Фотосессия: Про габариты и высоту Дюранго на 33-х
Всем привет! С момента антикора днища с ДЮ ничего не делал, ибо ничего не беспокоит. Все такое же чистое черное пузо, рессоры, фаркоп, как новое, как мне нравится. Хорошо что сделал это перед летом, хоть успею насладиться видом до первых питерских говн осенью. Ну и залез тут после путешествий в архив и разворошил двадцаточку фоток от 1-го лица, так сказать. Несколько раз слышал, говорят, мол, первый Дюранго ни фига не большой, обычная средняя машина. В стоке может быть, но с 33-ми катками и с не уставшими рессорами и торсионами вполне себе крупный и высокий авто. Поскольку почти каждый день врубаюсь в пробки, набралось прилично картинок, когда уже нефиг делать за рулем. Ну и вспоминая тему габаритов разных машин, делюсь вот, как я вижу других от 1-го лица так сказать - это без выкрученных торсионов, так как передок я чутка занизил после приобретения, и он сейчас выставлен практически по умолчанию, "рост" в моем случае дают только колеса:
Вроде начал понимать зачем для поездок по спб рамник с 33ми колесами.