Dodge Durango ДЮРРР
2011 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 2011 (2011 г.)

16 ноября 2018 в 12:10

Эксплуатация: СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ DODGE DURANGO III

Всем привет ! Вот мои наблюдения по содержанию Дюранго 3-го поколения. Если взять всю историю обслуживания с самого начала и например до пробега 150 т.км, то получается, что автомобиль весьма прочный для относительно нового поколения машин (для меня это все, что выходило после 2008-го года и когда на мой взгляд закончилась эра "ресурсных" авто). Все, что удалось узнать про болячки Durango III — это рулевые рейки (на моем первый владелец ремонтировал в первые два года, про аналогичные случаи читал и в журналах Jeep WK2 тех же лет), да радиаторы. И то, второй пункт скорее всего у нас из-за попадания на них всякого го… с дороги, ибо если нет доп сетки в решетке радиатора, то так оно рано или поздно происходит.

Также, хочу отметить не самое прочное лкп да алюминиевый капот - все это легко ловит сколы и царапины. Как нетрудно догадаться, в РФ фиг найдешь на него такие кузовные "запчасти", только если с какой-нибудь случайной разборки в одном городе на всю страну. Из-за бугра тащить невыгодно. Да и вообще я уже практически уверен, что дальше с америкосами в нашей замечательной стране будет только все сложнее. Уж с Доджем точно, к сожалению у нас это по-прежнему даже не Jeep, который в РФ хотя бы официально продается. Но с другой стороны, Дюранго с Черокезом аналогичных лет похожи, особенно если говорить про мотор 3.6L. Ну и самое интересное: почему у нас их так немного и во сколько выйдет, например, годовое содержание такой машины в нынешних условиях:

1. Цена на новый — от 4.3 млн в хорошей комплектации Crew, и от 5.7 млн если Citadel. А если ресурсы не ограничены, то есть DURANGO SRT от 7.7... А вот с Б\У автомобилями дело иметь гораздо приятнее: от 1.3 млн за 2011-2013 гг, и от 1.5 млн за все, что новее. Одновременно в продаже больше 5 штук по всей РФ с пробегом ни разу не видел, скорее всего при поисках придется ехать в другой город. Повезет, если как мне, только в Москву, а не куда подальше. Пробеги будут от 100 ткм до 150 ткм, хотя наверняка найдется один и до сотки ткм, но совсем дешево его владелец не отдаст, ибо покупался он несколько лет назад в три раза дороже как минимум.

2. Налог, страховка — первый и обязательный пункт, который разумеется сейчас отпугивает большинство людей от машин с л.с. свыше 200. У Дюранги с минимальным 3.6L их о боже (!) аж 286 л.с. Как же это, где я найду лишние 42 т.р. в год для оплаты воздуха вокруг этой машины?) Если вы не хитрый дед-инвалид или родственник такого деда, которому по закону могут быть какие-нибудь поблажки в этом направлении, ну или не повезете бедный авто в немного иное государство с меньшими "тарифами", то да, добавить надо 40-50 тр в зависимости от региона РФ на каждый год просто так. С традиционной ОСАГО все проще — в районе 10-12 тр, не более того.

3. Расход (топливо) — двигатель 3.6L на этом танке очень экономичный, если вспомнить про массу машины, его габариты и возможности по перевозке людей\груза. Автобус жрет не более 10 л по трассе и максимум 16 л в городе по пробках, если не гонять. В принципе, не больше чем любой современный кроссовер или большой седан с мощным мотором. А для 286 л.с. вообще считаю этот расход — подарок от Крайслера, который отчасти нивелирует расходы на треклятый транспортный налог. У меня при моих пробегах в месяц получается не более 5 т.р. на 92-ой бензин. Дешевле по топливу даже из кроссоверов сейчас уже мало что будет…ну разве что турбо-ВАГ, если хочется скроить литр-другой (и то на 95-98-ом бензе).

4. Плановое ТО — самый интересный пункт. Я уверен что при аккуратной эксплуатации первые 150 тыс.км Дюранго не принесет никаких серьезных сюрпризов, и дело ограничивается плановыми заменами масел, фильтров. К счастью, расходники имеют аналоги, от WK2 того же. Если ездить не более 15 ткм в год, это по-хорошему два ТО в год — масла и фильтры реально брать за 2000-максимум 5000 тр за раз. Если не соваться к официалам, итого это ну край с работами 15 000 р. в год. У меня плановое ТО вышло в 3 000 р., но была крутая скидка на работы и масло\фильтры заказывал сам. Если есть где можно это поменять самому за пол-часа, вообще считай бесплатно. А хотите все делать официально — у ОД будет 20 000 р и выше за одно плановое ТО, в предыдущих записях заказ-наряд я показывал. Ну, наверное уже и не дорого по нынешним меркам.

