Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
29 января 2015 в 17:17

Ремонт/ТО: 2015 - Полёт нормальный!

Итак, первый месяц 2015-го позади. Машинка во владении уже почти 8 месяцев.

Чуть позже опубликую полную историю поломок и ремонтов ДЮ за предыдущие 8 лет. Пока, еще раз о том, что было у меня с июля 2014:

- первым погиб бензонасос, спустя пару недель после покупки, ждал оригинал всего 3 дня из Москоу

- далее на всякий случай поменял колодки и передние тормозные диски, без ожиданий

- поменял амортизаторы на стандартные Монро, лишь бы поддерживали зад, стал пинаться меньше

- в самом конце года заделал всю электрику, включая сгоревший блок ксенона и переключатель света

- все масла и фильтры по регламенту (проехали 15 000 км без труда, еще бы походили, но зачем)

В 2015-ый въехал вообще без проблем. Климат в СПБ все знают: неделя-максимум две заморозков, темнотища и гололед. Далее неделя "весны", когда жуткая влажность, повсюду на улицах говно и остатки льда, плюс смертельно опасные сосульки. Не говоря уже об отсутствии солнца и сплошной химии на дорожном покрытии. Несмотря ни на что, 17-летний Дюранг отлично себя чувствует, езжу я каждый день по чуть-чуть. Исключения только когда в гостях или где-нибудь за пределами города.

По трассе и городу езжу одинаково спокойно, расход не напрягает (зимой вырос максимум на пару литров, ибо печка 5.2. - литровый мотор не нагружает). По-прежнему лью 92-ой дешевле 30 рубликов за литр. Фиг его знает что там с ценами на бенз будет, мне все равно, буду лить самый халявный ибо америкос кушает что угодно и едет как мне хочется. По ремонту к счастью ни на что с момента покупки так и не попал. Хотя езжу регулярно, но думаю в этом году пробег будет не более 10-12 тысяч. Ибо улечу все-таки на какое-то время в солнечные края.

Также, один раз был казус на парковке: уперся задними колесами в "противоходы"...выходит дядька такой здоровый из Тундры неподалеку, у меня задние шлифуют лед, надо перепрыгнуть через заграждение. Подходит и говорит: "Застрял? Давай спереди тебя подтолкну что ли" - направляется к капоту...моя гордость задета, поэтому врубаю полный привод и, спокойно притапливая педальку газа, переваливаюсь через "буйки". Дружные аплодисменты!)

В общем, проезжает здоровяк где угодно, в пределах моих скитаний по городу и даче. Дворы, улицы, лед под колесами, снег или лужи, пофиг! Любые бордюры при желании перепрыгиваются и на заднем приводе, там просто было исключение. Передними проехал, не заметив препятствие, задними соответственно не на скорости уперся и усе. В общем, забавный случай. А владельцы больших американских жыпов, я вам скажу, народ особенный - своих никогда не бросает, независимо от стоимости и габаритов тачки. Убедился в этом месяце. Всем ровных дорог!

Про надежность и неубиенность уже сто раз говорил. Добавлю лишь вопрос к тем кто прочтет: какая тачка в 16-20-летнем возрасте может конкурировать с Дюрангами, Тахами и прочими америкосами в условиях российских дорог, в ценовой категории до 400 тр? Предложения в студию!


16
Нравится!
Мне нравится!
3485
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 дня назад
29 января 2015 в 17:44

Да, машина внушительная и солидная. Хотя обольщаться, что съест она что угодно не стоит. Она будет нормально и долго работать на чём рассчитана.

Любовь к машине в каждом отзыве и каждой строчке. Это хорошо, но чем любовь сильнее...

Что-то вспомнилась эпопея отзывов про аналогичного американца г-на Фартового. И чем это всё, причём довольно быстро, закончилось.

Хотя автор до такой степени подсчётами затрат не увлекается, и может быть у него всё сложится по другому.

+3
НаChevrolet Blazer29 января 2015 в 18:38

Смотря по каким параметрам, я сам люблю американские автомобили, но конкуренция на самом деле есть. Среди тех же японцев 2-й паджеро, 90-й прадо.

какая тачка в 16-20-летнем возрасте может конкурировать с Дюрангами, Тахами и прочими америкосами в условиях российских дорог, в ценовой категории до 400 тр? Предложения в студию!
+2
zlotov
29 января 2015 в 18:53

Согласен, но на Паджеро когда катали, нет в нем харизмы такой как у Доджа. А вот Блейзеры - вещь!

+1
kachand
НаChevrolet Blazer29 января 2015 в 19:41

харизмы нет, верно, но есть более высокая проходимость, меньший налог и расход (в случае с дизелем). Запчасти качеством повыше, контрактных деталей побольше. Это, на мой взгляд, наиболее важные факторы для авто 15-20 лет пробега.

Конечно если обладать не скромным бюджетом то ощущений больше намного от американцев, особенно "тех" годов и восстановленных . Да и многофункциональней они что ли и неприхотливее.

+1
НаSkoda Fabiaизменен 30 января 2015 в 00:56
Добавлю лишь вопрос к тем кто прочтет: какая тачка в 16-20-летнем возрасте может конкурировать с Дюрангами, Тахами и прочими америкосами в условиях российских дорог, в ценовой категории до 400 тр? Предложения в студию!

Уже надумываешь на что сменить?

+2
wol16n
30 января 2015 в 02:15

Не, просто интересны единомышленники)

+1
kachand
НаSkoda Fabia30 января 2015 в 02:59

Так у единомышлеников не будет вариантов. Тут опозиция нужна.

+2
kachand
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 января 2015 в 13:26

в качестве оппозиции ,рискну предположить древние ML

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 января 2015 в 14:23

Добрый день!

Рекомендую все же масла фильтра менять через 10 000 км. Сам всегда так делал, просто мое мнение об увеличении межсервисного пробега до 150000 у новых машин просто маркетинг, через 3 года все равно на свалку. вот нашел в архиве одно фото. Удачи тебе.

+2
brytwa
31 января 2015 в 16:22

Спасибо! У меня как раз больше 10 000 в год сейчас и не выйдет, следующей зимой замена по регламенту

+1
brytwa
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2015 в 23:19

У настоящих американцев до сих пор межсервисный около 10.000 км крутится..

0
Добавить комментарий