Видео: Как режут снег на DURANGO
В который раз поражаюсь универсальностью этой тачки. Они и по бездорожью отлично ездит, и по городу в нем приятно, и груза много перевозит, и конечно же, радует рыком двигателя. Вот так катаются на Дюрангах зимой, когда звуком напоминает большой спорт-кар, но можно не бояться застрять в снегу:
ОДНАКО - часто делать так не стоит. В силу особенности конструкции, Durango на самом деле не очень хорошо относится к различным разворотам и резким надрывам задней части. Точно так же, как и к простому дрифту на ровных участках. Пустить в занос эту машину очень просто - зад легкий по сравнению с чугунной мордашкой, чуть тапку в пол и руль в сторону - и он уже разворачивается, даже на слегка скользких поверхностях. Чего уж говорить про лед...
Автор подскажи пожалуйста, в технических характеристиках в графе разгон до 100км.ч. ошибка что ли? 20.2 сек.? Может до 100 миль в час?