5. "Карманные" расходы на форс-мажор — а это самый мрачный пункт для любого авто. Если не дай бог поломается что-то серьезное, в случае с Дюрангой можно и попасть. На время и на деньги. Оригинал радиатора охлаждения, например, от 30 тр (правда, аналоги в районе всего 4-7 т.р.). Рейка еще дороже, но также можно и починить (около 20-25 тр). Подвеска живучая, до 150 ткм у моей машины все оригинальное, без каких-либо замен. Всякие карданы и приводы конечно стоят денег, за одну единицу с работой легко те же самые 30-50 тр. С кузовней если вдруг ДТП самое сложное — везти из США думаю бессмысленно, проще тут ремонтировать и красить. Если же везти, то только через знакомых, но все равно из-за курса нет смысла. Поэтому остановимся в итоге на случай одного "форс-мажора" за год - предположим 30 т.р. Это как раз вся сумма на плановые ТО частично у официалов, либо вдруг если неожиданная поломка какой-либо детали.

ИТОГО грубо: 40 тр налог + 60 тр бензин + 10 тр ОСАГО + 15 тр плановые ТО + 30 тр нежданчики = 145 т.р. Вот и все, в случае если ездить не более 1-1.2 ткм в месяц. Хотя, даже если пробеги большие но при этом ездить аккуратно, то вряд ли в этой машине что-то обязательно сломается быстрее. По итогу, например 1.3 млн. руб. сам авто + 150 тр каждый год на содержание. Что сейчас можно купить до 1,5 млн денег на первый год регулярной езды с таким же салоном, качеством пластика, кожи, полным приводом, отличной шумоизоляцией, тихим экономичным двигателем, и чтобы все электро было да не ломалось ?

На самом деле, точно такие же аналогичные варианты от ЮСА: Форд Эксплорер и Джип Гранд Чероки до 2014 года выпуска с пробегами до 150 ткм. Если все же давит налог на л.с, у Explorer есть редкий мотор до 250 л.с. А Черокезов полно дизельных, правда думаю с б\у дизелем проблем и вложений может быть больше, чем с 3.6 Pentastar. Можно еще наверное Санта-Фе посмотреть, но кореец амеру сильно уступает качеством салона, музыкой, шумкой и места в нем меньше. После Дюранго мне не нравится ни один из этих вариантов, Додж интереснее хотя бы потому, что его нет на дорогах и машина по сути эксклюзив. Всякие Соренты, Х-Трейлы, Паджеры и Аутлендеры — совсем другие, сравнивать их с Доджем все равно что Спортейдж с Эскалейдом, они совсем игрушечные.

Правда есть еще Тахо — но у него налог еще больше, и расход, плюс габариты еще больше. Да и чемодан тех лет (до 2013-го) по салону уже совсем устарелый, я например не смогу после этого Доджа в таком ездить. Из новых амеров если нужен вместительный семейный автомобиль, можно наверное еще рассматривать последний Траверс, но имхо до Дюранги по харизме и внутренней отделке ему далеко. Не случайно Durango 3 даже в Штатах стоит приличных денег, да и б\у живые варианты меньше 15-25 тыс $ до сих пор не найти. А так, учитывая нынешний уровень цен на новые машины такого класса, Дюранго III с пробегом — отличный выбор, экономия даже в случае поломок за первый год составит больше 3-4 млн в зависимости от выбранной комплектации...Как-то так)


12
Нравится!
Мне нравится!
2466
Комментарии36 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2018 в 12:14

раньше , заезжая на заправку, рекомендовали глушить двигатель на американских авто, ибо бак не успевал наполняться))

+2
almanzor
16 ноября 2018 в 12:16

Люблю такие анекдоты, жаль я слишком молод и не застал "золотой" эры амеров в России (когда бенз был по 8-15 р, а в птс указывали 150-180 л с вместо 300...)))

+1
kachand
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2018 в 12:20

когда амеры везли больших объемов, бензин стоил 5 руб)

0
almanzor
16 ноября 2018 в 12:22

Ага, конец лихих 90-х - начало светлых 00-х) То то у них пробеги под 500 ткм сейчас, гоняли и не считали

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 ноября 2018 в 17:50

Когда бензин стоил по 4 рубля, доллар был по 6.

0
garisp
был 4 дня назад
НаFord Mondeo18 ноября 2018 в 17:58

Ну было время, когда доллар был 30, а бензин 15...

