Ремонт/ТО: 2015 - Полёт нормальный!
Итак, первый месяц 2015-го позади. Машинка во владении уже почти 8 месяцев.
Чуть позже опубликую полную историю поломок и ремонтов ДЮ за предыдущие 8 лет. Пока, еще раз о том, что было у меня с июля 2014:
- первым погиб бензонасос, спустя пару недель после покупки, ждал оригинал всего 3 дня из Москоу
- далее на всякий случай поменял колодки и передние тормозные диски, без ожиданий
- поменял амортизаторы на стандартные Монро, лишь бы поддерживали зад, стал пинаться меньше
- в самом конце года заделал всю электрику, включая сгоревший блок ксенона и переключатель света
- все масла и фильтры по регламенту (проехали 15 000 км без труда, еще бы походили, но зачем)
В 2015-ый въехал вообще без проблем. Климат в СПБ все знают: неделя-максимум две заморозков, темнотища и гололед. Далее неделя "весны", когда жуткая влажность, повсюду на улицах говно и остатки льда, плюс смертельно опасные сосульки. Не говоря уже об отсутствии солнца и сплошной химии на дорожном покрытии. Несмотря ни на что, 17-летний Дюранг отлично себя чувствует, езжу я каждый день по чуть-чуть. Исключения только когда в гостях или где-нибудь за пределами города.
По трассе и городу езжу одинаково спокойно, расход не напрягает (зимой вырос максимум на пару литров, ибо печка 5.2. - литровый мотор не нагружает). По-прежнему лью 92-ой дешевле 30 рубликов за литр. Фиг его знает что там с ценами на бенз будет, мне все равно, буду лить самый халявный ибо америкос кушает что угодно и едет как мне хочется. По ремонту к счастью ни на что с момента покупки так и не попал. Хотя езжу регулярно, но думаю в этом году пробег будет не более 10-12 тысяч. Ибо улечу все-таки на какое-то время в солнечные края.
Также, один раз был казус на парковке: уперся задними колесами в "противоходы"...выходит дядька такой здоровый из Тундры неподалеку, у меня задние шлифуют лед, надо перепрыгнуть через заграждение. Подходит и говорит: "Застрял? Давай спереди тебя подтолкну что ли" - направляется к капоту...моя гордость задета, поэтому врубаю полный привод и, спокойно притапливая педальку газа, переваливаюсь через "буйки". Дружные аплодисменты!)
В общем, проезжает здоровяк где угодно, в пределах моих скитаний по городу и даче. Дворы, улицы, лед под колесами, снег или лужи, пофиг! Любые бордюры при желании перепрыгиваются и на заднем приводе, там просто было исключение. Передними проехал, не заметив препятствие, задними соответственно не на скорости уперся и усе. В общем, забавный случай. А владельцы больших американских жыпов, я вам скажу, народ особенный - своих никогда не бросает, независимо от стоимости и габаритов тачки. Убедился в этом месяце. Всем ровных дорог!
Про надежность и неубиенность уже сто раз говорил. Добавлю лишь вопрос к тем кто прочтет: какая тачка в 16-20-летнем возрасте может конкурировать с Дюрангами, Тахами и прочими америкосами в условиях российских дорог, в ценовой категории до 400 тр? Предложения в студию!
Да, машина внушительная и солидная. Хотя обольщаться, что съест она что угодно не стоит. Она будет нормально и долго работать на чём рассчитана.
Любовь к машине в каждом отзыве и каждой строчке. Это хорошо, но чем любовь сильнее...
Что-то вспомнилась эпопея отзывов про аналогичного американца г-на Фартового. И чем это всё, причём довольно быстро, закончилось.
Хотя автор до такой степени подсчётами затрат не увлекается, и может быть у него всё сложится по другому.