Dodge Durango ДЮ
2000 г.
5.9 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge Durango 5.9 (250 л.с, 5.9L, 4х4) (2000 г.)

21 мая 2017 в 19:10

Своими руками: ПОЛНЫЙ АНТИКОР - ТАЧАН ГОТОВ

Всем привет! Наконец-то выполнил последний пункт в своих планах по приведению ДЮ к тому виду, в котором он мне кажется более менее здоровым и обслуженным. Изначально думал, что это будет самый сложный и трудоемкий момент, но на удивление, все прошло довольно быстро, а результатом я доволен. На сей раз решил все сделать таки до лета до отпуска, поэтому не раздумывая поехали поздно вечером на задание)

После того, как были приведены в порядок всякие мелочи, вроде дворников, решетки, хрома и т.д., настало время самой незаметной части автомобиля — днища. Я понимаю, что этому авто почти 20 лет и если он снизу уже давно укрыт слоями грязи и пыли, которые вроде как защищают его от влаги не хуже антикоррозийного покрытия, то может и не стоит туда лезть. Так говорят многие.

Мне все равно. И раз уж у ДЮ уже полностью сделан кузов, то и снизу хочется все привести визуально близко к заводскому состоянию. Мне с самого начала хотелось закрыть все в черный, ибо я балдею от сочетания серебристого металлика с черными катками, а значит, и весь низ охота сделать полностью в цвет смолы.

Вчера наконец выдалась отличная возможность сделать это — очень теплый день, легкий ветерок, свободный подъемник, мойка, и бочка Тектил Цинк цвета цинка с бочкой еще одного Тектила цвета черной смолы. Две недели назад я пробовал слегка почистить дно машины вручную, и оказалось, что сам кузов снизу уже был полностью пролит аналогичным антикором до меня.

Рама также после мойки оказалась укрыта, но местами защиты уже не было. Поэтому сделали просто: тщательно помыли ДЮ с применением нескольких химсоставов, которые служат для очистки металлических деталей вроде ДВС и мостов, от потеков масла, песка, грязи, и прочей гадости. Дальше протерли, просушили, дали постоять на ветру, дабы не осталось влаги. С погодой просто повезло, и несмотря на мое полусонное состояние в два часа ночи, продолжили миссию.

ДЮ был поднят и обработан сначала составом с цинком, задули во все полости, на всякий случай в том числе и внутрь рамы. С порогами даже не стали заморачиваться, они и так полностью черные, как новые, так же как и нижние части дверей, все это делалось прежним владельцем, спасибо ему большое! По сути, мне здесь осталось лишь укрыть "навесное".

Мосты, карданы, поддоны, стабы, аморты, привода, все попало под обстрел.В результате теперь все выглядит именно так, как я и хотел сделать: ДЮ стал полностью черным, никаких рыжиков и грязи. Понятно, продлится возможно такой вид с нашими дорогами не долго, но поскольку процедура не очень сложная и не регулярная, я рад проделанной работе. И буду готов ее повторить, тем более что мне это ничего не стоило.

Проведенные работы выполнены оперативно и хорошо, что подтверждают фото. Возможно, чтобы все сделать в идеале, надо все снимать, отсоединять, погружать в хим растворы, потом мыть, просушивать и ставить обратно на свои места. Но для этого мне наверное надо поселиться в каком-нибудь цеху на пару недель, если не на месяц.

Времени столько нет, а красоты хочется. Поэтому сделали самое необходимое. Результат налицо, чистый ДЮ похож на новый, именно так как и хотелось сделать. К лету готовы. Надеюсь, следующие работы ждут нас не раньше зимы. Всем добра, берегите машинки!

P.S. Колеса отлично отмываются и офигенски выглядят без всяких чернителей, как новые)


22
Нравится!
Мне нравится!
4977
Комментарии54 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW X321 мая 2017 в 19:26

Классно аппарат выглядит, поздравляю!

0
suvfan
22 мая 2017 в 00:00

Спасибо, стараемся держаться в форме!

0
был час назад
21 мая 2017 в 20:37

Молодец, хорошо поработал. Подкраска лишней не будет. Даже, если уже прихваченную ржавчиной машину также помыть и покрасить - здорово процесс коррозии замедляет. Ну, а твоя теперь "вечной" будет.

+1
valery g
21 мая 2017 в 22:19

Точно. Я то и не против каждый сезон так делать, лишь бы оставался цел)

0
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 721 мая 2017 в 20:59

Норм, я бы так же сделал.

Ща тебе напишут, что «нефиг ерундой заниматься, надо детские кресла ставить»

0
21 мая 2017 в 21:40

Смотрится красиво, это есть.