0
garisp
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 18 ноября 2018 в 19:09

В 2000 году бенз был 5 руб, доллар по 27

На 100 руб 20 литров 92 ого

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 ноября 2018 в 21:10

В кризис много перекосов было. Когда рубль обвалился, кто с баксами сидел оказались на коне. Новенькую шестёрку Жигули без пробега отдавали за 2300, а микроавтобус Хёндай стоил 9900. Иномарки б\у за каких то 8 месяцев упали втрое в цене... в долларах, конечно. Никто ничего не покупал. Квартиры и те упали чуть не в три раза. А сколько людей разорилось в пух - теряли всё: магазины, рестораны, да что там - квартиры собственные отдавали за бесценок, что б с долгом расплатиться.

0
garisp
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 ноября 2018 в 21:28

С 2000 года как раз и пошёл рост зарплат и экономики )

0
almanzor
изменен 18 ноября 2018 в 23:19

Да и до сих пор идет...правда только в мегаполисах...машин у людей все больше, квартир все больше, но и недовольства тоже все больше

+1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 12:24

Кот прицеливается номер обоссать?))))

+1
al_an
16 ноября 2018 в 12:28

Ага, не пустил на парковочное место)

0
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 16 ноября 2018 в 13:30

похоже на предпродажку..

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2018 в 13:41

постпродажу

+1
alex-5205
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2018 в 13:43

продан Дюранго уже)

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаBMW X316 ноября 2018 в 13:45

умеет жить)

+1
alex-5205
16 ноября 2018 в 13:51

Так и знал, что увижу такой коммент...хотел проверить))) уже продал

0
kachand
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2018 в 15:05

У меня от Доджа остались только положительные воспоминания. Хотя был у меня Эвенджер, а не Дюранго, и мотор слабый 2.4

Хорошая машина

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2018 в 15:12

Додж красивый...с прошлой Тахой и правда небо и земля...GM, затянули с 900м кузовом..с 2007 до 2014 это многовато...

+1
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2018 в 13:03

О какой стоимости владения может идти речь , если он у тебя пробыл всего нечего. Амеры стали дорогие в обслуживание , поэтому проще содержать немца, которые куда интересней. Это что за пробеги такие , я на корсе в месяц летом трачу на бензин 5-6 тысяч и то считаю , что не куда не езжу последнее время.

+4
s1stem
18 ноября 2018 в 23:15

Он у меня пол-года вообще-то был, и объективно этот амер заметно дешевле аналогичного немца так как уже максимально потерял в стоимости, а продал я его в плюс.

Пробег нормальный, у меня единовременно обычно три разные машины под разные задачи, я не езжу только на одной все время

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2018 в 17:32

Красиво жить не запретишь )) я и на одной то езжу пол недели )) . А зачем продал если все так хорошо ?)

0
cobra33
21 ноября 2018 в 17:35

Как обычно, надоело, захотел авто поменьше и поновее. Потом через еще пару месяцев снова захочу что-то крупное и американское) нужны новые впечатления, иначе скучно

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2018 в 18:46

А не лень так часто искать ставить снимать с учёта И так далее

0
cobra33
21 ноября 2018 в 19:18

В том то и дело что мне это даже нравится, а мрэо рядом совсем, времени почти не отнимает

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2018 в 19:24

Научится и мне бы также легко находить живые ездить и продавать не в убыток

0
cobra33
21 ноября 2018 в 19:29

Ну это несложно, чуть сложнее продавать в плюс, но для этого по сути просто по низу рынку ловить нужно)

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2018 в 21:15

Так как купить по низу хорошее авто вот в чем сложность

0
cobra33
21 ноября 2018 в 21:39

Только искать, смотреть, ловить, причем не самую популярную модель, ибо все что максимально ликвидно оно дешево не продается практически никогда, и перекупы не дремлют

0
cobra33
был 5 дней назад
21 ноября 2018 в 22:42

А как же твои особые волшебные цены??))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2018 в 23:48

Так это ж бу

0
s1stem
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 ноября 2018 в 19:05

Вот это всегда прикалывает: « машина огонь,все супер, продал через месяц/два/шесть, а так то офигенная машина»

+1
sanik0909
21 ноября 2018 в 19:20

Ну да, я хочу на разных ездить и продавать когда захочется, а все что покупаю все нравятся, Грандер и Дюранго дважды покупал, может и в третий раз куплю потом

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2018 в 19:23

Ты мне напоминаешь приятеля фаната эпл, покупает айфоны потом продаёт снова покупает причём некоторые по 2-3 раза одри и те же

0
cobra33
21 ноября 2018 в 19:30

А вот про телефоны я даже не думаю, пользуюсь одним по 2-3 года пока не сломается или совсем не устареет)

0
НаOpel Insignia28 ноября 2018 в 22:19

Симпатичная машинка

+1
Добавить комментарий