Эксплуатация: ПРО ПЛЮСЫ БАГАЖНИКА DURANGO
Всем привет ! Несмотря на то, что третий ряд в данной машине мне нужен ну наверное буквально пару раз за год и я бы предпочел, чтобы Крайслер таки сделал короткую версию Дюранги — копию ГЧ например, объем багажника со сложенными задними сиденьками иногда реально полезен. Если сравнить например с среднестатистическим седаном, у которого багажник обычно 500 л плюс минус, здесь даже с занятым 3-им рядом его объем 490 л, то-есть не совсем мелкий. Этого может быть достаточно на каждый день, но когда ряд убран, места кажется так много, что реально можно закинуть туда диван и спокойно устраиваться спать. За лето несколько раз оценил удобство этого пространства, когда захотелось пить)
Не надо париться с пакетами, что-то там укладывать, раскладывать, крутить туда сюда. Просто взял и переложил рядами как есть, нажал кнопку и уже сидишь в салоне и едешь по делам. Мелочи и фигня по нынешним меркам, но все же хорошо что они есть. Вообще обратил, что в Durango сохраняется еще с первого поколения такая фишка: он одновременно и простой, и функциональный. Любые кнопки в салоне расположены так, чтобы было удобно дотянуться и при этом не мозолили глаза. Решение с отсутствием "кочерги" и правой рукоятки под рулем мне тоже нравится — все управление слева, к этому надо привыкнуть, но когда привыкнешь, офигенно.
У III поколения я считаю слишком вытянутая корма, и какие бы колеса не поставил, все равно получается растянутый кузов. У первого поколения на правильных катках все же гармоничнее. Но с другой стороны, за прошедшее время многое изменилось и в лучшую сторону — Durango внутри приятнее и современнее, все на своих местах, выглядит аккуратно, нравится по салону в нем абсолютно все. На парковке хотел сфотать Додж рядом с Хайлендером того же года и того же цвета (!) — издалека они реально похожи и спереди и сзади, но Тойота совсем не мое, хотя машинка хорошая. Не успел( Повторюсь, при том, что три ряда сидений мне не нужно, и под 300 лс двигатель тоже, все равно просторный багажник периодически напоминает о себе, например когда нужно довезти большой телек, который не запихнуть в седан при всем желании.
Или загрузиться впятером с собакой, а назад покидать несколько сумок и пакетов, ничего не складывая и не раскладывая. Вот и думаю, что вроде бы и не нужна мне такая машина в городе, а с другой стороны, всегда хорошо когда чуть больше, чем меньше. Кого не спросишь, всем хочется оптимального соотношения габаритов\расхода топлива\налога на л.с и т.д. А потом прикидываешь, какие это мелочи по сравнению с удобствами и особенностями класса SUV, и хрен с ней со всей этой практичностью. Про багажник Доджа единственное что замечу из недостатков ну или к чему придраться - крышка багажника открывается\закрывается не очень быстро, например у RR быстрее) Но это ерунда. Главное чтобы машина в целом нравилась и не напрягала. Всем добра!
Да уж, багажник нехилый))) И опять режет глаз эта американская губа переднего бампера, превращающая неплохой по сути вседорожник в полноприводный легковой универсал