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7021 мая 2017 в 23:50

Как сказали бы американцы- гуд джоб. Слушай, ты же вроде

бывал в Калифорнии? Местные Доджи сильно по внешнему

состоянию от твоего отличаются?

0
jazzzz
22 мая 2017 в 00:00

Да, несколько раз летал, там таких не видел. У них они уже древние, никто там не парится с кузовом, оптикой и колесами, очень мало фанатов. Гораздо больше на новых рассекают, уже блестящих и тюнингованных. Первого поколения видел много, они там на каждом шагу как и пикапы Дакота, их в основном как рабочие лошадки используют, перевозить что-нибудь

0
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S7022 мая 2017 в 00:10

Отлично выглядит. Молодец. На сайте есть

несколько форумчан, на чьих машинах я бы

с большим интересом поездил бы. Твоя одна

из них. Только нос высоко не задирай! Шучу

0
jazzzz
22 мая 2017 в 10:42

Спасибо, да мы не гордые, нам главное чтоб машин радовал и всего то)

+1
kachand
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:43

Так она и тебя и нас радует!!

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 06:46

Харизматичная машинаи выглядит хорошо и радует глаз!!))

Автор, а вы молодец!!!

+2
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2017 в 08:07

Аставаицца посмотреть при ярком солнечном свете, увидеть кривую покраску с шагренью, разобрать полностью, покрасить ещё раз, потом ещё два раза и ,на всякий случай, отогнать к мега дорогим профи по покраске

ЗЫ Патологу привет !)))

+3
был 10 часов назад
НаLincoln Navigator22 мая 2017 в 09:09

Повезло машине попасть в заботливые руки

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2017 в 11:34

все конечно красиво....только не антикор это вовсе а так...как приложить подорожник к царапине...Настоящий антикор делается по другому и на поезженной машине сделать его затратно.

0
геныч 25
изменен 22 мая 2017 в 12:10

ну я и упомянул, что мне "настоящий" не особо нужен, ибо рама и кузов в отличном состоянии и уже были обработаны, нынешний сделал для эстетики больше, тем более что мне ничего не стоило

кстати, вот именно такой антикор Тектилом и прочими составами у нас на УАЗы многие делают и прилично денег отдают раз в сезон, и нормуль, достаточно чтобы не разваливались

+1
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 мая 2017 в 12:46

Задняя подвеска мощная, а передняя чето как то слабовата для такой тачки не?

0
cvg
22 мая 2017 в 13:23

Куда мощнее, чем торсионы ? Их чтобы убить надо очень постараться)

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2017 в 15:44

Прости. Но это для совсем детей этот листик подорожника под названьем антикоры.

Но это общепринято у нас -залить старую авту чьерное хренью и радоваться когда все днище и прочие агрегаты которые попали под пистолет одинаково черного цвета.

Ну ускорил ты гниенье теперь заместо того чтобы локально проблемы выпасти пескоструйнуть и подлечить.

Следующее поколенье владельцев этого ватомобиля тебе еще пошлют свой луч добра.

0
патолог
22 мая 2017 в 15:55

О, а вот и он)

Я вот заранее в отзыве специально указал, что кузов и рама уже были отпескоструены и обработаны прежним владельцем, там никакой гнили нет, идти ей некуда, ибо кузов полностью капиталился, вообще весь, и пороги в т.ч.

Я лишь залил навесное по большей части чтобы все ровное и черное было, не нравится мне грязная машина и ржавчина снизу, лечить там абсолютно нечего, все уже было вылечено до меня

0
kachand
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 16:22

Лечить абсолюно нечего на новом автомобили. А на трехлетнем уже завсегда найдется, что подлечить....это я к тому что ты нифига не перфекционист.

0
fedodorov
22 мая 2017 в 16:32

Ну это кто как ездит, раздолбаям кто машины гоняет как попало, конечно и на трехлетнем будет что делать. На моем все было сделано, чтобы ездить и не париться, сейчас делаю то что считаю нужным, во-первых бесплатно, во-вторых в удовольствие

0
fedodorov
22 мая 2017 в 16:38

Ты не прав - на новых сейчас дофига чего лечить приходится, про УАЗы те же глянь сколько в них надо ввалить сразу после выезда из салона, чтобы он по бездору нормально возил, там одним антикором не отделаешься

А родовых болячек и на новых мерсах, и на вагах тех же как грязи до сих пор...без разницы, по гарантии ты делаешь на новой тачке, или сам на бу - на гарантии ты уже переплачиваешь за эти возможные работы когда берешь новый авто из салона...

