Своими руками: ПОЛНЫЙ АНТИКОР - ТАЧАН ГОТОВ
Всем привет! Наконец-то выполнил последний пункт в своих планах по приведению ДЮ к тому виду, в котором он мне кажется более менее здоровым и обслуженным. Изначально думал, что это будет самый сложный и трудоемкий момент, но на удивление, все прошло довольно быстро, а результатом я доволен. На сей раз решил все сделать таки до лета до отпуска, поэтому не раздумывая поехали поздно вечером на задание)
После того, как были приведены в порядок всякие мелочи, вроде дворников, решетки, хрома и т.д., настало время самой незаметной части автомобиля — днища. Я понимаю, что этому авто почти 20 лет и если он снизу уже давно укрыт слоями грязи и пыли, которые вроде как защищают его от влаги не хуже антикоррозийного покрытия, то может и не стоит туда лезть. Так говорят многие.
Мне все равно. И раз уж у ДЮ уже полностью сделан кузов, то и снизу хочется все привести визуально близко к заводскому состоянию. Мне с самого начала хотелось закрыть все в черный, ибо я балдею от сочетания серебристого металлика с черными катками, а значит, и весь низ охота сделать полностью в цвет смолы.
Вчера наконец выдалась отличная возможность сделать это — очень теплый день, легкий ветерок, свободный подъемник, мойка, и бочка Тектил Цинк цвета цинка с бочкой еще одного Тектила цвета черной смолы. Две недели назад я пробовал слегка почистить дно машины вручную, и оказалось, что сам кузов снизу уже был полностью пролит аналогичным антикором до меня.
Рама также после мойки оказалась укрыта, но местами защиты уже не было. Поэтому сделали просто: тщательно помыли ДЮ с применением нескольких химсоставов, которые служат для очистки металлических деталей вроде ДВС и мостов, от потеков масла, песка, грязи, и прочей гадости. Дальше протерли, просушили, дали постоять на ветру, дабы не осталось влаги. С погодой просто повезло, и несмотря на мое полусонное состояние в два часа ночи, продолжили миссию.
ДЮ был поднят и обработан сначала составом с цинком, задули во все полости, на всякий случай в том числе и внутрь рамы. С порогами даже не стали заморачиваться, они и так полностью черные, как новые, так же как и нижние части дверей, все это делалось прежним владельцем, спасибо ему большое! По сути, мне здесь осталось лишь укрыть "навесное".
Мосты, карданы, поддоны, стабы, аморты, привода, все попало под обстрел.В результате теперь все выглядит именно так, как я и хотел сделать: ДЮ стал полностью черным, никаких рыжиков и грязи. Понятно, продлится возможно такой вид с нашими дорогами не долго, но поскольку процедура не очень сложная и не регулярная, я рад проделанной работе. И буду готов ее повторить, тем более что мне это ничего не стоило.
Проведенные работы выполнены оперативно и хорошо, что подтверждают фото. Возможно, чтобы все сделать в идеале, надо все снимать, отсоединять, погружать в хим растворы, потом мыть, просушивать и ставить обратно на свои места. Но для этого мне наверное надо поселиться в каком-нибудь цеху на пару недель, если не на месяц.
Времени столько нет, а красоты хочется. Поэтому сделали самое необходимое. Результат налицо, чистый ДЮ похож на новый, именно так как и хотелось сделать. К лету готовы. Надеюсь, следующие работы ждут нас не раньше зимы. Всем добра, берегите машинки!
P.S. Колеса отлично отмываются и офигенски выглядят без всяких чернителей, как новые)
Классно аппарат выглядит, поздравляю!