет более 30.

Так что все от режимов эксплуатации зависит.

+1
fedodorov
19 января 2015 в 13:21

Именно так, в итоге все равно все берут средний расход, и правильно это делают не по компу, а по чекам заправки)

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 13:25

у меня при разгоне 99 показывает...ибо больше не может:)))))

0
владимир191
19 января 2015 в 13:26

У меня такая же тема, когда стою на месте с работающим движком)))

0
kachand
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 719 января 2015 в 13:52

1) с работающим движком - логично: ведь расход на 100км, а когда машина стоит а бенз тратится - комп и показывает бесконечность.

2) БК когда стоишь должен сам переходить на литры в час и держать это до скорости 20км/ч

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 13:54

У амеров такого нет

0
sanik0909
19 января 2015 в 14:22

Я вообще перестал на комп смотреть, терь только смотрю на стрелку - когда до половины бака опускается, просто еду и заправляю до горла

0
puncher81
16 января 2015 в 23:07

Нет, не так, я не спорю что есть машины гораздо круче. Но тут я про свой выбор пишу, как получается

И Дюранго именно этот первый для меня и есть икона, иначе его не рассматривал бы

Мне в принципе машина как таковая не нужна, т к в семье еще несколько есть, чтобы перемещаться по городу и на дачи. А мне нравится ездить только на ДЮ пока что

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 23:10
когда другую купишь,дюранго на постамент поставишь))
0
puncher81
16 января 2015 в 23:12

Именно так!) Хотя кто знает, мне большинство другов говорит что надоест он не за год, так за два или три, потом захочу погонять на чем-нибудь. Не спорю, мне все быстро надоедает, но пока катаюсь и не парюсь

0
kachand
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 719 января 2015 в 09:15

а я согласен что такая машина менее чуствительна к нагрузке. У моей поведение сильно менялось когда я грузил в нее 25 тысяч газет + 2 человека. Колеса задние аж по диск в арку уползли)

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 09:38

Это ты в приору грузил, или газеты такие худые?))) Одна 16 полоска А3, если мне не изменяет память весит грамм 50...т.е. 25 тыс, это 1250 кг плюс 2 человека это почти 1,5 тонны))) умрет приора))) даже если под названием газета взять 8 полос, это будет 750кг)))) плюс одна пачка газеты это 250-300 газет...Значит сто пачек)))) не влезут в приору)))

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 января 2015 в 09:43

да, газеты худые. Я тогда в партии Яблоко работал, обычная предвыборная газета (как правильно называть- хз, короче в 1 лист разворачивается)

Столько же грузили в 12шку купе, а в гранту -седан больше влезало

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 09:47

Ну тогда это 4 полосыА4 формата, или 2 полосы А3...тогда уже больше похоже))) но это скорее уже не газета, а листовка, или как я называл, боевой листок)))) тогда может и влезет в приору)))

0
sanik0909
19 января 2015 в 14:20

В Дюранги и Тахи грузили больше 600 кг, они от этого только лучше едут - задом не пинаются на неровностях, и еще больше к дороге прижимаются. А движкам пофиг, тянут и тянут, хоть катер тащишь, хоть 7 человек везешь с грузом

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2015 в 14:39

Я тонну грузил..

0
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2015 в 09:58

Продано!)))))

+2
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2015 в 10:19
что??
+2
вега
17 января 2015 в 12:18

О, класс! Значит, все было не зря)))

+1
kachand
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2015 в 12:28

меня кста не раздражает, здорово када тачка нра!)))

+2
был день назад
НаBMW X317 января 2015 в 23:12

шо? опять?!....

+2
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail18 января 2015 в 13:01

по количеству отзывов дюранго в последнее время превзошел все остальные марки) а в остальном все гуд

+3
forbs
18 января 2015 в 14:20

Я сам удивился, почему так немного пишут о прочих машинах, которые куда практичнее и удобнее в городе)

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 января 2015 в 17:22

Я тот человек, который продал данный авто настоящему фанату марки. Весь срач по поводу и без повода не состоятелен. Человеку машина нравится. Он получает удовольствие от владения. Я за него рад. Авто в надежных руках. За время своего владения (7 лет) всегда вызывало удивление надежность и продуманность конструкции. При использовании вне дорог или сложных условиях рельефа и погоды, расход топлива растет в разы. При догонялках доработанной Нивы по льду Ладоги на дистанции 5600 метров по снежной целине 15 литров списал, как нечего делать.

+1
brytwa
18 января 2015 в 20:13

Вот еще раз благодарю за удивительное состояние машины в таком возрасте!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 января 2015 в 06:59

аппарат супер. лучше современных сеат леонов и прочих турбо-кофемолок))

+2
Добавить комментарий