0
kachand
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 мая 2017 в 17:46

"про УАЗы те же глянь сколько в них надо ввалить сразу после выезда из салона, чтобы он по бездору нормально возил, там одним антикором не отделаешься"

Эт как повезет. Может быть что и ничего не надо будет.

+2
cvg
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2017 в 17:56

ключевое

"может быть")))

0
cvg
22 мая 2017 в 18:21

Да у меня рядом с домом автоцентр, они специализируются на обслуживании этих машин, у них в боксе почти всегда стоит это чудо под антикор, с провалившимися порогами и вырезанными крыльями. Те, кто наперед понимают, из чего у нас собирают это чудо техники, сразу из салона гонят его на антикор, установку нормальной резины, полную обработку, а то и переварку, всех петель и ручек, потому что изначально сделано из го... и не рассчитано на наш климат. Те, кто сразу эту машину дорабатывают, потом да, может горя особо и не ведают, ну так мы говорим про новый авто стоимостью в лям, который без подобных манипуляций уже через пару лет может нормально так подгнить

+1
kachand
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2017 в 09:53

Ну так это люди просто профессионально подготавливают машину для себя. Крылья подрезают для больших колес. Лифтуют и т.п. Естественно что при этом за одно грех не сделать и антикор. Но и стоковый УАЗ по бездорожью вполне себе едет получше некоторых.

+1
cvg
23 мая 2017 в 10:31

Про проходимость и не спорю, а вот обработка металла в наших условиях ему очень нужна. По крайней мере, в Питере точно, во многих других регионах где нормальные зимы, можно наверное и без антикора

0
kachand
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2017 в 16:31

Ну тода и слава богу. я ж не претендую. Машину просто старую на которой в изобилии снизу черная хня нанесена ободу десятой дорогой.

Штоб ты был в курсе через эту черную сустанцию нельзя никак оценить ничего кто где корозирует и продолжается. А потом вздыжь и полы выпажают на асфальт. Но уже не у тебя, а у того кто думал что тачку антикорили всю дорогу пред хозяева.

0
патолог
22 мая 2017 в 16:36

Ну так специально все отмыли, глянули, что и где, заделывать ничего не пришлось, поэтому и покрыли. Были бы дыры или хотя бы пятна коррозии по раме и кузову, я бы отпескоструил на производстве и покрасил, а потом бы уже поставил на место и закрыл тектилом

Тектил на самом деле неплохая штука, знакомые многие покрыли несколько лет назад так низ, машины до сих пор живы, просто предварительно поверхность готовится и все

Я когда соберусь продавать, черное уже давно минимум в серое превратится)

0
патолог
НаMercedes C-classизменен 22 мая 2017 в 22:04
Прости. Но это для совсем детей этот листик подорожника под названьем антикоры.

- не согласен с таким утверждением ну просто никак. С хорошими антикорами познакомился в Питере ещё в 90-х (Тектил) и по опыту могу сказать - действительно консервируют даже успевшую начаться ржавчину. А уж как в Питере климат и реагенты думаю не нужно объяснять.

+2
НаMercedes C-class22 мая 2017 в 22:00

Отличная работа - приятно глазу. И правильное решение!

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 мая 2017 в 01:04

все правильно сделал (с)

;))

+2
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2017 в 10:06

Кстати на счет колес. Я такие видел. Они круто выглядят и хороши на песке. Но в нашей грязи они не очень. Быстро замыливаются и превращаются в четыре большие бочки грязи. У нас оптимальны поуже. Или такие круглого сечения с выступающим по бокам протектором елочка.

0
cvg
23 мая 2017 в 10:30

Да, но я в грязь вообще не съезжаю, только асфальт и песок как раз. Думаю потом 32-е попробовать, Куперы может быть, тоже смотрятся и полегче ехать

+1
kachand
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2017 в 12:30

Внешний вид тут да - реально крутой. После этого Доджа какой-нибудь БМВ Х5 или Рендж-Ровер с их паровозными колесиками смотрятся просто нелепо как тачки для метросексуалов наряду с журналами типа Космополитан.

+3
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 мая 2017 в 22:39

в грязи и песке - да. В центре города скорее на владельца такого доджа смотрят как на большого оригинала )) все хорошо в своем месте

0
skinner
23 мая 2017 в 22:41

Я в центр не заезжаю, смотрят с интересом и спрашивают только: сколько жрет. Ну у нас же у людей кроме расхода топлива больше нет проблем)))

0
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 09:34

расхода и налога )) ну и сейчас еще цена запчастей прибавилась ко всему.

0
s1stem
24 мая 2017 в 11:57

Налог то смешной до 250 лс, а з\ч не дороже чем на немцев и японцев. Дешевле только у корейцев, это точно, у меня по обслуживанию по з\ч самый дешевый был Грандер. Америкосы где-то посередине

0
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 14:12

скажу как бывший владелец доджа , что цены на запчасти подобрались к немецким, отсюда следует, что с такими ценами он не нужен.

0
s1stem
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 мая 2017 в 15:18

Так он ведь лучше немцев сам по себе. Почему не нужен? Ну ясное дело что тачка не для бомжей. Хотя бомж в х/ф "Русские в городе ангелов" именно на таком ездил.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 15:23

чем он лучше немцев ?

0
s1stem
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 мая 2017 в 15:31

Да почти всем. Дизайн. Более крепкий. Живучий. Более мягкий на ходу, комфортный, тянуть может много почти как трактор. Много достоинств в общем.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 15:37

он менее динамичный и менее комфортный. Скорей как грузовик . Дизайн специфический . Живучий из-за объёма и тянет из-за него же.

0
s1stem
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 мая 2017 в 15:43

С чего это он менее комфортный то? Как раз более комфортный. Места в нем больше и он намного мягче немцев. Вон колеса какие. А динамика. Ну есть так скажем достижения объективные, конвертируемые. А есть необъективные и неконвертируемые. Динамика - да нафиг она вам нужна при таких цифрах. Лично у меня язык не поворачивая назвать авто который разгоняется до сотни за 8с не динамичным. И нормальным людям это за глаза. Потому этот пункт мимо.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 15:46

нравится человеку пусть ездит !

0
s1stem
24 мая 2017 в 15:59

Я бы вообще не сравнивал амеров с немцами, у них совсем разные машины. Я про зч упомянул, что они не дороже чем у вага или у хонды той же, а дальше марку для себя каждый сам выбирает. Мне именно этот Додж по душе, например второе поколение Дюранго мне совсем не нравится, как и Туарег. А СС та же, когда была, понравилась но опять же, с нюансами она как и любой другой авто

0
s1stem
24 мая 2017 в 15:21

Если пугают цены на запчасти, нафига машину вообще покупать ? Меня не смущает ни налог, ни расход, ни зч, надо в удовольствие ездить а не думать только о расходах

0
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 15:24

так у тебя налог то не большой , вот запчасти думаю стоят прилично . Расход дело каждого в принципе, у меня кукурузер так же жрет с меньшим двс.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2017 в 14:52

вот смотрю на него и не пойму нравятся мне эти колёса или нет , какое то двоякое мнение складывается . На 17 летнем авто нет ржавчины, хм очень странно, интересно , как там все восстанавливалось бывшим владельцем , может он в узел завязан был ?)

0
s1stem
изменен 23 мая 2017 в 16:24

Восстанавливается все просто: очищается, пескоструется, красится и антикорится, ничего сложного нет. На производстве я такую процедуру могу за несколько дней провести, мы подрамники и цистерны для грузовиков MAN собираем с нуля, и никаких особых технологий тут нет.

А на СТО у нас в городах многим автолюбителям в уши льют и разводят на баблос, мол, вам то надо залить, это, стоить будет космос, это же все сложно. Типа "нано". Это все ерунда, при желании и умении люди восстанавливают любые авто простыми средствами, нужно лишь время, ну и еще немного денег если нет собственного сервиса или цеха.

Какая разница сколько машине лет, в регионах с норм климатом машины по 30-50 лет ездят и не ржавеют, если следить за ними. В Штатах постоянно когда летаю, вижу машины 50-60 гг в состоянии, лучше чем у нас 2-3 летние

+1
kachand
24 мая 2017 в 12:04
Это все ерунда, при желании и умении люди восстанавливают любые авто простыми средствами, нужно лишь время, ну и еще немного денег если нет собственного сервиса или цеха.

Вот как раз время слесаря оплачивается в итоге очень солидно. И качественная химия сейчас стоит очень приличных денег. У тебя с машиной получился очень простой вариант.

Секрет хороших американских машин - в хорошем металле и покраске, не только в климате. Это в СССР весь нормальный металл и редкоземельные металлы на танки уходил, а машины из говна лепили. Себестоимость жиг, кстати, была 1000 рублей при продажной цене в 5000. Такой вот социализм получился.

0
ilia007
24 мая 2017 в 15:22

Слесаря, например, работа у меня бесплатно выходит, как и расходники, мне это ничего не стоит. А металл у амеров в этих машинах очень хороший, поэтому с учетом прежней обработки кузова и рамы мне нужно было только эстетически все покрыть, гнили и ржавчины к счастью не было

0
Добавить комментарий